Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 17-00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбовоз ГТ1-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/04/2012 12-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Evgeniy писал(а):
Направление ГТД-1С на "салюте" убито по финансовым соображениям.
Значит не будет семейства установок от 1 до 10 Мвт с КПД 40-45%
А в популярную ныне малую газотурбинную энергетику эту турбину нельзя было предложить? При таком КПД можно было серьезно потягаться с газопоршневыми установками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбовоз ГТ1-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/04/2012 14-29 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Evgeniy писал(а):
Для маневров и обеспечения собственных нужд в ГТ1 Небольшой дизелек. 600 Квт.
Сможет ли он таскать с ним вагоны незнаю.
ЧМЭ2 с 550 кВт мог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбовоз ГТ1-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/04/2012 18-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
alexcat писал(а):
Evgeniy писал(а):
Для маневров и обеспечения собственных нужд в ГТ1 Небольшой дизелек. 600 Квт.
Сможет ли он таскать с ним вагоны незнаю.
ЧМЭ2 с 550 кВт мог.
А ежели сравнить собственные веса ЧМЭ2 и ГТ1, то что останется у сего монстра для таскания вагонов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбовоз ГТ1-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/04/2012 23-53 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
У ГТ1 здесь даже преимущество - у него сцепной вес больше.
А количество вагонов задано не было - два (множественное число) точно упрет, условия соблюдены. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбовоз ГТ1-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/04/2012 21-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
alexcat писал(а):
У ГТ1 здесь даже преимущество - у него сцепной вес больше.
А количество вагонов задано не было - два (множественное число) точно упрет, условия соблюдены. :)
Ага, этого монстра токмо на маневры и поставить по два вагона зараз переставлять. Попадание в книгу рекордов Гиннеса гарантировано!!! Особливо в ЖД Гиннес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбовоз ГТ1-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/05/2012 15-05 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/03/2008 15-14
Сообщения: 51
Откуда: Москва
М. Иванов писал(а):
А в популярную ныне малую газотурбинную энергетику эту турбину нельзя было предложить? При таком КПД можно было серьезно потягаться с газопоршневыми установками.

Да в общем за это и обидно. На стационарных газотурбиных энергетических установках можно было бы еще накинуть процентов пару КПД за счет переразмеривания теплообменника (есть статья (в инете) расчетов разных по площадям теплообменников и их вкладе в КПД и инерционность генерящей мегаваттной установки). И накопитель на энергетических установках пригодился бы (как раз сгладил бы инерционность на набосах/сбросах нагрузок.
Сдается мне что "засада" нарисовалась на системе управления всем этим "богатством" в варианте локомотива.
А так как СУ(в целом) для салюта "непрофиль" то железо они хоть и сделали, а отдачи нет, вот и "списали"
Но это только мое ИМХО ...."Инсайдерской")) информацией не распологаю.

_________________
С уважением Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбовоз ГТ1-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/01/2013 12-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Не совсем в тему, но про газотурбовозы: http://railway.kanaries.ru/index.php?s= ... t&p=146860

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбовоз ГТ1-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/04/2013 10-32 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/03/2008 15-14
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Давно хотел задать вопрос по последней (крайней) маркировке ГТ1 (с буквой h)
В чем смысл гибрида, для магистральной машины?
Если для "маневровика" это большое благо, то для магистрального "никчемная примочка"
Накопить энергию торможения состава все равно не удасться, и использовать для разгона то же. (накопим мизер относительно мощности силовой установки.
Единственное что приходит в голову это прикрыть турбину от сброса/наброса нагрузки (на 3 или 5 секунд пока идет реакция изменения режима)
Но такие задержки характерны для ГТД с теплообменниками, разве на ГТ1-001 турбина с теплообменниками?

_________________
С уважением Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбовоз ГТ1-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2013 10-21 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/03/2008 15-14
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Вопрос по воздействию выхлопа турбовоза на контактную сеть.
В интернете полно упоминаний что ГТ1-001 пережег контактную сеть выхлопом.
А это имеет документальное подтверждение какое нибудь?
Выхлоп турбины конечно горячий (но это не дуга), мог лопнуть какой нибудь керамический изолятор, но вот так нагреть медный провод что бы он перегорел??
Это ведь между 700 и 900 градусами. Сомневаюсь что выхлоп вообще имеет такую температуру (там большой избыток воздуха особенно на холостом ходу, а как я понял турбовоз стоял).

_________________
С уважением Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбовоз ГТ1-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2013 12-16 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Да, это действительно имело место быть на выставке в Щербинке, осенью 2011 года. Дело в том, что нет необходости нагревать повод до температуры плавления. Уже при температуре 200 - 250 градусов, медь теряет механическую прочность и дальше провод просто рвется под действием натяжения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбовоз ГТ1-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2013 18-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
И на керамику катить не надо, она температуру хорошо держит, как и её скачки. Вот стекло - оно да, может.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбовоз ГТ1-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2013 13-16 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/03/2008 15-14
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Я усомнился что это был провод (именно медный и именно контактной сети. Уж больно непросто резать(варить) медь)
Просто есть и другие версии проишествия
""А кто сказал, что это пережог? Простой обрыв... ...ГТ1 своими выхлопами пережег на кольце несущий трос контактной сети.
А действительно, как мог оказаться пережжённым только трос, который располагается выше, в то время как контактный провод остался целёхонек??""
Вот и интересно как было на самом деле то..

_________________
С уважением Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбовоз ГТ1-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2013 16-05 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Насколько я знаю, это был именно несущий трос. А почему бы и нет? Он тоже медный.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбовоз ГТ1-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2013 20-45 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 20/12/2008 23-14
Сообщения: 153
Откуда: РЖД, Москва
Событие имело место, это факт, в интернете даже можно найти фотографии. Можно конечно предположить случайное совпадение обрыва троса из-за собственной неисправности как раз над выхлопной трубой этого монстра. Но почему-то я в такие совпадения не верю. Никто не исследовал причин, потому что кому-то не очень хотелось этого. Зато было огромное желание скрыть и замять, но всплыло.

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбовоз ГТ1-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2013 00-29 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
emupages писал(а):
Можно конечно предположить случайное совпадение обрыва троса из-за собственной неисправности как раз над выхлопной трубой этого монстра. Но почему-то я в такие совпадения не верю.
Ага, и цвета побежалости на концах обрыва это ж тоже просто напросто случайное совпадение...
Нет, ну правда же, это тоже совпадение??? Это же руфрайдеры зажигалками пережгли!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбовоз ГТ1-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2013 06-06 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
Несущий трос стальной или биметаллический, многожильный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбовоз ГТ1-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2013 08-38 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/03/2008 15-14
Сообщения: 51
Откуда: Москва
"" Никто не исследовал причин, потому что кому-то не очень хотелось этого. Зато было огромное желание скрыть и замять, но всплыло.""
Странно что не исследовали причин. Много "несвязухи" .. трос выше контактного провода на метр, да и контактный провод на метр выше крыши (выхлопного патрубка). Итого два.
Непонятно где отражено появление побежалости на тросе (на видео этого не видно) . Из чего трос (медь или все же сталь)
Просто если выхлоп в состоянии разогреть трос в двух метрах выше до температуры потери прочности (на мой взгляд это 350-500 градусов) то такая машина гарантировано опасна. Она будет поджигать путепроводы, переходы, жарить на них людей и вообеще поджигать все что горит, а края выхлопного патрубка должны светится в темноте.
Не наблюдаю такого у турбин танковых и энергетических.

_________________
С уважением Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбовоз ГТ1-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2013 17-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Evgeniy писал(а):
Непонятно где отражено появление побежалости на тросе (на видео этого не видно).
Известно из общения со свидетелями события, а так же с сотрудниками ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбовоз ГТ1-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2013 18-24 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Шаэнн писал(а):
Несущий трос стальной или биметаллический, многожильный

Это М-120 стальной? Ну-ну...
Тут разбираться надо, какой именно НТ был в том месте, но, поскольку это полигон и ездят там с большими нагрузками, то, скорее всего, медь.
Evgeniy писал(а):
Много "несвязухи" .. трос выше контактного провода на метр, да и контактный провод на метр выше крыши (выхлопного патрубка).

Про зигзаг не забывайте. НТ может быть по оси пути, а КП - на полметра в сторону.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газотурбовоз ГТ1-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/05/2013 18-34 
Белые штаны

Зарегистрирован: 09/06/2007 19-20
Сообщения: 53
Представитель завода на той самой Экспо-1520 2011 вроде говорил что ГТ не пережигает, а очень сильно раскачивает подвеску, отчего она рвется, и что находиться на пешеходном переходе над работающим ГТ вполне безопасно.

В этом году должны еще один показать:
Цитата:
В сентябре 2013 года на Международном салоне железнодорожной техники "Экспо 1520" в Щербинке планируется представить первый серийный образец магистрального газотурбовоза ГТ1h.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?laye ... 9&id=82115

Цитата:
все необходимые доработки, выявленные в ходе подконтрольной эксплуатации, будут учтены в конструкции новой модели газотурбовоза ГТ1h-002, создание которой планируется завершить до конца текущего года.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?laye ... 9&id=82032

Цитата:
На Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в дивизиональный холдинг ОАО «Синара–Транспортные Машины») началось изготовление магистрального газотурбовоза ГТ1h. Конструкторская документация газотурбовоза разработана ОАО «ВНИКТИ». Экипажная часть локомотива создана на базе тепловоза ТЭМ7А производства ЛТЗ. Газотурбовоз будет состоять из двух секций, оборудованных кабинами управления. В тяговой секции располагается энергетическая установка, в бустерной секции размещается необходимый запас топлива. В качестве автономного источника энергии в локомотиве будет использован газотурбинный двигатель отечественного производства.
Согласно контракту между Торговым домом РЖД и ОАО «СТМ», «Синара-Транспортные Машины» обязуется к 1 июля 2014 года завершить работы по производству опытного образца и сертификации нового локомотива в ФБУ РСФЖТ. Всего до 2020 года ОАО «СТМ» должно изготовить 40 единиц газотурбовозов ГТ1h.
http://www.sinara-group.com/press-centr/news/6844/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB