Человек-в-Тапке писал(а):
Garikk писал(а):
Человек-в-Тапке писал(а):
Отцепить из состава и отправить в ремонт с ограничением скорости, когда будет окно в расписании
А груз как-же? Где перегружать? А куда? Замену на каждой станции держать?
Чем держать замену и перегружать, проще устроить на одном из путей домкрат и ручной трансбордер с запасом пар, благо стандартны, в сравнении с общим количеством станционного оборудования это не так уж много.
Я о другом. Если не перегружать, а перегонять до ремонта. При движении со скоростью 20 воздействие на путь будет гораздо меньше, чем при 80. Наверняка можно найти некоторую скорость, при которой движение даже груженого вагона с поврежденными бандажами будет оказывать на путь минимальное разрушающее воздействие.
И вагонников на каждой станции держать? Сейчас в смену, бывает, один вагонник на все парки, да ещё на пару соседних станций. Он с тепловоза не слезает, справки пишет...
Стандартные вагонные домкраты, позволяющие выкатить тележку, электрические 30-тонные. Их надо минимум два. Потом ещё 5-тонный кран, чтобы задрать раму тележки и выкатить колесо. Не знаю, как у вагонников, а у нас перед подкаткой положено делать дефектоскопию КП и ревизию букс. А сколько надо, хотя бы в масштабах дороги, колёсных пар в запас? Это же мёртвый груз, да ещё дорогой... Вот у нас вырос ПТО на кождой станции... Нет, пусть с ползунами ездят.
Насчёт движения вагонов с низкой скоростью. Мне приходилось выезжать на линию, вытаскивать моторные вагоны секций с ползунами от 4 до 7 мм. Следование таких вагонов ПТЭ разрешает со скоростью 10 км/ч при заклиненной КП. Это требование превращает вагон в памятник. Ни одна ДСП и ни один диспетчер не выпустит на главный ход Москва-Питер тепловоз, у которого скорость следования ниже 60 км/ч.
В итоге, ползун глубиной 7 мм мы заварили, в нарушение Инструкции по сварочным работам, и обточили шлифмашинкой. В первый раз отказался ехать машинист тепловоза, ссылаясь на ПТЭ. На второй день на тепловозе приехали инструктор и начальник депо. Заявили скорость следования 60 км/ч, и поехали 40. Мы с начальником сидели в вагоне. Я всю дорогу боялся, что сварка отлетит. Грохоту было - мама не горюй... Доехали до Твери (70 км надо было ехать), там на вагонном ПТО заменили КП, т.к. на нашу подъёмку вагон не влезал по ширине.
С ползуном 4 мм просто заявил 60 км/ч и поехал. Грохоту даже меньше, чем на заваренном 7 мм ползуне...
Вот и представьте, как вытаскивать все эти вагоны с ползунами...