Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 02-49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2569 ]  На страницу Пред.  1 ... 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125 ... 129  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/04/2010 18-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
alexcat писал(а):
Уважаемый, попросил бы Вас "фильтровать базар". Заодно спрошу - городская "аристократия" всегда оплачивает проезд в общественном транспорте?

Во-первых, "по-фене не ботаю". Поэтому скажу так: пока наш народ не начнёт уважать себя сам, пока не поймёт, что за проезд нужно платить, а блевать и гадить в электричках просто неприлично, винить "Сапсаны" и прочую "буржуинскую технику" в своих неудобствах, крайне контрпродуктивно. Что же касается "аристократии", то за неё отвечать не берусь. За себя отвечу: в электричках я не ездил последние лет пятнадцать. Но если поеду, то уверяю Вас, что билет обязательно куплю. Ибо привык себя уважать и считаю, что рвать жопу перепрыгивая через платформы, "экономя" двадцатку, ниже своего достоинства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/04/2010 22-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Denis писал(а):
Во-первых, "по-фене не ботаю".
"Фильтровать базар" означает "выбирать выражения". Думаю, Вы прекрасно поняли.
Цитата:
Что же касается "аристократии", то за неё отвечать не берусь.
За "колхозное быдло", однако, взялись. Только непонятно, к какой категории относите себя. Со всем остальным трудно не согласиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/04/2010 01-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
alexcat писал(а):
За "колхозное быдло", однако, взялись.

Применительно к тем существам, которые испражняются в электричках, ездят "зайцами", а потом метают камнями в Сапсаны - это самое безобидное определение. Две недели назад провожал коллегу в командировку в Белгород с Курского вокзала. Если бы не увидел всё это своими собственными глазами, был бы до сегодняшнего дня уверен, что речь идёт о Бангладеш или Бурунди. Толпы уродов, пролезающих словно крысы через любую мало-мальскую щель, мечутся в сторону электричек. Карабкаются на высоченные платформы, рвут себе портки и одежду, но главное получают некое подобие оргазма под названием "халявный проезд"! Эта толпа ни на что не обращает внимание: несчастный электровоз, который должен был цепляться к "Белогорью", весь изревелся и изгуделся, пытаясь таким образом расчистить себе путь. Но всё без толку: быдло рвалось к очередной халявной электричке, наплевав на безопасность. Сэкономленные двадцать рублей дороже всего на свете :twisted: !
Цитата:
Только непонятно, к какой категории относите себя.

К категории нормальных, адекватных и законопослушных. Т.е. к меньшинству :? .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/04/2010 21-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Denis писал(а):
Применительно к тем существам, которые ...
Это все понятно. Непонятно лишь, почему эта живописная картина ассоциируется у Вас со словом "колхозный". Возможно, Вы считаете, что быдло произрастает лишь на полях. Уверяю Вас, оно прекрасно размножается и в городских квартирах.
Denis писал(а):
Цитата:
Только непонятно, к какой категории относите себя.

К категории нормальных, адекватных и законопослушных. Т.е. к меньшинству :? .
Я, как ни странно, тоже. Не являясь городским жителем по происхождению, ни разу в жизни не ездил без билета и не делал ничего подобного тому, что Вы так живо описали. Так меня воспитали родители-"колхозники". От своего покойного отца (6 классов образования) я в жизни не слышал ни одного матерного слова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2010 09-43 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Опять 25. Вернее - 250 км/ч. :)

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2010 13-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Denis писал(а):
Но всё без толку: быдло рвалось к очередной халявной электричке, наплевав на безопасность. Сэкономленные двадцать рублей дороже всего на свете :twisted: !



Ну двадцать рублей это мягко сказано...это самый дешёвый вариант (при котором прыгать придётся уже на конечной станции)

например для меня (Москва-Дмитров) билет в одну сторону стоит 114р. а проездной на месяц 3600р. для когото это серьёзные деньги, вот и прыгают все на халявную электричку.

P.S. А я полностью перешёл на личный автотранспорт...дешевле выходит и комфортнее

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2010 11-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
http://forum.tr.ru/read.php?7,983535,1001272,page=14#msg-1001272
"10.05 в районе 6:30 утра одна из пташек стояла в Осеченке под обгоном в связке с ЧС-6 по направлению в СПБ. Так же была замечена встречная пташка в районе Академической в "общем пуле" поездов. Вероятно размен по неисправности?"

Есть у кого-нибудь информация?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/05/2010 13-51 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/10/2008 19-38
Сообщения: 295
11:43 17/12/2009
Высокоскоростной поезд "Сапсан" серии Velaro RUS - первый поезд такого класса в России, способный развивать скорость 250 километров в час, - 17 декабря вечером отправится в первый регулярный рейс из Москвы в Санкт-Петербург.

"Интерсити" (InterСity) - сеть скоростных поездов Великобритании, охватывающая все крупные города Англии, Шотландии и Уэльса. Сеть разделена на семь направлений, каждое из которых обслуживает определенный район туманного Альбиона.

Брэнд "Интерсити" был представлен в 1950 году в качестве названия поезда назначением Лондон Вулверхемптон. Подвижной состав в разное время включал в себя 7 классов поездов, из которых на сегодняшний день наибольшее распространение получили: "Интерсити 125" (максимальная рабочая скорость 200 км/ч) и "Интерсити 225" (максимальная рабочая скорость - 225 км/ч). Поезда спроектированы и построены дочерними компаниями British Rail.

ТЖВ (TGV, фр. "скоростной поезд") - французская сеть скоростных электропоездов, разработанная компанией Alstom и национальным французским железнодорожным оператором SNCF. Первая ветка была открыта в 1981 году между Парижем и Лионом.

Сеть ТЖВ охватывает города на юге, западе и северо-востоке Франции: Лион, Тур, Ле Ман, Лилль, Марсель, Страсбург, а также несколько городов на территории Швейцарии. Линии ТЖВ связаны с другими сетями скоростных поездов: "Талис" на севере и востоке (Германия, Бельгия, Нидерланды) и "Евростар" на западе (Великобритания).

Поезда ТЖВ способны двигаться со скоростями до 320 км/ч - это стало возможным благодаря строительству специальных железнодорожных линий без резких поворотов. Поезда оснащены мощными тяговыми двигателями, сочленёнными вагонами, облегчёнными колесными тележками, а также устройствами автоматической локомотивной сигнализации, благодаря которой машинисту не требуется сосредотачиваться на сигналах светофоров при езде на больших скоростях. Подавляющее большинство поездов ТЖВ служат для пассажирских перевозок, однако существуют и несколько почтовых поездов, выполняющих рейсы Париж-Лион.

ТЖВ использует специально построенные пути, называемые ЛЖВ (фр. ligne a grande vitesse - "высокоскоростная линия"), специально созданные для движения на скоростях более 300 км/ч. ТЖВ могут двигаться и по обычным железнодорожным линиями со скоростью не более 220 км/ч.

Количество пассажиров, перевезенных поездами ТЖВ за всю историю их существования, приближается к отметке в 2 миллиарда. Ежегодный пассажиропоток сейчас составляет около 130 миллионов человек (2008).

"Талис" (Thalys) - сеть скоростных железнодорожных линий, связывающих Париж (Франция), Брюссель (Бельгия), Амстердам (Нидерланды) и Кельн (Германия). Решение о строительстве высокоскоростной магистрали Париж - Брюссель - Кёльн - Амстердам было принято в 1987 году национальными операторами железных дорог четырех стран участниц проекта, а 4 июня 1996 года по маршруту Париж Брюссель Амстердам отправился первый поезд.

Промежуточными пунктами, через которые следуют поезда "Талис", являются Антверпен, Роттердам, Гаага, Льеж и Аахен. Поезда следуют как по специально выделенным высокоскоростным линиям, так и по старым путям для обычных составов. В дальнейшем планируется полностью перейти на высокоскоростные линии. Планируются линии через Кёльн до Франкфурта на Майне. Препятствием этому является недостаточное питание контактной сети в Германии. Время в пути из Брюсселя до Парижа обычно составляет 82 минуты (расстояние примерно 300 км). Максимально допустимая скорость (зависит от типа пути) составляет 300 км/ч

"Талис" эксплуатирует сходные с ТЖВ модели поездов производства французской компании Alstom.

"Евростар" (Eurostar) - железнодорожная сеть, соединяющая Лондон и графство Кент в Великобритании с городами Париж, Лилль (Франция) и Брюссель (Бельгия). Поезда "Евростар" пересекают пролив Ла-Манш по Евротоннелю, проложенному под его дном.

Поезд "Евростар", по существу, является удлинённой модификацией состава ТЖВ, приспособленной для эксплуатации в Великобритании и Евротоннеле. Среди различий - меньший объём вагона, удовлетворяющий британскому стандарту на габариты подвижного состава железных дорог, созданные в Великобритании асинхронные тяговые двигатели и улучшенная система пожаробезопасности на случай возгорания в тоннеле.

Поезд был спроектирован компанией GEC Alsthom (ныне Alstom) на фабриках в Ля Рошели (Франция), Белфорте (Франция) и Вошвуд Хэт (Англия), эксплуатация началась в 1993 году.

Существует два типа составов "Евростар": Eurostar Three Capitals (англ. "Три столицы") состоит из двух головных и восемнадцати пассажирских вагонов с двумя дополнительными моторными тележками; Eurostar North of London (англ. "Север Лондона") состоит из 14 пассажирских вагонов. Составы обоих типов состоят из двух частей, несочленённых в середине, то есть в случае поломки или чрезвычайной ситуации в Евротоннеле половину поезда можно отцепить, чтобы та своим ходом покинула тоннель. Каждая такая половинка состава имеет свой номер.

Все составы "Евростар" приспособлены для работы на линиях LGV с переменным током (включая линию в Евротоннеле и стандартные линии в Великобритании), бельгийских линиях с постоянным током и британских системах с третьим рельсом, распространённых на юге страны.

Составы Eurostar North of London никогда не использовались для международных перевозок: на них возят пассажиров от Лондона к городам севернее столицы, однако данные перевозки в настоящее время не приносят прибыли из за серьезного снижения цен на внутрибританские авиаперевозки.

Годовой пассажиропоток сети "Евростар" составляет более 9 миллионов человек (2008).

"Интерсити экспресс" (Intercity Express, ICE) - сеть скоростных поездов, распространённая в Германии и охватывающая Нидерланды, Австрию, Швейцарию, Данию и Францию. Разработана и введена в эксплуатацию компанией Deutsche Bahn. В данное время подвижной состав изготавливается консорциумом под руководством Siemens AG. Общая длина участков, на которых "Интерсити экспресс" может развивать скорость больше 230 км/ч, составляет 1200 км.

"Интерсити экспресс" занимается пассажирскими перевозками во все крупные немецкие города: Берлин, Мюнхен, Гамбург, Ганновер, Штутгарт Бремен, Нюрнберг, Дрезден, Лейпциг, Кельн, Бонн, а также связывает Германию с соседними государствами посредством рейсов в Амстердам (Голландия), Льеж и Брюссель (Бельгия), Париж (Франция), Цюрих и Базель (Швейцария), Вена (Австрия), Орхус и Копенгаген (Дания). В отличие от французского ТЖВ или японского "Синкансэна", "Интерсити экспресс" не разрабатывался как единая система и поэтому далеко не на всех участках поезда последнего поколения (ICE 3) могут развить свою максимальную скорость 330 км/ч. Участком, по которому проходит больше всего маршрутов, является скоростной участок Мюнхен - Аугсбург, по которому в день проходит более 300 поездов.

В отличие от большинства сетей скоростных поездов, которые, как правило, расходятся лучами из одного основного пункта (у ТЖВ из Парижа, у "Синкансэн" из Токио), у сети "Интерсити экспресс" четыре ветки, идущие с севера на юг, и три - с востока на запад. Три из четырёх веток с севера на юг начинаются в Гамбурге и заканчиваются в Мюнхене.

"Синкансэн" (яп. "новая магистраль") - высокоскоростная сеть железных дорог в Японии, предназначенная для перевозки пассажиров между крупными городами страны. Принадлежит компании Japan Railways. Первая линия была открыта между Токио и Осакой в 1964 году.

В сети "Синкансэн" используется европейская колея шириной 1435 мм, что отличает её от более старых линий японской железной дороги, имеющих колею 1067 мм. Линии синкансэна электрифицированы по системе однофазного переменного тока 25 кВ 60 Гц, на линиях мини-синкансэна напряжение составляет 20 кВ.

Самая старая линия "Синкансэн" (Токио-Осака) является в данный момент и самой загруженной: на ней перевозится порядка 375 тысяч пассажиров ежедневно. Всего же данная система скоростных поездов перевозит 150 миллионов человек в год (409 тысяч человек в день), а общее количество пассажиров, воспользовавшихся услугами "Синкансэн" с момента ее создания, перевалило за 6 миллиардов.

Общая длина линий "Синкансэн" составляет 2459 км. Они охватывают все крупные города островов Кюсю и Хонсю.

В системе "Синкансэн" функционирует шесть основных линий: Токио-Осака, Осака-Хаката, Токио-Хатинохэ, Омия-Ниигата, Такасаки-Нагано и Яцусиро-Кагосима, и еще 2 линии, известные под названием "Мини Синкансэн": Фукусима-Синдзё и Мориока-Акита.

Поезда "Синкансэн" могут иметь до 16 вагонов длиной по 25 метров, головные вагоны обычно чуть длиннее. Общая длина поезда составляет порядка 400 метров.

Изначально сеть "Синкансэн" предназначалась как для пассажирских, так и для грузовых перевозок в круглосуточном режиме. Позднее грузовые перевозки были отменены, и на всех линиях был введен технологический перерыв с 0:00 до 06:00.

Максимальная штатная скорость движения поезда достигается на маршруте Нодзоми (на перегоне между городами Хиросима и Хаката) составляет 300 км/ч.

"Шанхайский маглев" (от англ. maglev - magnetic levitation - "магнитоплан") - первая в мире коммерческая железнодорожная линия на магнитном подвесе, эксплуатирующаяся в городе Шанхай (КНР). Соединяет станцию городского метрополитена "Лунъян Лу" с международным аэропортом Пудун и преодолевает расстояние 30 км за 7-8 минут, развивая скорость до 431 км/ч (средняя скорость движения - 350 км/ч). Спроектирована и построена немецкой компанией Transrapid, открытие состоялось в 2002 году, введена в эксплуатацию 31 декабря 2002 года. До 2010 года линию планировалось продлить до аэропорта Хунцяо и далее на юго запад до Ханчжоу, столицы провинции Чжэцзян, после чего её длина составила бы 175 км. Однако строительство было заморожено из за возможности вредного воздействия электромагнитных волн на местных жителей, чьи дома расположены в непосредственной близости от будущего продолжения магистрали.

"Асела экспресс" (комбинация англ. слов acceleration и excellence - "ускорение" и "превосходство") - скоростной поезд, соединяющий американские города Вашингтон, Балтимор, Филадельфию, Нью Йорк и Бостон. "Асела экспресс" курсирует по "Северо-восточному коридору" железнодорожной магистрали, проходящей параллельно побережью Атлантического океана через густонаселенные районы северо востока США.

Суммарная протяженность скоростной линии составляет 735 км, причем ее северная часть всего на 8 км длиннее южной (372 км и 364 км соответственно). Практически вся линия принадлежит "Амтрак" ("Amtrak", Национальная железнодорожная пассажирская корпорация), за исключением небольшого участка в северных пригородах Нью-Йорка (между Нью-Рошелью и Нью-Хэвеном), принадлежащего Metro North Railroad - оператору пригородных пассажирских перевозок к северу от Нью-Йорка.

Подвижной состав для "Аселы" был произведен на рубеже 20-го и 21-го веков консорциумом, состоявшим из канадского Bombardier (75%) и французского Alstom (25%). Каждый состав вмещает 304 пассажира и состоит из двух локомотивов с обоих концов состава и шести промежуточных вагонов: четырех вагонов бизнес класса (компоновка сидений 2+2), одного вагона первого класса (компоновка сидений 2+1) и одного вагона ресторана/бара.

Максимальная скорость "Аселы" в регулярном пассажирском движении составляет 241 км/ч. Маршрутная скорость ниже: при поездке из конца в конец по всей 735 километровой трассе она составляет 109-113 км/ч в зависимости от рейса и числа остановок.

"Асела экспресс" ежедневно выходит на маршрут в 06.00, курсирует с интервалами от часа и выше (в зависимости от дня недели) и заканчивает движение в 20.00.

Годовой пассажиропоток "Аселы" составляет около 3,2 миллиона человек (2007). В день экспресс перевозит более 8,7 тысяч человек.

_________________
Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/05/2010 15-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
И к чему эта тень прошлого? Или это опять намек, что у нас плотность населения маловата для ICE?
Да и современный ЭР200 TGV не выглядел сильно-сильно лучше)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/06/2010 15-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
Высокоскоростной поезд «Сапсан», который шел из Петербурга в Москву, сбил человека в подмосковном Клину.

«По предварительным данным, погибшим оказался местный житель, который по неустановленной причине оказался на железнодорожных путях», — сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах Подмосковья.


http://www.trud.ru/article/24-06-2010/2 ... klinu.html

Вот интересно - примерялось ли перед наездом экстренное? И если да то каковы последствия для пассажиров?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/06/2010 16-49 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 11-14
Сообщения: 230
Откуда: Подольск
Aberon писал(а):
Вот интересно - примерялось ли перед наездом экстренное?

Нет.
Цитата:
Скоростной электропоезд "Сапсан", следовавший из Санкт-Петербурга в Москву, насмерть сбил женщину в Подмосковье, после чего проследовал далее - машинист не заметил случившегося. Трагедия произошла на перегоне "Сенеж-Подсолнечная" Октябрьской железной дороги в четверг утром.


http://newsru.com/russia/24jun2010/sapsan.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/07/2010 14-56 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
к чему последние 4 поста? Если троить отдельную линию, то как ее надо проложить чтобы никто там не ходил? Через лес прокладывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2010 17-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Судя по сообщениям TR.ru люди ходят по путям и при наличии переходов. Мотивируя это тем, что пользоваться переходом ниже их "чувства собственного достоинства" (хм, эфемерное какое-то это чувство, кстати). Понятно, что кому-то по состоянию здоровья тяжело подниматься на надземный переход, но не большинству же. И разве неудобства/затруднения, дороже жизни?

Бесспорно, что РЖД не построило переходы/проезды во многих необходимых местах. Но в любом случае, практика показывает, что это весьма непростой вопрос в наших условиях - не допустить выход людей на пути.

Никогда не верил в заговор против русских, но запуск Сапсана прямо из этой серии. Народу будто подбросили ещё одну темку для "яростно негодую" и "требую справедливости". Наверно, мы сами ищем повод для выплеска желчи? :mrgreen:

Почему против ЭР200 и "Невского", Авроры не было такой реакции? Понятно, что в сутки этих поездов было меньше, чем сейчас Сапсанов. Но скорости то почти такие же, и так называемых "мер безопасности" гораздо меньше принималось.

Изменения в работе станций и переездов, внесённые Сапсаном, оставлю без комментариев. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2010 21-17 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
Возможно, расписание электричек было другое (может быть и не по причине Сапсана).
А что каксается переходов, тут вопрос действительно сложный. Не знаю как на небольших станциях и о.п., но на крупных станциях большинство все-таки ходит по переходу. Видел сам в Малой Вишере, что почти все пассажиры прибывшей из Питера электрички пошли на переход, и лишь человек 20 побежали через два пути (которые с краю, ближе к дороге). Но на крупных станциях так может быть только потому, что переходить 10 штук путей неудобнее чем 2, да к тому-же напправление движения по станционным путям может быть любое, а на перегоне все-таки левостороннее (к чему народ и привык).
Кстати, нашол сайт посвященный сапсану.
http://www.sapsaninfo.ru/index.php?mn=o ... 1n62jflbcu
http://www.sapsaninfo.ru/index.php?mn=o ... ywhelz6myw
http://www.sapsaninfo.ru/index.php?mn=o ... d5thf478az
http://www.sapsaninfo.ru/index.php?mn=map
http://www.sapsaninfo.ru/index.php?mn=i ... xpivx8s2z8
http://www.sapsaninfo.ru/index.php?mn=i ... ipzwe8v5a1
http://www.sapsaninfo.ru/index.php?mn=i ... v884vvf742
http://www.sapsaninfo.ru/index.php?mn=i ... kxgttywfix
http://www.sapsaninfo.ru/index.php?mn=i ... ixrbkaebtn

Сказать по правде, читал я это все невнимательно (после 3 стаканов), и откуда эта информация не понял, но суть в том что вроде развитие высокоскоростного движения пока приостановят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2010 00-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Обычная, вроде, информация по Сапсану. Приостанавливать нечего, дальше конкретных планов по "осапсаниванию" и нет.

В целом же, планы по скоростному движению грандиозны, и возможно РЖД пойдёт по пути их реализации, всё далее сокращая грузовые перевозки.

Пригородные перевозки будут и дальше сокращаться в любом случае. К сожалению не существует и не предвидится на данный момент такой силы, которая бы их спасла. Локально, где местная администрация окажется сильнее в данном вопросе, они выживут, но не временное ли это явление? Всё упирается в деньги, и ни РЖД, ни государство ничего менять не хочет. "Заговор маршруточников" господа.

Хоть и являюсь принципиальным сторонником строительства ВСМ в России (или проще выражаясь, бОльшего, взаимовыгодного, разделения пассажирского и грузового трафика, чем имеющееся на текущий момент), приоритетом ставлю общее выживание отрасли. А этого нет, отрасль продолжают делить и прибивать. К тому же, абсолютно непонятно, насколько может извратить РЖД принципы ВСМ, заполучив такую дорогу в руки.

Продолжу в теме про ВСМ, немного касаясь Сапсанов: http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=6771&p=135380#p135380


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2010 08-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
Ну и кто первый снимет "Сапсан" на Каланчевском путепроводе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2010 20-34 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Новости только что. Первый канал. Запуск баклана из Нижнего. Пара цитат навскидку.

"Всё, что выше 140 км/ч - высокоскоростное движение. Сапсан развивает по территории Нижегородской области (или Горьковской ж.д - не помню точно) 160 км/ч"

"Максимальную скорость, на которую он рассчитан, 250 км/ч Сапсан развивает только на участке Москва-Санкт-Петербург"

"Все билеты проданы, на перронах толпа народа"

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2010 22-50 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Владимир уже готов: http://forum.tr.ru/read.php?7,714055,1018646#msg-1018646 :) :D

Вообще, сами же железнодорожник должны быть по идее против Сапсанизации - это ж убытки для отрасли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/08/2010 02-21 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
видел сегодня около Навалочной надпись под путепроводом краской "Юность народу, Сапсан ....." прочитать не успел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2010 01-37 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 00-23
Сообщения: 587
Это давно понятно, что мнение простых людей, начальству РЖД, и руководству страны не важно! Идет хитрая идея внедрения высокоскоростного проекта .... Не видно реальной выгоды этого проекта для людей России, раз такое недовольство исходит от народа... Перевернули все расписание. Качество приемки Сапсана сильно не осматривали, и не проверяли... В итоге, мы получили дорогой поезд, и дорогая цена проезда на расстояние Москва-Питер... Если сравнить цену проезда в поезде TGV на такое же расстояние, то цена билета дешевле, о комфорте и скорости не говорим!. Вообщем в европе о народе власти заботятся лучше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2569 ]  На страницу Пред.  1 ... 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125 ... 129  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB