Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/04/2024 12-14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2253 ]  На страницу Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/08/2011 11-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Думаю что технические разработки без "политики" - это иллюзии.
На серьезные проекты нужны серьезные деньги.
А серьезные деньги - это всегда "политика".
Всегда будут явные и скрытые цели и амбиции.
Вопрос в том, насколько эта "политика" рациональна.
А если точнее - на сколько все участники проекта, от лидеров, выделяющих финансирование, до линейных исполнителей, способны разумно организовать себя, чтобы продекларированные цели были достигнуты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/08/2011 17-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Разумеется Вы правы. Просто я говорил о политиках a la Дума, правительство и иже с ними.
А техническая политка и люди ее вырабатывающие и реализующие это даже несопряженные пространства.
Хотя, к сожалению, ее (тех. политику) даже не вырабатывают, а декларируют персоны из чистых политиков.
Откуда и проистекает, по моему мнению, множество наших бед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/09/2011 14-08 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Интересно,где и как сейчас работают электровозы ЭП10. На Казанском вокзале их последнее время совсем не видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/09/2011 18-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Myasnikov писал(а):
Интересно,где и как сейчас работают электровозы ЭП10. На Казанском вокзале их последнее время совсем не видно.
А воронежский 46/45? У него же график только под ЭП10 - стоянка 2 минуты по Рязани II.
По Москве-Киевской ЭП10 регулярно попадаются - значит, бегают со СЭ на Киев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/09/2011 19-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Специально ходил провожал и встречал 45/46 на Казанском вокзале - под ЧС2К.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2011 12-13 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Хорошая новость прорезалась сегодня.
Сервисный контракт по ЭП10 между ТМХ-Сервис и Бомбардье подписан сегодня утром.
Он предусматривает поставку необходимых запчастей, ремонты преобразователей и техническое консультативное содействие по работам, которые будут выполняться силами ТМХ-Сервис.
Согласованный по ценам период, вроде бы, составляет 5 лет.
А дальше объемы работы и цены будут уточняться дополнительными договорами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2011 12-39 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Спасибо за хорошую новость. Пока ЭП20 раскачают, ЭП10 должны работать, причём все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2011 12-56 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
SVP писал(а):
...работам, которые будут выполняться силами ТМХ-Сервис.
Вот интересно, а какими такими силами ТМХ-Сервис обладает в районе базирования ЭП10? Исходя из личного опыта общения с производителем в плане сервисного обслуживания, все сведется к явлению в депо, где ЭП10 ремонтируются, личности жуликоватого вида с непонятными полномочиями, и заключению им гражданско-правовых договоров с местными умельцами, которые будут на коленке "обслуживать" ЭП10. Ну, пару болтов-гаек подкинут. Буду рад, если ошибся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2011 13-54 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Строго говоря, вокруг ЭП10 по факту сформировались 2 сервисные точки: Москва-сортировочная и Ростовский завод.
В депо уже опыт по обслуживанию и ремонту ЭП10 набран не плохой. И многое они уже делали сами в том числе по импортному оборудованию, включая преобразователи. Но действительно уже по ряду позиций резервы ЗИПа исчерпаны.
На заводе набирать опыт только начали. На все нужно время и опять же доступные запчасти.
Так что в целом, думаю, все идет в правильном направлении.
Хотя сразу надеяться на идеальную картину не стоит.
Какие бы контракты не заключались, и решения на верху не принимались - делали и будут делать конкретные сервисные действия люди, нормальную работу которых нужно стимулировать и обеспечивать всем необходимым. А на формирование такой нормально работающей системы нужно время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2011 14-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
SVP писал(а):
Строго говоря, вокруг ЭП10 по факту сформировались 2 сервисные точки: Москва-сортировочная и Ростовский завод.
Но ни одна из них к ТМХ-Сервису отношения не имеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2011 14-56 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Да, формально это так.
Насколько я себе представляю, ТМХ-Сервис своих собственных мощностей для ремонта и обслуживания локомотивов пока не имеет или имеет очень ограниченное количество.
И подряжает для работы, главным образом, депо и заводы РЖД.
В принципе я не вижу в этом ничего плохого, если при этом ТМХ-Сервис следит за квалификацией людей, занятых в работах, и обеспечивает необходимые материалы.
С другой стороны вполне себе представляю, что эти два последние условия не всегда по факту выполняются по тем или иным причинам. Хочется надеяться, что применительно к ЭП10 все в этом плане сложится удачно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2011 16-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
SVP писал(а):
ТМХ-Сервис своих собственных мощностей для ремонта и обслуживания локомотивов пока не имеет или имеет очень ограниченное количество. И подряжает для работы, главным образом, депо и заводы РЖД.
Картина, конечно, интересная - РЖД подряжает ТМХ, а ТМХ подряжает РЖД. Напоминает коррупционную схему по отмыванию денег. :D
Цитата:
В принципе я не вижу в этом ничего плохого, если при этом ТМХ-Сервис следит за квалификацией людей, занятых в работах, и обеспечивает необходимые материалы.
Вот именно! Одна фирма-производитель локомотивного оборудования (не стану называть ее) абсолютно равнодушна к квалификации людей, с которыми заключает договор на монтаж и обслуживание своей продукции, даже нормальной документацией их не обеспечила.
Цитата:
Хочется надеяться, что применительно к ЭП10 все в этом плане сложится удачно.
Вполне солидарен с Вами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2011 16-21 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Маленькое уточнение.
ТМХ-Сервис на самом деле никакого технического отношения к Трансмашхолдингу не имеет.
Это совсем другая компания.
Трансмашхолдинг, как компания, владеет 15% акций ТМХ-Сервис, и на этом их связь заканчивается.
Остальные 85% акций ТМХ-Сервис находятся в частном владении.
И начальство в ТМХ-Сервис совсем другое.
А подряжать ТМХ-Сервис может кого угодно.
Теперь вод и Бомбардье подрядили...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2011 16-29 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Собственно, сути дела это не меняет. Фразу иначе построю:"РЖД подряжает ТМХ-Сервис, а ТМХ-Сервис подряжает РЖД". Но за уточнение спасибо. :D
Цитата:
Трансмашхолдинг, как компания, владеет 15% акций ТМХ-Сервис, и на этом их связь заканчивается.
А товарный знак? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2011 16-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
alexcat писал(а):
"РЖД подряжает ТМХ-Сервис, а ТМХ-Сервис подряжает РЖД"

Думаю, это ситуация временная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2011 17-01 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Возможно, возможно. Ходят смутные слухи, что якобы ТМХ хочет забрать под свое крыло Дирекцию по ремонту ТПС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2011 17-43 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Ну Дирекцию-то - конечно нет. Что там брать.
А вот Желдорреммаш и кое-что еще РЖД продать собирается уже в этом году.
http://www.rzd-partner.ru/press/2011/04/20/365057.html
И опять-таки не под крыло ТМХ.
Скорее всего будет другая, но тоже солидная компания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2011 18-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
SVP писал(а):
Ну Дирекцию-то - конечно нет. Что там брать.
Как что? Производственную базу для ТМХ-Сервиса или другой аналогичной фирмы. Другого пути для развития фирменного сервиса я не вижу. Вагоноремонтные депо вполне успешно продавались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2011 08-43 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
А, ну отдельные предприятия, вверенные дирекции в управление - это конечно.
Я просто имел в виду, что дирекция - это только управляющая структура, а не владеющая.
Владелец - РЖД.
Поэтому саму дирекцию продать невозможно, так же как департамент РЖД какой-нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2011 11-40 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
SVP писал(а):
...отдельные предприятия, вверенные дирекции в управление...
Вообще-то никаких отдельных предприятий (депо) нет. Есть структурные подразделения региональной Дирекции. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2253 ]  На страницу Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB