Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 16-02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про пассажирские вагоны
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2011 18-51 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/06/2008 19-22
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
hlu386 писал(а):
Ставились ли кондиционеры на тверские плацкартные вагоны выпуска "до развала СССР", или же плацкартным "быдлопассажирам" кондей не положен в принципе ?
Garikk писал(а):
не положен в принципе ;)
Ну, это было понятно, исходя из того, что они были поголовно на 50 В:
Garikk писал(а):
1) Переменного тока:
----- 50В (на всех плацкартных и некоторых купейных вагонах до 2004 года выпуска)
- 2ГВ003 (трёшка) 8-10 кВт (для ТРКП)
- 2ГВ008 (восьмёрка) 8-10 кВт (для ТКП)
- ЭГВ01 (восьмёрка) -полный аналог предыдущего
Список, кстати, интересен тем, что у всех генераторов названия кириллицей. На 50-вольтовых аммендорфах устанавливались советские генераторы?
И, кстати, почему такой разброс мощности (8-10 кВт)? Были разные модификации, Вы точно не помните величину мощности или же по своим характеристикам разные экземпляры отличались друг от друга? На 32-киловаттных ведь такого нет.

Интересная цитата попалась по адресу http://www.nauka-shop.com/mod/shop/productID/30620/
Цитата:
ТСО-16 -текстропныи привод от середины оси колесной пары для генераторов мощностью 16 кВт.
Что это за аппарат? И конструкция привода интересная (видимо, без карданного вала вообще, предполагаю, что ведомый шкив был непосредственно на оси генератора), и мощность необычная.

Garikk писал(а):
У нас в цеху стоял маленький 110вольтовый генератор под ременный привод, но таких вагонов с ним я ни разу не видел
И зачем же он был нужен в депо? Наглядное пособие?

И ещё. Отличались ли конструкции привода генератора на 110-вольтовых вагонах? Спасибо.

_________________
Нет таких ЖД форумов, где не обсуждаются темы про постоянку/переменку и легальность фотографирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про пассажирские вагоны
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2011 22-52 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Цитата:
Список, кстати, интересен тем, что у всех генераторов названия кириллицей. На 50-вольтовых аммендорфах устанавливались советские генераторы?


Вся схема управления генератором 50-вольтового Аммендорфа, советская, она даже совместима по блокам со старыми (примерно 75-80г.г.) плацкартными вагонами. Когда СССР заказывали в ГДР вагоны без кондиционеров, немцы отказались сами разрабатывать такую схему, тогда договорились поставлять туда электрическую часть нашей разработки.

Цитата:
И, кстати, почему такой разброс мощности (8-10 кВт)? Были разные модификации, Вы точно не помните величину мощности или же по своим характеристикам разные экземпляры отличались друг от друга? На 32-киловаттных ведь такого нет.


Я скорее всего не помню, дело в том что в разных источниках эта цифра бывает по разному указана, либо это мощность основной обмотки (без учёта обмотки заряда), либо общая мощность генератора. Вообще считается что генератор 8 кВт.

Генераторов всего два типа 003 и 008, различия (в зависимости от года выпуска вагона) есть только в схемах включения генератора 003 но на мощность они не влияют.

Цитата:
Что это за аппарат? И конструкция привода интересная (видимо, без карданного вала вообще, предполагаю, что ведомый шкив был непосредственно на оси генератора), и мощность необычная.


Именно такого я живьём не встречал (хотя постоянный генератор такой видел в техникуме как наглядное пособие)

На центре оси КП устанавливался деревянный барабан-шкив (выглядит как бочка, можно подсмотреть на дизельных вагонах реф.секции, там такойже), генератор подвешен на хребтовой балке, шкив установлен непосредственно на роторе. Всё это дело соединяется плоским ремнём.

На реф.секции стоит уже генератор переменного тока, помоему модели ГСВ, с таким-же приводом, но им никогда не пользуются, т.к. там и так два (или три) больших ДГУ есть.

Цитата:
Garikk писал(а):
У нас в цеху стоял маленький 110вольтовый генератор под ременный привод, но таких вагонов с ним я ни разу не видел
И зачем же он был нужен в депо? Наглядное пособие?


Нам его привезли для испытания универсального стенда проверки генераторов, и видимо забыли забрать :)

Цитата:
И ещё. Отличались ли конструкции привода генератора на 110-вольтовых вагонах? Спасибо.


Принципиально отличий нет, разница лишь в редукторах (передаточных чисел не знаю, тут нужен редукторщик...я в электроцехе работал) и в устройстве муфты, бывает маленькая предохранительная у генераторов переменного тока (не спасает почемуто, генератор раздраконивает в клочья и вырывает кардан...в случае чего...частенько случается)
И муфта сцепления на аммендорфах с двухмашинным агрегатом... довольно заумное устройство которое очень ПЭМы не любят за дурацкое свойство ломатся и буксовать в самый неподходящий момент

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB