Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 02-20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2009 22-49 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 10-03
Сообщения: 57
Откуда: ГОР
Помимо расходов на строительство и эксплуатацию многосистемного ПС добавляется экономия на содержании стыковых станций. Многие приемо-отправочные парки можно будет попросту демонтировать (экономия на содержании хозяйств П, Э, отчасти Д). Для примера, технологическая надобность в станции Вековка отпадет почти полностью. Пассажирские будут останавливаться только для покупки хрусталя :lol: . Московской дороге вполне можно продлить плечо как минимум до Мурома (а то и до Арзамаса). То же на большинстве других стыковых станциях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2009 08-45 
Вполне можно выпустить серию двухсистемных ЭП2К, 2ЭС4К... В принципе, можно попробовать поставить транс на 2ЭС6, на ЭП10 поместили же у стенки, и на в два раза большую мощность, чем надо в 2ЭС6
Особых препятствий на этом пути нет, места в кузове у этих машин при перекомпоновке высоковольтных камер хватит


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2009 12-53 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
И получим...а что мы собственно получим? Вариант ВЛ82?

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/05/2009 13-29 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
По-моему грузовой двухсистемник не нужен как вид. Грузовые составы почти всегда и везде стоят на станциях, пропуская пассажирские и скорые. За это время разве не поменять лок?
Надо больше участков переводить на переменный ток. Есть много мест, где путевое хозяйство, СЦБ и контактная сеть находится в жутком состоянии, и почему бы капитальный ремонт этого всего (в т.ч. с заменой опор) не совместить с переводом на переменку?
Можно было бы перевести на переменку слудующие участки (смотрю по карте):
1. Вокруг станции Львов (это ст.стык., дальше пост.ток, затем неэл.участки)
2. Горячий Ключ, Белореченская - Сухуми (уйдут ст.стык Г.К. и Белореченская)
Есть вопрос - почему не действует участок Сухуми - Ингири?
3. Если его восстанавливать, тогда ст.стык. сделать в Ингири, или дальше в сторону Тбилисси. Или перевести все что за Тбилисси вместе с ним (но это уже огромный объем работ).
4. Электрифицировать Ищерская-Хасавъюрт (неэлектрифицированный участок, вокруг него переменка).
5. Волховстрой - Свирь (уйдет ст.ст Свирь, появится волховстрой)
6. Волховстрой - Бабаево (уйдет Бабаево, появится см.выше, одна ст.стык лучше двух)
7. Севастополь - Харьков (хотя-бы)(уйдет 6штук ст.стык, появится Харьков)
8. Электрифицировать Джанкой-Анапа,Крымская, открыть для пассажирского движения уч-к Кавказ-Крымская (будет одна ст.стык, но если см.пункт 7, ее не будет).

Переводить Рязань-Сызрань смысла нет, если только не переводить дальше.
9. Вокруг Свердловска
10. Перевод за Новосибирском уберет 4 ст.стык., но сам Новосибирск станет ст.стык., если не переводить перед ним.
11. Перевод Москвы и московской области уберет 8 станций, но придется делать одну на ленинградском направлении.
12. Перевод Петербурга и ленобласти уберет ст.стык Свирь, Бабаево (или волховстрой, если см. пункт 5 и 6), Вайниккалу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/05/2009 13-31 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
grp2 писал(а):
Можно было бы перевести на переменку слудующие участки (смотрю по карте):
1. Вокруг станции Львов (это ст.стык., дальше пост.ток, затем неэл.участки)

Это как???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/05/2009 15-14 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/12/2008 18-02
Сообщения: 92
Откуда: Харьков, Украина
grp2 писал(а):
По-моему грузовой двухсистемник не нужен как вид. Грузовые составы почти всегда и везде стоят на станциях, пропуская пассажирские и скорые. За это время разве не поменять лок?

Прям поток сознания.
Вот пример с ЮЖД.
1-й стык: ст. Граково (участок Купянск - Харьков). Поезда следуют с ВЛ82м. Стык эл/поездов.
2-й стык: ст. Огульцы (участок Харьков - Полтава). Поезда следуют с ВЛ82м и тепловозами. Стык эл/поездов.
Где на этих станциях 4-го класса организовать размен локомотивов? Сколько к примеру от Купянск-сорт. до Полтавы-юж. будет ехать грузовой поезд? И сколько все это будет СТОИТЬ?
Давайте лучше ликвидируем контактную сеть, реализуем оборудование, сократим ЭЧ, и будем ездить исключительно на тепловозах на ЧМЭшках, тройной и четверной тягами, проблем сразу убавится :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/05/2009 10-26 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
так я и предлагаю перевести по возможности всю КС на переменный ток. Уйдут станции стыкования, из-за которых и есть все проблемы. Я посмотрел по карте, что можно было-бы перевести в первую очередь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2010 21-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
grp2 писал(а):
10. Перевод за Новосибирском уберет 4 ст.стык., но сам Новосибирск станет ст.стык., если не переводить перед ним.


Где это "за" и "перед" Новосибирском, поконкретнее пожалуйста.
Переводить на переменку лучше весь ЗапСиб со станцией стыкования в Омске (или где-то рядом), тогда уйдут 5 станций стыкования, появится одна новая в крупном узле. Ну или как вариант перевести Алтай на постоянку, тогда уберутся 3 станции стыкования, две останутся.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2010 22-07 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
А лучше всего освоить производство двухсистемных электровозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/10/2011 16-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
grp2 писал(а):
7. Севастополь - Харьков (хотя-бы)(уйдет 6штук ст.стык, появится Харьков)
8. Электрифицировать Джанкой-Анапа,Крымская, открыть для пассажирского движения уч-к Кавказ-Крымская (будет одна ст.стык, но если см.пункт 7, ее не будет).
у


тогда получится Лозовая, Синельникоко и Запорожье стыками

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB