Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 00-21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 11-20 
alex1900 писал(а):
ВЛ40 не пошёл в серию.

Так что делали в сорок первом за панику?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 11-22 
Barmaley писал(а):
Ну тэп80 может и да, а на ЭП200 с этой целью доворот колес делали в телеге.

А где на скоростной трассе крутые кривые-то? :lol:
Их там уже из-за непогашенного ускорения быть не должно.

Либо делать электровоз на 250 км/ч, либо для карьерного транспорта...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 11-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
:D Олег,и все же - чем было вызвано использование тележек ТЭМ7?

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 11-51 
MaF писал(а):
:D Олег,и все же - чем было вызвано использование тележек ТЭМ7?

Самый разумный довод - в том, что тележки уже освоены производством.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 11-53 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Понятно.Как я и думал,в принципе.Т.е. для экспериментального по сути тепловоза для проверки импортной ДГУ какие то особо новые тележки и не нужны.Логично

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 11-54 
MaF писал(а):
.Т.е. для экспериментального по сути тепловоза для проверки импортной ДГУ какие то особо новые тележки и не нужны.Логично

Для проверки импортной ДГУ не нужен и новый тепловоз, можно было 2ТЭ10М переоборудовать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 11-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
но тем не менее построили ТЭРУ...

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 12-37 
MaF писал(а):
но тем не менее построили ТЭРУ...

Инициатива людиновских конструкторов.
Хотя лучше бы они для эксперимента построили ТГМ6 с MTU или Cat + ГП Foith. Был такой проект "евротепловоза", но при Бауме это заглохло вместе с заводом.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 13-44 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Олег Измеров писал(а):
Для проверки импортной ДГУ не нужен и новый тепловоз, можно было 2ТЭ10М переоборудовать.

Нельзя было. Не компоновалось по длине и не проходило по нагрузке на ось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 14-46 
AlexOl писал(а):
Нельзя было. Не компоновалось по длине и не проходило по нагрузке на ось.

У GE, по крайней мере, компоновалось, как и у КТЗ.
Вот и сравнение налицо. :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 15-34 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Олег Измеров писал(а):
У GE, по крайней мере, компоновалось, как и у КТЗ.
Вот и сравнение налицо. :)


Сравнение чего??
Машина-то получилась несколько просторнее, чем GE и КТЗ....
И я еще раз напомню об основной идее проекта - сравнить EMD и КТЗ на единой экипажной части в абсолютно равных условиях....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 17-03 
AlexOl писал(а):
И я еще раз напомню об основной идее проекта - сравнить EMD и КТЗ на единой экипажной части в абсолютно равных условиях....

А практический смысл?
Что улучшать в Д49, в общем было ясно, нужны были инвестиции в технологическую базу.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 18-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Олег Измеров писал(а):
Что улучшать в Д49, в общем было ясно, нужны были инвестиции в технологическую базу.


Там и кроме дизеля было много чего полезного...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2008 17-06 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Только что мимоходом сказали, что буквально недавно обеих ТЭРАнозавров продали на Украину....
Предупреждаю честно - за что купил, за то и продал.... Но буду узнавать подробности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭРА-1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2011 00-35 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Нашлась ссылка на видео с испытаний ТЭРА http://video.mail.ru/mail/jackson.86/12/19.html
Впечатлило, неплохо выглядела машинка, заинтересовал компрессор, по виду КТ7 обычный, но охлаждение цилиндров явно не воздушное, а водяное...
Кстати, не слышно, куда они все-таки делись?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭРА-1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2011 21-50 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/04/2009 12-29
Сообщения: 79
Малыхин Александр писал(а):
Нашлась ссылка на видео с испытаний ТЭРА http://video.mail.ru/mail/jackson.86/12/19.html
Впечатлило, неплохо выглядела машинка, заинтересовал компрессор, по виду КТ7 обычный, но охлаждение цилиндров явно не воздушное, а водяное...


Европейские тепловозы с EMD-шным оборудованием не сильно отличаются от ТЭРы, ну оно и понятно. Только пульты более современные.

Фильм, судя по всему, Какоткина Владимира Захаровича, доцента МИИТа. Он выступает в роли диктора и появляется в паре кадров, в часности, когда смотрит на какой-то бачок на дизеле и одевает очки. Ну появлялись в кадре и наши люди :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭРА-1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2011 21-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Описание ТЭРА-1 из журнала "Локомотив"
http://www.onlinedisk.ru/file/609017/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB