Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 00-35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2009 05-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Я не думаю, что все закрыто. Скорее всего, серьезных данных просто нет. Неудосужились посчитать, наверное, потому, что никому не нужно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2009 08-20 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
steamloc писал(а):
Я не думаю, что все закрыто. Скорее всего, серьезных данных просто нет. Неудосужились посчитать, наверное, потому, что никому не нужно...


Я конечно понимаю, разруха, лень делать, в последнее время модной отмазкой стал еще кризис, и все такое, но я очень сомневаюсь что у РЖД нет ростера на собственное хозяйство, все у них есть, просто не публикуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2009 10-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Сейчас есть модное словосочетание - "коммерческая тайна".... Нам даже зачитывали бумажку о недопустимости дачи посторонним сведений, могущих вот эту самую тайну составлять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2009 11-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Слесарь писал(а):
Сейчас есть модное словосочетание - "коммерческая тайна".... Нам даже зачитывали бумажку о недопустимости дачи посторонним сведений, могущих вот эту самую тайну составлять...


lol, а в чем коммерческая тайна у локомотивов? В их приписке, или в инвентарьном номере?)))) :D

Маразм вообщем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2009 11-22 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
norton писал(а):
lol, а в чем коммерческая тайна у локомотивов? В их приписке, или в инвентарьном номере?)))) :D

Маразм вообщем.


Вы не предствляете, какие вещи могут всплыть на свет.. А переписанные номера тепловозов? А списанные, проданные, восстановленные и работающие в промышленности тепловозы? А вагоны? Да мало ли чего? И кому из руководства это надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2009 21-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Выложил видео о горной линии CPR в Скалистых Горах в Канаде. Искать в "Поездах Канады", раздел "Южная и Северная Америки".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/08/2009 23-50 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 09-46
Сообщения: 101
Vurn писал(а):
Denis писал(а):
Прежде всего, в скоростном движении, подвижном составе, системах сигнализации. В США, к примеру, 90% железных дорог вообще не электрофицированы, большинство имеют один путь и предназначены для грузового движения. Разумеется, американские тепловозы не похожы на подобных монстров, извергающих грозовые облака, убивающих вокруг всё живое, но это уже, скорее, вопрос к нашим экологическим и технологическим стандартам, которые остались на уровне 60-х годов и которые, к тому же, никто особо не контролирует, если посмотреть приведённое видео.


Личное ХО - у нас нет особых перспектив скоростного движения. Ибо скоростное движение - это для небольших дистанций, медленная скорость относительно самолета компенсируется отсутствием необходимости ехать в аэропорт. Ведь у нас плотность населения гораздно ниже, поэтому тянуть скоростную дорогу надо гораздо дальше, а это деньги, которые становится сложно окупить.
Насчет электрификации - им просто невыгодно. У американцев хорошие дизеля, а налоги на топливо - низкие, так что просто не выгодно.

а налоги на капитальные сооружения (к коим относится контактная сеть, тяговые подстанции) - наоборот, высокие, так что просто не выгодно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2009 05-17 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/06/2007 01-40
Сообщения: 2
Малыхин Александр писал(а):
Слесарь писал(а):
Ещё там были эксперименты по грузовому ЭПТ. Кто-нибудь про это что-нибудь знает? Для наших дорог это было бы очень полезно.

В Progressive Railroading была статья об этом. Грузовое ЭПТ применяется в угольных составах постоянной составности, идёт работа над стандартом грузового ЭПТ, вроде как остановились на его беспроводной версии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2009 05-37 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/06/2007 01-40
Сообщения: 2
steamloc писал(а):
Например, в путевом хозяйстве. У американцев пути примерно на нашем уровне, а в целом, возможно даже хуже. Ну это и понятно, с пассажирским движением плоховато, а еще нагрузки на ось... Тепловозы да, впечатляют, но опять-таки, нагрузка на ось... Что еще в техническом оснащении? Сигнализация? Практически отсутствует, как класс, если сравнивать глобально с нашей. Что еще упустил?

По поводу последнего - RSIA http://www.fra.dot.gov/downloads/RSIA%20Overview%20031009.pdf должен изменить ситуацию кардинально.
В кратце о чём этот акт - на путях с пасс движением или на путях где перевозятся ядовитые/токсичные вещества до 2015 года должен быть установлен positive train control (PTC), вне зависимости от того есть на этих путях другие виды СЦБ или нет. Задача PTC - не допускать столкновений между поездами, сходов из-за превышения скорости или сходов на стрелках (в т.ч. ручных на главных путях) из-за неправильного положения стрелки. Разработку стандартов для PTC координирует FRA, по этому закону все внедренные системы PTC должны быть утверждены FRA и совместимы друг с другом.
Кроме этого, RSIA содержит другие новые правила касающиеся ж.д. перевозок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2009 07-40 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
www123 писал(а):
Грузовое ЭПТ применяется в угольных составах постоянной составности, идёт работа над стандартом грузового ЭПТ, вроде как остановились на его беспроводной версии.


Вот переводная статья в "Железных дорогах мира": http://www.css-rzd.ru/zdm/2006-05/05179.htm
Там и про проводной, и про беспроводной ЭПТ малость есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2009 08-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Если не ошибаюсь, ЭПТ в грузовом движении довольно широко применяется в ЮАР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2009 03-18 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
www123 писал(а):
steamloc писал(а):
Например, в путевом хозяйстве. У американцев пути примерно на нашем уровне, а в целом, возможно даже хуже. Ну это и понятно, с пассажирским движением плоховато, а еще нагрузки на ось... Тепловозы да, впечатляют, но опять-таки, нагрузка на ось... Что еще в техническом оснащении? Сигнализация? Практически отсутствует, как класс, если сравнивать глобально с нашей. Что еще упустил?

По поводу последнего - RSIA http://www.fra.dot.gov/downloads/RSIA%20Overview%20031009.pdf должен изменить ситуацию кардинально.
В кратце о чём этот акт - на путях с пасс движением или на путях где перевозятся ядовитые/токсичные вещества до 2015 года должен быть установлен positive train control (PTC), вне зависимости от того есть на этих путях другие виды СЦБ или нет.

В общем этот документ рассказывает об изменениях условий труда работников. О подробностях технического переоснащения ни слова. Да и не думаю, что будет что-то кардиинальное. Еще один маленький девайсик внедрят, типа контроль стрелок, и то, на ОCS, потому как на СТС линиях он и так есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/06/2010 09-09 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Поезд, попавший в торнадо.
http://www.youtube.com/watch?v=azV5bC2b ... re=related


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2010 12-51 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Почему автосцепка по углу не расцепилась?
Кстати, во всем виновата пустая цистерна. Была бы она полная, может, и не скинуло ее так легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/06/2010 21-11 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Что значит "по углу"? За цистерну, не думаю. Смерч прошелся прямо по первым вагонам за локомотивом и опрокинул их всех. Возможно, что и по тепловозу, но он гораздо тяжелее, потому остался на рельсах. А остальные вагоны состава просто догнали тепловоз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/06/2010 21-15 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Возможно, в таких случаях надо останавливать поезд экстренным торможением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2011 14-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/09/2010 17-36
Сообщения: 111
Две крупные компании Северной Америки: коммуникационная Verizon Communications и ж/д Burlington Northern Santa Fe Railway (BNSF), - создают Центр управления движением поездов с целью повысить безопасность движения, в частности, предотвратить столкновения поездов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/09/2011 22-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
К сожалению, приживется:

1. Высокие тарифы на пассажирские перевозки
2. Сворачивание пассажирских перевозок. Дальние пассажиры пересядут на самолеты (авиакомпании из-за конкуренции не могут бесконечно поднимать цены, развитие авиации требует меньших вложений в инфраструктуру, чем ж/д), местные - на автобусы/маршрутки, пригородные - на автомобили.
3. Мелкие грузовые перевозки тоже перейдут на автомобильный транспорт.
4. Ж/д останется только для массовых грузов. Соответственно, останутся только массовые грузовые перевозки
5. Ж/д сеть будет постепенно сокращаться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2011 13-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Cогласен по всем пунктам, разве что п.3 уже реализовался. Даже почта М.-СПб. возится автомобилями, чего уж там...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB