Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 18-09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость локомотивов.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2009 09-09 
Опытные или серия?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость локомотивов.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2009 09-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Серийные, у нас в депо... Хотя больше похожи на опытные...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/05/2009 21-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 19-18
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Слесарь писал(а):
Толщина масляной плёнки между шейкой коленвала и вкладышем пренебрежимо мала по сравнению с зазором "на масло". Браковочные зазоры по коленвалу в тепловозных дизелях не превышают 0.4 мм.

Материал коленвалов - сталь, чугунные не пошли.

Ресурс определяется, при прочих равных условиях, литровой мощностью.


Уменьшение диаметра шеек на 0,4 в небольшом двигателе можно наблюдать после эдак 3й обточки вала с заменой вкладышей, о чём говорю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2009 10-37 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Человек-в-Тапке писал(а):
Уменьшение диаметра шеек на 0,4 в небольшом двигателе можно наблюдать после эдак 3й обточки вала с заменой вкладышей, о чём говорю.


Я имел в виду зазоры между шейками коленвала и вкладышами. Вкладыши, разумеется, изнашиваются гораздо быстрее. Шейки коленвала шлифуются на следующую градацию, в основном, по овальности.
Для примера, коленвал и вкладыши дизеля ПД1 имеют 10 градаций с шагом 0,25 мм. Я встречал коленвалы конца 60-х годов. Астрахань шлифует на 11-ю и 12-ю градации и делает самолепные вкладыши. Д49 вообще не имеет градаций коленвала.

Порядок зазоров для всех ДВС одинаковый, просто скорость износа разная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость локомотивов.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2009 09-52 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Посмотрел фотки тепловоза Тигра Извращенца. Да же на фотках видно что делан топором. Песочные бункерки вызывают улыбку. Кругом торчат кабеля, кабина это вообще п...ц. А говорим наши плохие. Так что по цене и качество. (жаль что не всегда)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость локомотивов.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2009 14-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/07/2008 11-36
Сообщения: 311
Откуда: РМ
Чета не догнал немножко... Что за фотки такие? Не будете ли вы столь любезны, слегка добавить конктретики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость локомотивов.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2009 15-58 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Почитайте первые сообщения этой темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость локомотивов.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2009 17-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
По-моему, для 15-летней давности теплонавоза неплохо... Помню, его реклама была во всех вражеских ж/д журналах. Но не прокатило...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость локомотивов.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/10/2011 09-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/08/2008 22-33
Сообщения: 14
Вообщем новый 2ТЭ116у стоит 6,2 млн зелени. Инфа у меня от одного кто продаёт тепловозы.

_________________
Сало-сила,Спорт-могила


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость локомотивов.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2012 22-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Значит 2ТЭ116У — 198 млн. руб — 6,2 млн. $ (осень 2011).

сохранились старые данные:
2ЭС5К — 82 млн. руб (2009)
ЭП1П — 47 млн. руб (2009)
ТЭМ18Д — 25 млн. руб (2009)
ТЭП70БС — 57 млн. руб (осень 2008), как-то встречал более свежую цену 90 млн.

новые:
ЭП20 - 205 млн. руб (по контракту, 1 млрд. евро, 41 млрд. руб за 200 электровозов)
2ЭС10 - 190 млн. руб (по контракту 42 млрд. руб за 221 электровоз)
2ЭЛ4 - 109 млн. руб (из предполагаемой стоимости контракта с Украиной 32 млрд. руб за 292 электровоза)

Цену 2ТЭ116У интересно сравнить с 2ТЭ70, который вроде как "слишком дорогой даже для РЖД".

Добавьте/обновите информацию пожалуйста! ЭП2К сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость локомотивов.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2012 16-26 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/09/2010 17-36
Сообщения: 111
Уважаемый Mihak. Принимая во внимание указанные Вами цены и факт, что локомотив (2ТЭ70) унифицирован по основным узлам с пассажирскими тепловозами ТЭП70, ТЭП70БС, ТЭП70У, получаем:
2ТЭ70 ≈ 2*ТЭП70БС = 180 млн.р. < 198 млн. р. = 2ТЭ116У
Как говорится, найдите ошибку. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость локомотивов.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2012 21-53 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Вот и возникает вопрос: откуда взялся тезис (неоднократно возникает на ж.д. форумах) о якобы слишком высокой цене 2ТЭ70, если она сопоставима с ценой 2ТЭ116У, как Вами справедливо замечено. Видимо, это и имел ввиду уважаемый Mihak.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость локомотивов.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2012 08-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
2ТЭ70 ≠ 2хТЭП70БС, ибо у 2ТЭ70 поосное регулирование (а это уже другая цена на выпрямительную установку и программное обеспечение для МСУД) и немного другой кузов.

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость локомотивов.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2012 10-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Не думаю, что стоимость ВУ и ПО будет значительно отличаться у этих тепловозов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость локомотивов.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2012 15-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/09/2010 17-36
Сообщения: 111
Зато у 2хТЭП70БС четыре кабины, а у 2ТЭ70 - две. Превосходит ли разница в цене между ПО и выпрямителями этих машин цену двух кабин?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость локомотивов.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2012 01-11 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2007 22-03
Сообщения: 136
Откуда: Литва
И не думал что такие цены, получается что не дешевле, или почти не дешевле чем западная техника, а которая надежней, экономичней, ергономичней...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB