Geka писал(а):
Понимаю что можно дать миллион оправданий пересвету, но в какой климатической зоне находится Печера? В максимально допустимой для их эксплуатации. У Американских тепловозах различие лишь в том насколько нпояженный участок. Так эволюшны бывают исполнения с А тэд и К тэд. На резиночках и железе они не экономят.
Правильно, попопусту не экономят!
Они сначала испытывают, считают, а потом уж покупают локомотивы. Или не...
Обычная практика - изготовитель сделав новый лок и, естественно, как следует его у себя погоняв и выловив всех блох, предлагает его как "Демонстратор" тем дорогам, которых он может заинтересовать. Предлагает не на продажу, а на "погонять". То бишь, привычный для всех америкаецев "тест-драйв". Но не на часок, как автомобиль, а на несколько месяцев. Погоняв сего демона, посчитав его экономическую эффективность (или неэффективность) ЖД и решает - покупаем
это или посылаем. А ежели да, как есть или с доработками и вариантами... А поскольку, обычно дороги берут не по одной штучке, а обычно десятками, то у производителя нет вопросов подмалевать под требования заказчика. Тут действует закон: "Клиент всегда прав!".
Таким образом, скажем какой либо СР (Канадиен Пасифик) не нужен мощный охладитель, а, скажем, Мексиканским ЖД как то не очень может пригодится столь же мощный нагреватель. И, разумеется, те же мексы в гробу видели переплачивать за более дорогие хладостойкие материалы? Зачем? Поскольку заводы тут не хранят полугодовых запасов материалов (скажу по секрету, они и на три дня не держат), а работают почти с колес, то и заводу почти все равно из чего делать. А вот дорогам, при их перманентно грядущей ж... э-э-э... musculus gluteus, не все равно сколько платить - больше или меньше.