Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 12-10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 17-16 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
В галерее начался довольно интересный спор, по поводу того, может ли локомотив, а именно 3ТЭ10М остаться без тормозов при саморасцепе секций. Считаю, что тема интересная и может получиться не плохая дискуссия !

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 17-33 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2007 23-43
Сообщения: 54
Откуда: Альфа Центавра знаете?Тамошние мы...
> ..потом помощник на автосцепку вылез и краны ногой закрыл.Воздух накачали и остановились.
Сами-то верите в этот бред? Даже если на ходу по какой-либо причине откроется ГР-Вы всегда остановитесь! Теперь по работе автотормозов-при разъединении или торможении воздух в ТЦ приходит из запасных резервуаров. Допустить неуправляемость(не считая технических проблем) можно только истощением ТМ... -- маш. БС-001 Ластовка М. О. Напомню предисторию:на БАМе случился саморасцеп секций 3ТЭ10М.В итоге 2 оторвавшиеся секции без тормозов летели.Так вот,Ластовка уверен что это бред.Ваше мнение.Полная версия спора вот тут http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=128587&LNG=RU

_________________
Режим взлётный
РУД держать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 17-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
tchm14
Буквально сегодня смотрел фильм снятый по мотивам саморасцепа 3ТЭ10М на перегоне Мурурин - Хани(кажись так,"Волчье логово" по якутски).После просмотра этого фильма(со слов нашего старшего коллеги),"стюардессы" пьют валерьянку и начинают сильно уважать локомотивные бригады. Это было в 1992 году на 1850 км.Мужики летели без тормозов,до 140км/ч разогнались(как на упали-ума не дам...И движки ведь выдержали,не разнесло их).Впереди них шел пассажирский 206й - успел сбежать в Хани на боковой,ДСП Хани сделала маршрут на проход.По станции они пролетели на 138км/ч,потом помощник на автосцепку вылез и краны ногой закрыл.Воздух накачали и остановились...

маш. БС-001 Ластовка М. О
Сами-то верите в этот бред? Даже если на ходу по какой-либо причине откроется ГР-Вы всегда остановитесь! Теперь по работе автотормозов-при разъединении или торможении воздух в ТЦ приходит из запасных резервуаров. Допустить неуправляемость(не считая технических проблем) можно только истощением ТМ...

tchm14
Объяснять технические возможности происшествия долго,но жаждущим и технически неграмотным(Маш.БС)я могу доказать,что тепловоз реально может остаться без тормозов...

маш. БС-001 Ластовка М. О
Да не надо нам доказывать свой бред и вымысел! Сначала отработайте с моё,а потом и поговорим!...

Ирина
......(tchm14) постарше Вас будет, на 4 года, наверное, уже отработал свое машинистом. Хотя, конечно, условия работы и обстоятельства, с которыми приходилось сталкиваться, могут быть разными

маш. БС-001 Ластовка М. О
Причем тут возраст аппанента? Можно и в 50лет быть дураком,ничего не уметь и не видеть в этой жизни....

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 17-53 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Цитата:
маш. БС-001 Ластовка М. О
Сами-то верите в этот бред? Даже если на ходу по какой-либо причине откроется ГР-Вы всегда остановитесь! Теперь по работе автотормозов-при разъединении или торможении воздух в ТЦ приходит из запасных резервуаров. Допустить неуправляемость(не считая технических проблем) можно только истощением ТМ...


Уважаемый Максим! Если ВЫ говорите о 3ТЭ10М, то в принципе правы! Если вы имеете ввиду, тормозное оборудование всех локомотивов, то тогда ВЫ его не знаете.
(Исправил свой текст, т.к был не прав, но в случае если Максим говорил конкретно о 3ТЭ10М)


Цитата:
маш. БС-001 Ластовка М. О
Да не надо нам доказывать свой бред и вымысел! Сначала отработайте с моё,а потом и поговорим!......


А если все таки по-конкретней "... отработайте с мое.." , это в количестве лет, сколько? Чтобы я знал, могу я с Вами разговаривать или нет?

Цитата:
Ирина
......(tchm14) постарше Вас будет, на 4 года, наверное, уже отработал свое машинистом. Хотя, конечно, условия работы и обстоятельства, с которыми приходилось сталкиваться, могут быть разными

маш. БС-001 Ластовка М. О
Причем тут возраст аппанента? Можно и в 50лет быть дураком,ничего не уметь и не видеть в этой жизни....

Без комментариев :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Последний раз редактировалось Доцент 05/04/2008 19-00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 18-08 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2007 23-43
Сообщения: 54
Откуда: Альфа Центавра знаете?Тамошние мы...
А КОН?????У меня две версии:первая,человек не знает устройство и работу системы.Вторая,у них в депо КОНы ставят с нарушением тех.условий.

_________________
Режим взлётный
РУД держать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 18-20 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Ой, как интересно! Посижу - послушаю чем дело кончится. :lol: (А то тут недавно "спец" один выдал: компрессор подкачивает воздух в тормозную магистраль... :shock: :D )


Последний раз редактировалось velaro-rus 05/04/2008 19-14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 18-46 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Что бы быть совсем точным, в фильме одной из основных причин приведших к тому что отцепившиеся секции остались без тормозов, явилось отключение и и заклинивание слесарем ПТО, электроблокировочного клапана, который и должен был в этом случае сработать от ВР и обеспечить наполнение ТЦ от запасных резервуаров секции.
К слову, на электровозах ВЛ80, таких клапанов нет. И при саморасцепе, отцепившаяся секция ничем не тормозиться, кроме ручного. Впрочем, когда электровоз приходит с завода, в наконечниках межсекционных соединений магистралей, установливаются шайбы, с зауженным отверстием. Это как раз для того чтобы в этом случае, часть воздуха все же оставалась в ТЦ. Но стоят они как правило до первой зимы, т.к где узко там и перемерзает.

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 19-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Доцент писал(а):
... в фильме одной из основных причин приведших к тому что отцепившиеся секции остались без тормозов, явилось отключение и и заклинивание слесарем ПТО, электроблокировочного клапана...
Хотелось бы узнать физический смысл данной операции. Зачем и в каких случаях это делается?
(Ну например: в головных вагонах электропоездов подклинивают зимой релюшку, "отвечающую" за отопление головного вагона - чтоб он "топился" всегда, т.к. сильнее выдувается, чем промежуточные вагоны.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 19-13 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
:?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 19-29 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Доцент писал(а):
отключение и и заклинивание слесарем ПТО, электроблокировочного клапана, который и должен был в этом случае сработать от ВР и обеспечить наполнение ТЦ от запасных резервуаров секции.

А что такое "электроблокировочный клапан" применительно к связке ЗР-ВР-ТЦ? У него номер есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 19-30 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
velaro-rus писал(а):
Доцент писал(а):
... в фильме одной из основных причин приведших к тому что отцепившиеся секции остались без тормозов, явилось отключение и и заклинивание слесарем ПТО, электроблокировочного клапана...
Хотелось бы узнать физический смысл данной операции. Зачем и в каких случаях это делается?
(Ну например: в головных вагонах электропоездов подклинивают зимой релюшку, "отвечающую" за отопление головного вагона - чтоб он "топился" всегда, т.к. сильнее выдувается, чем промежуточные вагоны.)

По сюжету фильма, который снят очень достоверно, машинист жалуется на "землю" в цепях своего тепловоза опытному слесарю, а другой слесарь ему же говорит что на одной из секций большой износ колодок. Крупным планом показано, что слесарь проверяет сопротивление катушки клапана и затем отсоединяет от нее провода, говоря при этом ,что земли теперь не будет, а затем палочкой клинит клапан в выключенном положении, говоря при этом, что и колодки теперь изнашиваться не будут. Далее когда он докладывает машинисту, что "землю он устранил, отказывается конкретно сказать что он сделал. Физический смысл в том, что он вывел из работы электроблокировочный клапан, через котрый должны наполняться ТЦ, в том числе при разрыве межсекционных рукавов.

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 19-38 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Господа!
А где взять сам фильм про обсуждаемый случай?????

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 19-41 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
[quote=steamloc]
А что такое "электроблокировочный клапан" применительно к связке ЗР-ВР-ТЦ? У него номер есть?[/quote]
Этот клапан( кажется № КЭ 44) для управления реле давления №304, которое в свою очередь пропускает воздух из отдельного резервуара в ТЦ.
Электро схему тепловоза я не знаю, поэтому как оно управляется электрически сказать не могу.

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 20-14 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Так и не понял, что это за клапан. 304-ый повторитель управляется воздухом от ВРа (импульсной) и пускает воздух в ТЦ напрямую из ГР. Кроме того, 304-ый повторитель управляет ТЦ только одной тележки. В ТЦ второй должно было быть давление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 20-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
steamloc писал(а):
Так и не понял, чтоэто за клапан. 304-ый повторитель управляется воздухом и пускает воздух в ТЦ напрямую из ГР. Кроме того, 304-ый повторитель управляет ТЦ только одной тележки. В ТЦ второй должно было быть давление.

Так это смотря на каком локомотиве! 3ТЭ10В, 2ТЭ121 имеют отличающуюся от других пневмосхему. Подробности в литературе!

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Последний раз редактировалось Доцент 05/04/2008 20-26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 20-20 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
steamloc писал(а):
304-ый повторитель управляется воздухом от ВРа (импульсной) и пускает воздух в ТЦ напрямую из ГР. Кроме того, 304-ый повторитель управляет ТЦ только одной тележки. В ТЦ второй должно было быть давление.

Это на каком виде ПС?


Последний раз редактировалось velaro-rus 05/04/2008 20-27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 20-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Если повторитель управляет обеими тележками, зачем он там вообще нужен? У тепловозов ТЭ10 не 12 ТЦ, как на 116-ом. Кроме того, я пока еще не слыхал ни об одном отечественном локомотиве, у которого бы надежность тормозной пневмосистемы зависела от электрических цепей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 20-29 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
velaro-rus писал(а):
steamloc писал(а):
304-ый повторитель управляется воздухом от ВРа (импульсной) и пускает воздух в ТЦ напрямую из ГР. Кроме того, 304-ый повторитель управляет ТЦ только одной тележки. В ТЦ второй должно было быть давление.

Это на каком виде ПС?

На многих локомотивах, где есть повторители. Но существуют варианты, например, на Чсах повторители берут воздух не от ГР, а от так называемых РУ резервуаров управления.


Последний раз редактировалось steamloc 05/04/2008 20-30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 20-30 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
steamloc писал(а):
Если повторитель управляет обеими тележками, зачем он там вообще нужен?

На электропоездах так и сделано: по повторителю на телегу (ЭТ, суммарный объём цилиндров большой) или один на обе (ЭР200). Чтоб тормозную сильно не разряжать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 20-34 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
steamloc писал(а):
Но существуют варианты, например, на Чсах повторители берут воздух не от ГР, а от так называемых РУ резервуаров управления.

Их ещё питательными называют: от напорной через редуктор заряжаются...
А вот на Демиховских электропоездах - напрямую от напорной, до 8 атм, без редуктора. Почему так сделали - :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB