Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 03-11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Как вы относитесь к моторвагонным грузовым поездам
Это будущее, которое немедленно нужно внедрять 10%  10%  [ 5 ]
Хорошая техническая идея, но она не окупится 20%  20%  [ 10 ]
Техническая культура обслуживание не позволит это сделать 18%  18%  [ 9 ]
Полный бред 51%  51%  [ 25 ]
Всего голосов : 49
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Моторвагонные грузовые поезда
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2007 23-06 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/04/2007 13-16
Сообщения: 21
Откуда: Киев
Интересно, существуют ли такие поезда. В 30-50е годы широко использовались грузовые трамваи. В Киеве на територии бывшего депо им Шевченко до 1953 года располагалось грузовое трамвайное депо. Однако пора возродить идею на новом уровне.
Это должны быть электросекции из пяти вагонов, средняя из которых содержит тяговый трансформатор и токоприемник на специальной мачте Формула П-М-МТ-П-М (МТ - моторный с трансформатором). Вагон имеет четыре асинхронных ТЭД по 120 кВт (для восмиосных вагонов и секций возможна конфигурация 8х120 кВТ) Это позволит 60-ти вагонному поезду развивать мощность 18,7 тыс. кВт., что при асинхронных ТЭД позволит поезду самостоятельно проходить даже карпатстие перевалы, а на равнинных дорогах включать в поезд большое число обычных грузовых вагонов, что позволит безболезненно перейти на новые поезда. Вагон на единицу массы имеет в 6-8 раз меньшую силу тяги, что позволит забыть о боксовании. Поезд поддерживает СМЕ с неограниченным числом вагонов и ЭПТ. Все соединено двухпроводной или радиолинией управления.
Предлагаю новую фичу - выборочное рекуперативное и реостатное торможение. Каждый моторный вагон имеет датчик уклона профиля пути. То есть вагоны идущие на участке спуска, согласно программе бортового компьютера тормозят инвертором или реостатами, а идущие в гору работают в режиме тяги. Поезд в бортовом компьютере будет хранить натурный лист поезда, что позволит правильно применять выборочное торможение, всегда избегая выдавливания в кривых. Кабина машинистов будет в виде отдельного модуля, ставящегося на грузовую платформу и имеющюю дополнительые амортизаторы или отдельный вагон, где вместо машинного отделения - комфортные комнаты отдыха со спальными местами Кабина опциональна - и поезд может не иметь машиниста, например на маневрах. Концевые краны ТМ на вагонах и рукава имеют элетромагниты , а сцепки - пневмоцилиндры с эл.магнитыми клапанами, что позволит расцеплять вагоны по команде бортового компьютера и автоматически взводить сцепки для прицепления вагонов. Высоковольтная шина будет и снизу, что позволит подключать дизель-генераторы, поддерживающие СМЕ для формирования поездов для неэлектрифицированных железных дорог или универсальные суперпоезда. Представьте, что к входному светофору приходит поезд длинной 8 км от которого отцепляются первые 70 вагонов и заходят на нужный путь сами, ориентируясь по RFID на станции, затем собирается новый маршрут и следующие вагоны сами заходят на другой путь и так до конца поезда. Конечно такие поезда дороже обычных, но столь широкие возможности окупят затраты на их внедрение Само собой разумеется, что они должны работать от постоянной и переменной КС и от модуля дизель- генератора

_________________
Даешь 100 км/ч по всему маршруту!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2007 23-09 
Тему закрыть! Полный бред!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2007 23-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Довольно интересно, но затраты на разработку + внедрение + полировку системы будут равноценны тому что на эти деньги проще поменять ВЕСЬ подвижной состав + капитально отремонтировать все пути + станции и повысить зарплату всем работникам в 20 раз.

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2007 23-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Не иначе, как паров фосфора надышался...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2007 00-21 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2006 00-17
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Единственный вариант применения МВПС для грузовой работы, известный мне, - германский контейнерный дизель-поезд. И то, это по сути маломощный тепловоз с компоновкой дизеля и гидропередачи как на рельсовом автобусе, под полом. Сразу за кабиной находится платформа под контейнер - т.е. с виду это чем-то напоминает грузовик. Где таковое применяется - понятия не имею.

Предложенное тут комментировать не буду...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2007 09-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Тему закрыть! Полный бред!
Полностью согласен... Такой бредятины я еще не слышал... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2007 09-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
ittoper писал(а):
Единственный вариант применения МВПС для грузовой работы, известный мне, - германский контейнерный дизель-поезд.


Справедливости ради, надо отметить, что это далеко не единственный пример использования МВПС для грузовых перевозок. На многих крупных карьерах в пределах бывшего СССР для вывоза породы используются тяговые агрегаты с моторными думпкарми. Если мне не изменяет память, о них даже у Ракова можно почитать.

Что же касается внедрения грузового МВПС по всей сети, то это совершенно бредовая идея. Возросший в десятки–сотни раз объём технического обслуживания грузовых вагонов моментально съест все прогнозируемые вами преимущества. А ведь ещё сотни миллиардов придётся вбухать в реконструкцию всей инфраструктуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2007 12-43 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Дм.Сутягин писал(а):
Справедливости ради, надо отметить, что это далеко не единственный пример использования МВПС для грузовых перевозок. На многих крупных карьерах в пределах бывшего СССР для вывоза породы используются тяговые агрегаты с моторными думпкарми. Если мне не изменяет память, о них даже у Ракова можно почитать.

Что же касается внедрения грузового МВПС по всей сети, то это совершенно бредовая идея. Возросший в десятки–сотни раз объём технического обслуживания грузовых вагонов моментально съест все прогнозируемые вами преимущества. ...

Бред-бред... ясно оно, конечно! :) Но ить многие разарботки изначально бредом назывались. Погодите, придёте ещё к аффтару на работу приниматься, вот тогда он вам ваш "бред и припомнит! :lol:
А что касаемо моторных думпкаров, то ИМХО зачинщик топика имел в виду применение идеи "распределённой" тяги. А в данном случае речь идёт о повышении сцепного веса за счёт установки ТЭДов на пару думпкаров. Т.е. тяга расположена всё равно в голове поезда. :roll:

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2007 17-02 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/04/2007 13-16
Сообщения: 21
Откуда: Киев
Да речь идет о распределенной тяге. Еще представьте, что часть вагонов на станции необходимо отправить по ответвлению. Поезд приближается к станции со скоростью 90 км/ч и сформирован так, что группа хвостовых вагонов уходят по ответвлению, а остальные следуют по главному пути, за 3-5 км. до станции бортовой компьютер, получив информацию через АЛСН или при ее неисправности - через ГЛОНАСС/GpS о своем местонахождении и сверив ее с внутренним счетчиком пробега (если все три канала дадут одинаковый результат - то операция разрешается) автоматически отцепляет хвостовые вагоны Хвостовые вагоны в этот момент начинают рекуперативное или реостатное торможение до скорости 40-60 км/ч. Если поезд находится в момент расцепки на спуске, то за 3-5 сек до расцепки хвостовые вагоны начинают рекуперативное торможение, что предотвращает невозможность расцепления. Передние вагоны, эффективно используя энергию рекуперации, ускоряются до 110-120 км/ч. Таким образом передние вагоны через станцию проследуют прямо, а хвостовые в этот момент будут на расстоянии 2-3 км. После проследования головной части, для них автоматически собирается маршрут на ответвление и они без остановки туда следуют.

_________________
Даешь 100 км/ч по всему маршруту!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2007 17-22 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
Mikle20 писал(а):
После проследования головной части, для них автоматически собирается маршрут на ответвление и они без остановки туда следуют.

Давя и круша всё, что встретиться по пути...
Тогда уж придётся оградить все пути высокими заборами и установить на каждый вагон камеру слежения, за которыми по экранам в ЦУПе будут следить тысячи наблюдателей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2007 17-24 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Опа-на...... :?


Пары фосфора, говорите? Не-е-ет! Тута дело посерьёзней будет, ИМХО.... :lol:

Ну, ок! Бредом это назвать проще всего и закрыть тему. ИМХО товарищь молодой пишет, не намечтался ЫШШО! Поразмыслить хотца, где "зацепочки".... :roll:
Во-первых, кто отцепляемой частью руководит? Автопилот? Допускаю...
Во-вторых, представляю гружёный состав, тон эдак под 3000, летящий со скоростью 120 к/ч.... Ну да ладно, это на перспективу...
А вот если "скоростную" отцепку делают в Чите, а остальной состав во Владик умчался? Читинские ждать "глолову" будут. Простой, батенька!
А вот если состав ужо расцепился, а ДСП взяла и входной перекрыла? Хотя да... ЖэПээРэС, понимаешь... ГЛОНАСС...

Ну это так... "на вскидку"... :wink:

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2007 17-43 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/04/2007 13-16
Сообщения: 21
Откуда: Киев
Давить никого не надо - перед входным светофором несколько камер с детекторами движения если шляться по путям - сработает сигнализация и ДСП примет решение. При перекрытии входного информацию получат обе части поезда - АЛСН будет усовершенствована, а поскольку задний едет медленнее то сторможением проблем не будет.

_________________
Даешь 100 км/ч по всему маршруту!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2007 18-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
Mikle20 писал(а):
Давить никого не надо - перед входным светофором несколько камер с детекторами движения если шляться по путям - сработает сигнализация и ДСП примет решение.

В том-то и дело, что по нашим станциям и перегонам постоянно кто-то шастает. Не любит народ всякие переходные мостики, туннели и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2007 18-24 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/04/2007 13-16
Сообщения: 21
Откуда: Киев
Эта проблема актуальна для любых поездов На первом этапе можно в отцепляемой части иметь кабину и машиниста в ней Тепловозы вон половинками задом-наперед с пассажирскими поездами ходят, там машинист то же не видит, кто шляется Да и увидеть мало - ну увидите вы эти оболтусов при скорости 120 км/ч и что...

_________________
Даешь 100 км/ч по всему маршруту!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2007 19-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Серега писал(а):
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Тему закрыть! Полный бред!
Полностью согласен... Такой бредятины я еще не слышал... :lol:

Да ладно вам. Фантастику иногда, то же интересно почитать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2007 20-27 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
serg33 писал(а):
Да ладно вам. Фантастику иногда, то же интересно почитать :)

О! Слышу глас не мальчика,но мужа!!! :wink:

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2007 23-26 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2007 00-28
Сообщения: 182
:shock: :shock: :shock:

Зачем закрывать-то? Переместите в нужный раздел просто... Думаю догадываетесь в какой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторвагонные грузовые поезда
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2007 23-32 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Mikle20 писал(а):
Интересно, существуют ли такие поезда.

Насколько я знаю, нигде, кроме карьерных думпкаров и грузовых трамваев, подобная технология не использовалась. Но звучит очень заманчиво и не вызывает отторжения.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/08/2007 09-28 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Ещё один косяк:

Цитата:
Таким образом передние вагоны через станцию проследуют прямо, а хвостовые в этот момент будут на расстоянии 2-3 км. После проследования головной части, для них автоматически собирается маршрут на ответвление и они без остановки туда следуют.


Ситуация... вагоны отцепились, голова уехала...неожданно в одном из вагонов поломка... в результате надо неким образом забрать с перегона "зависшие (Windows? :) )" вагоны, как? Ведь общий принцип всей системы по максимуму сократить расходы на манёвры...а тут встанет вся станция только для того чтобы забрать "висящие" вагоны...

Далее... не всегда получается сцепится с первого раза (особенно если станция в кривой), как автоматически реализовать эту процедуру? Опять тащить маневровый и тормозить работу всей станции?

Опять насчет авторасцепления на перегоне... а если вдруг по-какой либо причине они не расцепятся? Что делать? Тащить состав целиком на станцию и по старинке растаскивать?

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/08/2007 10-13 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
serg33 писал(а):
Серега писал(а):
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Тему закрыть! Полный бред!
Полностью согласен... Такой бредятины я еще не слышал... :lol:

Да ладно вам. Фантастику иногда, то же интересно почитать :)

И это верно... Представляете убрать из наших ЭР2 кресла, заварить окна и нагрузить их арбузами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB