Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 02-27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 871 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/10/2011 17-44 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
svh75 писал(а):
Я как раз про шхеру знал именно во втором значении. А про залив думал, что это фьорд.
Фьорд (ака фиорд, ака фйорд) намного длинее и отличается отсутствием массы прибрежных островков, образующих лабиринт.
Впрочем, вот из Вики:
"Шхеры — архипелаг, состоящий из мелких скалистых островов, разделенных узкими проливами и покрывающих значительную часть прибрежной морской полосы. Допустимо также использование формы единственного числа «шхера».
В России наиболее известны Ладожские шхеры, обладающие высокой туристической привлекательностью из-за своей живописности[1]. Во время русско-шведских войн балтийские шхеры у побережья Финляндии использовались как естественные убежища для русских галер. В Карском море у побережья Таймыра лежат Шхеры Минина, являющиеся частью Большого Арктического заповедника."

"Фьорд (также фьёрд, фиорд) (норв. fjord) — узкий, извилистый и глубоко врезавшийся в сушу морской залив со скалистыми берегами. Длина фьорда в несколько (чаще всего, в десятки) раз превосходит ширину. Берега фьорда в большинстве случаев образованы скалами высотой до 1000 метров.
Чаще всего фьорды имеют тектоническое происхождение и возникли при резком и внезапном изменении направления движения тектонических плит со встречного на противоположное. В результате этого, на краях плит, уже сжатых предварительным встречным движением, образуются многочисленные трещины и разломы, которые заполняются морской водой. В этом случае фьорд может иметь значительную глубину, до 800 метров. В ряде случаев возникновение фьордов является результатом обработки ледниками (в эпоху четвертичного оледенения) речных долин и тектонических впадин с последующим затоплением их водой.
В мире наиболее известны четыре фьордовых района, расположенные на западных побережьях Норвегии, Чили, Южного острова Новой Зеландии и Северной Америки от залива Пьюджет-Саунд (шт. Вашингтон) до Аляски. Фьорды также имеются на берегах Шотландии, Исландии, Гренландии, п-ова Лабрадор, Аравийского полуострова, штата Мэн (США), России и на некоторых арктических островах."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2011 20-05 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/09/2011 14-17
Сообщения: 14
Отвечу как машинист эксплуатирующий тепловоз ТЭ33А. Сейчас в эксплуатаций больше 90 штук, до конца года доведут до 100 штук. Эксплуатируются от Алматы до Балхаша, Семипалатинска и Дружбы. Сеичас тепловоз проходит сертивикацию в России,потом будут продавать в страны СНГ. Машина отличная, все продумано, практически исключен человеческий фактор. Веса таскаем такие же, как и на М, У, ограничение только по осям, до 240. Компресор мощный, ограничение по осям видимо из-за объема резервуаров, всего 1000 литров.Все параметры контролирует бортовой компьютор, машинист только набирает позиций, тормозит и включает электродинамическии тормоз. Осмотр ДГУ в режиме тяги запрещен, только на стоянках, слив конденсата происходит автоматически. Установлен российский КЛУб-У, хороший прибор.Секций холодильника установлены на крыше, а сама шахта действительно сквозная, зимой на 80% шахту закрывают фанерными шитами. В кабине установленны три обогревателя, кондиционер, вентеляторы,обогрев зеркал, стекол, удобные кресла с регулировкой спинки кресла, высоты кресла ниже, выше и вперед,назад.Одна кабина К-1 большая, где установлены все выключатели, ВК, другая К-2 по размерам как на машках. Теперь о проблемах, она одна это боксование при дожде и боковом ветре, спасает то , что ТЭД асинхронные, поэтому размотка бандажа, переброс огня не грозит. Ну пока все, задавйте вопросы коллеги. без проблем отвечу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2011 21-08 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/09/2011 20-05
Сообщения: 27
Откуда: Балашиха
KAZAH писал(а):
Отвечу как машинист эксплуатирующий тепловоз ТЭ33А...

От меня спасибо большое, я как раз интересовался мнением тех, кто на практике с ними работает.
Как насЧет возможности СМЕТ с "собратьями"? Какая максимальная сила тока при ведении наиболее тяжелых составов и на расчетном подъеме (какой расчетный подъем) и при каком напряжении на максимальной позиции контроллера? Используют ли на пассажирских поездах или есть ли такие планы? Испытывали ли и на пассажирски сотавах и если да, то какого веса и как они себя показали на более высоких скоростях, и что у него с ускорением на малых позициях с мизерными составами - не дергает? Какой самый тяжелый состав "брал" с места и на каком уклоне, были -ли случаи не взятия с места состава при осадках и при каки условиях (вес состава, уклон).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2011 05-46 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Огромное спасибо за такую подробную рецензию! Очень важно знать, что думают те, кто его практически использует.
Будем ждать следующих Ваших отзывов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2011 08-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
KAZAH писал(а):
Теперь о проблемах, она одна это боксование при дожде и боковом ветре

При дожде - понятно, а вот каким образом тут влияет боковой ветер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2011 18-09 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 20/04/2009 07-59
Сообщения: 43
KAZAH
Можете поделиться - а чего такого отчебучили с человеческим фактором в том случае, когда поезд скатился назад? Учитывая, что это дело тихо замяли. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2011 18-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
svh75 писал(а):
KAZAH писал(а):
Теперь о проблемах, она одна это боксование при дожде и боковом ветре

При дожде - понятно, а вот каким образом тут влияет боковой ветер?
Хм... В порядке бреда - может быть парусность в степи на насыпи приводит к небольшой разгрузке одной стороны, а алгоритмы управления не ловят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2011 21-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/07/2008 11-36
Сообщения: 311
Откуда: РМ
Иван Андреев писал(а):
svh75 писал(а):
KAZAH писал(а):
Теперь о проблемах, она одна это боксование при дожде и боковом ветре

При дожде - понятно, а вот каким образом тут влияет боковой ветер?
Хм... В порядке бреда - может быть парусность в степи на насыпи приводит к небольшой разгрузке одной стороны, а алгоритмы управления не ловят?
Тут "и" в значении именно логического "и", а не "или" (О, великий и могучий...) Просто при дожде первая колпара слегка проскальзывает и тем самым осушает путь остальным, они едут посуху. А при боковом ветре дождь забрасывает под локомотив и в итоге все колеса оказываются на мокрых рельсах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2011 22-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/09/2011 14-17
Сообщения: 14
Боковой ветер 15-20м/сек с дождем, снегом просто сдувает из под колпар подаваемый песок.
Под человеческим фактором имел виду, что тепловозу не требуются перемычки, клинья, аварийные схемы, помощника с коликом на рейках, молотки, ключи и т.д. Все контролирует бортовой компютер и КЛУБ-У. Все что делает бригада если сдох тепловоз, не выходя из кабины перезагружает комп, не пошла машина, значит в голову тепловоз.Скатывание поезда на перегоне Боктер - Кулан- Тобе с последующим столкновением с другим поездом спровоцировал молодой машинист.Если интересно могу описать как это было.
Антон тепловоз под систему СМЕТ адаптирован, на каждом тепловозе в наличий жоксы и рукава тормозных цилиндров, главных резервуаров и тормозной магистрали. Использовть в деле систему СМЕТ не возможно из-за длины станционных путей, 70% станций длина путей 57 уд. Вес поезда зависит от крутизны подъема, а крутизна подъема на участке Алматы-Сары-Озек до 11 % на расстояние 90км. На участке Уш-Тобе-Сары-Озек подъем до 8% на растояние 75км вес 2750т и 3400т.Проблема в том, что тепловоз на 6 осях и композиционых колодках не может удержать поезд на подъеме. поэтому поезд держим на тормозах с минимальной разрядкой ТМ, отпускаем тормоза и через секунд 10-12 ставим 8 позиций. довольно свободно без подпрыгивания берет поезд . Был случай из-за не подключения компрессора остановился на 8,2% подъеме весом 3400т с цементовозами. С первого раза поезд не взял, пришлось сжать и со второго раза пошел поезд. Мощность 3356 КВТ, длительная сила тяги 427Кн, максимальная скорость 120км/ч. Мощность постоянно сохраняеться не зависимо от скорости, поэтому на первой позиций КМ разгоняеться одним тепловозом до 90км/ч, больше КЛУБ не дает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2011 22-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 19/03/2009 01-08
Сообщения: 22
KAZAH, спасибо за отзыв. От себя добавлю - тепловоз рассчитан на работу по СМЕТ до 3х машин включительно. Есть модификация с увеличенным объемом главных резервуаров, заказчик пожелает - получит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2011 23-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Elk писал(а):
Тут "и" в значении именно логического "и", а не "или" (О, великий и могучий...) Просто при дожде первая колпара слегка проскальзывает и тем самым осушает путь остальным, они едут посуху. А при боковом ветре дождь забрасывает под локомотив и в итоге все колеса оказываются на мокрых рельсах.
Спасибо за разъяснение, усе понял!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/10/2011 01-56 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/09/2011 20-05
Сообщения: 27
Откуда: Балашиха
KAZAH писал(а):
Боковой ветер 15-20м/сек с дождем ...
Огромное спасибо. Ответ, действительно, как золотая крупица среди десятков тонн теоретезирований и демагогии. Вы уж иногда заходите сюда, да попечатывайте как эти "зверьки заморские" себя ведут в дальнейшей эксплуатации. Может быть, какие-то еще изменения будут в работе машин, новые наблюдения и т.д. Новый вопрос по ходу возник - цвет выхлопа на первых самых машинах после простоя дизеля, если таковые бывают, - не темнеет? Может быть, с моей стороны будет наглость, но все таки, коль пошла такая пьянка, а нету фотографий машинного отделения тепловозов первых партий? Интересует, прежде всего, все термодинамические тарахтелки-крутилки и все, что их касается так или иначе, исключая электическую часть, т.е. дизель, прежде всего, агрегаты масляной, охлаждающей системы, места соединения трубопроводов с корпусами агрегатов, хомуты, вентили, резьбовые и фланцевые соединения, если таковые есть и т.д. Еще раз, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/10/2011 11-38 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/09/2011 14-17
Сообщения: 14
General Electric Transportation (GETS) является одним из мировых лидеров по производству железнодорожной техники. В 2009 году GE совместно с национальной железнодорожной компанией «Казахстан темир жолы» (КТЖ) открыла локомотивосборочный завод в Астане мощностью 100 тепловозов в год. На заводе собирают магистральные грузовые тепловозы ТЭ33А серии «Evolution» (модель ES44ACI).

Новый тепловоз представляет собой односекционный шестиосный локомотив мощностью 3356 кВт (4562 лс) с 12-цилиндровым четырехтактным V-образным дизелем типа GEVO12. Он оснащен микропроцессорной системой управления с электронным впрыском топлива и бортовой системой диагностики. Максимальная конструкционная скорость — 120 км/час. По сравнению с предыдущим поколением тепловозов эти локомотивы снижают вредные выбросы в атмосферу более чем на 40 %, расходы топлива и масел — на 17 %. Это позволяет за весь срок службы тепловоза сэкономить приблизительно 1,1 млн. литров дизельного топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/10/2011 17-45 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/09/2011 14-17
Сообщения: 14
Цвет выхлопа без изменений, за всеми параметрами следит комп, поэтому дизель на холостом ходу может сам развить обороты до максимальных 1050 об/мин, 850об/мин, 680об/мин,, для нагрева двс или для охлаждения, короче сам себе на уме, в этих случаях цвет выхлопа меняеться (темнеет). Никаких вращающих валов, промопор нет, кроме злектрического вентелятора в шахте холодильника, все автономно, охлаждение генератора, ТЭД, резисторов динамического тормоза.Есть на них литература с фотографиями и поверхостным описанием узлов, поверь Антон нам машинистам глубже знать не нужно, чем будем меньше знать, тем больше будет он ходить.Водянная система закрытого типа, никаких каплепадений нет, грамотно придумано, что при заглушенном дизели вода из секций холодильника стекает в резервуар, поэтому очень долго сохраняеться температура в дизеле.Маслянная система одна с теплообмеником, поэтому под нагрузкой температура масла выше чем воды на 5-7 градусов.
Топливная система также закрыта, нет капелярных трубок для сбора топлива с форсунок, ТНДВ.
Давление 6,5 атм, имееться клапан АМОТ (термостат) которыи держит температуру солярки 27 градусов.Зимой только слив топливо перенаправляеться при помощи двухходового крана в бак непосредственно вниз к трубе забора топливо.Сейчас тепловоз проходит сертивикацию в России, по требованию россии изменили кран машиниста, сделали 3 и 5А положение,при старом кране при срыве стоп- крана давление падало в ТМ до 0, сейчас это убрали. Добавили к вертикальному метельнику отбоиник, неплохо смотриться. Ну пока все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/10/2011 18-52 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/09/2011 20-05
Сообщения: 27
Откуда: Балашиха
KAZAH писал(а):
Цвет выхлопа без изменений, за всеми параметрами следит комп, поэтому дизель на холостом ходу может ...

См Л.С.

А вообще, суммируя ответы, очень заинтригован этой машиной. Учитывая то, что я не любитель лазания по локомотивам, по этому агрегату я бы полазил А еще бы лучше разобрал немного, ну это уж мечты несбыточные ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/10/2011 08-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/09/2011 18-03
Сообщения: 28
Откуда: Эстония
KAZAH,

большое спасибо за ваши посты, все по теме и все интересные, в отличие от 95% постов этой темы.
Скажите пожалуйста, победили ли на заводе недочеты при сборке (на первой странице, к примеру, указано, что часть деталей тележек была на заводе не зашплинтована)?
Как ведут себя части, сделанные в Китае?

Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/10/2011 18-54 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/09/2011 14-17
Сообщения: 14
Я не знаю откуда вы взяли, что на тепловозе установлены части китайского производства, у нас ходят маневровые тепловозы и пассажирские электровозы китайского производства.( шторы мене не нравяться, некачественные). Отзывы о них хорошие, поэтому еще закупают эти машины.Ходовая у них практически не шплинтуеться на 80%, на фотографий открутился гаситель, были 2 случая когда открутились болты, ограничителя буксы, по технологий сборки они закручиваються на горячию, поэтому американцы были удивленны, что они открутились. Что у них правильно, они молча поменяли весь узел, понизилась мощность из-за турбины, сменили турбину. Узлы они не ремонтируют, не реставрируют, берут дохлую турбину отправляют ее тем кто ее изготовил и предъевляют счет.Поэтому у них качественно все делаеться, пускай даже будет китайское( высока и дорога ответственность). Кстати есть в блоге президента АО Локомотив замечания и предложения машиниста по исправлению замечаний. Но изменений по предложениям нет, кроме того, что сменили все ветровые стекла и зеркала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/10/2011 13-05 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
Уважаемый KAZAH. А если не секрет, какие китайские маневровые тепловозы работают в Казахстане. На ж.д. форумах даже упоминаний о таковых нет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/10/2011 16-49 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 20/04/2009 07-59
Сообщения: 43
KAZAH писал(а):
Скатывание поезда на перегоне Боктер - Кулан- Тобе с последующим столкновением с другим поездом спровоцировал молодой машинист.Если интересно могу описать как это было.

Если Вас не затруднит - расскажите пожалуйста.
По сети системы "узун кулак" кое-что известно, но тем не менее. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2011 14-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
KAZAH писал(а):
...Секций холодильника установлены на крыше, а сама шахта действительно сквозная, зимой на 80% шахту закрывают фанерными шитами...

Не совсем понятен такой момент: если все так просто решается с переохлаждением, то почему позапрошлую зиму этого не было сделано и тепловозы стояли до весны под депо, а вместо них понагнали МК аж из Западного Казахстана? И еще небольшой вопрос: в упоминаемом немного выше случае с "человеческим фактором" разбили 0001-ю машину?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 871 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB