Цитата:
Действительно, чего уж проще. А теперь давайте возьмем старый добрый ТЭ3 и посчитаем, сколько их было выпущено в период 1960-1970-ых, а потом в период 1980-1990-х годов. Получается не очень радостная картина для фанатов развитого социализма.
Я надеюсь, Вы понимаете, что такие подсчеты годятся только для патриотических агиток cтарозакалочных политинформаторов новой волны?
Не подскажете, в каком году ТЭ3, а в каком 2ТЭ116 с производства сняли?
Цитата:
эээ... извиняюсь, а зачем нужно было выпускать тэ3 в 80-90-ых ?
кого-то ностальгия охватила ?
Кстати, слышал, что выносились предложения о возобновлении производства "ласточек" как раз в 1980-е годы. Конечно, утопия, но тем не менее.
Цитата:
А зачем нужно было выпускать 2ТЭ116 в 1991-2001 годах? 2ТЭ116 - тепловоз образца 1971 года.
Видать, 2ТЭ121 показался слишком современным
.
Цитата:
Ну, Евгений, с такой "статистикой" можно доказать все что угодно... Ну, например, сколько 2ТЭ25К было выпущено в СССР? Ни одного!!! А в России? Целых 10 штук!!! Да в этом СССР вообще не имели тепловозов строить!!!! Точь в тольч по Вашим стопам....
Или сравним первые 15 лет СССР - с 1923 по 1938 год - сколько тепловозов вообще было выпущено? А электровозов? Кто впереди на лихом коне? Вот то то же...
Странно... Я ведь не случайно взял 2ТЭ116 - потому что его выпускали как в СССР, так и в пост-совесткое время. И, кстати, продолжают до сих пор.
Цитата:
А вот ежели посмотреть на объемы перевозок, да по каким плечам, да посмотреть востребованность локов, да еще то, да еще се... И вот только тогда можно попытаться сравнивать. Сразу скажу, что любители, вроде нас с Вами, могут это соделать очень-очень приблизительно. И с моей точки зрения, говорить, как тут себе позволяют некоторые, о провале локомотивостроения в России нет никаких оснований.
Это верно. Провалилась у нас пока только одна его часть - постройка скоростных электропоездов. Впрочем, лиха беда - начало.
Цитата:
Э-э-э... По первому Вашему упреблению этого выражения звучало так как будто это Ваши мысли... Сорри, коли неправильно понял.
Ничего, бывает. У меня есть такая особенность - туманно выражаться.
Цитата:
Не пока меня интересует кто кто вооще противопоставлен "простому рабочему"? Что ему говорить можно поняять позднее.
Конструкторы тех же локомотивов, например. Те, кто создаёт, а не использует.