Garikk писал(а):
А как можно заниматся обслуживанием, и не иметь при этом схем вагона?
Да элементарно! На оборудование, обслуживанием и ремотном которого я сейчас занимаюсь, у меня тоже нет ни кинематических, ни электрических схем. На буржуйское оборудование их и не было, ибо поставщики уверены, что для устранения любых неполадок будут вызывать их спецов. На отечественное – давно всё порастеряли. Вот и начинаешь ползать под машиной в поисках, куда какой проводок ведёт. Потом от руки рисуешь кусочки схемы на будущее. Слава богу, хоть карта смазки и перечень регламентных работ есть почти на всё.
К сожалению, мы ещё долго будем так жить…
Впрочем, не мы одни. Я был шокирован тем, что финны тоже так работают иногда. Причём, халтурят порой похлеще нашего!