Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 16-34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 414 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 5 лет ТЭП70БС-001, и другие первые...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2007 13-53 
Сегодня исполнилось 3 года, как БС-001 пришел в ТЧ СПб-Варшавский! Быстро идет время, а тепловоз по-прежнему в работе. Эксплуатационные испытания незаметно перетекли в устойчивую работу, позади 270 тыс. км его работы в нашем депо. Тепловозу уже исполнилось 5 лет - так что с двойным праздником! Фото в очереди на завтра.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2007 14-14 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/04/2006 00-47
Сообщения: 93
Откуда: Omsk
мне больше понравилась фраза "а тепловоз по прежнему в работе" :) такое впечатленеие что от него даже не ожидалось такого срока службы :)

_________________
ТЧ-2 Зап.Сиб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2007 15-18 
А что, вон, ДЭ1-001 и 002 сколько отъездили?...
ВЛ80С-002 ездит до сих пор, но лишь потому, что в машине не было ничего принципиально нового - та же Тэшка


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2007 16-52 
Белые штаны

Зарегистрирован: 09/01/2007 19-06
Сообщения: 96
Eagle755 писал(а):
ВЛ80С-002

Электровоз ВЛ80С-002 не может существовать по определению - у всех модификаций ВЛ80 нумерация сквозная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2007 18-01 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Советский десантник писал(а):
Электровоз ВЛ80С-002 не может существовать по определению - у всех модификаций ВЛ80 нумерация сквозная.


Во как интересно! А что же тогда изображено вот на этих снимках?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2007 20-40 
Советский десантник писал(а):
Eagle755 писал(а):
ВЛ80С-002

Электровоз ВЛ80С-002 не может существовать по определению - у всех модификаций ВЛ80 нумерация сквозная.

Вот как раз у ВЛ80С своя нумерация,с 001. Да и машины это серийные и не старые!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2007 20-43 
Александров П. писал(а):
мне больше понравилась фраза "а тепловоз по прежнему в работе" :) такое впечатленеие что от него даже не ожидалось такого срока службы :)

На самом деле не много первых № устойчиво работают. Многие только испытываются,а потом гниют под забором...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2007 12-56 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/04/2006 00-47
Сообщения: 93
Откуда: Omsk
вл11-001 вроди как еще тоже в строю.

_________________
ТЧ-2 Зап.Сиб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2007 13-05 
Александров П. писал(а):
вл11-001 вроди как еще тоже в строю.

Перепутали с ВЛ11М! Сравниваете опытную технику с серийными машинами...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2007 13-14 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/04/2006 00-47
Сообщения: 93
Откуда: Omsk
я не сравниваю. хоть и сам являюсь работником всего этого безобразия под названием оао ржд, но до сих пор немогу понять почему так с легкостью опытные машины уходят в небытие. не проще ли было отправлять опытные образцы на завод-производитель и унифицировать с уже серийными машинами

_________________
ТЧ-2 Зап.Сиб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2007 13-19 
Зачем? РЖД очень богатая контора-проще бросить под забором! Привести к серийному виду-а как же научный материал?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2007 16-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/02/2006 00-08
Сообщения: 222
Откуда: СПб
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Зачем? РЖД очень богатая контора-проще бросить под забором! Привести к серийному виду-а как же научный материал?

Да,действительно богатая - и это мы видим в эксплуатации. Жаль,что оставили без научного материала 001. ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2007 08-44 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
На самом деле не много первых № устойчиво работают. Многие только испытываются,а потом гниют под забором...

А некоторые пытаются сохранить для музея, а их всё равно пилят на лом. ЭР1-01.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2007 09-00 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 07-02
Сообщения: 119
Откуда: Бекасово, Москва.
velaro-rus писал(а):
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
На самом деле не много первых № устойчиво работают. Многие только испытываются,а потом гниют под забором...

А некоторые пытаются сохранить для музея, а их всё равно пилят на лом. ЭР1-01.


ВЛ10У-001 не уберегли, к сожалению....
Наверное, уже и порезали.... (((((((((((((

Ламкин А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2007 09-03 
Александров П. писал(а):
не проще ли было отправлять опытные образцы на завод-производитель и унифицировать с уже серийными машинами

Иногда это выйдет дороже, чем построить новый.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2007 09-33 
Александров П. писал(а):
почему так с легкостью опытные машины уходят в небытие. не проще ли было отправлять опытные образцы на завод-производитель и унифицировать с уже серийными машинами

Эти машины сильно трахают в процессе доводки, в результате они просто рассыпаются. Да и как подвести под серию, скажем, опытные рамы тележек? Тут проще всё переплавить и сделать новое, чем возиться с подгонкой и потом с ремонтом


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2007 15-40 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 21-48
Сообщения: 514
Откуда: VLG
Т.к. ТЭП70БС не абсолютно новый локомотив, не построенный с нуля, то говорить что он опытный, все таки некоректно, ей жить жить, без проблем.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2007 15-48 
Carpenter писал(а):
Т.к. ТЭП70БС не абсолютно новый локомотив, не построенный с нуля, то говорить что он опытный, все таки некоректно, ей жить жить, без проблем.

Кузов,ДГУ,экипаж,эл.оборудование,система управления-все другое (не такое,как на ТЭП70)!
А что значит не построенный с нуля? Так можно сказать применительно к каждой серии,вплоть до паровоза Черепановых-он же тоже не с нуля...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2007 20-54 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/11/2007 18-29
Сообщения: 94
Откуда: Верхняя Пышма
А как чувСтвует себя тепловоз ТЭМ18Д-001 ?
На Калининградскую ЖД ушли первые тепловозы этой серии, но что с ними, в каком они состоянии, какие виды ремонта прошли?

_________________
Добро пожаловать на Свердловскую железную дорогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2007 21-00 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/11/2007 18-29
Сообщения: 94
Откуда: Верхняя Пышма
Цитата:
Кузов,ДГУ,экипаж,эл.оборудование,система управления-все другое


Всё там то же самое! То же железо, только дополнительно напихано электроники. Едиственную деталь, которую я увидел незнакомую, это электронный регулятор частоты оборотов дизеля. Вот этот узел сейчас меня больше всего интересует. Какие у него недостатки, как он обслуживается, регулируется, какие отказы могут происходить?
Как он вообще устроен?

_________________
Добро пожаловать на Свердловскую железную дорогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 414 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB