Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 16-29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2009 10-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
"...Затем, на основании предложения директора НЭВЗа П.И.Аброскина, заместитель министра путей сообщения П.Г.Муратов дал директиву о замене букв Н (Новочеркасский) и Т (Тбилисский) в обозначении серий уже выпущенных электровозов буквами ВЛ (Владимир Ленин) и использовании этих букв в дальнейшем." В.А.Раков "Локомотивы отечественных железных дорог 1956-1975 г.г." стр.20.
Непонятно только, причём здесь угодничество. Решили однообразить обозначение серий электровозов. Ну, и что? Кстати о том, что ВЛы многие называют ВыЛы. Наверное никогда рядом с ЧС6(ЧС200) не стояли. Или ЧС4(ЧС4т) меньше воет? Логика понятна: чужое г..... не пахнет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2009 11-11 
Кстати, брэнд ВЛ был введен заводом Динамо в 1932 г. к дню рождения Ленина, использовался на серии ВЛ22 и ВЛ23 и возврат к нему был довольно логичным...


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2009 17-45 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 09-46
Сообщения: 101
Кусков Евгений писал(а):
Позвольте не по теме (о продукции ТЭВЗа). Был такой электровоз ВЛ11М1 (с изменённым типом электрических машин). Не знаю, заводская ли это модификация, или что-то "левое", но номер у него был 419. Отсюда вопрос - на данном снимке случайно не он?

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 149&LNG=RU

Sorry за оффтопик.


Он, конечно. Ещё был ВЛ11м1-446, только на электровозе "единичку" не поставили. У них были мотор-вентиляторы ТЛ123 вместо ТЛ110М


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2009 17-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
Кстати о том, что ВЛы многие называют ВыЛы. Наверное никогда рядом с ЧС6(ЧС200) не стояли. Или ЧС4(ЧС4т) меньше воет? Логика понятна: чужое г..... не пахнет...


Я рядом с ЧС-ами не стоял, но вряд ли их можно назвать г... Другое дело, что, действительно, отношение к ним у многих более уважительное, чем к ВЛ. Не спорю - наши локомотивы и комфорт (в том числе тех, кто снаружи) - понятия несовместимые, но разве это может переплюнуть их достоинства (например, надёжность - речь о советских локомотивах).

Ой, зря я это написал - сейчас как начнётся здесь атака на наших (особенно на тепловозы ТЭ10 :mrgreen: ).

Цитата:
Он, конечно. Ещё был ВЛ11м1-446, только на электровозе "единичку" не поставили. У них были мотор-вентиляторы ТЛ123 вместо ТЛ110М


Спасибо за развеивание сомнений. Стало быть, ВЛ11М1-446 вот этот?

http://train-photo.ru/details.php?image ... ode=search

Цитата:
Кстати, брэнд ВЛ был введен заводом Динамо в 1932 г. к дню рождения Ленина, использовался на серии ВЛ22 и ВЛ23 и возврат к нему был довольно логичным...


Собственно, как и уход от него в девяностых годах.

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2009 21-11 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
pojel писал(а):
"...Затем, на основании предложения директора НЭВЗа П.И.Аброскина, заместитель министра путей сообщения П.Г.Муратов дал директиву о замене букв Н (Новочеркасский) и Т (Тбилисский) в обозначении серий уже выпущенных электровозов буквами ВЛ (Владимир Ленин) и использовании этих букв в дальнейшем." В.А.Раков "Локомотивы отечественных железных дорог 1956-1975 г.г." стр.20.
Непонятно только, причём здесь угодничество. Решили однообразить обозначение серий электровозов. Ну, и что?
Если уж решили "единообразить" то отчего тогда ВЛ. а не Э, от электровоз?
Вот тепловозов была достаточно стройная номенклатура буквенных обозначений и всем было по этим буквам примерно понятно, что это за локомотив. Нет, надо было именно, что прогнуться под "честь и совесть эпохи"...

pojel писал(а):
Кстати о том, что ВЛы многие называют ВыЛы. Наверное никогда рядом с ЧС6(ЧС200) не стояли. Или ЧС4(ЧС4т) меньше воет? Логика понятна: чужое г..... не пахнет...
Нет, насколько мне известно, пощло это от чисто фонетики ВЛ-ВыЛы. А уж шумность было делом вторичным. Так что, "неча политику мне шить, начальничек"! Это по поводу запахов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2009 21-18 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Олег Измеров писал(а):
Кстати, брэнд ВЛ был введен заводом Динамо в 1932 г. к дню рождения Ленина, использовался на серии ВЛ22 и ВЛ23 и возврат к нему был довольно логичным...
Ага, ВЛ19 не было?
Логичным был как раз отход от тупого сования букв ВЛ везде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2009 23-27 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
Логичным был как раз отход от тупого сования букв ВЛ везде.


Хм, интересно, как выглядело бы название электровоза ВЛ8 по аналогии с тепловозами :?:

Хотя лично я настолько привык к ВЛ, что уже не считаю это аббревиатурой как таковой. Но это чисто субъективно.

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2009 04-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Кусков Евгений писал(а):
Цитата:
Логичным был как раз отход от тупого сования букв ВЛ везде.

Хм, интересно, как выглядело бы название электровоза ВЛ8 по аналогии с тепловозами :?:
Хотя лично я настолько привык к ВЛ, что уже не считаю это аббревиатурой как таковой. Но это чисто субъективно.
Вообще-то, ранее он был Н8 - Новочеркасский 8-осный. А ВЛ10 был Т8 - Тбилисский 8-осный.
Ежели была бы необходитмость, то номенклатуру можно и разработать - вот там и МПС было и ЦНИИ МПС (ака ВНИИЖТ) при ем...
Ну что то вроде бы Электровоз Постоянного тока мощностью 3000 кВт в секции конструкции/производства завода "Ах какого завода" модель 1 - ЭП3А1.
А двухсекционные, соответственно, - 2ЭП3А1.
Ну а для пеРеменников "Боже мой какого завода мощностью 4000 получится что то вроде ЭР4Б5...
Примерно как сейчас делают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2009 08-39 
Иван Андреев писал(а):
Если уж решили "единообразить" то отчего тогда ВЛ. а не Э, от электровоз?

Оттого, что ВЛ ассоциируется с успехами, а, кстати, Э, ЭП - с деградацией промышленности.
Так что вернуть бренд ВЛ было бы вполне разумно. Это звучит, так же, как и "Паровоз ИС"
Цитата:
Вот тепловозов была достаточно стройная номенклатура буквенных обозначений и всем было по этим буквам примерно понятно, что это за локомотив.

Мне никогда не нравилась номенклатура обозначений, в которой не отражен ни коллектив, создавший машину, ни главный конструктор. Вот "Лебедянка" - это да, это звучит. А для экспорта в Техас можно назвать как-нибудь "Big Bear" или что-то в этом роде.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2009 13-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Кстати, как до 1963 года назывались ВЛ8 пр-ва ТЭВЗ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2009 13-54 
Первый на ТЭВЗ назывался Н8-201, т.е. выходит, что Н8...


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2009 17-28 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
Вообще-то, ранее он был Н8 - Новочеркасский 8-осный. А ВЛ10 был Т8 - Тбилисский 8-осный.
Ежели была бы необходитмость, то номенклатуру можно и разработать - вот там и МПС было и ЦНИИ МПС (ака ВНИИЖТ) при ем...
Ну что то вроде бы Электровоз Постоянного тока мощностью 3000 кВт в секции конструкции/производства завода "Ах какого завода" модель 1 - ЭП3А1.
А двухсекционные, соответственно, - 2ЭП3А1.
Ну а для пеРеменников "Боже мой какого завода мощностью 4000 получится что то вроде ЭР4Б5...
Примерно как сейчас делают.


Оригинально, но язык сломаешь. Всё равно прндумали бы какое-нибудь меткое прозвище (это у нас умеют).

Цитата:
Оттого, что ВЛ ассоциируется с успехами, а, кстати, Э, ЭП - с деградацией промышленности.
Так что вернуть бренд ВЛ было бы вполне разумно. Это звучит, так же, как и "Паровоз ИС"


Слышал, что ТЭВЗ не так давно (по крайней мере, после распада СССР :) ) "слил" кому-то новенькие электровозы, названные именно ВЛ. Любопытно, особенно учитывая их страстную любовь к России :mrgreen: .

И снова к истории. До сих пор не могу отыскать ни одной фотографии ВЛ60КУ. Я понимаю, что это работа не НЭВЗа, а Запорожского электровозоремонтного завода, но неужели никто не удосужился сделать снимочек для истории? Впрочем, не удивлюсь :cry: ...

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2009 17-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Кусков Евгений писал(а):
Слышал, что ТЭВЗ не так давно (по крайней мере, после распада СССР :) ) "слил" кому-то новенькие электровозы, названные именно ВЛ. Любопытно, особенно учитывая их страстную любовь к России :mrgreen: .

Ну японцы нам сливают праворульный бэушный автохлам, хотя Россию им тоже любить особо не за что - острова-то оттяпали :)

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2009 17-43 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
Ну японцы нам сливают праворульный бэушный автохлам, хотя Россию им тоже любить особо не за что - острова-то оттяпали


По-моему, сравнение не совсем корректно. Во-первых, вы сказали, что "бэушный", а я о новых электровозах. Во-вторых, электровозы отправили, кажется, не нам. И в третьих - не знаю японских автомобилей с просоветскими названиями :) .

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2009 17-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Кусков Евгений писал(а):
Цитата:
Ну японцы нам сливают праворульный бэушный автохлам, хотя Россию им тоже любить особо не за что - острова-то оттяпали


По-моему, сравнение не совсем корректно. Во-первых, вы сказали, что "бэушный", а я о новых электровозах. Во-вторых, электровозы отправили, кажется, не нам. И в третьих - не знаю японских автомобилей с просоветскими названиями :) .


Поглядите на фото этих ВЛ11, которые есть в сети. Кроме новой кабины (сделанной в Украине), ничего особенного. Качество сборки аховое.

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2009 17-54 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
Поглядите на фото этих ВЛ11, которые есть в сети. Кроме новой кабины (сделанной в Украине), ничего особенного. Качество сборки аховое.


Другого трудно было ожидать. А вообще я не люблю все новые локомотивы, и эти "модернизированные" ВЛ11 не исключение.

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2009 19-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
К тому же ТЭВЗ еще 4 года назад выкуплено на корню и принадлежит российской фирме - почему бы им не выпускать ВЛ? Делают ВЛ11М/5 и ВЛ11М/6 для Украины, выполняют модернизации ВЛ11 для Грузии, Армении и Азербайджана. В России продают только запасные части, в силу политических обстоятельств.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2009 22-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Олег Измеров писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Если уж решили "единообразить" то отчего тогда ВЛ. а не Э, от электровоз?

Оттого, что ВЛ ассоциируется с успехами, а, кстати, Э, ЭП - с деградацией промышленности.
Так что вернуть бренд ВЛ было бы вполне разумно. Это звучит, так же, как и "Паровоз ИС"
Оригинально!!! Какая "деградация промышленности (локомотивостроительной) в 1963 году? Или при разговоре о переименовании 63 года, Вы изволите упирать на ассоциации, возникшие у Вас 40 лет спустя?
Олег Измеров писал(а):
Мне никогда не нравилась номенклатура обозначений, в которой не отражен ни коллектив, создавший машину, ни главный конструктор. Вот "Лебедянка" - это да, это звучит.
И поэтому Вам нравится использование иницалов политдеятеля? Чудны дела твои. Господи...
Олег Измеров писал(а):
А для экспорта в Техас можно назвать как-нибудь "Big Bear" или что-то в этом роде.
Фи, поручик, стыдитесь... Опять Вы пытаетесь свалить с больной головы на здоровую.
Ежели Вам непонятно, то мы обсуждали необходимость перименования магистральных локомотивов в СССР, а не названия локомотивов во всем мире. Компрене ву?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2009 23-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Кусков Евгений писал(а):
Оригинально, но язык сломаешь. Всё равно прндумали бы какое-нибудь меткое прозвище (это у нас умеют).
Ну, не без этого, разумеется. При любой номенклатуре название практически всегда будет прозвища.
Кусков Евгений писал(а):
Слышал, что ТЭВЗ не так давно (по крайней мере, после распада СССР :) ) "слил" кому-то новенькие электровозы, названные именно ВЛ.
А Вы слышали про такой электровоз - Э13? Так что сменили они название до того как...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 06-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег Измеров писал(а):
А для экспорта в Техас можно назвать как-нибудь "Big Bear" или что-то в этом роде

Я пока силюсь представить себе экспорт в Техас от ТМХ, и все безуспешно. До придумывания названий как-то дело и не доходит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB