Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 02-56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Надоли списывать тепловозы ТЭ3 и ТЭ7?
Конечно, зачем этот метталалом?! 41%  41%  [ 31 ]
Нормальные локомотивы, им ещё работать и работать! 55%  55%  [ 41 ]
Мне всё равно... 4%  4%  [ 3 ]
Всего голосов : 75
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2008 07-48 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Тёма писал(а):
Я с вами согласен, но мне не понятно почему большинство голосов за фразу "Зачем этот метталалом"!
:cry:
Хотя это их личное мне ние но я сним НЕ согласен. 8)

потому что работать должны современные, мощные, удобные локомотивы...Уверен что все кто голосуют за 1й пункт подразумевают сохранение для музеев образцов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2008 13-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 18-32
Сообщения: 290
Откуда: г.Екатеринбург
Это понятно, но почему бы не передавать старые тепловозы на предприятия (в качестве маневровых) или оставить в качестве маневровых???? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2008 13-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 18-32
Сообщения: 290
Откуда: г.Екатеринбург
~B@LUn~ писал(а):
Тёма писал(а):
Я с вами согласен, но мне не понятно почему большинство голосов за фразу "Зачем этот метталалом"!
:cry:
Хотя это их личное мне ние но я сним НЕ согласен. 8)

потому что работать должны современные, мощные, удобные локомотивы...Уверен что все кто голосуют за 1й пункт подразумевают сохранение для музеев образцов...


Чем не удобны ТЭ3 и ТЭ7?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2008 13-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Тёма писал(а):
Это понятно, но почему бы не передавать старые тепловозы на предприятия (в качестве маневровых) или оставить в качестве маневровых???? :?:

Так и оставляют. Правда, не очень много. Тем более, что в качестве маневрового двухсекционный локомотив чрезмерно мощный.

Да и неудобен он на манёврах. В двухсекционном варианте не набегаешься из кабины в кабину при смене направления. При работе одной секцией обзор практически отсутствует при движении межсекционным переходом вперёд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2008 13-34 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Тёма писал(а):
Это понятно, но почему бы не передавать старые тепловозы на предприятия (в качестве маневровых)

c какой стати РЖД будет передавать своё имущество кому-то?
насчёт маневровых Дмитрий Сутягин ответил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2008 13-35 
Вообще жаль, что лет 25 назад при передаче их на предприятия не производилась модернизация с установкой капотного кузова и замены дизеля на ПД1М.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2008 14-05 
Цитата:
Чем не удобны ТЭ3 и ТЭ7?

Жесткая ходовая часть. Устаревшее оборудование кабины. Остекление типа "аквариум", за которым под солнцем жаришься как рыбка... А вообще, кабина и машинное довольно просторны, в основном потому, что на тепловозе и нет ничего :) Никаких вам выпрямительных установок и мотор-компрессоров


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2008 14-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 18-32
Сообщения: 290
Откуда: г.Екатеринбург
~B@LUn~ писал(а):
Тёма писал(а):
Это понятно, но почему бы не передавать старые тепловозы на предприятия (в качестве маневровых)

c какой стати РЖД будет передавать своё имущество кому-то?


С паровозами РЖД так делала много раз :) (9П к примеру сохранились в диком SOSтоянии (не в музее и не памятник) только на предприятиях и на тупиках порезки, последнее относится ОЧЕНЬ ко многом паровоза России :cry: ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/01/2008 17-55 
Белые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2007 16-29
Сообщения: 96
Откуда: Хохляндия, г. Донецк
Тёма писал(а):
Это понятно, но почему бы не передавать старые тепловозы на предприятия (в качестве маневровых) или оставить в качестве маневровых???? :?:


Данные типы локомотивов не предназначены для маневровой работы. Это объясняется особенностью конструкции и рабочего процесса их дизелей. Эти дизели не любят продолжительной работы на холостом ходу вследствие низкой температуры рабочего цикла и, как следствие, неполному сгоранию топлива. Это приводит к образованию нагара и разжижению масла несгоревшим топливом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/01/2008 21-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
Да. 2Д100 маневров не терпит. Ему перегоны подавай! При смене дизеля он теряет всё "своё".

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/01/2008 22-11 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2008 21-30
Сообщения: 27
Откуда: Украина, Донецк
На Донецкой Железной Дороге ТЭ3 были еще списаны в 1970-90гг, потому что их сменили 2ТЭ116 и 2ТЭ(в,у,ум). Как они у вас еще работают, у нас они стоят в музее, если не считать подьездных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/01/2008 22-15 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2008 21-30
Сообщения: 27
Откуда: Украина, Донецк
Дм.Сутягин писал(а):
Тёма писал(а):
Это понятно, но почему бы не передавать старые тепловозы на предприятия (в качестве маневровых) или оставить в качестве маневровых???? :?:

Так и оставляют. Правда, не очень много. Тем более, что в качестве маневрового двухсекционный локомотив чрезмерно мощный.

Да и неудобен он на манёврах. В двухсекционном варианте не набегаешься из кабины в кабину при смене направления. При работе одной секцией обзор практически отсутствует при движении межсекционным переходом вперёд.


У нас на предприятии работает одна секция ТЭ3, и нормально при движении задним ходом машинист и помощник торчат по пояс из окон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/01/2008 22-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
ALEкс писал(а):
У нас на предприятии работает одна секция ТЭ3, и нормально при движении задним ходом машинист и помощник торчат по пояс из окон

Наблюдал такое в середине 80-х, стоя на платформе Купчино в ожидании электрички, когда мимо платформы на скорости километров 80 в час промчался опаздывающий поезд Минск-Ленинград с одной секцией ТЭ3 в голове (задним ходом) и торчащими машинистом с помощником из окон. Сначала немножко охринел от увиденного, а потом мне стало просто жалко локомотивную бригаду от такого способа передвижения. Со станции Дно они так ехали более 200 километров, или с какой другой станции - не знаю. Но в то время пассажирские поезда там таскали исключительно ТЭП60.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/01/2008 23-01 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Вот это по нашему, по бразильски! Скорее всего, ТЭП по дороге накрылся, и где-то на линии нашли одну секцию, которая, как и положено, :lol: оказалась задом вперед. При выдаче из депо наверняка бы развернули на круге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2008 06-24 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
ALEкс писал(а):
У нас на предприятии работает одна секция ТЭ3, и нормально при движении задним ходом машинист и помощник торчат по пояс из окон

и вы считаете это нормальным? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2008 07-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 18-32
Сообщения: 290
Откуда: г.Екатеринбург
~B@LUn~ писал(а):
ALEкс писал(а):
У нас на предприятии работает одна секция ТЭ3, и нормально при движении задним ходом машинист и помощник торчат по пояс из окон

и вы считаете это нормальным? :?


А мне кажется ALEкс счастливый - каждый день видеть ретро локомотив! :lol:
Только жалко фотки в ФГП не выложил :( ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ3 и ТЭ7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2008 13-21 
Белые штаны

Зарегистрирован: 13/01/2008 12-37
Сообщения: 75
Откуда: ст. Крюково Окт. ж.д.
Тёма писал(а):
Почему их списывают?

Разве их еще списывают?
В смысле, разве еще осталось что списывать? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2008 13-51 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/04/2007 20-58
Сообщения: 35
Откуда: Уфа
Шаэнн писал(а):
Наблюдал такое в середине 80-х, стоя на платформе Купчино в ожидании электрички, когда мимо платформы на скорости километров 80 в час промчался опаздывающий поезд Минск-Ленинград с одной секцией ТЭ3 в голове (задним ходом) и торчащими машинистом с помощником из окон.

На Южноуральской есть секции 2ТЭ10В (Златоуст) и 2ТЭ10У (Челябинск), оборудованные для движения задом наперёд: катушками АЛСН и прожектором сзади. Обычно это используется для манёвров, но бывают и случаи, когда таким образом поезд едет например от Свердловска до Челябинска.

_________________
Наука победит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2008 15-59 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2008 21-30
Сообщения: 27
Откуда: Украина, Донецк
Тёма писал(а):
~B@LUn~ писал(а):
ALEкс писал(а):
У нас на предприятии работает одна секция ТЭ3, и нормально при движении задним ходом машинист и помощник торчат по пояс из окон

и вы считаете это нормальным? :?


А мне кажется ALEкс счастливый - каждый день видеть ретро локомотив! :lol:
Только жалко фотки в ФГП не выложил :( ...


К сожалению уже пару лет не вижу, заменили на ЧМЭ3 и ТГМ4 :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2008 17-51 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/01/2008 20-17
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург
Я ни разу этот локомотив в живую не видел.А вообще я слышал , что 2тэ... куда более качественные локомотивы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 188


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB