Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 15-20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Э5К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2007 15-21 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
В настоящее время на НЭВЗе в стадии изготовления находиться новый 4-осный электровоз переменного тока Э5К.На этот год запланировано 10 электровозов.Внешне представляет собой половинку 2ЭС5К.Предназначен для незначительных грузовых перевозок.Все подробности будут после окончательной сборки Э5К.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2007 16-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
А где у нас незначительные перевозки. Где провод там обычно очень даже значительные. Может для маневровых работ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2007 16-12 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
Странно,что НЭВЗ будет устанавливать кабину от 2ЭС5К,ведь она не нравится ни заводу,ни в эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2007 16-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
Женёк писал(а):
А где у нас незначительные перевозки. Где провод там обычно очень даже значительные. Может для маневровых работ
Он имел в виду для вывозной и хозяйственных работ.Чем больше секционная мощность,тем больше затраты на собственные нужды электровоза.Пример:от станции Горная до ст.Нецветай Ск.ж.д. каждый день практически ходит состав,состоящий из 6-7 вагонов.Возить такие составы,приходится на ВЛ80,прип.тч.Батайск,т.ч.Каменоломни,тч Тимашевская.Можно привести еще кучу примеров,но далеко не всегда электровоз перевозит вес,соотв-ий его норме,почти через раз попадается порожняк(если не дружишь с дежурн.по станции,или диспетчером),или поезд весом 2-3000т.Появляются нео правданные пережоги и не оправданные эксплуатационные расходы..Вот в таких случаях они и понадобятся.Но думаю на вывозке он будет просто незаменим,при наличии,конечно около 30-40% парка мощных двухсекционных электровозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2007 17-53 
Тогда уж лучше сделать такой электровоз наподобие промышленного, однокабинный, чтобы можно было на маневрах использовать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2007 18-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 01-37
Сообщения: 751
Откуда: Минск BY
Олег Измеров писал(а):
Тогда уж лучше сделать такой электровоз наподобие промышленного, однокабинный, чтобы можно было на маневрах использовать.
И наступить на старые грабли ВЛ41 :)

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2007 20-44 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Информация очень интересная по этому электровозу. Сразу всплывает: Куда и когда?

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2007 20-44 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Micha1520 писал(а):
Олег Измеров писал(а):
Тогда уж лучше сделать такой электровоз наподобие промышленного, однокабинный, чтобы можно было на маневрах использовать.
И наступить на старые грабли ВЛ41 :)

Всмысле ВЛ41?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2007 21-51 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
serg33 писал(а):
Информация очень интересная по этому электровозу. Сразу всплывает: Куда и когда?

Совсем скоро,он уже почти готов.Как будет возможность,сфотографирую его и выложу фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/02/2007 01-04 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Вообще то, электровоз для вождения поездов среднего и малого веса, так правильней.
Грабля с ВЛ41, была банальна проста, сперва построили электровоз, и только потом задумались, о том где же и для чего его применять, это в простой форме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/02/2007 07-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Денис Артамонов писал(а):
serg33 писал(а):
Информация очень интересная по этому электровозу. Сразу всплывает: Куда и когда?

Совсем скоро,он уже почти готов.Как будет возможность,сфотографирую его и выложу фото.

ждём...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/02/2007 08-59 
Elmar писал(а):
Грабля с ВЛ41, была банальна проста, сперва построили электровоз, и только потом задумались, о том где же и для чего его применять, это в простой форме.

Ну так здесь же есть участки, где его применять.

Более того, НЭВЗ выпускает промышленные электровозы постоянники НПМ2, вот и механическая часть готовая.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/02/2007 12-31 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Олег Измеров писал(а):
Ну так здесь же есть участки, где его применять.

Более того, НЭВЗ выпускает промышленные электровозы постоянники НПМ2, вот и механическая часть готовая.

Вообще-то,это все правильно, но заказов на такое нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/02/2007 23-07 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
В принципе конечно есть где применять ВЛ41 и локомотивы такого рода, но нет "политики" использования таких локомотивов.
Советская система жд, подразумевала под собой тяжелые магистральные работы под мощными электровозами итепловозами, а маневровая и вывозная работа на маневревых тепловозах, а вот о "малых" сообщениях, поездов малого и среднего веса, тяжелых вывозных и сборных поездах, диспетчерских локомотивах никто конечно же не думал, соответсвенно и ничего не создавалось, использовали что есть, обычные "стандартные" магистральные и маневровые локомотивы, потому и бегали с пасс. поездами половинки тепловозов задом наперед, а сборные поезда водили ВЛ11 или ВЛ80, то ТЕП70 или 60 таскали 3-4 пасс. вагона, то на горках видны были магистральные локомотивы. Потому когда создали ВЛ41, на него смотрели как баран на новые ворота, не зная что же делать с этим добром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/02/2007 23-22 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 01-37
Сообщения: 751
Откуда: Минск BY
Кстати, на коротких сообщениях типа Степянка-Минск-сорт., Шабаны Минск-Сорт. и прочая такой лок был бы весьма и весьма кстати...

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2007 20-15 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Итак, Э5К-001 уже собран и стоит в сборочном цехе экспортных электровозов. Кузов пока только в грунтовке, не окрашен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2007 11-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
Видите,когда кэш есть,все сразу делается быстро и много.Иногда даже сердито!:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2007 17-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Денис Артамонов писал(а):
Итак, Э5К-001 уже собран и стоит в сборочном цехе экспортных электровозов. Кузов пока только в грунтовке, не окрашен.

Глянуть бы фото....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2007 20-17 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Пока на фото его нет.В течение двух недель думаю получится сфотографировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2007 06-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
http://www.tmholding.ru/work/press/realises/7260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB