Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 08-03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 671 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/08/2007 15-40 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Лугансктепловоз в 2007 году намерен поставить РЖД более 30 секций тепловозов
08 августа 2007 г.


Холдинговая компания (ХК) "Лугансктепловоз", монопольный производитель магистральных грузовых тепловозов на Украине, намерена в 2007 году поставить ОАО "Российские железные дороги" более 30 секций тепловозов 2ТЭ-116, сообщил председатель правления холдинга Виктор Быкадоров на презентации первого тепловоза 2ТЭ-116.

"Мы взяли столько заказов, сколько сможем осилить", - отметил В.Быкадоров.

Как сообщает агентство "Интерфакс-Украина", тепловозы будут поставлены на Юго-Восточную железную дорогу (ЮВЖД, филиал РЖД).

Как сообщалось ранее, в рамках достигнутой договоренности между "Лугансктепловозом" и РЖД в текущем году в Россию будут поставлены 20 секций тепловозов 2ТЭ116У (усовершенствованный).

"Лугансктепловоз" выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта, горно-шахтное оборудование, сельхозтехнику.

Фонд госимущества Украины 23 марта 2007 года признал управляющую компанию "Брянский машиностроительный завод" (РТС: BRMZ) (входит в "Трансмашхолдинг") победителем конкурса по продаже 76% акций ХК "Лугансктепловоз". Акт передачи акций новому владельцу подписан 6 апреля, а 13 апреля "Брянский машзавод" внесен в реестр собственников ХК.

Заявки на участие в торгах также подавали АО "Демиховский машзавод" (Московская область), ОАО "Днепровагонмаш" и ОАО "Марганецкий горно-обогатительный комбинат" (оба - Днепропетровская область), однако последние два участника не были допущены к торгам, что стало поводом для судебных разбирательств.

ЮВЖД имеет 4 тыс. 189,1 км эксплуатационной длины, свыше 300 станций и проходит по территории 11 субъектов РФ, в том числе Воронежской, Белгородской, Липецкой, Тамбовской, Курской, Саратовской областей.

Источник: РЖД-Партнер

http://www.tmholding.ru/work/press/otrnews/8056


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/08/2007 19-57 
Ну-ну! Год уже скоро заканчивается,а где "У",да еще и 30секций? Лугансктепловоз похож и повторяет судьбу АЗЛК (Москвича)...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/08/2007 20-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Уже первая машина вроде ушла в Ртищево. Туда они наверное пойдут, больше некуда я думаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/08/2007 20-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
А фотки есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/08/2007 21-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Ну значит в пути еще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/08/2007 08-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Кстати, кто-нибудь пояснит ситуацию. Если ХК "Лугансктепловоз" куплен ТМХ, то почему на сайте ТМХ про это ничего нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/08/2007 09-14 
Белые штаны

Зарегистрирован: 24/08/2006 14-19
Сообщения: 71
krechet писал(а):
Кстати, кто-нибудь пояснит ситуацию. Если ХК "Лугансктепловоз" куплен ТМХ, то почему на сайте ТМХ про это ничего нет?

И что, это заставляет вас в чем-то усомниться? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/08/2007 14-29 
krechet писал(а):
Если ХК "Лугансктепловоз" куплен ТМХ, то почему на сайте ТМХ про это ничего нет?

Таки есть.

http://tmholding.ru/main/press/otrnews/8056

"Фонд госимущества Украины 23 марта 2007 года признал управляющую компанию "Брянский машиностроительный завод" (РТС: BRMZ) (входит в "Трансмашхолдинг") победителем конкурса по продаже 76% акций ХК "Лугансктепловоз". Акт передачи акций новому владельцу подписан 6 апреля, а 13 апреля "Брянский машзавод" внесен в реестр собственников ХК."


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/08/2007 15-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
Нашли куда засунуть!В Ртищево!У них и так ТЭП70У,фантомасов довольно свежих хватает,да и 25к там обкатывали.Не жирно?Что в этом депо хорошего?Хорошо хоть,что не в Улан-Уде :-).Интересно,кабина и комплектация лучше будет,чем у обычного фантомаса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/08/2007 16-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Алексей там вроде научный центр, как и в Тюмени поэтому туда и БСы пошли и теперь вот эти Ушки. Там 2ТЭ70 тоже НЯЗ работал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/08/2007 17-42 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Женёк писал(а):
Алексей там вроде научный центр, как и в Тюмени поэтому туда и БСы пошли и теперь вот эти Ушки. Там 2ТЭ70 тоже НЯЗ работал.
Там филиалы ВНИКТИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/08/2007 18-30 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/04/2007 13-17
Сообщения: 76
Откуда: Москва
А фотка этого 2ТЭ116У есть?Уж больно интересно как выглядит этот лок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/08/2007 19-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
КЕЛА писал(а):
А фотка этого 2ТЭ116У есть?Уж больно интересно как выглядит этот лок
Ну слава Богу, не я один такой любопытный, хотя мне кажется главным отличием будет буква У на табличке тепловоза... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/08/2007 19-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
Женёк писал(а):
Алексей там вроде научный центр, как и в Тюмени поэтому туда и БСы пошли и теперь вот эти Ушки. Там 2ТЭ70 тоже НЯЗ работал.

Тогда понятно.Вот только прошлым летом когда видел 2ТЭ25К,весь грязный был..Могли бы уж опытные образцы в чистоте содержать.В Тюмени,кстати судя по фото тоже большинство ТЭП70(БС) зачмыренные ходят,крыша вся черная,как правило.Раньше депо Морозовская СК.Ж.Д был одним из испытательных полигонов ВЗОРа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2007 13-39 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
Есть фотка 2ТЭ116УП-0001, выглядит точь-в-точь простой 116 последних выпусков, отличия на глаз незаметны. Разве что ЭПК оборудованда дверь сместилась назад, видимо, ради увеличения кабины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2007 17-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
Midnighter писал(а):
Есть фотка 2ТЭ116УП-0001, выглядит точь-в-точь простой 116 последних выпусков, отличия на глаз незаметны. Разве что ЭПК оборудованда дверь сместилась назад, видимо, ради увеличения кабины
А где эту фотку можно посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2007 17-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Серега писал(а):
Midnighter писал(а):
Есть фотка 2ТЭ116УП-0001, выглядит точь-в-точь простой 116 последних выпусков, отличия на глаз незаметны. Разве что ЭПК оборудованда дверь сместилась назад, видимо, ради увеличения кабины

А где эту фотку можно посмотреть?


Все очень просто. А иначе зачем галерея Паровоза ← Жмите сюда.

_________________
Я — Ирина


Последний раз редактировалось Ирина 11/08/2007 12-49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/08/2007 11-13 
Ирина писал(а):
Все очень просто. А иначе зачем галерея Паровоза ← Жмите сюда.

Разговор начинали про постройку новых 2ТЭ116У! Причем тут 2ТЭ116УП-0001,которому много лет!?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/08/2007 12-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
Ну тут был вопрос о внешних отличиях ТЭ116У-я предположил, что он врядли будет отличаться от ТЭ116УП в плане внешности. Максим, не кипятись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/08/2007 12-39 
Midnighter писал(а):
Ну тут был вопрос о внешних отличиях ТЭ116У-я предположил, что он врядли будет отличаться от ТЭ116УП в плане внешности. Максим, не кипятись.

А как же энергоснабжение на УП!? Это внешнее отличие даже видно!
1й 2ТЭ116У уже люди снимали-фото и различия скоро увидите!


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 671 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB