Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 01-28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2008 12-11 
Стриж писал(а):
Что-то сразу представил: Акция: Купи 2ТЭ10М и получи в подарок бейсболку:mrgreen:!

Реверсивку. :lol:

За ТУ7А ООО "Уралпродсервис" просил 2,5 млн. руб.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2008 12-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
Ну а если серьезно,то ТЭП70У и ЭП1 стоят примерно по 40млн.рубл.ЭП10 далеко за 100млн.руб...

Разница уж больно велика. Это почему так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2008 12-46 
serg33 писал(а):
Разница уж больно велика. Это почему так?

Импортные преобразователи, однако.

Вот и получается, что очень любят говорить о перспективности асинхронных ТЭД, а ездят на коллекторных...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2008 13-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/02/2008 12-08
Сообщения: 217
Откуда: Урал
Олег Измеров писал(а):
За ТУ7А ООО "Уралпродсервис" просил 2,5 млн. руб.

2,5!? За свежий ТУ7А!? Может сбросимся и купим парочку? :wink:
(Это сопоставимо со стоймостью импортного грузовика!)
Или построим узкоколейку Москва-Ленинград, и Умные дальнобойщики начнут продавать свои фуры, покупать тепловозы и платить за пользование линией.
А мы купоны будем стричь и наслаждаться жизнью! :lol:

_________________
Ты смотришь вниз, где в рельсах солнце блещет, как слюда,
Где быстрой Юрюзани изумрудная вода...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2008 14-00 
Стриж писал(а):
2,5!? За свежий ТУ7А!?

Там не написано, что свежий и нерастащенный. Может оказаться, что и совсем наоборот.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2008 14-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
Дальнобойщики побросают свои МАНы, КамАЗы, Вольво и станут машинистами ТУ7А:-). "дальнотепловозобойщики":mrgreen:

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2008 14-20 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/02/2008 12-08
Сообщения: 217
Откуда: Урал
Ну ведь прикольно же - "УЖД общего пользования"! :lol: Глядишь - и отчисления из гос. бюджета пойдут :)
Благодать! Выходишь из подъезда, заводишь пионерку - и на работу :)

_________________
Ты смотришь вниз, где в рельсах солнце блещет, как слюда,
Где быстрой Юрюзани изумрудная вода...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/03/2008 10-40 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Давайте Билла Гейтса сагитируем в наши ряды вступить!
Он сможет прикупить локомотивов, в том числе и раритетных, отремонтировать их. Выкупить неиспользуемый кусок железки, сделать там движение чисто для фанов.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/03/2008 10-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
А это мы поручаем Д.З.! :)

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/03/2008 11-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/02/2008 12-08
Сообщения: 217
Откуда: Урал
Анохин В.В. писал(а):
Давайте Билла Гейтса сагитируем в наши ряды вступить!
Он сможет прикупить локомотивов, в том числе и раритетных, отремонтировать их. Выкупить неиспользуемый кусок железки, сделать там движение чисто для фанов.

Нет вопроса. Давайте адресок, съезжу, поставлю чего-нить :wink: , загружу словесами. Обратно буду ехать под ТУ2г через "Берингов УЖД мост"... прямым рейсом :)
Цитата:
А это мы поручаем Д.З.!

У Д.З. есть дела поважнее :)

_________________
Ты смотришь вниз, где в рельсах солнце блещет, как слюда,
Где быстрой Юрюзани изумрудная вода...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость локомотивов.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/04/2009 13-09 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2009 23-08
Сообщения: 579
Откуда: Ростовская область
Давайте Витязь закажем для нашего форума и окончательно определим хороший или нет:D

_________________
???????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость локомотивов.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2009 23-09 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/06/2008 19-22
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Новиков С.В. писал(а):
Ну а если серьезно,то ТЭП70У и ЭП1 стоят примерно по 40млн.рубл.ЭП10 далеко за 100млн.руб.
serg33 писал(а):
Разница уж больно велика. Это почему так?
Олег Измеров писал(а):
Импортные преобразователи, однако.
+ несерийность.

_________________
Нет таких ЖД форумов, где не обсуждаются темы про постоянку/переменку и легальность фотографирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость локомотивов.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2009 08-14 
Сан Саныч писал(а):
+ несерийность.

Разве для ЭП10 не использовали часть оснастки для ЭП1?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2009 15-02 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 19-18
Сообщения: 175
Откуда: Москва
5д49 писал(а):

А на счет того,что можно приобрести на 1-2 миллиона рублей,скажу так:к примеру коленчатый вал дизеля Д49 стоит около 1млн рублей.


Хм, вроде же смысл строительства мощных двигателей в том, что стоят меньше, чем много маленьких.
Как-то непропорционально получается, если отечественный коленвал на 200 нм момента стоит от 3000 рублей, то на д49 он должен стоить в пределах 200 000 :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2009 15-04 
Человек-в-Тапке писал(а):
Хм, вроде же смысл строительства мощных двигателей в том, что стоят меньше, чем много маленьких.

Надо еще учитывать разницу в ресурсе.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость локомотивов.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2009 19-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 16/11/2007 17-49
Сообщения: 147
В конце прошлого года локомотив серии ЭП1М стоил 54 миллиона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/05/2009 01-16 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 19-18
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Олег Измеров писал(а):
Человек-в-Тапке писал(а):
Хм, вроде же смысл строительства мощных двигателей в том, что стоят меньше, чем много маленьких.

Надо еще учитывать разницу в ресурсе.


Что-то мне подсказывает, что там только изменение зазора при разных нагрузках больше, чем вся толщина алюминиевых вкладышей маленьких моторов, а сталь вряд ли Х12М.
Тупо говоря - чем толще шейки, тем больше ресурс, а всё одно ковкий чугун :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость локомотивов.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/05/2009 18-31 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/10/2007 19-07
Сообщения: 28
Откуда: г.Москва
В 2000 году Свердловчане везли тогда ещё новую ЧС-7№320. По документам стоимость электровоза вместе с растоможкой была в районе 5 миллионов долларов.

_________________
А жизнь такова, какова она есть и больше никакова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2009 15-14 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Человек-в-Тапке писал(а):
Что-то мне подсказывает, что там только изменение зазора при разных нагрузках больше, чем вся толщина алюминиевых вкладышей маленьких моторов, а сталь вряд ли Х12М.
Тупо говоря - чем толще шейки, тем больше ресурс, а всё одно ковкий чугун :(


Толщина масляной плёнки между шейкой коленвала и вкладышем пренебрежимо мала по сравнению с зазором "на масло". Браковочные зазоры по коленвалу в тепловозных дизелях не превышают 0.4 мм.

Материал коленвалов - сталь, чугунные не пошли.

Ресурс определяется, при прочих равных условиях, литровой мощностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость локомотивов.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2009 15-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Стоимость ТЭМ18 в 2006 г составляла 18,6 млн. руб. Нынешние ТЭМ18ДМ, по непроверенным данным, 38 млн. руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 133


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB