Dachnik писал(а):
oleg68 писал(а):
Тогда, наверное, локомотив в хвосте использовался не как толкач для разгона, а просто чтобы вытолкать второй поезд на перегон и сцепить его со стоящим первым.
Может быть, но скорость чюток великовата. Также замечал тоже длинный состав(может вагонов чуть больше ста, есть мысль,что полупустой), но в обратном направлении и в зади пихтел ВЛ 80, как можно прокоментировать такое. Не знаю насколько далеко толкач вцепился и зачем, ведь если просто перетащить ВЛ-а, то его вцепили бы в пару с ведущим.?
Наверное, сзади - именно для того, чтобы можно было легко отцепить. Может, нужно перетащить ВЛ до промежуточной станции, а первый ВЛ потом с составом пойдет дальше. Или, если хвостовой ВЛ нужен временно, на перегоне с тяжелым профилем.
С Ваших слов у меня складывается следующая картина происходящего: состав 120 вагонов сформировать на станции Здолбунов невозможно, и приходится делать это на перегоне. Происходит все так: исходно на путях есть два состава по 60 вагонов. В первом составе электровоз прицепляется с головы, во втором - с хвоста. Первый трогается и останавливается на перегоне. Затем второй состав потихоньку выталкивается на перегон и тоже останавливается, потом аккуратно сцепляется с первым. У двух составов соединяют тормозную магистраль (делать это на ходу еще не научились), а вот у заднего электровоза эту тормозную магистраль, наоборот, отсоединяют, и разблокируют автосцепку. Далее, если это порожняк, то второй электровоз можно сразу отцеплять, так как первый возмет состав с места и самостоятельно. Если груженый, то ему помогает второй электровоз, а затем отцепляется на ходу и следует обратно на станцию по неправильному пути.
Только вот смысл подобных действий мне не понятен. Разве что если дефицит электровозов не позволяет сделать два отдельных состава по 60-80 вагонов, а на пропускную способнось при этом можно забить.