Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Электровоз ЭП20
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=3595
Страница 87 из 87

Автор:  Малыхин Александр [ 14/11/2014 01-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП20

Ну так я не против разделения темы или переноса сообщений в более соответствующую, просто зацепились немного :) Речь просто зашла об экономичности новых локомотивов и напрасных ожиданиях нашего начальства о какой-то суперэкономичности новых электровозов. Не будет экономии энергоресурсов, только увеличится расход электроэнергии, но зато произойдет увеличение технической скорости, весовых норм и соответственно провозной способности жд. Было бы что возить. Когда возить нечего, необходимости в мощных скоростных грузовых локомотивах уже нет :(

Автор:  Иван Андреев [ 14/11/2014 03-53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП20

Когда возить нечего нет необходимости ни в мощных, ни в слабых... вообще в никаких...

Автор:  Малыхин Александр [ 14/11/2014 08-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП20

Не, возить всегда есть что, просто при небольших объемах перевозок повышенный расход электроэнергии зряшным получается... Если пропускная способность жд линии имеет значительные резервы, применение мощных скоростных электровозов становится экономически невыгодным.

Автор:  Юрий Ильин [ 14/11/2014 23-20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП20

Просто, скорее всего, вес поездов ограничивается не тяговыми свойствами электровозов, а короткими приемо-отправочными путями. При внедрении более мощных электровозов следовало бы удлинить приемо-отправочные пути, но, видимо, этого не делали.

Автор:  Малыхин Александр [ 15/11/2014 11-13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП20

Опять же повышение веса поездов необходимо в первую очередь для повышения пропускной способности жд линий, а если она не использована полностью, то к чему удлинять пути и использовать более мощные локомотивы? Двойной напрасный расход средств. Все нововведения имеют свои плюсы и минусы и необходимо расчетливо подходить к их внедрению. Зря мы конечно тут об этом пишем, лучше бы перенестись в тему по грузовые асинхронники... По тем же ЭП20 для того, чтобы использовать их преимущества, надо модернизировать на бОльшие скорости движения путь и контактную сеть, закупать пассажирские вагоны, рассчитанные на большие скорости. Если же за закупкой новых мощных скоростных пассажирских локомотивов этого не последует, то вложение таких значительных средств будет неоправданным, для существующего ПС и путевого развития можно было бы строить более дешевые локомотивы.

Автор:  Юрий Ильин [ 15/11/2014 13-16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП20

С пассажирскими вагонами к ЭП20 все в порядке - Тверской завод выпускает вагоны на 200 км/ч.
Только развивать такие скорости можно лишь на двух линиях от Питера до Москвы и от Питера до Выборга.

А вот относительно оценки по грузовым поездам я не согласен. Модернизация инфраструктуры может быть нужна и при падении перевозок. Увеличение весовых норм означает рост производительности труда и в конечном счете сокращение эксплуатационных расходов. А для этого нужны капиталовложения.

Конечно, руководству Укрзализницы было проще всего тихо сидеть в своих креслах более 20 лет и ничем толком не заниматься - дескать перевозки упали, нет необходимости в модернизации. В результате сейчас на Украине самая отсталая ж.д. сеть по сравнению и с Россией, и с Белоруссией, и с Казахстаном. Хуже чем на Украине только в республиках Закавказья.

Паралич ума и воли это называется или после нас - хоть потоп.

Автор:  Малыхин Александр [ 15/11/2014 16-00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП20

На УЗ никогда толком не было для этого финансового ресурса. УЗ всегда была дойной коровой для бюджета и её до сих пор не хотят отпускать любыми способами. Но речь не об этом. Увеличение длины путей, мощности тяговых подстанций, закупка новых мощных локомотивов - это очень большие расходы, которые могут быть оправданы только при наличии достаточно серьезных объемов перевозок. Иначе будет очень большой срок окупаемости.

Автор:  Малыхин Александр [ 15/11/2014 16-04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП20

Юрий Ильин писал(а):
С пассажирскими вагонами к ЭП20 все в порядке - Тверской завод выпускает вагоны на 200 км/ч.
Только развивать такие скорости можно лишь на двух линиях от Питера до Москвы и от Питера до Выборга.
Соответственно ЭП20 нужны строго в том количестве, которое необходимо для вождения пассажирских поездах на этих участках. К тому же эти участки если не ошибаюсь на постоянном токе электрифицированы, а значит ЭП20 излишне дорогие, т.к. оборудование для работы на переменном токе не будет использоваться.

Автор:  Ирина [ 15/11/2014 16-34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП20

А почему от Питера до Выборга, а не до Вайниккала? Тогда будет использоваться.

Автор:  Юрий Ильин [ 15/11/2014 17-56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП20

Тяговое плечо ЭП20, конечно, до Вайниккалы. Но речь идет об участках, где возможно следовать со скоростями до 200 км/ч. Участок Выборг - Вайниккала поезда проходят с малыми скоростями - по ощущениям до 60 км/ч не более. Его под высокие скорости не реконструировали.

Автор:  Алекс123 [ 23/05/2015 00-49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП20

Локомотивы ЭП20 возят сейчас эти поезда:
Казанский вокзал
30/29 Москва-Новороссийск – ЭП20
104/103 Москва-Адлер – ЭП20
4/3 Москва-Кисловодск – ЭП20
12/11 Москва-Анапа – ЭП20
20/19 Москва-Ростов-на-Дону – ЭП20
46/45 Москва-Воронеж – ЭП20
201/202 Москва-Адлер – ЭП20
146/145 Москва-Назрань – ЭП20
102/101 Москва-Адлер – ЭП20
69/70 Москва-Воронеж – ЭП20
94/93 Москва-Пенза – ЭП20
144/143 Москва-Кисловодск – ЭП20
52/51 Москва-Пенза – ЭП20
1/2 Москва-Казань – ЭП20
49/50 Москва-Казань – ЭП20
98/97 Москва-Казань – ЭП20
Ленинградский вокзал
32/31 Москва-Хельсинки – ЭП20
747/748 Москва-Санк-Петербург – ЭП20
Ярославский вокзал
36/35 Москва-Нижний Новгород – ЭП20
32/31 Москва-Киров – ЭП20
Белорусский вокзал
29/30 Москва-Калининград – ЭП20
1/2 Москва-Минск – ЭП20

Автор:  toma.bacic [ 23/05/2015 20-15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП20

Алекс123 писал(а):
Локомотивы ЭП20 возят сейчас эти поезда:...


Спасибо вам большое за интересный информации!
EP20 также буксировать Тальго поезда из Москвы в Нижний Новгород с 1 июня!

№ 701/702
№ 703/704
№ 705/706
№ 707/708
№ 709/710
№ 711/712
№ 713/714

Привет от Загреба
тома

Автор:  toma.bacic [ 23/05/2015 20-50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП20

Алекс, Несколько больше вопросов!
Для тех поездов; EP20 буксирует их из Москвы, к которой станция?

Алекс123 писал(а):
30/29 Москва-Новороссийск – ЭП20
4/3 Москва-Кисловодск – ЭП20
12/11 Москва-Анапа – ЭП20
146/145 Москва-Назрань – ЭП20
32/31 Москва-Хельсинки – ЭП20
29/30 Москва-Калининград – ЭП20
1/2 Москва-Минск – ЭП20


Еще раз спасибо и привет от Загреба
тома

Автор:  AKROPOL [ 25/05/2015 20-42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП20

Полагаю, что Москва-Минск и Москва-Калининград пойдут под ЭП20 до Минска, а Москва-Хельсинки до Вайниккала. Насчёт остальных пока не знаю.

Автор:  Георгий [ 25/05/2015 23-13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП20

AKROPOL писал(а):
Полагаю, что Москва-Минск и Москва-Калининград пойдут под ЭП20 до Минска, а Москва-Хельсинки до Вайниккала. Насчёт остальных пока не знаю.

29/30 Москва-Калининград под ЭП20 до Минска, 32/31 Москва-Хельсинки до Вайниккала, 12/11 Москва-Анапа до разъезда 9 км, остальные из списка - под ЭП20 по всему маршруту следования.

Автор:  Myasnikov [ 07/08/2015 17-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП20

Можно уточнить количество используемых ЭП20 с пассажирскими поездами.

С Казанского вокзала:
46/45 Москва-Воронеж 2 ЭП20
69/70 Москва-Воронеж 2 ЭП20
20/19 Москва-Ростов-на-Дону 2 ЭП20
12/11 Москва-Анапа 2 ЭП20
4/3 Москва-Кисловодск 3 ЭП20
144/143 Москва-Кисловодск 3 ЭП20
29/30 Москва-Новороссийск 3 ЭП20
104/103 Москва-Адлер 3 ЭП20
102/101 Москва-Адлер 3 ЭП20
146/145 и 202/201 с этими поездами Москва-Ингушетия и Москва-Адлер до Ростова-на-Дону 2 ЭП20
24/23 Москва-Казань 2 ЭП20
2/1 Москва-Казань 2 ЭП20
С Ярославского вокзала
36/35 Москва-Нижний Новгород 2 ЭП20
32/31 Москва-Киров 2 ЭП20
С Курского вокзала
Три пары пока Стрижей 6 ЭП20
С Ленинградского вокзала
32/31 Москва-Хельсинки
748/747 Москва-Питер Невский экспресс 1 ЭП20.
С Белорусского вокзала
29/30 Москва-Калининград 1 ЭП20
1/2 Москва-Минск 2 ЭП20

Все 48 локомотив ЭП20 переданных РЖД находятся в работе.

Автор:  Myasnikov [ 23/08/2015 07-32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП20

До 2020 г. на сети РЖД будет эксплуатироваться около 200 электровозов пятого поколения ЭП20 «Олимп». Локомотив производства «Новочеркасского электровозостроительного завода» обладает уникальными характеристиками, в частности, способен работать как на постоянном, так и на переменном токе, а также эксплуатироваться в экстремальных условиях при температуре от – 50°С до +40°С. Сейчас на сети РЖД насчитывается 48 электровозов ЭП20. Их суммарный пробег с 2012 г. составляет 17 млн км. К преимуществам нового локомотива относится и комфортабельная кабина, оснащенная по последнему слову техники. Что касается системы управления, то она предусматривает функцию автоведения, аналогичную автопилоту. Электровозы ЭП20 эксплуатируются на шести стальных магистралях и в основном для вождения пассажирских составов. Так, электровозы «Олимп» используют в скоростных поездах «Стриж» на маршруте Москва – Нижний Новгород.

Приложение № 8 к Договору от 27 мая 2010 года № 3180/10 подписанный Якуниным и, А Ю. Чебаков. В Дирекции тяги это основополагающий документ по ЭП20.
График поставки локомотивов ЭП20 РЖД по годам:
2012 год 6 локомотивов
2013 год 30 локомотивов
2014 год 12 локомотивов
2015 год 4 локомотива
2016 год 20 локомотивов
2017 год 20 локомотивов
2018 год 30 локомотивов
2019 год 30 локомотивов
2020 год 48 локомотивов

Автор:  Myasnikov [ 07/09/2015 16-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП20

Установить перечень пассажирских поездов, при разработке расписания которых предусмотрено курсирование электровозов двойного питания с максимальным ускорением в пути следования в графике 2015/2016 года:
Со станции Москва-пасс.Казанская
1/2 Казань – Москва
3/4 Кисловодск – Москва
11/12 Анапа – Москва
19/20 Ростов – Москва
23/24 Казань – Москва
29/30 Новороссийск – Москва
45/46 Воронеж – Москва
51/52 Пенза – Москва (без изменения прибытия в Пензу)
61/62 Нальчик – Москва
69/70 Воронеж – Москва
93/94 Пенза – Москва
101/102 Адлер – Москва
103/104 Адлер – Москва
143/144 Москва – Кисловодск
145/146 Назрань – Москва (ч/день) на участке Москва – Мин.Воды
151/152 Анапа – Москва
201/202 Адлер – Москва (ч/день) на участке Ростов – Москва
305/306 Сухум – Москва
По станции Москва-пасс.Курская
701/702 Москва – Н.Новгород «Стриж»
703/704 Москва – Н.Новгород «Стриж»
705/706 Москва – Н.Новгород «Стриж»
707/708 Москва – Н.Новгород «Стриж»
709/710 Москва – Н.Новгород «Стриж»
711/712 Москва – Н.Новгород «Стриж»
713/714 Москва – Н.Новгород «Стриж»
По станции Москва-пасс.Киевская
101/102 Москва – Брянск
103/104 Москва – Брянск
105/106 Москва – Брянск
По станции Москва-пасс.Смоленская
13/14 Москва – Берлин (Тальго) на участке Москва - Минск
29/30 Москва – Калининград на участке Москва – Минск

Автор:  pmi.92 [ 23/02/2016 15-57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП20

Пробеги ЭП20 на 21.02.2016 из АСОУП: https://yadi.sk/i/KV3jLfTtpJNtr
Нормы: ТО-2 -> 15 000 км; ТР-1 -> 100 000 км; СР (совмещено с ТР-2+ТР-3) -> 1 000 000 км; КР -> 3 000 000 км
Ежегодная норма - 320 000 км, за 40 лет - 12,8 млн. км
Высчитал из полученных данных средний ежегодный пробег от даты постройки (в данном случае это дата принятия на баланс РЖД) и до 21-го числа. Годом по АСОУП является 12*30 = 360 дней. 4 экземпляра выпуска 2015 г. не учитываются в расчёте, т.к. полный год не прошёл.
Столбец соотношение показывает насколько пока каждый локомотив не дотягивает до установленных средних ежегодных пробегов (некий показатель болезненности машины). Зелёная зона - коэфф. 0,9 и выше, т.е. машина уже вот-вот выйдет на средние ежегодные пробеги.
===========
Рекордсмен по среднему ежегодному пробегу - № 041 (317 302 км).
Рекордсмен по общему пробегу - № 021 (710 543 км).

Автор:  Lex71 [ 30/09/2020 02-25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП20

А разве под ЭП20 не используется поезд №35/36 Сант-Петербург-Адлер (на участке Сант-Петербург-Воронеж)?

Страница 87 из 87 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/