Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 09-07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/05/2007 06-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Даймонд писал(а):
SergN писал(а):
Даймонд писал(а):
А будет что-нибудь наподобие Э5К, но только на постоянный ток?
Э5К сделали,значит и Э4К можно построить достаточно.Тем более оснастка для односекционника уже имеется и опробована.

Неплохо было бы односекционный постоянник иметь на ОКТ Ж/Д. А то ВЛ10 гоняют за зря с небольшими составами

Добавлю, не только на ОЖД, а везде. Коротких составов и на др. дорогах полно хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2007 19-08 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
serg33 писал(а):
Даймонд писал(а):
SergN писал(а):
Даймонд писал(а):
А будет что-нибудь наподобие Э5К, но только на постоянный ток?
Э5К сделали,значит и Э4К можно построить достаточно.Тем более оснастка для односекционника уже имеется и опробована.

Неплохо было бы односекционный постоянник иметь на ОКТ Ж/Д. А то ВЛ10 гоняют за зря с небольшими составами

Добавлю, не только на ОЖД, а везде. Коротких составов и на др. дорогах полно хватает.

Ну это я так чисто про ОКТ Ж/Д, а так действительно они много где нужны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2007 19-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
serg33 писал(а):
Iceman писал(а):
http://www.tmholding.ru/main/press/realises/7626

Э5К отправился на испытания в Батайск
15 мая 2007 г.


Новый односекционный грузовой электровоз переменного тока Э5К (односекционный «Ермак»), созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), успешно завершил заводские испытания. 14 мая 2007 года локомотив отправился для прохождения эксплуатационного пробега в депо Батайск (Северо-Кавказская железная дорога).

Пробег, в ходе которого Э5К пройдет 5000 километров на железнодорожном участке между станциями Лихая, Батайск и Тимашевская, проводится с целью проверки работоспособности электровоза, взаимодействия его систем и оборудования, проверки возможности реализации расчетных режимов в условиях эксплуатации. Электровоз будет водить по маршруту реальные составы, вес которых определяется с учетом технических параметров электровоза и профиля эксплуатационного участка. Ожидается, что общее время пробега составит 2-3 недели.

По окончании пробега, электровоз будет отправлен на сертификационные динамико-прочностные испытания и испытания по воздействию на путь на скоростной полигон ВНИИЖТ, который располагается на ст. Белореченская (также СКЖД).

Электровоз Э5К изготовлен на базе локомотива 2ЭС5К «Ермак». Он предназначен для вождения поездов среднего и малого веса. Односекционные электровозы применяются для исключения перерасходов электричества и неоправданных эксплуатационных расходов, которые неизбежны, если использовать для перевозки небольших составов более мощные машины.

Э5К будет выпускаться для замены электровозов серии ВЛ60К, которые производились на НЭВЗе в 1957-1967 годах.

Это хорошо. Будем ловить его. Местные фотографы, будте готовы к приему гостя :)
Уже гостя приняли. Зафотали, и отправили в конкурс! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/05/2007 11-51 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
Женек,а когда будет выложен?А то я галерею уже не смотрю.ИМХО Принимают всякую хрень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/05/2007 14-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Во-во это точно. Вот ссылка прямая - http://parovoz.com/gallery/RU61/20070524_79464.jpg. Когда посмотрите отпишите пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/05/2007 14-50 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
Битая ссылка.:-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/05/2007 14-58 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
В ссылку нечаянно внес точку. Уберите ее в самом конце которая, после jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/05/2007 19-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
Спасибо,скачал.Фото классное,вот только я ожидал,что этот электровоз будет зеленым на манер 2ЭС4К.На рисунке,когда он был еще в планах я его видел именно таким. Интересно,версия с АТД скоро появится?Кстати,а че ближе то не подошел,выглядит как шпионское фото телефона nokia последней модели,на контрольном бобры вроде не шмонают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/05/2007 20-28 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Народу вокруг него много было. Трое в кабине, еще к тому же он не один шел, а с прикрытием ВЛ80К-152, Э5К шел вторым в сплотке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/05/2007 20-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
Тогда понятно.тут уж надо быть Д.Артамоновым,чтоб его сфоткать одиноко стоящим на заводских путях.:-):-):-)
р.s.работники завода с инструкторами наверное катаются,включат кондер,едут балдеют,а на выльнике сзади всю поездку мокрые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/07/2007 20-40 
Белые штаны

Зарегистрирован: 09/01/2007 19-06
Сообщения: 96
Насколько я знаю, уже прошел 5000 км. испытательный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2007 22-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Так что нового про Э5к слышно? какие новости то? Сертификацию уже прошёл?

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2007 17-42 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
НЭВЗ начинает производство установочной партии односекционных электровозов Э5К

Москва, 22 ноября 2007 г.
На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершены сертификационные и приемоч-ные испытания нового односекционного четырехосного грузового электровоза переменного то-ка Э5К, сообщили в Департаменте по связям с общественностью Трансмашхолдинга.
Новый электровоз успешно прошёл полный цикл испытаний: в мае 2007 г. после завер-шения заводских испытаний Э5К был отправлен для прохождения эксплуатационного пробега в депо Батайск (Северо-Кавказская железная дорога, СКЖД). Пробег в 5000 километров прохо-дил на железнодорожном участке между станциями Лихая, Батайск и Тимашевская. После его успешного завершения в июне 2007 г. электровоз был отправлен на сертификационные дина-мико-прочностные испытания и испытания по воздействию на путь на скоростной полигон ВНИИЖТ ст. Белореченская СКЖД, которые завершились в четвёртом квартале 2007 г.
Во второй декаде ноября приемочная комиссия, работавшая на НЭВЗе, приняла ре-зультаты опытно-конструкторских работ «Электровоз четырехосный грузовой переменного то-ка Э5К» и рекомендовала произвести на НЭВЗе установочную партию в количестве 30 локомо-тивов. 10 единиц планируется изготовить до конца 2007 г.
После согласования и утверждения в установленном порядке ТУ (технических усло-вий) на электровоз, полный комплект документов будет передан в РС ФЖТ (Регистр сертифи-кации на федеральном железнодорожном транспорте) для подготовки комплексного заключе-ния о соответствии. Ориентировочный срок получения сертификата соответствия на электровоз Э5К – декабрь 2007 года.
Напомним, что в сентябре 2007 г. ЗАО «Трансмашхолдинг» и ОАО «Российские же-лезные дороги» подписали контракты на производство и поставку в 2007-2009 гг. 212 единиц новых магистральных электровозов, 109 из которых – Э5К.
Электровоз изготовлен на базе локомотива 2ЭС5К «Ермак» для замены ранее изготов-ленной серии электровоза ВЛ60К, которые производились на НЭВЗе в 1957-1967 годах. Одно-секционные электровозы применяются для исключения перерасходов электричества и неоправ-данных эксплуатационных расходов, которые неизбежны, если использовать для перевозки не-больших составов более мощные машины.


Справочно:

Техническое описание электровоза Э5К

Магистральный четырехосный грузовой электровоз переменного тока Э5К с конст-рукционной скоростью 110 км/ч предназначен для вождения контейнерных и грузовых поездов и выполнения хозяйственных работ на железных дорогах России колеи 1520 мм, электрифици-рованных на переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25 кВ. Возможна эксплуатация электровоза в странах СНГ.
Новый электровоз предназначен для замены электровозов серии ВЛ60К, которые произ-водились на Новочеркасском электровозостроительном заводе в 1957-1967 годах.
Электровоз Э5К изготовлен на базе магистрального грузового восьмиосного электрово-за 2ЭС5К «Ермак».
Электровоз Э5К предназначен для вождения поездов среднего и малого веса на элек-трифицированных путях переменного тока с номинальным напряжением 25 кВ.
На новом электровозе применен коллекторный тяговый привод с системой плавного тиристорного зонно-фазового регулирования напряжения на тяговых двигателях с использо-ванием выпрямительно-инверторных преобразователей ВИП4000М и тяговых двигателей НБ514Б. Электровоз оборудован металлическими кабинами, отвечающими современным са-нитарно-гигиеническим и эргономическим требованиям.


О компании:

ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией, объединяющей ве-дущие предприятия транспортного машиностроения, выпускающие электровозы, тепловозы, пассажирские и грузовые вагоны, тепловозные и судовые дизели, вагоны метро, электро- и ди-зельпоезда, вагонное литье, компоненты и оборудование для железнодорожного подвижного состава:
- Новочеркасский электровозостроительный завод;
- Брянский машиностроительный завод;
- Коломенский завод;
- Пензадизельмаш;
- Бежицкий сталелитейный завод;
- Тверской вагоностроительный завод (25% в УК);
- Демиховский машиностроительный завод;
- Метровагонмаш;
- Октябрьский электровагоноремонтный завод;
- Центросвармаш;
- Трансконвертер (совместное предприятие с компанией Сименс АГ);
- Производственная фирма «КМТ»;
- Инжиниринговый центр (совместно с Bombardier Transportation);
- Предприятие по выпуску тяговых преобразователей (СП с Bombardier Transportation);
- FTD Fahrzeugtechnik Dessau AG (Германия).

Артем Леденев,
Директор Департамента
по связям с общественностью
ЗАО "Трансмашхолдинг"

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/12/2007 18-54 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/11/2007 22-35
Сообщения: 11
Откуда: Новочеркасск
Позавчера в 67-м цехе НЭВЗА видел кузов Э5К-003. Пока только в зеленой грунтовке, но сборка идет активно

_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дал мне исходников...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2007 19-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2007 15-53
Сообщения: 37
Анохин В.В. писал(а):
10 единиц планируется изготовить до конца 2007 г.

Видимо, этот план выполнить не удастся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/04/2008 17-33 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Сегодня с завода были отправлены электровозы Э5К-012, 013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/04/2008 18-26 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Сегодня с завода был отправлен электровоз Э5К-014. Еще два ждут своей отправки с завода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2008 17-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/03/2006 20-36
Сообщения: 144
Вчера на участке Красноуфимск-Агрыз были замечены 2 электровоза Э5К. Тащили в сторону Москвы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/04/2008 10-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Не понравились, наверно. :)

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/05/2008 12-14 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/01/2008 17-49
Сообщения: 77
ИМХО российский вариант ДС3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB