Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Первые фото Velaro RUS!
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=4957
Страница 128 из 129

Автор:  АлександрЭД4М [ 15/03/2011 21-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые фото Velaro RUS!

Иван Андреев писал(а):
Это же начали безлоказательно-эмоционально утверждать, что довести Сокол дело плевое, Ваш выстрел первый.

Укажите пожалуйста, где я писал, что это легкое дело?
Это Вы начали ругать Сокол, создавая видимость невозможности доводки и перепроектирования, хотя специальная комиссия признала, что доводка возможна. Вы же начали опровергать ее позицию.

Иван Андреев писал(а):
И Все время спрашивают, кто же по Вашему запретил разработчику доработки. Но Вы гордо, как партизан на допросе. храните молчание по сему, надо прямо сказать, архиважнейшему вопросу. Что Вас не красит...

Мне все равно кто ему запретил. Зато Вам можно не отвечать на некоторые вопросы в отличие от меня. Красит/некрасит - давайте не будем. Давайте выдвигать конкретные доводы и их опровергать, либо соглашаться.

Иван Андреев писал(а):
Не, не пойдет... Это всего навсего Ваше умозаключение, неизвесно на чем основаное. Приказ по МПСу (по ОктЖД) или свидетельство авторитетного специалиста. Ну, на худой конец, хоть какого ЖД специалиста.

Олег Измеров подойдет?

Иван Андреев писал(а):
Не, в уме не подойдет. Хотя бы потому что Вы только вообразили, что что посчитали. Кстати говоря, а что именно Вы тут считали? Чего именно 1/3 у Вас получилась? Вы утверждали, что "Соотношение сцепной вес/общий вес был на Соколе не обоснованно занижен" и Вам предложили предоставить расчет. Но где же у Вас обоснование "правильного" соотношения? Где же расчеты???

Мнение SVP Вы уважаете? Вам стоит только сказать и эту цитату я найду.

Иван Андреев писал(а):
Милейший, ну нельзя же так нагло передергивать, это уже выходит за рамки... Вы написали "Вы назвали демагогией мое мнение, что необходим инвестор по доводке Сокола (или созданию отечественного скоростного МВПС). То есть посчитали подбор инвестора демагогией." И где же Вы писали о том, что нужен инвестор, где же Вы писали про его подбор?

Не кто угодно, а человек, желающий увидеть наш состав. Вы скажете, я этого не говорил?


Иван Андреев писал(а):
При чем тут протекционизм. В Штатах нет протекционизма по отношению к ЖД локам и автомобилям, что не мешает производителям за свой счет как отлаживать опытные экземпляры, но и даже, в случае серьезных траблов, отзывать для замены проданые потребителям машины. За свой счет, заметим. Так что, опять демагогия...

Протекционизм при том, что он применялся, когда упомянутые производители не имели конкурентных преимуществ. Этот период сейчас прошел и им выгодна международная торговля.

Иван Андреев писал(а):
И я, разумеется, в этом большинстве, которое было очень радо созданию любого нового отечественного конурентоспособного ПС, как высоко-, так простоскоростного... Впрочем и низкоскоростного тоже, ежели он будет конкурентоспособно.


Хорошая оговорка в конце. То есть мы должны сразу быть конкурентоспособными, а некоторые стали таковыми под протекцией.


Иван Андреев писал(а):
Да, и до тех пока Вы сами не внесете в "Фонд реанимации Сокола" хотя бы 1000 долларов или эквивалентной суммы, не стоит произносить заклинания на тему "надо дать денег", так это неэтично.
Цитата:
Да тех пор пока Вы не внесете указанную сумму будем считать вашу точку зрения о недоводимости Сокола не этичной.
Неверно, я не пропагандирую реанимацию Сокола.


Вы меня не правильно поняли и заменили понятие на противоположное.

Автор:  Иван Андреев [ 15/03/2011 21-19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые фото Velaro RUS!

Уважаемый АлександрЭД4М, спор с человеком ведущим себя по принципу "Вся рота идет не в ногу, один господин поручик - в ногу" мне лично удовольствия не доставляет. Не желаете слушать не надо, оставайтесь как есть - наивным юношем. Но только, чур не жаловаться, коли в дальнейшем на Ваш бред будут отвечать не столь доброжелательно, демагогов тут не любят.

Автор:  АлександрЭД4М [ 15/03/2011 21-35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые фото Velaro RUS!

viewtopic.php?f=24&t=5688&p=127201&hilit=%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82#p127201

По этой ссылке можно прочесть мнение одного из уважаемых участников форума, который также указывал, что "ни при каких обстоятельствах Сокол не может конкурировать с ЭР200 на линиях с частыми ограничениями скорости". Хорош Сокол был именно на выделенной скоростной линии. И причина именно в низком сцепном коэффициенте и проистекающем из него ограничению по ускорениям.

Прошу извинить, если ход дискуссии иногда мог быть не очень умеренным.

Автор:  alexcat [ 15/03/2011 21-52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые фото Velaro RUS!

Иван Андреев писал(а):
АлександрЭД4М писал(а):
Не видно согласных со мною?
Неа, не видать... Ну, или покажите пальцем кто тут еще с Вами в этом согласен.
Ай-ай-ай, Иван, Иван! Вы же сами его недавно забанили. Признайтесь, что Вы использовали служебное положение в личных целях, чтобы оставить Александра в одиночестве... :D :D :D

Автор:  Иван Андреев [ 15/03/2011 23-46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые фото Velaro RUS!

alexcat писал(а):
Иван Андреев писал(а):
АлександрЭД4М писал(а):
Не видно согласных со мною?
Неа, не видать... Ну, или покажите пальцем кто тут еще с Вами в этом согласен.
Ай-ай-ай, Иван, Иван! Вы же сами его недавно забанили. Признайтесь, что Вы использовали служебное положение в личных целях, чтобы оставить Александра в одиночестве... :D :D :D
Сорри, Константин3107, был забанен за флуд и неуменее цитировать до 5 апреля. АлександрЭД4М же не совершил никаких нарушений правил... Был бы Константин3107 поумнее (ведь три раза предупреждал), не остывал бы сейчас. 5 апреля и он будет допущен в общество.
Что же до сходства или различия их позиций, то оставляю это им. К сожалению, могу только отметить, что обоих роднит неумение приводить грамотные технические и экономические аргументы для отстаивания собственной позиции. Скорее весго это не их вина, а их беда, порожденая кризисом современной системы образования. Но, с другой стороны, кто же мешает самому учиться новому? Вы учитесь! Я учусь! Они...?

Автор:  alexcat [ 15/03/2011 23-52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые фото Velaro RUS!

Это просто шутка была... :) А в общем согласен.

Автор:  Иван Андреев [ 16/03/2011 00-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые фото Velaro RUS!

alexcat писал(а):
Это просто шутка была... :) А в общем согласен.
Я то это, разумеется, понял.
Но побоялся, что кое кто может и не понять.

Автор:  alexcat [ 16/03/2011 00-08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые фото Velaro RUS!

И я понял, что Вы поняли. И разъяснил по сходной причине. :)

Автор:  Иван Андреев [ 16/03/2011 06-12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые фото Velaro RUS!

alexcat писал(а):
И я понял, что Вы поняли. И разъяснил по сходной причине. :)
Ну вот, нас двое уже есть, надо срочно третьего искать...

Автор:  Слесарь [ 16/03/2011 10-24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые фото Velaro RUS!

В такой компании согласен быть третьим, хоть и не пью! :D

Автор:  alexcat [ 16/03/2011 12-09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые фото Velaro RUS!

Дык и я как-то не очень. Будем пить чай!

Автор:  АлександрЭД4М [ 16/03/2011 14-23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые фото Velaro RUS!

По ссылке было приведено мнение профессионала. По этому поводу соображений никто не высказал. То есть обсуждение технической стороны вопроса не проводится.

Уважаемый Слесарь согласен. Но с чем? С тем, что на линиях с частыми ограничениями эксплуатируется скоростной состав с величинами ускорений, лежащими у нижнего предела допустимого диапазона для типажа скоростных?

Значение ускорений немногим превышающее 0,4 м/с2 можно было бы считать нормальным на выделенных скоростных линиях.

На существующих полигонах эксплуатации можно было бы задуматься об ускорении хотя бы в 0,6 м/с2.

Количество опозданий при нагоне резко сократилось бы, что повысило бы коммерческую эффективность перевозчика.

Совершенно справедливым можно считать и то, что на маршруте Москва-Ярославль планируется к запуску Ласточка. Участков на 200 там нет - следовательно переплата за скоростные параметры не нужна. Зато пригодится большая динамика.
Про возможный маршрут на Курск те же соображения.

Автор:  Серокой [ 26/05/2011 12-14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые фото Velaro RUS!

А вопрос такой - в Сапсане "КЛУБ-У" стоит? Или там свой АЛС-ЕН, немецкий, допиленный под наши стандарты?

Автор:  PAUL [ 26/05/2011 12-20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые фото Velaro RUS!

Новых Сапсанчиков ещё завезли?

Автор:  Cap Nemo [ 26/05/2011 12-35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые фото Velaro RUS!

Серокой писал(а):
А вопрос такой - в Сапсане "КЛУБ-У" стоит? Или там свой АЛС-ЕН, немецкий, допиленный под наши стандарты?


В поезд были интегрированы и соответствующим образом усовершенствованы российская система обеспечения безопасности движения КЛУБ-У и система технологической радиосвязи.

Автор:  Серокой [ 26/05/2011 13-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые фото Velaro RUS!

Спасибо. Не, ижевскую рацию и так видно, а вот БИЛ от КЛУБ замаскирован, вот и спросил... )

Автор:  Cap Nemo [ 26/05/2011 14-30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые фото Velaro RUS!

На здоровье :D А здесь совсем подробно, с фотками

Автор:  alexcat [ 08/06/2011 15-42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые фото Velaro RUS!

Siemens попросил у Путина политической поддержки для "Сапсанов"

06.06.2011, 10:35:02
В России появятся по-настоящему быстрые поезда

Немецкий концерн Siemens намерен возродить проект по производству высокоскоростных поездов "Сапсан" в России, пишет газета "Коммерсантъ". Для этого Siemens необходим контракт со стороны ОАО РЖД на 60 поездов, поэтому немецкий концерн просит у российского руководства "политической поддержки".

Вице-президент Siemens Дитрих Меллер в ходе встречи премьер-министра России Владимира Путина с представителями железнодорожной отрасли заявил, что производство "Сапсанов" в России могло бы стать "большой темой кооперации Германии и России, России и Европы". Контракт со стороны ОАО РЖД на 60 поездов, который позволит окупить их производство в России, возможен в рамках подготовки железных дорог к чемпионату мира по футболу 2018 года.

Меллер уточнил, что выпускать "Сапсаны" можно на совместном предприятии Siemens и группы "Синара" предпринимателя Дмитрия Пумпянского "Уральские локомотивы", где с 2013 года начнется производство электричек Desiro (планируется, что всего до 2020 года будет поставлено 1200 вагонов на сумму более 2 миллиардов евро).

Siemens предлагает производить "Сапсаны" в России уже не первый год, однако в РЖД по-прежнему считают, что собирать поезда в России не имеет смысла. Президент монополии Владимир Якунин в апреле отмечал, что потребность в "Сапсанах" в России ограничена, поэтому изначально было принято решение купить всего восемь составов на заводе Siemens в Германии (сейчас обсуждается покупка еще восьми поездов).

Источники газеты на рынке уверяют, что Siemens, выступив с просьбой о "политической поддержке", пытается застраховать себя от необходимости конкурировать за контракт с РЖД с другими производителями. К примеру, с французскими поездами Allegro производства Alstom (используются на скоростной линии Санкт-Петербург-Хельсинки).

http://lenta.ru/news/2011/06/06/sapsan/

Автор:  LK [ 20/12/2011 00-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые фото Velaro RUS!

РЖД выбила таки себе денег на Сапсаны: заказаны ещё 8 штук.
Цена примерно та же - 600 млн. евро за поезда и 30-летнее обслуживание. Заявленное отличие - возможность сцеплять 2 поезда в один 20-вагонный состав. Первый поезд придёт через 2 года в январе 2014.

19.12.2011 | 21:37 - http://press.rzd.ru/isvp/public/press?l ... 9&id=78648

ОАО "РЖД" заключило контракт с немецким концерном "Сименс" на поставку восьми высокоскоростных поездов Velaro RUS ("Сапсан") и договор на их техническое обслуживание.

ОАО "РЖД" разместило новый заказ на поставку восьми высокоскоростных поездов Velaro RUS ("Сапсан"), а также заключило с "Сименс" договор на их техническое обслуживание на срок 30 лет. Свои подписи под документами поставили президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и президент, председатель правления "Сименс АГ" Петер Лёшер.

Общая стоимость поставки восьми составов и договора на их техническое обслуживание составляет около 600 млн евро.

Поезда будут производиться на заводе "Сименс" в Крефельде (Германия). Начало поставки планируется на январь 2014 года.

"Прежде всего, я хочу поблагодарить руководство компании "Сименс" и всю рабочую группу за проделанную работу. Сегодня скоростные поезда "Сапсан" между Москвой и Санкт-Петербургом стали неотъемлемой частью социальной инфраструктуры для жителей двух городов. Мы горды тем, что эти поезда ходят по графику с точностью 99,6%. Новые поезда будут курсировать на тех же направлениях в связи с необходимостью профилактического ремонта существующих поездов "Сапсан". Как только Правительство РФ примет решение о расширении скоростного сообщения, эти поезда смогут использоваться на других полигонах", - заявил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, комментируя подписанный контракт.

Напомним, первые восемь поездов "Сапсан" с конца 2009 года курсируют по маршрутам Москва — Санкт-Петербург и Москва — Нижний Новгород со скоростью до 250 км/ч. За 2 года, прошедшие с момента запуска высокоскоростного поезда, его услугами воспользовались 5 млн пассажиров.

Модель Velaro RUS ("Сапсан") основана на платформе Siemens Velaro, которая в настоящее время признана одной из самых успешных моделей высокоскоростных поездов в мире. Поезда разработаны с учетом экстремальных погодных условий, в том числе и температурных (от -40 до +40 градусов по Цельсию), и уже продемонстрировали высочайший уровень надежности, точности и бесперебойной работы.

Новые восемь составов, каждый из которых включает 10 вагонов, будут введены в эксплуатацию на линии Москва – Санкт-Петербург, чтобы удовлетворить высокий потребительский спрос на поездки в этом направлении.

Отличительная особенность этих поездов заключается в наличии функции движения сдвоенных составов, что позволит увеличить провозную способность без увеличения числа пар поездов.

Длина каждого поезда Velaro RUS ("Сапсан") из 10 вагонов составляет 250 метров. Поезд рассчитан на 604 пассажира. В сдвоенном режиме 20 вагонов составят 500 метров, поезд будет рассчитан на 1208 пассажиров. Поезда будут иметь 2 дополнительные зоны первого класса и VIP-зону повышенного комфорта. Также во всех вагонах предусмотрено подключение к сети Интернет.

Компания "Сименс" обеспечит техническое обслуживание 16 поездов в течение 30 лет в депо Санкт-Петербург – Московское ("Металлострой").

Автор:  Ирина [ 20/12/2011 07-19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые фото Velaro RUS!

Двухсистемные или только на постоянку?

Страница 128 из 129 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/