Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 06-13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автор дизайна прототипа Чс4.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/09/2007 09-57 
Нашел сведения об авторе дизайна прототипа Чс4.

http://vads.ahds.ac.uk/diad/article.php ... e=d.205.25

Распознавалкой на странице текст попутан. Про прототип Чс4 будет следующее:

The type 32E six axle electric locomotive designed for passenger and freight haulage has bodywork of reinforced plastics on a steel frame, with side wall sections built up as single units. The length of the locomotive over bumpers is 78 ft 9 inches; its adhesive weight 124 tons; and its top speed 100 mph. Designer Otakar Diblik. Maker V. 1. Lenin Works (Skoda).

Шестиосный электровоз тип 32Е, спроектированный для грузопассажирской службы, имеет кузов из армированного пластика на стальной раме, с боковыми панелями в виде отдельных деталей. Длина по буферам 78 футов 9 дюймов, сцепной вес 124 тонны, конструкционная скорость 160 км/ч. Дизайнер Отакар Диблик. Изготовитель Завод им. В.И. Ленина (Шкода).

По фотографиям прототип был гораздо лучше того, что пошло в серию.

Отакар Диблик - знаменитый чешский дизайнер.
Подробнее про Диблика:
http://www.czechdesign.cz/index.php?lan ... clanek=418

В 1968 г. Диблик эмигрировал в Австрию, и на том шкодовский локомотивный дизайн кончился.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/09/2007 11-43 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
А прототип и вправду красивый!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/09/2007 12-00 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 528
Откуда: Питер
Кстати, для себя чехи дизайн ЧС4 (серии 240, 340) сохранили почти без изменений.

_________________
http://twitter.com/ibekirov - заметки на тему дорог и не только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/09/2007 12-08 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Дизайн лобовых стекол кабины смотрится гораздо лучше, чем у ЧС4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/09/2007 12-09 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
А не исключено, что многие дизайнерские решения были отвергнуты уже нашей стороной с целью удешевления и упрощения конструкции. Одни гнутые стёкла кабины чего стоят! Ясное дело – они стоят гораздо дороже, чем набор плоских стёклышек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/09/2007 12-47 
Дм.Сутягин писал(а):
А не исключено, что многие дизайнерские решения были отвергнуты уже нашей стороной с целью удешевления и упрощения конструкции. Одни гнутые стёкла кабины чего стоят!

Гнутые стекла стояли на ДР1, и ничего...

А что касается стоимости, то с этой точки зрения вообще покупать у чехов было невыгодно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/09/2007 14-37 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Может я и не прав, но мне показалось, что площадь этого стекла намного больше, чем у ДР1 или ТЭП60 и — самое главное — оно изогнуто по обоим осям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/09/2007 15-50 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 528
Откуда: Питер
http://www.cztrain.com/loko/foto/big/240/240122b.jpg
http://www.cztrain.com/loko/foto/big/230/230001a.jpg
http://www.cztrain.com/loko/foto/big/340/340055a.jpg

"Превед ЧС200!" http://www.cztrain.com/loko/foto/big/350/350014g.jpg

_________________
http://twitter.com/ibekirov - заметки на тему дорог и не только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/09/2007 16-50 
Хотелось бы обратить внимание, как хорошо согласована окраска и линия фонарей.
Хотя сами фонари пришлось на Чс4 опустить ниже и от этого дизайн нарушился.

Вообще пожалуй это одно из самых лучших дизайнерских решений за всю историю локомотивостроения.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/09/2007 17-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Ничуть не спорю!

На странице сайта www.czechdesign.cz приведена фотография автобуса Шкода. Так вот я его давным давно выделил для себя, как один из образцов очень удачного дизайна. Но я даже подумать не мог, что автор этих двух дизайн-проектов – один и тот же человек.

Правда, надо отметить, не всё у него получалось хорошо. Он же автор дизайна офсетных машин Адаст Ромайор. А вот его я бы удачным никак не назвал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автор дизайна прототипа Чс4.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/09/2007 17-40 
Олег Измеров писал(а):
В 1968 г. Диблик эмигрировал в Австрию, и на том шкодовский локомотивный дизайн кончился.

О-о, это точно... На ЧС2Т и ЧС4Т без содрогания смотреть не могу... К созданию прототипа ЧС200 дизайнера, видимо, подыскали
Олег Измеров писал(а):
Дм.Сутягин писал(а):
Одни гнутые стёкла кабины чего стоят!

Гнутые стекла стояли на ДР1, и ничего...

Ничего, если не считать того, что гнутые стёкла на ТЭП60, ТЭП70, ДР1 - это оргстёкла. Вы не пробовали отсмотреть целую смену через помутневшее оргстекло ТЭПа двадцатилетней давности? Это сейчас понапридумывали разные немутнеющие акрилы, а тогда...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/09/2007 18-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
Олег Измеров писал(а):
Хотелось бы обратить внимание, как хорошо согласована окраска и линия фонарей.
Хотя сами фонари пришлось на Чс4 опустить ниже и от этого дизайн нарушился.

Вообще пожалуй это одно из самых лучших дизайнерских решений за всю историю локомотивостроения.


Да, у чехов дизайн на высоте. Одна цветовая гамма чего стоит!Благородно всё смотрится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/09/2007 20-02 
К сожалению, они не создали школы локомотивного дизайна, а у них все держалось на одном гениальном художнике. :-(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автор дизайна прототипа Чс4.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/09/2007 20-06 
Eagle755 писал(а):
Ничего, если не считать того, что гнутые стёкла на ТЭП60, ТЭП70, ДР1 - это оргстёкла. Вы не пробовали отсмотреть целую смену через помутневшее оргстекло ТЭПа двадцатилетней давности? Это сейчас понапридумывали разные немутнеющие акрилы, а тогда...


А тогда это было стекло от автобуса ЛАЗ-695, а не оргстекло! И в Полтаве в 1980-м независимо от возраста ДР-ок ничего там мутного не было...

Потом, видимо, стали ставить заменители.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/09/2007 07-30 
Ну, насчёт ДР не знаю, редко с ними сталкиваюсь, а на коломенцах точно оргстёкла


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB