Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 00-51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Какой тепловоз Вам симпатичнее?
2ТЭ10 "Украина" 19%  19%  [ 8 ]
2ТЭ10Л 43%  43%  [ 18 ]
Оба одинаково симпатичны 26%  26%  [ 11 ]
Затрудняюсь ответить 12%  12%  [ 5 ]
Всего голосов : 42
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2ТЭ10 vs 2ТЭ10Л
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/05/2007 05-56 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/05/2007 05-44
Сообщения: 2
Откуда: г. Самара
У меня такой вопрос. Какой же тепловоз на ваш взгляд лучше, включая все аспекты: технические характеристики, эксплуатационные качества, дизайн и др., пошедший в массовое производство луганский 2ТЭ10Л (Луганка) или харьковский 2ТЭ10 "Украина"?
И еще сохранились где-нибудь 2ТЭ10 в более-менее живом виде?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2007 07-09 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/10/2006 08-52
Сообщения: 48
Откуда: Москва, Одинцово
По дизайну мне больше нравиться Украина, но Луганка тоже симпатична (голосовал за пункт 1). Так как все основные узлы кроме кузова одинаковы, то и техн. характеристика будет равной. Но есть маленькие нюансы. Мне кажется кабина у Луганки по больше и удобнее, а у Украины она какая-то маленькая почти как у ЧС2, да еще и боковая дверь со стороны помощника. СГ, возбудитель и вентилятор пер. телеги Украины приводятся ремнями, что, наверное, удобнее, чем всякие карданы и редукторы как у Л., Но в тоже время у Украины два вентилятора холодильника, а у Луганки только один. Со временем у Луганки появился и водомасленный теплообменник, и исчезли масляные секции за ненадобностью. Ну и напоследок о производстве, т.к. в Луганске основной продукцией был ТЭ3, то переход к новому тепловозу получился легче (гл. рама такая же, как у ТЭ3). А вот в Харькове вместо тепловозов стали делать танки и дизели к ним, и стало не до тепловозов.
http://engine.aviaport.ru/issues/09/page42.html
http://engine.aviaport.ru/issues/10/page44.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2007 08-21 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Затрудняюсь ответить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/05/2007 17-06 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/10/2006 08-52
Сообщения: 48
Откуда: Москва, Одинцово
Вообще мне кажется, что на этот вопрос лучше всего ответят работники депо Муром Горьковской ж.д., ведь они до недавнего времени эксплуатировали и ТЭП10, и 2ТЭ10Л. Живых 2ТЭ10 наверно и нее осталось, насколько я знаю, все они закончили свой век у Харькове, поближе к родному заводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2007 20-05 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
С 2ТЭ10, 2ТЭ40 не работал. Работал с 2ТЭ10Л и совсем немного - с ТЭП10.
2ТЭ10Л последних выпусков наиболее удобны в эксплуатации и технологичнее в ремонте, что вполне закономерно как результат совершенствования конструкции. Отработанная конструкция ходовой части, дизеля, вспомогательного оборудования, отказ от трёхфазной системы возбуждения ГГ в пользу однофазной, более просторная кабина со входом через дизельное помещение. Гидромуфта также более совершенна, нежели магнитопорошковая. Ремённый привод ВГ, возбудителя, тахогенератора и вентилятора нетехнологичен, замена такого количества ремней затруднительна. Один кардан проще. Что касается водомасляных теплообменников, то первые несколько сотен 2ТЭ10Л также их не имели .
О дизайне спорить можно бесконечно, лично мне нравятся и те и другие.

В эксплуатации ТЭ10 и ТЭП10 не осталось. Вчера был в Муроме, последний ТЭП10-048 готовят к постановке на памятник. Покрасили под обдирку, со съёмом, отчисткой и полировкой всех эмблем и табличек, автоэмалью в вишнёвый цвет; воспроизвели родную окраску ТЭ10.
Смотрится очень и очень !! :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2007 13-45 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/05/2007 17-28
Сообщения: 9
Откуда: Украина Харьков
Да ТЧ-Муром молодцы сумели сохранить ТЭП10. я вот только незнаю когда ТЭП10 начали списывать в депо Основа и Полтава

_________________
Долой Эпизацию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/05/2007 10-11 
В семидесятых половинки 2ТЭ10 работали на маневрах в Полтаве. Еще серого цвета.

Собственно, ТЭ10 появился з-за тяжелого дизеля 9Д100, стоявшего на первых машинах. Иначе сразу сделали бы на базе освоенного ТЭ3, что, собственно, и сделали луганцы с 2ТЭ10Л.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/05/2007 17-52 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/12/2006 07-01
Сообщения: 20
Откуда: г. Самара
Мне Луганка больше нравится, т.к. ностальгия - тепловоз моего детства!

_________________
Машинист - это только ник, профессия у меня совсем другая.

ЧС7 - the best!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/06/2007 17-10 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
Ну а тепловоз моего детства - ТЭП10 ! И ещё офигительно понравились (тогда, разумеется, внешне) только появившиеся 2ТЭ10В.
______________________________________________________

Горьковская...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB