Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 04-06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подталкивающие локомотивы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2010 13-15 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2010 02-40
Сообщения: 73
Откуда: Львовская жд., Ковель
Спасибо,Изображение ценный ответ. Так и записал профиль-путь. :D Заслуга незаметных путейцев...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подталкивающие локомотивы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2010 13-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Да не благодарите!
Просто мы тут саркастически сомневаемся чтобы там, где Вы написали могли ходить составы из 120 вагонов... Потому как это более 9 000 тонн.
А поезд весом 9 000 тонн из 100 вагонов даже у нас - на Западно-Сибирской равнине водят минимум 1,5 ВЛ 80с без подталкивания. так что уточните ситуацию!

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подталкивающие локомотивы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2010 14-29 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2010 02-40
Сообщения: 73
Откуда: Львовская жд., Ковель
Вся ситуация уже описана выше. Могу только добавить, что здесь ВЛ 80т один-одинёшенький тащит все!!! Только вначале браток подтолкнёт и всё. Также скажу, что близость , так называемой Европы и не на такие подвиги толкает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подталкивающие локомотивы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2010 18-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Geka писал(а):
PIL писал(а):
вагонов около 120(все груженые)

Хороший профиль, однако.

И хорошие станции, если на их путях помещается состав из 120 вагонов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подталкивающие локомотивы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2010 18-49 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2010 02-40
Сообщения: 73
Откуда: Львовская жд., Ковель
oleg68 писал(а):
И хорошие станции, если на их путях помещается состав из 120 вагонов

Здолбунов-грузовой, вот координаты 50.507081,26.270918


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подталкивающие локомотивы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2010 20-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Да нет там такого. Вы что-то напутали. Я не пожалел времени и помотрел соглашение ОСЖД начала 2000-ых годов, так там приведен вес поезда на направлении Львов - Здолбунов не более 4 500 тонн.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подталкивающие локомотивы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2010 03-23 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2010 02-40
Сообщения: 73
Откуда: Львовская жд., Ковель
Очень ценю ваше время и старание. Извините, что произвёл столько шороху этим наблюдением. Не хотелось концентрировать столько внимания на этом, поскольку это может оказаться серьёзным крамольным делом. Смотрю в хронологическом порядке; это соглашение было принято в начале века, с каждым годом, как и все правила потихонечку переступаются(тогда шло большое наращивания производства до кризиса), довольно успешно с каждым годом, мне кажется в это время( средина десятилетия) я и заметил этих непережёвываемых 120 вагонов, потом произошёл значимый случай, кликните ссылочку(если интересно, хоть там на моём родном языке), может тогда и вспомнили о драгоценном, найденом Вами документе. А во время кризиса наверное оно само собой отпало. Всё таки меня интересует айн мамент, может ли физически такое быть? Если может, то в чём вопрос?


Последний раз редактировалось Dachnik 09/03/2011 01-39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подталкивающие локомотивы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2010 12-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
oleg68 писал(а):
Geka писал(а):
PIL писал(а):
вагонов около 120(все груженые)

Хороший профиль, однако.

И хорошие станции, если на их путях помещается состав из 120 вагонов.

Им не обязательно на один путь помещаться, обычно это два состава, которые находятся на разных путях, в каждом пробуют тормоза по отдельности, после чего соединяют, делают сокращенную пробу и отправляют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подталкивающие локомотивы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2010 12-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Малыхин Александр писал(а):
И хорошие станции, если на их путях помещается состав из 120 вагонов.

Им не обязательно на один путь помещаться, обычно это два состава, которые находятся на разных путях, в каждом пробуют тормоза по отдельности, после чего соединяют, делают сокращенную пробу и отправляют.[/quote]
А как принять такой состав на следующей станции? Не сведется ли на нет весь выигрыш от пропуска такого сдвоенного состава из-за длительных маневров при отправке-принятии длинномера, на время которых нужно перекрывать главный путь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подталкивающие локомотивы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2010 13-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Dachnik писал(а):
Очень ценю ваше время и старание.

Нет, мне правда очень интересно.
Dachnik писал(а):
Извините, что произвёл столько шороху этим наблюдением.

Да что ж Вы извиняетесь - на то ж он и форум!
Dachnik писал(а):
потом произошёл значимый случай

Да, очень страшный случай, я прекрасно помню. Мы как раз перед эти выезжали в Одессу к родственникам.
Dachnik писал(а):
Всё таки меня интересует айн мамент, может ли физически такое быть? Если может, то в чём вопрос?

Вот тут вот самое интересное! Принципиально это возможно, вот только с какой технологией...
У нас в 2008 или 2007 году пропустили по переменке 200-вагонный состав весом 18 000 тонн. Это было по схеме ВЛ80+ВЛ80+12 000 т+ВЛ80+6 000 т с ИСАВП-РТ вроде (насколько я помню). И это был эксперимент, за 50 минут до и на 50 минут после этого поезда ничего не пускали, даже местные пассажирские.
А чтобы 120-вагонники как система эксплуатации... - ну если только соединённые ВЛ80+6 000 т+ВЛ80+6 000 т

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Последний раз редактировалось PIL 29/11/2010 13-07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подталкивающие локомотивы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2010 13-05 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Dachnik писал(а):
oleg68 писал(а):
И хорошие станции, если на их путях помещается состав из 120 вагонов

Здолбунов-грузовой, вот координаты 50.507081,26.270918

Я сходил по этой координате в google maps. В режиме спутник
[url]
http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s ... 5&t=h&z=17[/url]

там видны два стоящих грузовых состава, один начинается у западной горловины, другой - у восточной. Посередине они стоят рядом. Я не поленился и пересчитал вагоны, их оказалось 71. Ну еще вагонов 5-6 можно впихнуть при большом желании, заехав за светофоры. Но больше 80 вагонов на эту станцию не влезет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подталкивающие локомотивы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2010 13-12 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
oleg68 писал(а):
А как принять такой состав на следующей станции? Не сведется ли на нет весь выигрыш от пропуска такого сдвоенного состава из-за длительных маневров при отправке-принятии длинномера, на время которых нужно перекрывать главный путь?

Такой поезд идёт по графику в окне без остановок, а на станцию назначения прибывает просто, только занимает места на пути, который имеет маршрутные светофоры, где расцепляется или следует дальше после смены локомотивов иди бригад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подталкивающие локомотивы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2010 14-52 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2010 02-40
Сообщения: 73
Откуда: Львовская жд., Ковель
Цитата:
А чтобы 120-вагонники как система эксплуатации... - ну если только соединённые ВЛ80+6 000 т+ВЛ80+6 000 т
, странная схема, у нас такой никогда не видел.Странность в том, что вл посредине(или я не понял?) А такая система ВЛ80+6 000 т+6 000 т +ВЛ80 чем отличается от вашей. Извините oleg68,но плохо считали, второй состав с юго-западной стороны насчитывает 81 вагон, Вы правы все-таки, что такой состав туда не влезет. Я видел этот состав стоя на этом мосту там кстати виден состав(57 вагонов) в западном направлении с отцепляющимся подталкивающим елетровозом на ходу. Снимок сделан днём, а тот случай был в темное время суток...


Последний раз редактировалось Dachnik 09/03/2011 01-42, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подталкивающие локомотивы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2010 17-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
oleg68 писал(а):
А как принять такой состав на следующей станции? Не сведется ли на нет весь выигрыш от пропуска такого сдвоенного состава из-за длительных маневров при отправке-принятии длинномера, на время которых нужно перекрывать главный путь?
Такие проблемы бывают у нас с длинными порожняками по 400 и более осей, их могут остановить только на больших станциях сразу на двух путях, расположенных друг за другом, но диспетчер старается отправить этот поезд тогда, когда нет пассажирских поездов и он не будет никому мешать, так что эти поезда идут без остановки. Тяжеловесы до 12 тыс. тонн у нас на дороге таскают двумя ВЛ8, фактически это сдвоенный поезд с локомотивами в голове каждого из них, первый обычно отправляется на перегон и там останавливается, второй прицепляется ему в хвост, производится сокращенная проба тормозов - и в путь! Обычно такие поезда следуют тоже в окна, когда никому не будут мешать, по прибытии на конечную станцию, обычно у входного, сдвоенный поезд останавливается, поезда расцепляются и прибывают на станцию по одному каждый на свой путь. Так это делается у нас, хотя при более мощных локомотивах такие поезда возможно таскать и одним локомотивом при легком профиле пути. Вообще с этими поездами куча мороки локомотивщикам и вагонникам, падает техническая скорость поездов, зато движенцы получают плюс за счет увеличения среднего веса поезда. Машинисты с такими поездами работать не любят, часто бывают неприятности...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подталкивающие локомотивы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2010 10-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Dachnik писал(а):
Вы правы все-таки, что такой состав туда не влезет. Я видел этот состав стоя на этом мосту http://maps.google.ru/maps?q=50.514873, ... 09645&z=17 там кстати виден состав(57 вагонов) в западном направлении с отцепляющимся елетровозом. Снимок сделан днём, а тот случай был в темное время суток...

Тогда, наверное, локомотив в хвосте использовался не как толкач для разнона, а просто чтобы вытолкать второй поезд на перегон и сцепить его со стоящим первым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подталкивающие локомотивы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2010 15-02 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2008 20-23
Сообщения: 33
У нас в 2008 или 2007 году пропустили по переменке 200-вагонный состав весом 18 000 тонн. Это было по схеме ВЛ80+ВЛ80+12 000 т+ВЛ80+6 000 т с ИСАВП-РТ вроде (насколько я помню).
PIL А где у вас? На среднесибирском ходу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подталкивающие локомотивы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2010 22-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/05/2008 20-12
Сообщения: 139
Малыхин Александр писал(а):
...зато движенцы получают плюс за счет увеличения среднего веса поезда...
А что движку с этого среднего веса? Такой-же геморой как и остальным(даж ещё больше)

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подталкивающие локомотивы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2010 01-07 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2010 02-40
Сообщения: 73
Откуда: Львовская жд., Ковель
oleg68 писал(а):
Тогда, наверное, локомотив в хвосте использовался не как толкач для разгона, а просто чтобы вытолкать второй поезд на перегон и сцепить его со стоящим первым.

Может быть, но скорость чюток великовата. Также замечал тоже длинный состав(может вагонов чуть больше ста, есть мысль,что полупустой), но в обратном направлении и в зади пихтел ВЛ 80, как можно прокоментировать такое. Не знаю насколько далеко толкач вцепился и зачем, ведь если просто перетащить ВЛ-а, то его вцепили бы в пару с ведущим.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подталкивающие локомотивы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2010 10-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Dachnik писал(а):
oleg68 писал(а):
Тогда, наверное, локомотив в хвосте использовался не как толкач для разгона, а просто чтобы вытолкать второй поезд на перегон и сцепить его со стоящим первым.

Может быть, но скорость чюток великовата. Также замечал тоже длинный состав(может вагонов чуть больше ста, есть мысль,что полупустой), но в обратном направлении и в зади пихтел ВЛ 80, как можно прокоментировать такое. Не знаю насколько далеко толкач вцепился и зачем, ведь если просто перетащить ВЛ-а, то его вцепили бы в пару с ведущим.?

Наверное, сзади - именно для того, чтобы можно было легко отцепить. Может, нужно перетащить ВЛ до промежуточной станции, а первый ВЛ потом с составом пойдет дальше. Или, если хвостовой ВЛ нужен временно, на перегоне с тяжелым профилем.

С Ваших слов у меня складывается следующая картина происходящего: состав 120 вагонов сформировать на станции Здолбунов невозможно, и приходится делать это на перегоне. Происходит все так: исходно на путях есть два состава по 60 вагонов. В первом составе электровоз прицепляется с головы, во втором - с хвоста. Первый трогается и останавливается на перегоне. Затем второй состав потихоньку выталкивается на перегон и тоже останавливается, потом аккуратно сцепляется с первым. У двух составов соединяют тормозную магистраль (делать это на ходу еще не научились), а вот у заднего электровоза эту тормозную магистраль, наоборот, отсоединяют, и разблокируют автосцепку. Далее, если это порожняк, то второй электровоз можно сразу отцеплять, так как первый возмет состав с места и самостоятельно. Если груженый, то ему помогает второй электровоз, а затем отцепляется на ходу и следует обратно на станцию по неправильному пути.

Только вот смысл подобных действий мне не понятен. Разве что если дефицит электровозов не позволяет сделать два отдельных состава по 60-80 вагонов, а на пропускную способнось при этом можно забить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подталкивающие локомотивы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2010 11-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
geo.m64 писал(а):
А где у вас? На среднесибирском ходу?

Дя
Dachnik писал(а):
А такая система ВЛ80+6 000 т+6 000 т +ВЛ80 чем отличается от вашей.

Тем, что автосцепки вагонов в середине такого поезда могут не выдержать тяговых усилий.
кнут писал(а):
А что движку с этого среднего веса?

Это один из ведущих показателей работы локомотива.
Малыхин Александр писал(а):
при более мощных локомотивах такие поезда возможно таскать и одним локомотивом при легком профиле пути

Нельзя - утечки к хвосту состава не позволять обеспечить правильную работу тормозов. Это должны быть поезда из вагонов с повышенной осевой нагрузкой.
Малыхин Александр писал(а):
Вообще с этими поездами куча мороки локомотивщикам и вагонникам, падает техническая скорость поездов...

А у нас на ЗапСибе растёт.По Омскому отделению в ноябре чтой-то около 56, а в декабре задание - 60 км/ч.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 185


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB