Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 21-33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2253 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 113  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2007 00-29 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Carpenter писал(а):
я предлагаю сделать как с автомобилями, купить лицензию не новую, но достаточно современную технику, и потом уже на ее базе строить что-то новое!
С низкой культурой производства не поможет лицензия даже на современную технику. Что толку если, например, Коломзавод приобретет лицензию на чудо-дизель GE EVO, но при изготовлении указанные в конструкторской документации марки сталей, резины и т.п. будут заменяться другими, на том лишь основании, что "сейчас на складе есть только такие".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2007 01-01 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 21-48
Сообщения: 514
Откуда: VLG
Да вот это косяк, нужно переносить производство целиком...

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2007 09-56 
М. Иванов писал(а):
Проблема еще и в том, что в нашей стране, похоже, утрачена культура пректирования и производства машиностроительной продукции.

Ну, утрачена не столько культура производства и проектирования (потому что она во многом сохранилась как в виде технической литературе и документации, так и в виде людей, имеющих опыт), сколько культура менеджмента. Пришло слишком много менеджеров "от второго платного образования", не видящих разницы между машиностроительным производством и мелким магазином и не умеющих собрать коллектив. Кадры не собирают, кадры не выращивают, и пробрасываются теми, что есть, а беспокоятся в основном о том, как больше вывести доходы верхнему звену управления. В этом и есть основная проблема.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2007 10-01 
М. Иванов писал(а):
Что толку если, например, Коломзавод приобретет лицензию на чудо-дизель GE EVO,

Да он не нужен, EVO, нужно обновление производства Д49. Все нормальные производители дизелей не столько создают принципиально новые машины, сколько их доводят.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2007 12-25 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Олег,относительно менеджеров....Их ведь кто то на работу принял.И начальство видимо их действия с прибылью одобряет.Может и начальство виновато?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2007 12-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
А я вообще сомневаюсь,что американцы вообще продали бы лицензию на чудо-дизель Еvo,зная,что:
сталь,чугун,рабочая сила,эл.энергия и др.материалы и приспособления куда дешевле в России,а значит личензионный дизель будет в разы дешевле
,тем более не самому последниму конкуренту-КТЗ.Им и так д49 много крови попортил.
Да и потом,д49 считается одним из лучших в мире,особенно в отношении цена,качество,экологичность.Немцы тоже не дураки,выбрав на замену для своих Людмил (ТЭ109) дизель 5д49,после распада союза,точно год не помню(в 1999 по-моему).Именно он тогда выиграл тендер на поставку у caterpillar,GE,и какого-то даже немецкого производителя.Но даже если бы американцы и продали лицензию,трудно даже примерно подсчитать стоимость лицензии,оборудования и стоимости тепловозов с такими дизелями и ту партию,чтоб они себя оправдали.Все-таки я думаю наши дизеля еще не совсем безнадежно устарели.Нужно его доработать и обвешать электроникой.Американские дизеля конечно лучше,но не на много,а стоят дороже на много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2007 19-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
Олег,относительно менеджеров....Их ведь кто то на работу принял.И начальство видимо их действия с прибылью одобряет.Может и начальство виновато?

Я бы ещё добавил, что всё происходящее в конце 80, начале 90ых- это чистой воды лоббизм. ОколоМПСное лобби+ кумавство в высших эшелонах. Да что далеко ходить, один сдохший проект ВСМ чего стоит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2007 09-28 
MaF писал(а):
Олег,относительно менеджеров....Их ведь кто то на работу принял.И начальство видимо их действия с прибылью одобряет.Может и начальство виновато?

Дык "начальство" - это тоже менеджеры. Топ-менеджеры подбирают мидл-менеджеров и пошло-поехало.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2007 09-35 
5д49 писал(а):
Да и потом,д49 считается одним из лучших в мире,особенно в отношении цена,качество,экологичность.Немцы тоже не дураки,выбрав на замену для своих Людмил (ТЭ109) дизель 5д49,после распада союза,точно год не помню(в 1999 по-моему).

Там они выиграли тендер по 5д49+отдельные узлы и блоки германского производства, что резко улучшило характеристики по сравнению с теми Д49, что идут РЖД. Этот дизель можно улучшать, нужны только вложения в производство.

Точно так же ЭП10 - хороший задел на будущее. На кафедре БГТУ, например, считают, что у него в потенциале лучше экипаж для высоких скоростей движения, чем у ЭП2, т.к. меньше момент инерции тележек. Это позволяет в дальнейшем создать на его базе новый грузопассажирский электровоз уже с отечественным электрооборудованием и более лучшими характеристиками, а также 4-осный пассажирский электровоз с АТД на замену ЧС2-ЧС4.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2007 16-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
[/quote]
Там они выиграли тендер по 5д49+отдельные узлы и блоки германского производства, что резко улучшило характеристики по сравнению с теми Д49, что идут РЖД. Этот дизель можно улучшать, нужны только вложения в производство.

Точно так же ЭП10 - хороший задел на будущее. На кафедре БГТУ, например, считают, что у него в потенциале лучше экипаж для высоких скоростей движения, чем у ЭП2, т.к. меньше момент инерции тележек. Это позволяет в дальнейшем создать на его базе новый грузопассажирский электровоз уже с отечественным электрооборудованием и более лучшими характеристиками, а также 4-осный пассажирский электровоз с АТД на замену ЧС2-ЧС4.[/quote]

Олег,а что в Брянском теническом университете есть кафедра,изучающая железнодорожный экипаж и причем довольно передовой,который даже ж.д.универах и техникумах не преподают?

То,что немцы 5д49 будут стремиться унифицировать некоторы узлы дизеля,то понятно,но в галерее были достаточно свежие фото тэ109
изменений на первый взгляд я не заметил:форсунки вроде те же, маслопрокачивающий и топливопрокачивающий агрегаты те же,глушитель тот же.А вот ФТО и ФГО масла и топлива,не замечал.Оборудование ВВК вроде вообще другие.Вы точно не знаете,какие они ставили свои агрегаты,чтобы улучшить 5д49?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2007 19-40 
5д49 писал(а):
Олег,а что в Брянском теническом университете есть кафедра,изучающая железнодорожный экипаж и причем довольно передовой,который даже ж.д.универах и техникумах не преподают?

Там кафедра "Локомотивостроение" (сейчас "Локомотивы") с 1945 года.
http://www.tu-bryansk.ru/bstu/ftem/lk.htm
Был создан первый в СССР стенд физического моделирования динамики локомотивов (на основе теории афинного моделирования Камаева), издан, пожалуй, единственный в СССР учебник "Конструкция, расчет и проектирования локомотивов", ориентированный на машиностроение.

Собственно, я как раз и окончил БГТУ/БИТМ по этой специальности. Когда учились, зав. кафедрой был ее основоположник А.А. Камаев (теперь его ученик Г.С. Михальченко). Успел застать также Апановича, Камаева-младшего, уже была Максакова (теперь профессор). Кафедра всегда работала с заводами.

Цитата:
Вы точно не знаете,какие они ставили свои агрегаты,чтобы улучшить 5д49?

НЯЗ, ввели двухфазную подачу топлива и повысили к.п.д. турбокомпрессора. В конце прошлого года дизеля 12Д49М-01 аттестовали по стандарту EURO IIIA, т.е. по экологии сооответствуют последним европейским нормам.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2007 00-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
Спасибо за ссылку,Олег и инфу,кстати,если я не ошибаюсь 12Д49М-01,КТЗ собирался устанавливать на ТЭП70БС(у).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2007 13-26 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
13 февраля вице-президент Гапонович посетил завод, для ВЭлНИИ прошло все нормально, а вот для НЭВЗа....Были уволены три нач.цехов, скорей всего понижены. Было написано, по-моему, 26 предписаний по устранению недоделок на ЭП10. ЭП10-005 уже находится в сборочном цехе экспортных электровозов.
Теперь, что касается ЭП20, то в н.в. в ВЭлНИИ идут работы по тяговому приводу ЭП20. По предложению моего отца, для испытаний тягового привода ЭП20, скорей всего, будет использована макетная секция электровоза ЭП10.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 025&LNG=RU
Изначально хотели использовать секцию ВЛ86ф-001, но она не подошла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2007 14-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
А что до других отцов-героинов(симен и бомбардье), неизвестно что выпало на их долю?


Последний раз редактировалось 5д49 18/02/2007 22-07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2007 18-14 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Олег Измеров писал(а):
Да он не нужен, EVO, нужно обновление производства Д49.
Evolution я упомянул исключительно в качестве примера того, что низкое качество сборки может сделать ненадежным и неэкономичный весьма совершенный агрегат.
5д49 писал(а):
Вы точно не знаете,какие они ставили свои агрегаты,чтобы улучшить 5д49
Топливная аппаратура, объединенный регулятор, фильтр тонкой очистки масла. В ходе поставок германская сторона неоднократно выражала недовольство качеством серийных коломенских дизелей и срывом сроков поставки. Ребята из КМЗ пропускали немецкие стенания мимо ушей и тешили себя мыслью: "Куда они от нас денуться". Но немцы - это не РЖД и НЯЗ брать такие дизеля они отказались, контракт разорвали. Сейчас вот вроде опять отношения налаживают. А вот немецкий ФТОМ сейчас устанавливают и на дизеля для внутреннего, российского, рынка. На 2ТЭ25А стоит дизель с бошевской топливной аппаратурой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2007 18-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Денис Артамонов писал(а):
13 февраля вице-президент Гапонович посетил завод, для ВЭлНИИ прошло все нормально, а вот для НЭВЗа....Были уволены три нач.цехов, скорей всего понижены. Было написано, по-моему, 26 предписаний по устранению недоделок на ЭП10. ЭП10-005 уже находится в сборочном цехе экспортных электровозов.
....

А Отсальные ЭП10. То же на доработку пойдут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2007 20-08 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Ну да,только,видимо не все сразу,негде их будет разместить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/02/2007 09-24 
М. Иванов писал(а):
На 2ТЭ25А стоит дизель с бошевской топливной аппаратурой...

Вот я и говорю - надо не хвататься за освоение зарубежных дизелей, а вкладываться в технологию производства узлов, определяющих качество изделия в целом.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/03/2007 16-11 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Кое-какие новости появились по ЭП20. В н.в. время решается вопрос делать ли свой привод на этот электровоз или все же заказать за границей. И с каждым днем все больше и больше склоняются ко второму варианту. Велика возможность, что привод будут заказывать у сименса. И еще один нюанс. Ходят разговоры, что ЭП20 будет изготавливаться в кооперации с КТЗ. Т.е. первая машина, скорей всего, будет выпущена на НЭВЗе, а потом его ппроизводство должны передать на КТЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/03/2007 16-51 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Денис Артамонов писал(а):
Кое-какие новости появились по ЭП20. В н.в. время решается вопрос делать ли свой привод на этот электровоз или все же заказать за границей. И с каждым днем все больше и больше склоняются ко второму варианту. Велика возможность, что привод будут заказывать у сименса.
Так вроде изначально и планировалось на первые машины ставить преобразователи, изготовленные Siemens, а в дальнейшем уже переходить на продукцию Трансконвертора, производимую по технологии Siemens на UPECовских ключах. А с токоприемниками определились? Будут две пары ставить (отдельно на постоянку и на переменку) или одну?
Цитата:
И еще один нюанс. Ходят разговоры, что ЭП20 будет изготавливаться в кооперации с КТЗ. Т.е. первая машина, скорей всего, будет выпущена на НЭВЗе, а потом его ппроизводство должны передать на КТЗ.
Вот тут непонятно. У КТЗ и НЭВЗ совершенно разная оснастка для производства кузовов и тележек. Изначально планировалось что механическую часть будет делать Коломзавод и электрику НЭВЗ и другие предприятия. Соответственно машина по кузову и тележкам будет близка к ЭП2К. А теперь как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2253 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 113  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB