Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 05-17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2009 21-12 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 11-14
Сообщения: 230
Откуда: Подольск
mbs писал(а):
Здесь есть подробности - это где?

Я цитировал это сообщение:
viewtopic.php?p=124228#p124228


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2009 21-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Спасибо!

С уважением, Котов Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2009 22-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
mbs писал(а):
Моторная тележка электропоезда "Сокол"
----------------------------------------------------------------------------

Я б за одну только крышку ЗУ, разработки 100 летней давности, через которую в буксу попадает вода и обводняется смазка со всеми вытекающими, и по причине конструкции которой ЗУ надо вскрывать после каждой поездки - эту телегу отправил бы в топку.

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2009 00-09 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 527
Серокой писал(а):
emupages писал(а):
АлександрЭД4М писал(а):
Какие там были моторные, какие прицепные? :?:

Здесь есть подробности


А что обозначает ПТ? Прицепной с токоприёмником? :shock:


ПТ - прицепной трансформаторный вроде.

А Вы посмотрите на статью в википедии про Сапсан. Там воообще в обозначениях вагонов перемешана техническая сущность и класс салона! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2009 18-05 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 00-23
Сообщения: 587
Иван Андреев писал(а):
konstantin3107 писал(а):
Скоростной поезд соответствовал мировым стандартам.
Будьте столь добры, коли Вы написали эту фразу, подтвердить ее. То бишь, "мировые стандарты" в студию!!! И сразу скажите, мировые стандартв это что - ISO?
Ну вы шутник Иван! Я вам сейчас буду что то стараться доказывать, а вы будете всю дорогу стараться отрицать !
Вам нужно статью опубликовать, где это написано, что Сокол по техническим заданиям соответствовал мировым стандартам ?
А вы, Иван можете опровергнуть, что к примеру тяговое оборудование на Соколе, не соответствовало мировым стандартам ? У вас такие факты есть ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2009 19-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
А вы бы посмотрели, konstantin3107, НБ ЖТ ЦТ 063-2008 Локомотивы, вагоны и моторвагонный подвижной состав
КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ. Нормы безопасности хотя бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2009 19-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Или еще можно посмотреть ГОСТ Р 52942-2008 Рельсовый транспорт. Колесные пары и тележки. Оси. Требования к изделию. ЕН 13261:2003 Railway applications. Wheelsets and bogies. Product requirements)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2009 19-27 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 527
А про Сокол подробно где можно посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2009 19-30 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
К сожалению, скорее всего нигде, т.к. для этого надо руководство по эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2009 19-39 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 527
Я все пытаюсь понять какие ускорения обеспечивал ЭС-250 при его то распределенной тяге (1 моторный на три вагона). Ведь на испытаниях это должны были мерить. Где вся эта информация? У Олега Назарова даны ускорения для ЭР200 (правда не по всем диапазонам скоростей). Про ЭС-250 этого вообще нет. Ну и про Сапсаны тоже нет.

Очень печально, что мы не владеем такой информацией. Может кто на форуме имеет доступ к этой информации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2009 19-58 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Для Сапсана называется цифра 0,9 м/с2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2009 20-01 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 527
Это круто. Больше, чем на ЭД6! НЕужели это на горизонтальном участке? Для порожнего?

И в каком диапазоне скоростей это достигается? Неужели среднее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2009 21-12 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
АлександрЭД4М писал(а):
Я все пытаюсь понять какие ускорения обеспечивал ЭС-250 при его то распределенной тяге (1 моторный на три вагона).
Цифр у меня нет, но машинист, покатавшийся и на "Соколе" и на "Сапсане" на мой вопрос: какой поезд веселее разгоняется - ответил, подумав пару секунд: наверное всё-таки "Сапсан"...

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2009 22-14 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 527
Спасибо! Значит если Сокол и менее динамичен, чем Сапсан, то ненамного. Радует. Хотя побольше цифр по диапазонам скоростей хотелось бы знать для каждого из них.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2009 22-15 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
konstantin3107 писал(а):
Иван Андреев писал(а):
konstantin3107 писал(а):
Скоростной поезд соответствовал мировым стандартам.
Будьте столь добры, коли Вы написали эту фразу, подтвердить ее. То бишь, "мировые стандарты" в студию!!! И сразу скажите, мировые стандарты это что - ISO?
Ну вы шутник Иван! Я вам сейчас буду что то стараться доказывать, а вы будете всю дорогу стараться отрицать !
Вам нужно статью опубликовать, где это написано, что Сокол по техническим заданиям соответствовал мировым стандартам ?
А вы, Иван можете опровергнуть, что к примеру тяговое оборудование на Соколе, не соответствовало мировым стандартам ? У вас такие факты есть ?
Ну, что Вы, уважаемый, ни на секундочку ни шучу.
Это ведь Вы, высказали, ну скажем, сомнительное утверждение, так что Вам его и обосновывать. Или Вы думаете, что Ваши лозунги не нуждаются в обоснованиях и им должны верить беспрекословно?
Опять таки, Вы вторично употребляете термин "мировые стандарты" по отношению к ЭС250. Будьте столь любезны разъяснить, какие именно стандарты и кем принятые Вы имеете ввиду.
Или это опять сплошная риторика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2009 22-16 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
АлександрЭД4М писал(а):
Спасибо! Значит если Сокол и менее динамичен, чем Сапсан, то ненамного. Радует. Хотя побольше цифр по диапазонам скоростей хотелось бы знать для каждого из них.

завтра выложу по Сапсану, на память не помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2009 22-27 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 527
Будем благодарны. Хорошо бы и про Сокол если кто сможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2009 22-29 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 527
Иван Андреев писал(а):
Опять таки, Вы вторично употребляете термин "мировые стандарты" по отношению к ЭС250. Будьте столь любезны разъяснить, какие именно стандарты и кем принятые Вы имеете ввиду.
Или это опять сплошная риторика?


Иван, писали про Сокол, что в целом он соответствовал мировому уровню. Конкретитки же наверное не накопаешь теперь (каким именно стандартам).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2009 22-54 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Никакого расписанного на бумаге "мирового уровня" нет.
На каждую разработку заказчик формирует Технические Требования, и эти требования разработчик берет за основу.
Декларативно на уровне Технического Задания Сокол действительно был вполне на уровне под поставленную задачу.
А вот на самом деле получилось не все так, как планировалось.
И если говорить о ключевых эксплуатационных показателях поезда Сокол, одним из главных "провалов" был недобор мощности ТД из-за их перегрева.
Не оправдались ожидания по водяному охлаждению статора ТД.
Кратковременно, минут 10-15, эти ТД конечно могли развивать полную проектную тягу. А вот их фактический номинальный режим просел очень существенно. А это для высокоскоростного поезда недопустимо.
Той мощности, какая вышла, нормально хватило бы для работы с максимальной скоростью 160 км/ч.
Можно ли было бы все это привести в соответствие с ТЗ?
Конечно можно, но времени, средств и дополнительных усилий на это потребовалось бы достаточно много.
Потому что высокоскоростной поезд - это компекс очень серьезно взаимоувязанных технических решений. Прежде всего, потому что требуется обеспечить высокую прочность конструкций и мощность при жестком ограничении массы и объема. И просто так взять и что-то изменить, не затрагивая все остальное, не получится.
А в Соколе эти возможности еще больше осложнялись совершенно нетипичными подходами в ключевых конструкциях.
К примеру, чисто корабельная конструкция кузова вагона.
По прочности он был спроектирован и изготовлен супер-профессионально.
Но его конструкция была настолько неудобна для другого оборудования, что под нее специально разрабатывали все остальное такое же нетипичное.


Последний раз редактировалось SVP 22/12/2009 23-59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2009 23-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
АлександрЭД4М писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Опять таки, Вы вторично употребляете термин "мировые стандарты" по отношению к ЭС250. Будьте столь любезны разъяснить, какие именно стандарты и кем принятые Вы имеете ввиду.
Или это опять сплошная риторика?


Иван, писали про Сокол, что в целом он соответствовал мировому уровню. Конкретитки же наверное не накопаешь теперь (каким именно стандартам).
Так я думал... К сожалению, Вы перепутали понятия "мировые стандарты" и "мировой уровень". Мировые, они же международные, стандатрты в принципе существуют. Есть такая Международная Организация по Стандартизации (International Organization for Standardization - ISO). Можете сами посмотреть http://www.iso.org/iso/iso_catalogue
А вот "мировой уровень" это относится на 99.999999% к журналистам и их опусам. То есть, что это такое каждый из представляет по своему, то есть реально сравнить невозможно. И конкретики там не накопаешь не только теперь, но и изначально.
Так что не стоит уподобляться резвым, но абсолютно безграмотным журналамерам. Тут все таки более-менее грамотные люди собрались и лозунгам давно уже отвыкли верить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 191


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB