Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 08-30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: С гофрами или без?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/07/2007 22-49 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
Вот интересно узнать мнения: применение т.н. "гофр жёсткости" в нынешнее время анахронизм или нет? В России уже есть примеры, например в области вагоностроения, когда для поездов "Невский экспресс","Красная стрела" и "Буревестник" ТВЗ изготовил современные "гладкие" вагоны, причем без "целюллита". Подобная технология конечно более сложная, но, на мой взгляд, она лучше отвечает духу времени. А вы как думаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/07/2007 05-47 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 19-37
Сообщения: 85
Откуда: Москва-Чикаго
Чисто внешне мне больше нравится ПС с гофрами. Что-то в этом есть, а может уже привычка. Везде видишь гофры.
Во всяком случае- это лучше, чем лицезреть чей-то кузов, раздираемый "приливными волнами". http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 671&LNG=RU

И, вообще; Вы когда-нибудь видели в России сборку, сделанную трезвыми людьми? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/07/2007 06-58 
Да, кузов с гофрами кажется более законченным, без гофр какой-то опарыш...
А как не допускают коробления листов? Не сваривают, а крепят?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/07/2007 19-21 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Могу ошибатся... но помоему (гдето слышал) там гофры с обратной стороны....

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/07/2007 21-06 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-49
Сообщения: 459
Откуда: Королев Мос.обл.
Garikk писал(а):
Могу ошибатся... но помоему (гдето слышал) там гофры с обратной стороны....
Гофры или ребра жесткости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/07/2007 21-11 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/05/2007 21-35
Сообщения: 50
Откуда: Ростов на Дону
Простите что не втему. Что это за пантограф??? И зачем там 3 рукав коричневого цвета???? http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 671&LNG=RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/07/2007 10-11 
Белые штаны

Зарегистрирован: 09/01/2007 19-06
Сообщения: 96
Существует тема Электровоз 2ЭС6. Перенесите обсуждение туда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/07/2007 10-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
А мне без гофр нравится. Более современно что-ли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/07/2007 11-51 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/05/2007 21-35
Сообщения: 50
Откуда: Ростов на Дону
Я думаю что здесь дело не в красоте и дизайне, а в том, что кузов из негофрированной стали плохо воспринимает вертикальную нагрузк- он может помятся а пр гофрированной стали такое моловероятно. Поправьте если что не так. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/07/2007 14-26 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Новиков С.В. писал(а):
Garikk писал(а):
Могу ошибатся... но помоему (гдето слышал) там гофры с обратной стороны....
Гофры или ребра жесткости?


а это не одно и тоже? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/07/2007 19-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
Утверждения, что негофрированные поверхности "плохо воспринимают вертикальную нагрузку", вызывают большие сомнения. Да и вопрос "целюллита" при современных технологиях давно решаем. Причём речь идёт не только о Германии или Франции, но о России: посмотрите на эту фотографию и скажите, почему с гофрами должно быть лучше? Кроме того, нельзя забывать, что мыть гладкие поверхности гораздо легче, чем с рёбрами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/07/2007 19-18 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-49
Сообщения: 459
Откуда: Королев Мос.обл.
Garikk писал(а):
Новиков С.В. писал(а):
Garikk писал(а):
Могу ошибатся... но помоему (гдето слышал) там гофры с обратной стороны....
Гофры или ребра жесткости?


а это не одно и тоже? :)
По функции - да.По технологии, гофры на внешней поверхности вагона получают механическим способом,а для вагона с гладкой обшивкой применяют точечную сварку,приваривая второй,обеспечивающий прочность и жесткость, гофрированный профиль изнутри.
Опять же РЖ можно получит методом литья,как в металле и так и в бетоне,например.Можно выфрезеровать в заготовке или приклепать,или каким-то иным способом.Так что по сути одно и тоже,а по способам отличаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2007 08-09 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2006 11-55
Сообщения: 434
Откуда: пустое место
Denis писал(а):
но о России: посмотрите на эту фотографию и скажите, почему с гофрами должно быть лучше?

неправильный забор срочно поменять :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2007 11-05 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 07-53
Сообщения: 104
Откуда: Полоцк
Особенно "порадовали" стены ЧС2Т. Такие ровные-ровные.

_________________
Я - инженер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2007 21-15 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/03/2007 22-47
Сообщения: 2
Denis писал(а):
но о России: посмотрите на эту фотографию и скажите, почему с гофрами должно быть лучше?


Хоть застрелите меня, но боковые листы все равно кривые. С гофрами не так заметно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2007 23-05 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 23-22
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
Да и вагоны в "целюлите".
Если учесть , что из-за этой технологии вагон становиться ещё дороже, то я честно говоря вообще не понимаю зачем это..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/09/2007 13-25 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 15-10
Сообщения: 20
Откуда: г. Минск, Беларусь
Злые языки утверждали, что при капремонте вагонов фирменного №1/2 "Белоруссия" было специально указано в спецификации, что борта должны быть без гофров, чтобы действительно заменили обшивку на новую, а не использовали старый металл :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2007 15-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2006 12-05
Сообщения: 49
Откуда: Самара
Garikk писал(а):
Могу ошибатся... но помоему (гдето слышал) там гофры с обратной стороны....


Смею подправить, что с обратной стороны могут быть лишь ребра жесткости, т.к. они являются цельными приливами (некоторые ребра приваривают). Гофры же являются прогибами, поэтому если гофрированный лист поставить обратной стороной, то будут видны продольные канавки.

_________________
Якунине кагбе говорит мне: "ПЫЩЬ!!! ПЫЩЬ!!! ПЯЧЬСЯ, КОМУНЯКА!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2007 04-48 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 01-21
Сообщения: 149
Откуда: Москва-Тамбов
незнаю наврали или нет, но в своё время один слесарь в Щербинке говорил мне что обшивка вагонов "Невского экспресса" состоит из двух слоёв, первый слой это гофрированный лист, а второй-гладкий.

_________________
Юго-Восточная железная дорога!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2007 16-45 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2006 12-05
Сообщения: 49
Откуда: Самара
2ТЭ116* писал(а):
незнаю наврали или нет, но в своё время один слесарь в Щербинке говорил мне что обшивка вагонов "Невского экспресса" состоит из двух слоёв, первый слой это гофрированный лист, а второй-гладкий.


Возможно в принипе все...
Но я не уверен, что они стали на внутренний лист передавать осн. продольные нагрузки. Если только там есть хребтовая балка, проходящая по всей длине вагона. Если она есть, то ваш вариант вполне вероятен.

_________________
Якунине кагбе говорит мне: "ПЫЩЬ!!! ПЫЩЬ!!! ПЯЧЬСЯ, КОМУНЯКА!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB