Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/04/2024 22-53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подталкивающие локомотивы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2010 12-11 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/08/2008 01-04
Сообщения: 124
PIL писал(а):
Dachnik писал(а):
А такая система ВЛ80+6 000 т+6 000 т +ВЛ80 чем отличается от вашей.

Тем, что автосцепки вагонов в середине такого поезда могут не выдержать тяговых усилий.

Ы? Первые шесть тысяч тянутся головным, вторые шесть тысяч толкаются хвостовым. Откуда там сверхусилия в середине - непонятно.

P.S. Инструкция по формированию и пропуску тяжеловесных поездов допускает такой вариант состава - "массой 6000-12000 тонн с постановкой локомотива в голове и хвосте состава".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подталкивающие локомотивы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2010 12-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2008 20-23
Сообщения: 33
PILПровели такой поезд без системы ИСАВП-РТ ( на З-СИБ она есть только в ТЧЭ-2). Такой соединённый поезд из трёх приурочили к съезду железнодорожников в 2008г. Но правда З-СИБ дорогу обскакала Ю-УР дорога, там провели на несколько дней раньше 17000т соединённым из трёх поездов с использованием как раз ИСАВП-РТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подталкивающие локомотивы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2010 14-14 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
geo.m64 писал(а):
PIL Но правда З-СИБ дорогу обскакала Ю-УР дорога, там провели на несколько дней раньше 17000т соединённым из трёх поездов с использованием как раз ИСАВП-РТ.

У нас тройником вл80с 7350т провозили с Орска до Оренбурга с толкачОм по перегону Круторожино-Сара. А пробные сдвоенные по 9000т тоскали


Последний раз редактировалось Pahann4 01/12/2010 18-10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подталкивающие локомотивы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2010 15-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
geo.m64 писал(а):
Такой соединённый поезд из трёх приурочили к съезду железнодорожников в 2008г. Но правда З-СИБ дорогу обскакала Ю-УР дорога, там провели на несколько дней раньше 17000т соединённым из трёх поездов с использованием как раз ИСАВП-РТ.

Да, всё правда! Этот съезд не забыть никогда :-) В ИСАВП я честно плохо ориентируюсь - не моё это...
Южноуральцы (за день до наших) мучали постоянный ток, а наши - переменный. У нас отключался только один фидер на Карасуке, а у них хорошо похлопали ВАБы, но это совершенно нормальная работа защит для такой ситуации.

Дачник, а Вы таки лучше меня знаете инструкции по Т, поэтому соглашаюсь. Если состав однородный толкачи ставят в хвост, а если неоднородный - в голову.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB