Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 19-02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 671 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2010 18-24 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2009 17-43
Сообщения: 63
Откуда: Луганск
5д49 писал(а):
Еще почему-то БОРТов нет на обеих секциях.

А что это такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2010 19-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Вот, правда, для маневровых тепловозов:
http://www.100best.ru/Catalogue/Products/2704863/
"АПК «Борт» предназначен для регистрации и хранения параметров работы тепловозов серии ТЭМ2, ЧМЭ3 с последующим анализом накопленных данных. Комплекс позволяет: выявить несанкционированные сливы топлива; оценить состояние систем тепловоза как в режиме реального времени, так и при анализе накопленных данных; объективно нормировать расход топлива; отслеживать пробег тепловоза, горячего простоя, заглушенного состояния, работы тягового генератора и т.п. "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2010 20-07 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2009 17-43
Сообщения: 63
Откуда: Луганск
Ясно, Вы имели ввиду датчик уровня топлива. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2010 04-53 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
runb писал(а):
Ясно, Вы имели ввиду датчик уровня топлива. Спасибо.
Интересно, судя по фиксируемым параметрам, там должен писаться не только датчик уровня топлива.
Хотя, к великому своему сожалению, должен отметить, что подобные системы были разработана и достаточно широко применялись еще в 40-х годах минувшего столетия. В СССР применялись тоже...
Но на ЖД только вот сейчас руки дошли. Обидно, да?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2010 06-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Иван Андреев писал(а):
runb писал(а):
Ясно, Вы имели ввиду датчик уровня топлива. Спасибо.
Интересно, судя по фиксируемым параметрам, там должен писаться не только датчик уровня топлива.
Действительно, там имеются датчик мощности, высоковольтный делитель напряжения, датчик турбонаддува, датчик температуры контура охлаждения, датчик оборотов дизеля, датчик давления топлива, датчик давления масла, датчик воды и температуры топлива, два датчика уровня топлива (правый и левый), датчик контроллера машиниста и приемная антенна системы GPS.
Один из актуальных вопросов по БОРТу в сети - как его обойти и как отредактировать карту памяти! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2010 08-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
alexcat писал(а):
Иван Андреев писал(а):
runb писал(а):
Ясно, Вы имели ввиду датчик уровня топлива. Спасибо.
Интересно, судя по фиксируемым параметрам, там должен писаться не только датчик уровня топлива.
Действительно, там имеются датчик мощности, высоковольтный делитель напряжения, датчик турбонаддува, датчик температуры контура охлаждения, датчик оборотов дизеля, датчик давления топлива, датчик давления масла, датчик воды и температуры топлива, два датчика уровня топлива (правый и левый), датчик контроллера машиниста и приемная антенна системы GPS.
Обычная телеметрическая система, сэр! Нично не ново под луной...
alexcat писал(а):
Один из актуальных вопросов по БОРТу в сети - как его обойти и как отредактировать карту памяти! :D
А по рукам-с?
Ну чего уж проще - качать по сотовой сразу на сервер. С Марса с Венерой телеметрию и картинки эвон когда получали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2010 12-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
5д49 писал(а):
Проехал я вчера на 0062. Разницы по времени на джойстике что-то не заметил. Еще почему-то БОРТов нет на обеих секциях. И что более печальное-теперь вместо холодильников термосумки,которые уже давно сданы в кладовую :-(
Вроде бы еще все 20е номера хотят отдать в Ершов.

Ну всё, попёрла экономия на "спичках".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2010 15-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
Да вроде сумки эти еще дороже холодильников,но снять их легко,поэтому их сразу определили((
Вроде на ЭП1м такая же фигня,только с самого начала выпуска. А экономия прет давно,номера где-то с 003 стали ставить ручки дверные и замки как на продукции НЭВЗа,которые пластмассовые .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2010 16-34 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Иван Андреев писал(а):
Ну чего уж проще - качать по сотовой сразу на сервер.


Так это значит GPRS... договоры с операторами связи...корпоративные тарифы (типа 100р за килобайт)... через два месяца в целях экономии свернут :)

и потом он доступен не на всей территории где ЖД проложена

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2010 19-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Garikk писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Ну чего уж проще - качать по сотовой сразу на сервер.
Так это значит GPRS... договоры с операторами связи...корпоративные тарифы (типа 100р за килобайт)... через два месяца в целях экономии свернут :)
и потом он доступен не на всей территории где ЖД проложена
Ну так оптику то напрокладывали, кто ж мешает вложиться в устройства ЖД сотовой связи вдоль линий? Со связью то, ЖД до сих пор в каменном веке живет. Пора бы и продвигаться малость вперед. Сколько проишествий было из за невозможности установления диспетчерской связи? Помните как на Окт. ЖД остановился состав что бы высадить монтера СЦБ и из за ложной свободности в него пассажирский влетел. А диспетчер не мог связаться - где то там непрохождение было. А при установке служебных сот устойчивость связи будет намного выше. Про выгоду передачи техинформации тут и обсуждать нечего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2010 21-01 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Иван Андреев писал(а):
А по рукам-с?
Это не ко мне, я такими вещами не занимаюсь. Кстати, по слухам наши умельцы просто делают информацию на карте памяти нечитаемой с помощью батарейки типа "Крона". Правда, карта очень быстро из строя выходит.
Цитата:
Ну чего уж проще - качать по сотовой сразу на сервер. С Марса с Венерой телеметрию и картинки эвон когда получали...
Вопрос только в цене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2010 21-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Garikk писал(а):
и потом он доступен не на всей территории где ЖД проложена
Информацию не обязательно передавать непрерывно, можно накапливать на той же карте памяти и передавать при доступности сети. А объемы там грошовые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2010 21-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Иван Андреев писал(а):
Ну так оптику то напрокладывали, кто ж мешает вложиться в устройства ЖД сотовой связи вдоль линий? Со связью то, ЖД до сих пор в каменном веке живет. Пора бы и продвигаться малость вперед. Сколько проишествий было из за невозможности установления диспетчерской связи? Помните как на Окт. ЖД остановился состав что бы высадить монтера СЦБ и из за ложной свободности в него пассажирский влетел. А диспетчер не мог связаться - где то там непрохождение было. А при установке служебных сот устойчивость связи будет намного выше. Про выгоду передачи техинформации тут и обсуждать нечего.
Не все от воли РЖД зависит. Вот пара статей по вопросу ж.д. связи.
"РЖД развернет собственную сеть сотовой связи
Компания сможет построить сеть стандарта GSM-R"
http://adindex.ru/news/marketing/2009/08/4/24284.phtml
"РЖД разрешили использовать транкинговую связь стандарта GSM-R"
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=7685


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2010 22-34 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
alexcat писал(а):
Иван Андреев писал(а):
А по рукам-с?
Это не ко мне, я такими вещами не занимаюсь.
Таки я это понимаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2010 09-17 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2009 17-43
Сообщения: 63
Откуда: Луганск
Иван Андреев писал(а):
судя по фиксируемым параметрам, там должен писаться не только датчик уровня топлива.

И всё же на 2ТЭ116У устанавливают именно датчик уровня топлива, а не какой то там "БОРТ". Этот датчик подключен к бортовому компьютеру, а вот уже компьютер записывает в свою память все данные о режимах работы тепловоза, в том числе и уровень топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2010 07-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
да,и сохраняется это все в МСУ в течение 4х суток. Смысл ведь не только в том,что он датчик,а в том,что можно отследить расход от ТО до ТО. Но все бригады всё равно при сдаче смотрят по линейке,а не по АСУТ. И никакие доводы о том,что АСУТ точнее их не смущает. Просто линейка зачастую больше показывает, пока топливо находится в районе 6-5тонн из-за неровности бака :-) не знаю по какой причине,но часто сам АСУТ работает,и показания верны на самом блоке,но на мониторе совсем другая цифра,либо вообще ее уже нет,просто красным горит. Стоит кстати данное устройство не дешево. Вроде как около 200тыр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2010 09-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Garikk писал(а):
Так это значит GPRS... договоры с операторами связи...корпоративные тарифы (типа 100р за килобайт)... через два месяца в целях экономии свернут :)


У меня в данный момент тестируется комплект системы удаленного мониторинга на 220-тонном карьерном самосвале в Кедровском угольном разрезе, что возле Кемерово. В режиме реального времени получаю данные по местоположению, скорости, ускорению, режиму работы самосвала, плюс телеметрию по двигателю: температуры теплоносителей, давления в различных системах, положение задатчиков, коды неисправностей и пр. Оплата за это счастье - около 500 руб/мес (включая оплату серверного времени).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2010 10-01 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
5д49 писал(а):
Стоит кстати данное устройство не дешево. Вроде как около 200тыр.


М-да... а то, что я тестирую, стоит 18 тыс. руб за комплект (включая "черный ящик" и антенны...). И расход топлива тоже показывает, мгновенный и общий. И с сентября - ни одного отказа.
Что-то меня терзают смутные сомнения в том, что устройство за 200 тыщ будет работать в 10 раз лучше, чем устройство за 18 тыщ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2010 10-33 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 10/10/2009 16-51
Сообщения: 27
Откуда: восточная сибирь
AlexOl писал(а):
5д49 писал(а):
Стоит кстати данное устройство не дешево. Вроде как около 200тыр.


М-да... а то, что я тестирую, стоит 18 тыс. руб за комплект (включая "черный ящик" и антенны...). И расход топлива тоже показывает, мгновенный и общий. И с сентября - ни одного отказа.
Что-то меня терзают смутные сомнения в том, что устройство за 200 тыщ будет работать в 10 раз лучше, чем устройство за 18 тыщ...


http://press.rzd.ru/isvp/public/press?l ... 4&id=54656


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2010 12-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
система, обрабатывающая 20 параметров, стОит 300 тыщ?
Ну что же, слава РЖД и ее "эффективным менеджерам".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 671 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB