Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 03-44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Как вы относитесь к моторвагонным грузовым поездам
Это будущее, которое немедленно нужно внедрять 10%  10%  [ 5 ]
Хорошая техническая идея, но она не окупится 20%  20%  [ 10 ]
Техническая культура обслуживание не позволит это сделать 18%  18%  [ 9 ]
Полный бред 51%  51%  [ 25 ]
Всего голосов : 49
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/08/2007 20-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
AKROPOL писал(а):
А это здесь причем? Я что-то не пойму, уважаемый, Вы что вообще этим сказать хотели? В этой теме описывают какой-то принципиально новый грузовой состав с "автопилотом", а на пассажирском мы даже колесо поменять не можем? Ну что ж, тяжелый случай... :lol:

ПС. А что такое редуктор Вы наверное думаете известно одному Вам... Ну попутного Вам ветра... :lol: :lol: :lol:


Товарищ... Я не просто знаю, что такое редуктор, но и прекрасно представляю как он устроен и работает, и сколько времени надо, чтоб колесо сменить... И не путай колесо пассажирского вагона, на котором только две буксы и колесо моторного вагона электропоезда.
Бредят в этой теме...

О.Измерову: а другого у нас не изобрели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/08/2007 23-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/04/2007 13-16
Сообщения: 21
Откуда: Киев
Цитата:
Еще раз напомню, что МВПС используется только в поездах постоянного формирования.

Как я уже говорил единицей постоянного формирования есть секция из 5 вагонов, а их число не ограничено. Кстати у Ср3 тоже был такой принцип - а спереходом к ЭР2 он был утрачен и число вагонов стало ограниченным до 14.
Насчет редукторов - при асинхронных ТЭД вообще можно обойтись без редукторов, а если и нет, то материаловедение со времен разработки Эр2 на месте не стояло, вон в Японии уже и дизели с керамическими подшипниками и смазкой коленвала выхлопными газами появляются, а вы в редуктор несчастной ЭР2 кперлись.

_________________
Даешь 100 км/ч по всему маршруту!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/08/2007 03-36 
Да спуститесь Вы с небес на землю!!! Мы не в Японии!!! Зайдите в цех ремонта большинства локомотивных депо и посмотрите на реальность!!! Чего глупостью-то воздух сотресать!!! :twisted:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/08/2007 16-26 
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Зайдите в цех ремонта большинства локомотивных депо и посмотрите на реальность!!! Чего глупостью-то воздух сотресать!!! :twisted:

Тяговый агрегат ОПЭ1 - это, по-Вашему, а) Япония, б) глупость, в) то и другое? :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Моторколесо подавай!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/08/2007 21-53 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2007 00-17
Сообщения: 17
Откуда: Ленинград/СПб
Железнодорожная наука СССР со времен изобретения автосцепки как-то успокоилась. Так что нет смысла говорить даже о косметических улучшениях на ЖД. А вы тут про редукторы, муфты... Нет уж, будем мечтать! Моторколесо и рельсовый тормоз. А в освободившееся пространство между колесами смело вдвигаем емкость вагонов, низкий пол. Так как по рельсам у нас никто не шляется, прямо по ним и питаем. Вольт 1000 хватит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторколесо подавай!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/08/2007 23-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
КатастрофаС писал(а):
и рельсовый тормоз.


А известно ли вам, что рельсовый тормоз, МРТ, как на вагонах "Невского экспресса" - это экстренный тормоз? Другого не придумали у нас...

1000В маловато. Токи большие будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2007 10-51 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 09-42
Сообщения: 123
Откуда: Россия, г. Москва
Серега писал(а):
serg33 писал(а):
Серега писал(а):
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Тему закрыть! Полный бред!
Полностью согласен... Такой бредятины я еще не слышал... :lol:

Да ладно вам. Фантастику иногда, то же интересно почитать :)

И это верно... Представляете убрать из наших ЭР2 кресла, заварить окна и нагрузить их арбузами...


Да ладно. А на аподъемах по прежнему ставить в хвост подталкивающий локомотив, чтобы поезд не разорвался и чтобы состав на подъем впихнуть? Идея имеет смысл. Если маршрут собран постоянно, без отцепки - прицепки вагонов. Моторныем вагоны допустим в хвосте и середине поезда. Управление из головной кабины (так же как в многосекционном электровозе по СМЕ).

_________________
С уважением,
Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2007 11-35 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 09-42
Сообщения: 123
Откуда: Россия, г. Москва
Но это если и будущее, то весьма далекое. Это будет иметь смысл, если длина составов увеличится настолько, что связь между головным и подталкивающем локомотивом уже не сможет осуществляться. Ни по радио, ни тем более звуковыми сигналами. Соответственно вырастет и их вес. Ну вот представим, например, транзитный маршрут через всю Россию. От китайской границы до финской. Если он электрифицирован на одной системе тока (допустим на переменке), объем перевозимых грузов не просто большой а громадный. Длина составов все время возрастает и вес тоже. Уже удлинили станционные пути. Составы проводятся многосекционными локомотивами, а на подъеме в хвост приходится загонять четыре секции ВЛ80с... Причем состав диный настолько, что поездная радиосвязь между головным и подталкивающем локомотивом сплошные помехи.... Фантастика дилетанта? Может быть... Вот тогда могут и пригодится моторные грузовые вагоны, или секции электровозов следующие в середине или в хвосте (без кабин управления) работающие по СМЕ. Понятно, что для обслуживания этого поезда потребуется иная "техническая культура". Полным "бредом" эту идею назвать сложно...

_________________
С уважением,
Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2007 13-08 
Вован писал(а):
Причем состав диный настолько, что поездная радиосвязь между головным и подталкивающем локомотивом сплошные помехи....

Ну, это решается проще. Отдельная цифровая связь между головным и подталкивающим, другой частотный диапазон.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/08/2007 13-09 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
Серега писал(а):
serg33 писал(а):
Серега писал(а):
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Тему закрыть! Полный бред!
Полностью согласен... Такой бредятины я еще не слышал... :lol:

Да ладно вам. Фантастику иногда, то же интересно почитать :)

И это верно... Представляете убрать из наших ЭР2 кресла, заварить окна и нагрузить их арбузами...

Да, точно! И вместо стёкол, как в арбузных лавках, сеткой всё закрыть. ЭР200 с арбузами тоже прикольно бы получилось. Можно будет возить арбузы со скоростью 200 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/08/2007 20-23 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
Моторовагонными грузовыми поездами дискредитируется сама первоначальная идея железной дороги как таковой. Т.е. 1 тягач и множество объектов которые он тянет. Изначально ведь в этом и было преимущество: повышение объема грузоперевозки на единицу тягового подвижного состава. Т.е. снижение затрат на перевозку единицы груза. А тут получается, что тяговых объектов становится несколько, хоть и работают они в связке. Так можно просто дойти и до гузовых автомоторис, а потом и снова придумать автотягачи с проицепом и тогда уже и сама жд покажется ненужной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2007 08-38 
Will писал(а):
Так можно просто дойти и до гузовых автомоторис, а потом и снова придумать автотягачи с проицепом и тогда уже и сама жд покажется ненужной.

Так они еще с 20-х годов существуют, и ничего.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2007 11-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Олег Измеров писал(а):
Вован писал(а):
Причем состав диный настолько, что поездная радиосвязь между головным и подталкивающем локомотивом сплошные помехи....

Ну, это решается проще. Отдельная цифровая связь между головным и подталкивающим, другой частотный диапазон.


Не получится. Даже две электрички не соединить по радиочастоте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2007 11-31 
velaro-rus писал(а):
Не получится. Даже две электрички не соединить по радиочастоте...

"Чего не сделали иностранцы, сделают русские инженеры!" (В. И.Ленин) :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2007 11-35 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Странно… С космических аппаратов гигабайты телеметрии получается передать, с автомобилей Формулы 1 – тоже, всякого рода роботы с дистанционным управлением по радиоканалу тоже работают нормально, бытовые отопители с управлением по GSM тоже работают, а вот на железной дороге почему-то это невозможно. Почему? Может потому, что для этого нужно применять соответствующую технологию передачи данных, а не пытаться привязаться к разработкам середины прошлого века?

И если дело дойдёт до реализации обсуждаемого прожекта, не думаю, что даже на современном этапе развития техники проблема передачи данных для согласования работы тяговых модулей будет самой острой из всех, с которыми придётся столкнуться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2007 14-38 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Дм.Сутягин писал(а):
Странно… С космических аппаратов гигабайты телеметрии получается передать, с автомобилей Формулы 1 – тоже, всякого рода роботы с дистанционным управлением по радиоканалу тоже работают нормально, бытовые отопители с управлением по GSM тоже работают, а вот на железной дороге почему-то это невозможно. Почему? Может потому, что для этого нужно применять соответствующую технологию передачи данных, а не пытаться привязаться к разработкам середины прошлого века?

И если дело дойдёт до реализации обсуждаемого прожекта, не думаю, что даже на современном этапе развития техники проблема передачи данных для согласования работы тяговых модулей будет самой острой из всех, с которыми придётся столкнуться.

В Штатах локомотивы по системе многих единиц работают именно по радиоканалу..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2007 14-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
V.T. писал(а):

В Штатах локомотивы по системе многих единиц работают именно по радиоканалу..[/quote]

А электропоезда сдвоенные в Металлострое? :?: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2007 15-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
velaro-rus писал(а):
V.T. писал(а):

В Штатах локомотивы по системе многих единиц работают именно по радиоканалу..


А электропоезда сдвоенные в Металлострое? :?: :D[/quote]
Я может и не прав :? но их не радиоканал связывает, а их через розетки соединяют между собой. Грубо говоря как ВЛ11 в три секции так и там. Я может не так сформулировал, если не совсем так исправьте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2007 22-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Dillinja писал(а):
Я может и не прав :? но их не радиоканал связывает, а их через розетки соединяют между собой. Грубо говоря как ВЛ11 в три секции так и там. Я может не так сформулировал, если не совсем так исправьте.


Вот я о том и говорю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2007 07-37 
Так это не значит "не соединить", просто зачем занимать радиоканал в тех случаях, когда можно сделать проводную связь?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 184


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB