Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/04/2024 15-35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Нужен ли нам электропоезд иностранного производства?
Да 45%  45%  [ 23 ]
Нет 45%  45%  [ 23 ]
Не знаю 10%  10%  [ 5 ]
Всего голосов : 51
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2007 21-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
Сегодня свежий журнал "Локомотив" получил за май. На обороте журнала статья с фотографиями.
Пишут,что РЖД закупает 8 высокоскоростных эл.поездов Velaro rus,но это и так все знали.Вобщем сборка первого поезда начнется в июле 2007.Констр.скорость 250км/ч вместимость более 600 пассажиров в 10 вагонах.
Цена контракта,подписанного на 30 лет с полным сервисным обслуживанием 300млн евро.На мой взгляд просто грабеж за 8 поездов,которые неизвестно как скоро окупятся.Если сравнить несравнимое,то на эти деньги можно было купить около 200 электровозов ЭП1,или примерно столько же ТЭП70БС.
Планируется,что в первую очередь использовать их на линии Москва-СПб.Остальные направления думаю будут Москва-Сочи,немцы в РГУПС осенью когда приезжали на коференции именно об этой линии шла речь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2007 21-37 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
5д49 писал(а):
Сегодня свежий журнал "Локомотив" получил за май. На обороте журнала статья с фотографиями.
Пишут,что РЖД закупает 8 высокоскоростных эл.поездов Velaro rus,но это и так все знали.Вобщем сборка первого поезда начнется в июле 2007.Констр.скорость 250км/ч вместимость более 600 пассажиров в 10 вагонах.
Цена контракта,подписанного на 30 лет с полным сервисным обслуживанием 300млн евро.На мой взгляд просто грабеж за 8 поездов,которые неизвестно как скоро окупятся.Если сравнить несравнимое,то на эти деньги можно было купить около 200 электровозов ЭП1,или примерно столько же ТЭП70БС.
Планируется,что в первую очередь использовать их на линии Москва-СПб.Остальные направления думаю будут Москва-Сочи,немцы в РГУПС осенью когда приезжали на коференции именно об этой линии шла речь.

Это называется трата денег налево и направо! Лучше бы БС-ов купили! Сборка сборкой, а они сказали пока пути не сделаем не отдадут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/05/2007 11-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
После такого становится грусно: неужели наши не могут сделать ничго приличного? А еще "Великая держава"! :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/05/2007 11-34 
Серега писал(а):
После такого становится грусно: неужели наши не могут сделать ничго приличного? А еще "Великая держава"! :(

Запросто могут.
Тот же ТМХ предлагает поезд на 220 км/час.
http://www.tmholding.ru/main/catalog/pr ... /6311/6414

Вопрос, почему РЖД вбухивает такие деньги в поезда, которые могут поставлять отечественные компании.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/05/2007 16-12 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 19-10
Сообщения: 48
Олег Измеров писал(а):
Запросто могут.
Тот же ТМХ предлагает поезд на 220 км/час.
http://www.tmholding.ru/main/catalog/pr ... /6311/6414

Вопрос, почему РЖД вбухивает такие деньги в поезда, которые могут поставлять отечественные компании.

Metropolitan это просто пасс. вагоны, которые и ТВЗ делает. Можно купить те же тележки у Alstom как в случае с Metropolitan и подкатить под вагоны ТВЗ, тоже самое будет. Локомотивы только нужно покупать где-то в любом случае.


Последний раз редактировалось ivdenis 22/05/2007 17-52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/05/2007 17-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
ivdenis писал(а):
Олег Измеров писал(а):
Запросто могут.
Тот же ТМХ предлагает поезд на 220 км/час.
http://www.tmholding.ru/main/catalog/pr ... /6311/6414

Вопрос, почему РЖД вбухивает такие деньги в поезда, которые могут поставлять отечественные компании.

Metropolitan это просто пасс. вагоны, которые и ТВЗ делает. Можно купить те же тележки у Alstom как в случае с Metropolitan и подкатить под вагоны ТВЗ, тоже самое будет.

А это идея! Можно под ЭТ2М тележку фирмовую поставить на 250км/ч, чем не скоростной поезд, ну или на крайний случай под ЭР подкатить :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/05/2007 21-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
5д49 писал(а):
Сегодня свежий журнал "Локомотив" получил за май. На обороте журнала статья с фотографиями.
Пишут,что РЖД закупает 8 высокоскоростных эл.поездов Velaro rus,но это и так все знали.Вобщем сборка первого поезда начнется в июле 2007.Констр.скорость 250км/ч вместимость более 600 пассажиров в 10 вагонах.
Цена контракта,подписанного на 30 лет с полным сервисным обслуживанием 300млн евро.На мой взгляд просто грабеж за 8 поездов,которые неизвестно как скоро окупятся.Если сравнить несравнимое,то на эти деньги можно было купить около 200 электровозов ЭП1,или примерно столько же ТЭП70БС.
Планируется,что в первую очередь использовать их на линии Москва-СПб.Остальные направления думаю будут Москва-Сочи,немцы в РГУПС осенью когда приезжали на коференции именно об этой линии шла речь.


Ну ес-но это выпендришь. Особенно Москва-Сочи, скор. линия. Под олимпиаду всё показуху делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/05/2007 22-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
serg33 писал(а):
5д49 писал(а):
Сегодня свежий журнал "Локомотив" получил за май. На обороте журнала статья с фотографиями.
Пишут,что РЖД закупает 8 высокоскоростных эл.поездов Velaro rus,но это и так все знали.Вобщем сборка первого поезда начнется в июле 2007.Констр.скорость 250км/ч вместимость более 600 пассажиров в 10 вагонах.
Цена контракта,подписанного на 30 лет с полным сервисным обслуживанием 300млн евро.На мой взгляд просто грабеж за 8 поездов,которые неизвестно как скоро окупятся.Если сравнить несравнимое,то на эти деньги можно было купить около 200 электровозов ЭП1,или примерно столько же ТЭП70БС.
Планируется,что в первую очередь использовать их на линии Москва-СПб.Остальные направления думаю будут Москва-Сочи,немцы в РГУПС осенью когда приезжали на коференции именно об этой линии шла речь.


Ну ес-но это выпендришь. Особенно Москва-Сочи, скор. линия. Под олимпиаду всё показуху делают...

Вот именно. Если их уж главный ход Питер-Москва не устроил, то я молчу про Москва-Сочи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/05/2007 23-24 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 20-05
Сообщения: 343
serg33 писал(а):
5д49 писал(а):
Сегодня свежий журнал "Локомотив" получил за май. На обороте журнала статья с фотографиями.
Пишут,что РЖД закупает 8 высокоскоростных эл.поездов Velaro rus,но это и так все знали.Вобщем сборка первого поезда начнется в июле 2007.Констр.скорость 250км/ч вместимость более 600 пассажиров в 10 вагонах.
Цена контракта,подписанного на 30 лет с полным сервисным обслуживанием 300млн евро.На мой взгляд просто грабеж за 8 поездов,которые неизвестно как скоро окупятся.Если сравнить несравнимое,то на эти деньги можно было купить около 200 электровозов ЭП1,или примерно столько же ТЭП70БС.
Планируется,что в первую очередь использовать их на линии Москва-СПб.Остальные направления думаю будут Москва-Сочи,немцы в РГУПС осенью когда приезжали на коференции именно об этой линии шла речь.


Ну ес-но это выпендришь. Особенно Москва-Сочи, скор. линия. Под олимпиаду всё показуху делают...


Я как раз сегодня днем высказал такую же мысль, да мое сообщение кто то стер. Странно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/05/2007 07-16 
ivdenis писал(а):
Локомотивы только нужно покупать где-то в любом случае.

Локомотивы на 250 - это как раз не проблема, главное пути и контактная сеть. Если речь идет всего о 8 поездах, то можно выпустить небольшой серией модификацию ЭП200 с АТД, доведенную до 250. С затратами на доводку и полным сервисным обслуживанием вряд ли это выльется в 300 млн. евро.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/05/2007 11-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
Олег Измеров писал(а):
ivdenis писал(а):
Локомотивы только нужно покупать где-то в любом случае.

Локомотивы на 250 - это как раз не проблема, главное пути и контактная сеть. Если речь идет всего о 8 поездах, то можно выпустить небольшой серией модификацию ЭП200 с АТД, доведенную до 250. С затратами на доводку и полным сервисным обслуживанием вряд ли это выльется в 300 млн. евро.

Да и если к этому добавить модернизацию КС и путей, до до 300млн. евро далеко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB