Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 10-25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2253 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 113  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2007 19-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 23-22
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
На гвозди. И начнут лепить ЭП20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2007 20-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
Денис Артамонов писал(а):
Итак, 13 февраля на НЭВЗ прибудет комиссия во главе с Гапоновичем. Будут решать, что делать дальше с ЭП10!?!?!?!

Вот ПОРЕВО будет! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2007 22-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
5д49 писал(а):
Денис Артамонов писал(а):
Итак, 13 февраля на НЭВЗ прибудет комиссия во главе с Гапоновичем. Будут решать, что делать дальше с ЭП10!?!?!?!

Вот ПОРЕВО будет! :D

Леха, порево, как ты говоришь, может и будет, но тут не надо забывать, что еще притензии есть и к зарубежным "создателям" этого электровоза. Конечно, им в меньшей степени достанется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2007 15-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Гапанович и Ко. А что они могут реально решить? Разве что водки на банкете попить :)

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2007 22-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
Денис Артамонов писал(а):
5д49 писал(а):
Денис Артамонов писал(а):
Итак, 13 февраля на НЭВЗ прибудет комиссия во главе с Гапоновичем. Будут решать, что делать дальше с ЭП10!?!?!?!

Вот ПОРЕВО будет! :D

Леха, порево, как ты говоришь, может и будет, но тут не надо забывать, что еще притензии есть и к зарубежным "создателям" этого электровоза. Конечно, им в меньшей степени достанется.

А я почему-то думаю,что НЭВЗу влетит меньше,чем остальным отцам-героинам ЭП10.Дунаю один НЭВЗ все-таки виноватым быть не может,ведь были и ВЛ80а и ВЛ86ф и как-то без массового сгорания ТЭДов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2007 20-40 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/12/2006 15-11
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Только жалко, что столько денег по ветры пустили! НЭВЗ вообще пора закрывать за несостоятельность! Ведь и с ЭП1 не все в поряде. Надо электровозы покупать за рубежом, там, где их могут строить! А не кормить тех, кто даже к замечаниям эксплуатационников прислушиваться не хочет! НЭВЗ, как и авто ВАЗ, жив пока иномарки без ограничений не запустили на рынок. Поэтому и НЭВЗ думает- "пусть закупают то, что есть!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2007 22-10 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
dm222 писал(а):
Только жалко, что столько денег по ветры пустили! НЭВЗ вообще пора закрывать за несостоятельность! Ведь и с ЭП1 не все в поряде. Надо электровозы покупать за рубежом, там, где их могут строить! А не кормить тех, кто даже к замечаниям эксплуатационников прислушиваться не хочет! НЭВЗ, как и авто ВАЗ, жив пока иномарки без ограничений не запустили на рынок. Поэтому и НЭВЗ думает- "пусть закупают то, что есть!"

Вы товарищ не забывайте,пожалуйста, что условия изготовления электровозов устанавливает РЖД.РЖД даже экономит на таких мелочах,как умывальник в ЭП1.Изготовлен этот умывальник из обычного металла.Видимо слабо переплатить чуть больше денег,чтобы сделать этот несчастный умывальник из нержавеющей стали.Я не думаю,что л.б. будет приятно пользоваться ржавой водой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2007 22-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Денис,такая экономия - во всем.Причем и на пассажирах.Я вот сегодня до Шатуры прокатился на элке депо Куровская.
Итак
1)Отсидел,извините,всю 5ую точку на жестком сидении
2)Замерз - печка в вагоне функционировала слабо.Причем не только в нем
3)Надуло бок от щели в раме видимо.
Щас сижу и крою матом как тех,кто эту ЭД4М делал так и тех,кто ее в депо обслуживал и готовил к зиме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2007 22-27 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Не НЭВЗ виноват.Ситуация здесь совсем иная.Есть заказчик (РЖД),который разрабатывает тех.требования для того,кто будет разрабатывать электровоз (в данном случае ВЭлНИИ).Идет разработка проекта,далее это все утверждается и начинается изготовление опытного образца или установочной партии,после изготовления опытного образца,РЖД обязано участвовать в его испытаниях.После сертификации продукции


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2007 22-46 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
начинается сирииное производство продукции.Вот ВЫ говорите,что будет лучше,что если РЖД будет закупать зарубежные Электровозы.А теперь представте себе какие громадные затраты понесет РЖД.Примером может служить тот же ЭП10,в котором напичкана импортная начинка,стоит порядка 150млн.руб.А сколько тогда нужно денег
на чисто импортный локомотив.А сейчас нужно колоссальное обновление подвижного состава


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2007 23-08 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Тем более,что мешает РЖД вкладывать большие средства в российское электро-, тепловозостроение и текучесть хороших кадров была бы меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2007 00-18 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 21-48
Сообщения: 514
Откуда: VLG
Цитата:
Вот ВЫ говорите,что будет лучше,что если РЖД будет закупать зарубежные Электровозы.А теперь представте себе какие громадные затраты понесет РЖД.Примером может служить тот же ЭП10,в котором напичкана импортная начинка,стоит порядка 150млн.руб.А сколько тогда нужно денег
на чисто импортный локомотив.А сейчас нужно колоссальное обновление подвижного состава

Денис, хорош тебе людей загружать. Проект с ЭП10 был с самого начала неудачным, если бы его построили в количестве 200-300 штук то он бы оправдал бы все затраты! Поэтому двухсистемники было легче закупить, чем разрабатаывать такой проект ради 12 локомотивов, хотя задумка у машины неплохая, но исполнение НЭВЗовское, т.е. дерьмовое!
Дороговизна импортного ПС это миф, коллекторные "постоянники" стоят столькоже сколько ЭП2К. А переменники не дороже ЭП1.
Хотя конечно современные асинхронники стоят дорого, но они этого стоят.
А главный плюс в том, что ПС давно уже обкатан, и избавлен от детский болезней, даже ЭП1 разработанный на старой агрегатной базе, не избавился от них!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2007 02-02 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Да я не спорю,что импортное лучше,мой отец всегда считал и будет считать,все что сейчас делается на заводе полная туфта,и ему даже меня с легкостью получается убеждать в этом.Все это я писал к тому,что не только сам НЭВЗ виноват в отсталом электровозостроении,но и РЖД.А что касается ЭП10,то там не все были в восторге от того,что им,так сказать,навязали его производство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2007 02-10 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Здесь еще неприятность в том,что,когда заключали контракт на поставку оборудования для ЭП10 были совсем другие организации (МПС,ОАО НЭВЗ,АДтранз). Сейчас ни одной из этих фирм по большему счету не существует.


Последний раз редактировалось Денис Артамонов 12/02/2007 02-16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2007 02-11 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Здесь еще неприятность в том,что,когда заключали контракт на поставку оборудования для ЭП10 были совсем другие организации (МПС,ОАО НЭВЗ,АДтранз). Сейчас ни одной из этих фирм по большему счету не существует.На мои взгляд это одна из основных причин неудачности данного проекта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2007 13-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
dm222 писал(а):
Только жалко, что столько денег по ветры пустили! НЭВЗ вообще пора закрывать за несостоятельность! Ведь и с ЭП1 не все в поряде. Надо электровозы покупать за рубежом, там, где их могут строить! А не кормить тех, кто даже к замечаниям эксплуатационников прислушиваться не хочет! НЭВЗ, как и авто ВАЗ, жив пока иномарки без ограничений не запустили на рынок. Поэтому и НЭВЗ думает- "пусть закупают то, что есть!"

Чтобы что-то закрыты,надо что-то построить.По производственным мощностям,при СССР,НЭВЗ был крупнейший экектровозостроительный завод в европе,да и в мире наверное тоже.Так что скажите спасибо,что хоть в каком виде его сохранили и что вообще он функционирует после распада.То,что сейчас такой тпс,только из-за того,что экономика страны и МПС не могли стимулировать завод идти в ногу с новыми технологиями из-за отсутствия заказов и финансирования.Сейчас же нужно,наверное просто закупать,или изготовить новое производственное оборудование,которое соответствовало бы времени,а не закупать готовую технику.Закрыть НЭВЗ-равносильно оставить треть Новочека без работы,но что еще хуже,вложить довольно приличные деньги в экономику другой страны,в итоге будем кормить другие страны.А наш ж.д.пром так и останется с ВЛ85..Но еще хуже,быть зависимыми от зап.частей иностр.производства.Чехи после наших заказов на электровозы в течение 40лет очень даже неплохо себя чувствуют,да еще глумят теперь Россию,мол большая и отсталая...Не все строится моментально,нужно время для освоения финансирования.Ведь строил же раньше НЭВЗ на экспорт и для Китая и для Финляндии и эксплуатируют они их по сей день и вряд ли спишут в ближайшее время.Значит все-таки все зависит от финансирования в первую очередь,а РЖД сейчас надо много и недорого(а это и есть ЭП1 и ЭП2).А на счет доведений уже выпускаемой продукции,то скажу так:чтобы внести лишний "болтик" в конструкцию уже поставленного на производство эл-за,нужно о4 много бумаги,сил,нервов и времени,это вам на любом заводе скажут..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2007 15-34 
dm222 писал(а):
Только жалко, что столько денег по ветры пустили! НЭВЗ вообще пора закрывать за несостоятельность!

Это несостоятельность не НЭВЗ, а РЖД, как заказчика.

ЭП10 заказали еще в 1997 году. Судя по характеру замечаний по 001 в ТЧ Москва Пассажирская-Курская, заказчик локомотивом не интересовался до появления в металле, поскольку характер замечаний сводится к тому, что депо нужен совершенно другой локомотив, вплоть до изменения колесной формулы.
Какой локомотив нужен дороге, МПС, видимо, тоже не интересовало. Весьма странно, если учесть, что за проект платило тоже МПС и все это вместе с опытным образцом стоило под 450 млн. рублей.

Интересно, что в качестве положительного эталона в списке замечаний
приводился освоенный в Новочеркасске же Sr1. Вопрос: почему нельзя было сразу в договоре определить, что электровоз создается как 6-осная трехтележечная модификация Sr1, тем более, что Sr1 был создан изначально под конструкционную 160 км/час?

Собственно, все эти вопросы - к Кондратенко, который в 2001 году ушел, а Пустовой не нашел лучшего выхода, как просто прекратить финансировать работы при сохраняющихся обязательствах МПС купить партию ЭП10 и уже купленных у Бомбардье комплектах для 002 и 003. В итоге и обязательство сохранилось, и над электровозом не работали.

Затем пришел Якунин и провел испытания, по которым ЭП10 признали годным к эксплуатации, но в 2003 году начал переговоры с нынешним Бомбардье с целью сократить объем поставок до девяти машин. Иначе говоря, МПС просто хотело тихо похоронить ЭП10, но в качестве отступного предложило взять еще 6 комплектов к ранее купленным трем. Вначале. Потому что в 2004 году РЖД пошло дальше и предложило отложить приобретение электровозов на
неопределенное время, и, по заявлениям Бомбардье, РЖД направило им письмо с заявлением, что РЖД не считает себя правопреемником МПС. Что Бомбардье естественно, расценило как кидалово и подало в суд.

В это время Фадеев уже партнерствовал с Сименсом и было объявлено о проекте ЭП100.

В итоге РЖД осталось со следующим на руках:
- необходимость все-таки выполнить обязательства по закупке ЭП10;
- акты испытаний, по которым ЭП10 признан годным к эксплуатации;
- ЭП10 в металле, который не согласен с тем, что он годен к эксплуатации.

Так что конкретно ЭП10 - это прежде всего неумение РЖД выступать в роли заказчика.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2007 20-01 
Денис Артамонов писал(а):
Здесь еще неприятность в том,что,когда заключали контракт на поставку оборудования для ЭП10 были совсем другие организации (МПС,ОАО НЭВЗ,АДтранз).

Юридически здесь преемственность существует, что и доказал иск Бомбардье к РЖД по поводу договора, подписанного Адтранцем и МПС.

Проблема скорее в том, что в РЖД преемственности физических лиц нет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2007 23-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Олег Измеров писал(а):
Проблема скорее в том, что в РЖД преемственности физических лиц нет.
Проблема еще и в том, что в нашей стране, похоже, утрачена культура пректирования и производства машиностроительной продукции. На одном заводе в небольшом городке стоящем на реке Тверце постоянно сидят проектировщики и дорабатывают КД "по месту напильником", потому что или заводчане не могут сделать так как запроектировано, или запроектировано так, что это физически невозможно сделать. В головной организации проектировщики то гоняют монстров по локалке, а то работают над документацей, едучи домой на предпоследнем поезде в метро. Качесто Лысьвинских тепловозных электрических машин уже стало общим местом, почти каждый ТЭП простаивал из-за пробитого "движка" или генератора. К новочерскасской продукции те же самые претензии. Почти все делается по принципу "заказ горит, а и так сойдет..." Можно конечно, как предлагают Петр и Дмитрий, на все плюнуть и закупить машины на Западе или в Китае, только в этом случае мы уже точно ничего делать на научимся. Так и будем нефть с газом продавать...


Последний раз редактировалось М. Иванов 13/02/2007 00-18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2007 23-50 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 21-48
Сообщения: 514
Откуда: VLG
Цитата:
Можно конечно, как предлагают Петр и Дмитрий, на все плюнуть и закупить машины на Западе или в Китае, только в этом случае мы уже точно ничего делать на научимся. Так и будем нефть с газом продавать...

Ну конечно просто купить, это примитивный вариант, просто в данном случает это было прощще, я предлагаю сделать как с автомобилями, купить лицензию не новую, но достаточно современную технику, и потом уже на ее базе строить что-то новое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2253 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 113  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB