Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 08-55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 902 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2014 00-27 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2008 01-38
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск
Товарищи, а подскажите, где можно толково прочитать про генераторный режим на асинхронных двигателях с беличьей клеткой, или хотя бы схемы посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2014 14-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
В принципе любая книжка по электрическим машинам подойдет. Но там ничего сложного нет. Раскручиваете двигатель до частоты выше синхронной (той с которой вращается маг. поле статора) и он переходит в генераторный режим. Главная особенность такого режима: на зажимы двигателя должно быть подано напряжение от внешнего источника. От этого источника двигатель будет потреблять реактивную мощностью, но отдавать ему активную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 902 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB