Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 18-40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/03/2008 19-51 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 21/10/2007 12-05
Сообщения: 238
Откуда: Moskow
Денис(3d) писал(а):
Спор о музыкальных инструментах думаю все-таки стоит прекратить. Так как из Италии к нам пришла не балалайка, а модификация мандолины, которая у нас преобразовалась в домру (а не домБру). Откуда какой музыкальный инструмент родом я знаю сам, ибо музыкант 8)
На Украине бандура есть. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/03/2008 19-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
Русского потри - татарина найдешь. И вообще - Почитайте историю на досуге историю Великих Укров. Вот народ так народ, не то, что мы http://nosorog.org/cgi-bin/statyipk.pl?nm=1127054324 .

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/03/2008 19-57 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
Раз пошла речь о бандуре... Вы хотите сказать, что гусли - это с3,14жженая бандура или на худой конец кобза, но переделаная с закосом под домбру??? Мы так с вами далеко тогда зайдем... Жжоте напалмом, товарищ)))

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/03/2008 20-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
ДАвайте же вернемся к обсуждению статьи... Либо прекратим тему, если никому больше нечего сказать.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/03/2008 20-08 
alex1900 писал(а):
На Украине бандура есть. 8)

Да ладно, ДЭ1 уже модернизировать собираются... :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/03/2008 20-45 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Гы-гы-гы...
А что, ДС3 постигла судьба ЭП10?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/03/2008 20-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 21/10/2007 12-05
Сообщения: 238
Откуда: Moskow
great coder писал(а):
Гы-гы-гы...
А что, ДС3 постигла судьба ЭП10?
Работают все.ЭП10 не там делали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 00-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 23-22
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
Цитата:
Да ладно, ДЭ1 уже модернизировать собираются...


Ну не ездить же как на ВЛ60, сорок лет с трещинами в раме. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 08-32 
Фанат писал(а):
Ну не ездить же как на ВЛ60, сорок лет с трещинами в раме. :D

Интересно, а зачем на ВЛ60 было так долго ездить с трещинами в раме, если этот вопрос за год могли решить во ВНИТИ?
Вон ТЭП60 сколько бегали и без трещин...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 08-37 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 21/10/2007 12-05
Сообщения: 238
Откуда: Moskow
Олег Измеров писал(а):
Фанат писал(а):
Ну не ездить же как на ВЛ60, сорок лет с трещинами в раме. :D

Интересно, а зачем на ВЛ60 было так долго ездить с трещинами в раме, если этот вопрос за год могли решить во ВНИТИ?
Вон ТЭП60 сколько бегали и без трещин...
ЧС2 и ЧС4 без трещин в рамах бегают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 10-42 
alex1900 писал(а):
ЧС2 и ЧС4 без трещин в рамах бегают.

Вначале бегали.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 11-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 23-22
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
Цитата:
Вначале бегали.


Правильно. Вначале бегали. А потом модернизировали.
Но что же тогда Вас не устраивает, что проводиться модернизация ДЭ1?
Сами себе протворечите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 11-14 
Фанат писал(а):
Но что же тогда Вас не устраивает, что проводиться модернизация ДЭ1?

Кто Вам сказал, что "не устраивает"?
Просто вынужден констатировать факт, что без крупных инвесторов ДЭВЗ гонку не вытянет.

Вообще в увеличении колеи и габаритов есть определенный смысл для пассажирского движения:
1. Можно сделать полноценные два этажа.
2. Можно сделать два ряда купе по ширине, как на судах.
3. Можно сделать два ряда по четыре кресла.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 11-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
а вообще проектик то интересный был.И МОГ в принципе Рейх его потянуть.Другой вопрос - насколько был он нужен....

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 11-27 
MaF писал(а):
Другой вопрос - насколько был он нужен....

Проще было вывезти промышленность рейха на восточные земли к сырьевым источникам.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 15-27 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
Он был нужен более идеологически, чем практически. Но в тоже время отнюдь не утопичен. Реализовать то такое дело можно было. Благо всё посчитали и осталась самая малость - промышленность построить под эту технику 8)

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2009 09-53 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
Олег Измеров писал(а):
Вообще в увеличении колеи и габаритов есть определенный смысл для пассажирского движения:
1. Можно сделать полноценные два этажа.
2. Можно сделать два ряда купе по ширине, как на судах.
3. Можно сделать два ряда по четыре кресла.
ну можно хотя-бы вагоны скорых поездов сделать шириной 3.5м как электропоезда, в плацкартных вагонах поудобнее станет, проходы пошире, боковые полки шире, нормальные полки длиннее. Особенно возле кипятильника и сортира шире проход сделать, и купе проводника как полноценное купе.

А что там за модернизация ДЭ1, можно подробнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2009 10-02 
grp2 писал(а):
ну можно хотя-бы вагоны скорых поездов сделать шириной 3.5м как электропоезда, в плацкартных вагонах поудобнее станет, проходы пошире, боковые полки шире, нормальные полки длиннее. Особенно возле кипятильника и сортира шире проход сделать, и купе проводника как полноценное купе.

Это можно сделать и без изменения колеи.
А уберпоезд с роскошными купе, кафе и кинотеатрами был такой же понтовой игрушкой, как сейчас Веларо.

Интересно другое - в рейхе при проработке прожекта решили, что движение свыше 250 км/ч просто не нужно...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2009 10-47 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/05/2007 11-43
Сообщения: 139
Откуда: Симбирская губерния
Денис(3d) писал(а):
"Общая масса товарного состава оценивалась в 10000 т (для сравнения: масса самых тяжелых современных составов - до 2000 т)." ПМ №3(65) стр. 46.

Мне кажется, что тут есть какойто подвох насчет массы современных составов. Авторы хотели написать массу перевозимого груза или же массу именно поезда? Ответьте кто понял.


Олег Измеров писал(а):
Скорее всего, они не знали точно массу современных поездов.


А если предположить, что имелась в виду масса составов современных проекту? Т.е. самых тяжелых в то время составов.

_________________
Я пришёл сюда за информацией, а не красотами любоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2009 22-06 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Олег Измеров писал(а):
А уберпоезд с роскошными купе, кафе и кинотеатрами был такой же понтовой игрушкой, как сейчас Веларо.
Вот только ни один серьезный железнодорожник в Рейхе не воспринимал этот "Уберпоезд" всерьез, так обозначали бег на месте - картинки левой задней пяткой рисовали, да один единственный деревянный макет тележки вагоноой выпилили...
А вот Велры, отчего то, уже некоторое время как пеассажиров первозят. И что самое интересное не в одной единственной стране, а в нескольких. И, что еще более интересно, никто их силой не навязывал - сами покупали.
Так что по поводу "понтовой игрушки", Вы бы, того... не распальцовывались бы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB