Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 13-11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2009 22-35 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
norton писал(а):
чуть меньше 50 тыс тепловозов (в активной работе)


Однако... Даже круче, чем я думал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2009 22-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Слесарь писал(а):
norton писал(а):
чуть меньше 50 тыс тепловозов (в активной работе)


Однако... Даже круче, чем я думал...


Для количества локомотивов даже статистика не нужна, у нас все ростеры есть онлайн, можно найти любой номер локомотива в базе данных вместе с фотографиями, поэтому можно просто сложить количество локов по ростеру чтоб узнать общее количество тепловозов.

В ростерах находятся только рабочие локи, списанные находятся в архивах, частично, по возможности, зафотографированные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2009 08-06 
Слесарь писал(а):
Однако... Даже круче, чем я думал...

Умножьте число наших на два. :D
Они по секциям считают, а у нас двухсекционный тепловоз или электровоз считается за один.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2009 09-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Олег Измеров писал(а):
Слесарь писал(а):
Однако... Даже круче, чем я думал...

Умножьте число наших на два. :D
Они по секциям считают, а у нас двухсекционный тепловоз или электровоз считается за один.


но ездят-то они по две, а не по 1 секции)) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2009 09-38 
norton писал(а):
но ездят-то они по две, а не по 1 секции)) :D

Можно подумать, что на североамериканских ж.д., как на западноевропейских, состав тянут в основном 1 секцией.
И по 5 тянут...


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2009 09-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Олег Измеров писал(а):
Слесарь писал(а):
Однако... Даже круче, чем я думал...

Умножьте число наших на два. :D
Они по секциям считают, а у нас двухсекционный тепловоз или электровоз считается за один.


Да, верно, но отчасти. Тепловозы учитываются по секциям, а электровозы, даже двухсекционные, считаются одним локомотивом. Так что, в лучшем случае на полтора, потому что тепловозов больше... Кстати, не знаю, учтены здесь локомотивы, работающие в промышленности? Например, протяжённость путей у нас указывается для МПС-овских линий. В советское время было 155 тыс. км. А промышленных путей было ещё 150 тыс. км, и их грузооборот был сравним с грузооборотом магистральных ж/д. Может, и с локомотивами недоговорка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2009 10-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Олег Измеров писал(а):
norton писал(а):
но ездят-то они по две, а не по 1 секции)) :D

Можно подумать, что на североамериканских ж.д., как на западноевропейских, состав тянут в основном 1 секцией.
И по 5 тянут...


Речь не о том как они тащут, у нас есть сплотки и в 12 секций. Подсчет тяговых единиц идет по принципу автономности существования по заводской постройке, т.е. если ВЛ был заводом сделан в 2 секции, он существует в 2 секции, но при подсчете это будет 1 единица, т.е. 1 секция не может существовать сама по себе в заводской конфигурации, поэтому все тепловозы и электровозы, как заметил Слесарь, несмотря на 2х, а иногда и 3х секционность считаются 1 единицей.
В сша все локи заводом спроектированы на автономное существование в 1 единицу.

Да и если логически подумать, есть 22 тыс локомотивов, т.е. получается если в 2 секции то 44, но на реалии все они ездят в 2 секции, т.е. всеравно на дорогах реально существует только 22 тыс подвижных единиц. В америке и по бумагам и по факту 50 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2009 10-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Слесарь писал(а):
Олег Измеров писал(а):
Слесарь писал(а):
Однако... Даже круче, чем я думал...

Умножьте число наших на два. :D
Они по секциям считают, а у нас двухсекционный тепловоз или электровоз считается за один.


Да, верно, но отчасти. Тепловозы учитываются по секциям, а электровозы, даже двухсекционные, считаются одним локомотивом. Так что, в лучшем случае на полтора, потому что тепловозов больше... Кстати, не знаю, учтены здесь локомотивы, работающие в промышленности? Например, протяжённость путей у нас указывается для МПС-овских линий. В советское время было 155 тыс. км. А промышленных путей было ещё 150 тыс. км, и их грузооборот был сравним с грузооборотом магистральных ж/д. Может, и с локомотивами недоговорка?


A что подразумевается под промышленными линиями? Имешь ввиду например карьерные линии? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2009 10-26 
norton писал(а):
В сша все локи заводом спроектированы на автономное существование в 1 единицу.

Вы забыли, что речь идет о сопоставлении числа ЧП, а их надо считать на комплект оборудования.
ВЛ80 - два комплекта.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2009 10-36 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Олег Измеров писал(а):
norton писал(а):
В сша все локи заводом спроектированы на автономное существование в 1 единицу.

Вы забыли, что речь идет о сопоставлении числа ЧП, а их надо считать на комплект оборудования.
ВЛ80 - два комплекта.


По факту ВЛ будет 1 тяговой единицей, но 2 единицами локомотива в обслуживании, поэтому зависит как считать.

Кстати всего получится примерно 30-35 тыс я думаю, если считать ВЛ 2 секции а не 1, ТЭМ, ТГМ и причие, они все одиночки, а их очень много.

Что мне не нравится в России, так это тотальная секретность данных, никакой статистики нету блин, сиди гадай, мне вот например интересно стало а сколько всего маневровых существует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2009 11-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
norton писал(а):
A что подразумевается под промышленными линиями? Имешь ввиду например карьерные линии? :roll:


Да, карьеры, электростанции, заводы... Я знаю, что на Ижорском заводе в Питере парк из 40 ТГМ4, на Череповецком металлургическом комбинате больше 100 тепловозов (ТЭМ2, ТГМ6, ТГМ4). Интересно, где они учитываются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2009 11-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Слесарь писал(а):
norton писал(а):
A что подразумевается под промышленными линиями? Имешь ввиду например карьерные линии? :roll:


Да, карьеры, электростанции, заводы... Я знаю, что на Ижорском заводе в Питере парк из 40 ТГМ4, на Череповецком металлургическом комбинате больше 100 тепловозов (ТЭМ2, ТГМ6, ТГМ4). Интересно, где они учитываются?


Мне тоже интересно. Жалко ростера нету на локи по России((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2009 11-20 
norton писал(а):
Что мне не нравится в России, так это тотальная секретность данных, никакой статистики нету блин, сиди гадай, мне вот например интересно стало а сколько всего маневровых существует?

Простите, а Буркхардт что, свои данные по повреждаемости в Вестнике ВНИИЖТ опубликовал?
По степени тотальной секретности корпоративных данных еще большой вопрос, у кого она выше...

А маневровых тогда надо считать вместе с промышленными.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2009 11-23 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Олег Измеров писал(а):
Простите, а Буркхардт что, свои данные по повреждаемости в Вестнике ВНИИЖТ опубликовал?
По степени тотальной секретности корпоративных данных еще большой вопрос, у кого она выше...

А маневровых тогда надо считать вместе с промышленными.


В советское время все что связано с жд было типа секретным, карт и данных толком нигде небыло, секретное время кончилось, но данных как небыло, так и нет.

Почему РЖД не опубликует ростер на локомотивы? Ведь у них самих он есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2009 11-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Я не силён в АСУ-Т, но все МПСовские локомотивы там есть. А вот про промышленные....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2009 11-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Слесарь писал(а):
Я не силён в АСУ-Т, но все МПСовские локомотивы там есть. А вот про промышленные....


Это где?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2009 12-45 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 21-39
Сообщения: 301
norton писал(а):
Слесарь писал(а):
Я не силён в АСУ-Т, но все МПСовские локомотивы там есть. А вот про промышленные....


Это где?

Во внутренней сети РЖД, открытого доступа нет. Должна быть информация у Росжелдора/Минтранса, но опять же это не открытый доступ.

_________________
Одень колокольчик, родной (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2009 12-52 
norton писал(а):
В советское время все что связано с жд было типа секретным, карт и данных толком нигде небыло, секретное время кончилось, но данных как небыло, так и нет.

В советское время публиковалась и повреждаемость, и отчеты по испытаниям, а теперь сборники работ заменили рассказы "А вот мне на Белореченской один друг сказал, что на 160 запросто пойдет". :D

Уже доводилось видеть отчеты отдельных коллег, где выводы просто никак не связаны с полученными данными...


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2009 23-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Vivan755 писал(а):
Да, АСДК - это украинский ПОНАБ. Только цитировать такие шматки не надо. Всё одно, что яйца от быка пришить
Это ты о чем? Система как система, я, кстати, думал, что она российская :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2009 23-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Petrovich писал(а):
norton писал(а):
Слесарь писал(а):
Я не силён в АСУ-Т, но все МПСовские локомотивы там есть. А вот про промышленные....


Это где?

Во внутренней сети РЖД, открытого доступа нет. Должна быть информация у Росжелдора/Минтранса, но опять же это не открытый доступ.


Вот именно, что все закрыто и где-то типа спрятано. Почему они не сделают обший доступ туда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB