Иван Андреев писал(а):
Это же начали безлоказательно-эмоционально утверждать, что довести Сокол дело плевое, Ваш выстрел первый.
Укажите пожалуйста, где я писал, что это легкое дело?
Это Вы начали ругать Сокол, создавая видимость невозможности доводки и перепроектирования, хотя специальная комиссия признала, что доводка возможна. Вы же начали опровергать ее позицию.
Иван Андреев писал(а):
И Все время спрашивают, кто же по Вашему запретил разработчику доработки. Но Вы гордо, как партизан на допросе. храните молчание по сему, надо прямо сказать, архиважнейшему вопросу. Что Вас не красит...
Мне все равно кто ему запретил. Зато Вам можно не отвечать на некоторые вопросы в отличие от меня. Красит/некрасит - давайте не будем. Давайте выдвигать конкретные доводы и их опровергать, либо соглашаться.
Иван Андреев писал(а):
Не, не пойдет... Это всего навсего Ваше умозаключение, неизвесно на чем основаное. Приказ по МПСу (по ОктЖД) или свидетельство авторитетного специалиста. Ну, на худой конец, хоть какого ЖД специалиста.
Олег Измеров подойдет?
Иван Андреев писал(а):
Не, в уме не подойдет. Хотя бы потому что Вы только вообразили, что что посчитали. Кстати говоря, а что именно Вы тут считали? Чего именно 1/3 у Вас получилась? Вы утверждали, что "Соотношение сцепной вес/общий вес был на Соколе не обоснованно занижен" и Вам предложили предоставить расчет. Но где же у Вас обоснование "правильного" соотношения? Где же расчеты???
Мнение SVP Вы уважаете? Вам стоит только сказать и эту цитату я найду.
Иван Андреев писал(а):
Милейший, ну нельзя же так нагло передергивать, это уже выходит за рамки... Вы написали "Вы назвали демагогией мое мнение, что необходим инвестор по доводке Сокола (или созданию отечественного скоростного МВПС). То есть посчитали подбор инвестора демагогией." И где же Вы писали о том, что нужен инвестор, где же Вы писали про его подбор?
Не кто угодно, а человек, желающий увидеть наш состав. Вы скажете, я этого не говорил?
Иван Андреев писал(а):
При чем тут протекционизм. В Штатах нет протекционизма по отношению к ЖД локам и автомобилям, что не мешает производителям за свой счет как отлаживать опытные экземпляры, но и даже, в случае серьезных траблов, отзывать для замены проданые потребителям машины. За свой счет, заметим. Так что, опять демагогия...
Протекционизм при том, что он применялся, когда упомянутые производители не имели конкурентных преимуществ. Этот период сейчас прошел и им выгодна международная торговля.
Иван Андреев писал(а):
И я, разумеется, в этом большинстве, которое было очень радо созданию любого нового отечественного конурентоспособного ПС, как высоко-, так простоскоростного... Впрочем и низкоскоростного тоже, ежели он будет конкурентоспособно.
Хорошая оговорка в конце. То есть мы должны сразу быть конкурентоспособными, а некоторые стали таковыми под протекцией.
Иван Андреев писал(а):
Да, и до тех пока Вы сами не внесете в "Фонд реанимации Сокола" хотя бы 1000 долларов или эквивалентной суммы, не стоит произносить заклинания на тему "надо дать денег", так это неэтично.
Цитата:
Да тех пор пока Вы не внесете указанную сумму будем считать вашу точку зрения о недоводимости Сокола не этичной.
Неверно, я не пропагандирую
реанимацию Сокола.
Вы меня не правильно поняли и заменили понятие на противоположное.