Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 14-03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2009 09-05 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
mbs писал(а):
Создать свой поезд возможно. Но надо финансирование проекта и специалистов по узлам, которых сам укажу (а это нереально - не дадут, т.к. все работают в разных структурах). И еще 5 лет сроку. Далее тянется создание производства - стенды, оборудование... Ни один олигарх так не рискнет в России. Тем более, что есть политическая установка правительства - дружить с Германией (что само по себе неплохо).

PS. ЭР-200 хана. Модернизации не будет. Сапсаны будут ездить.
Трудно не согласиться со столь трезвым взглядом та суть проблемы.
А по поводу "нереально - не дадут, т.к. все работают в разных структурах" - а кто не дал бв пригласить нужных спецов?
Или, в смысле, что на один проекто они бы и сами не пошли? Или какие еще варианты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2009 09-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
АлександрЭД4М писал(а):
Объясните пожалуйста логику на основании которой Вы сделали вывод о том что "действительно кремлевские мечтатели". Честно не понял.
Да, они там тоже красивые и громкие лозунги провозглашали и тоже все стращали "ужасами царизма"... Вот только на проаерку лозунги пустышками оказались. Оно Вам надо к ним в компашку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2009 09-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Люди пойдут. Нужна политическая воля и финансы. А этого не будет. Это наша страна. И надо бороться. Не мытьем, так катанием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2009 12-16 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 527
mbs, абсолютно согласен. Все в это и упирается. При наличии политической воли такие проблемы не стояли бы.

Иван Андреев писал(а):
Да, они там тоже красивые и громкие лозунги провозглашали и тоже все стращали "ужасами царизма"... Вот только на проаерку лозунги пустышками оказались. Оно Вам надо к ним в компашку?


Дело не в лозунгах, а в желании прогресса своей стране. Это и до революции было свойственно.

Например в отличие от большинства концессионеров, стремившихся выполнить работу с наименьшим расходом, невзирая на качество материалов, С. И. Мамонтов ставил рельсы, которые вынесут большее движение (не будучи связан каким либо договором на этот счет), принесут пользу - тогда как его дело уже будет сдано и когда выгоды от прочной постройки будут принадлежать не ему.

Список действий Мамонтова, характеризующих его отношение к делу можно продолжать.

Что это - плохо он мыслил? Пионерствовал? А вообще пионер в чем то это как раз хорошо.

Формально его как раз и судили за перерасход средств на строительство. Так что формально можно смеяться над ним. Но пользу экономическую и для государственно важных дел он принес. Например строил "никому не нужные" дороги. А потом выяснялось, что во время 1-й мировой они сильно пригодились.

Так что мечтать было свойственно даже таким рассчетливым людям как Мамонтов. Нам уж бедным не запрещайте :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2009 15-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Выкопал тут в своих архивах несколько интересных фотографий из истории постройки поезда Сокол и решил поделиться с общественностью. От технических комментариев воздержусь.
Вложение:
Sokol head.jpg

Вложение:
Sokol panto car 1.jpg

Вложение:
Sokol car inside.jpg

Продолжение следует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2009 15-17 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 527
Спасибо! Ждем с нетерпением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2009 15-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Еще порция
Вложение:
Sokol bogie.jpg

Вложение:
Sokol gear.jpg

Вложение:
Sokol motor.jpg

Продолжение следует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2009 16-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Еще порция.
Вложение:
Sokol head car 2.jpg

Вложение:
Socol panto car 2.jpg

Вложение:
Sokol drivers desk base.jpg

Заключение следует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2009 16-15 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Последняя порция.
Это первый вывоз трехвагонного сцепа из сборочного цеха в Тихвине тепловозом для проверки взаимодействия тележек и кузова в кривых.
Вложение:
Sokol first roll out.jpg

А это испытания токоприемника Сокола на электровозе ВЛ10 на Щербинке.
Вложение:
Sokol panto test on VL10.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2009 16-39 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 527
Спасибо! А есть ли видео с испытаний? (помимо известного короткого фильма)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2009 17-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
К сожалению видео записей нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2009 17-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 527
Да, это жаль. Короткие видео, да и то под музыку, то есть звук движков не послушаешь, стук колес тоже...

Но компрессор (или то был преобразователь?) у него изрядно шумный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2009 20-16 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 00-23
Сообщения: 587
Да Александр ! Все правильно, мне того же услышать на видео хотелось ?!. За фото спасибо уважаемому SVP !
Да, еще скажу, что теперь не правильно и не справедливо сравнивать новый ВЕЛАРО и построиный в те года ЭС-250.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2009 21-31 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 527
Думаю нельзя сравнивать по 2 причинам:

1). Разная степень доведенностим до ума. Хотя бы внешняя опрятность - если бы ЭС-250 довели бы до серии, то наверное и с блеском как Сапсан покрасили и много чего еще улучшилось бы в Соколе к моменту ввода в серию.

2). Создавались в разные годы, т. е. поздний Сапсан в заведомо выгодном положении.

+ при разработке Веларо-Рус учитывали опыт (хотя бы недостатки) самого Сокола!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2009 21-40 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
konstantin3107 писал(а):
не правильно и не справедливо сравнивать новый ВЕЛАРО и построиный в те года ЭС-250.

Вот эта мысль мне нравится.
Что-то многие тут так ополчились на Сапсан. А зря.
Поезд отличный, сделан очень профессионально и качественно.
И его неприятие из патриотических соображений - это детский сад, младшая девчачья группа.
Чем поезд-то виноват, что разработан и построен не в России.
И компания Сименс тоже в чем виновата. Ей заказали, она сделала.
А судьба Сокола до того типична для СССР застойного периода и России 90-х, что даже и говорить об этом не хочется. И сколько еще таких же судеб можно перечислить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2009 23-05 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 00-23
Сообщения: 587
Что то я вас уважаемый SVP не пойму, что вы этим хотели сказать ?
Или мы СОКОЛ не должны были создавть ? Должны были купить как сейчас ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2009 00-51 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
В моем представлении для России высокоскоростное ж.д. движение и раньше, и сейчас есть чисто пристижная задача, а никак не жизненная необходимость. В перспективе, может оно и станет насущной необходимостью, но для этого слишком много должно измениться в жизни российских граждан не только в Москве и Питере, а по всей стране. Так что к Сапсану я отношусь, как к игрушке. Игрушке дорогой, очень высокого качества, приятной, но не влияющей на общее качество жизни.
Сокол фактически создавали тоже, как игрушку. Как составную часть грандиозного проекта, который в то время был очевидным блефом (имею в виду новую скоростную магистраль). А это определило и общий настрой всех участников. Рациональность и ответственность были подменены амбициями и фантазиями. В рузультате получили то, что получили. Чтобы на опыте сделанного по сути макета выпустить партию нормальных поездов нужно было серьезно переделывать почти все. И из-за такого результата было утрачено очень важное - доверие определяющих руководителей. Они потеряли интерес к этому проекту. На этом все и закончилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2009 02-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
SVP писал(а):
В моем представлении для России высокоскоростное ж.д. движение и раньше, и сейчас есть чисто пристижная задача, а никак не жизненная необходимость. В перспективе, может оно и станет насущной необходимостью, но для этого слишком много должно измениться в жизни российских граждан не только в Москве и Питере, а по всей стране. Так что к Сапсану я отношусь, как к игрушке. Игрушке дорогой, очень высокого качества, приятной, но не влияющей на общее качество жизни.
Сергей Владимирович, только ради ради этой игрушки доброе АО РЖД отменило ВСЕ остальные нескоростные дневные поезда на линии СПб-Москва, в том числе реально нужный многим пассажирам не только из Москвы и Питера, но и с промежуточных станций, недорогой и пользовавшийся большим спросом 23/24 "Юность", и ликвидировало удобную стыковку московской и бологовской электричек по Твери. В результате только этих двух акций уехать днём из Москвы дальше Твери за вменяемые деньги стало вообще невозможно! А Вы ещё спрашиваете, что тут ополчились на Сапсан, он, дескать, не виноват, что не в России построен. А пассажиры, которым эти, может, и неплохие с чисто технической точки зрения поезда создают одни сплошные проблемы, наверное, тоже не виноваты, что у руководства РЖД в его возрасте страсть к игрушкам, и оно ради этих игрушек готово похоронить вообще всё остальное движение на ГХ Окт. ж.д., чтобы не мешало им играться???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2009 06-02 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Георгий писал(а):
А Вы ещё спрашиваете, что тут ополчились на Сапсан, он, дескать, не виноват, что не в России построен.
Ну так в чем же Сапсан провинился? Этим поездом мог оказаться любой другой, даже Сокол. :D
Цитата:
...у руководства РЖД в его возрасте страсть к игрушкам, и оно ради этих игрушек готово похоронить вообще всё остальное движение на ГХ Окт. ж.д., чтобы не мешало им играться???
Ой ли!? Забыли, кто курировал подписание контракта с Siemens и речь при этом держал, антироссийскую по своему содержанию? И кто ехал на Сапсане в кабине машиниста?
Точно, детский сад ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер.Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2009 09-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
АлександрЭД4М писал(а):
Список действий Мамонтова, характеризующих его отношение к делу можно продолжать.

Что это - плохо он мыслил? Пионерствовал? А вообще пионер в чем то это как раз хорошо.

Формально его как раз и судили за перерасход средств на строительство. Так что формально можно смеяться над ним. Но пользу экономическую и для государственно важных дел он принес. Например строил "никому не нужные" дороги. А потом выяснялось, что во время 1-й мировой они сильно пригодились.

Так что мечтать было свойственно даже таким рассчетливым людям как Мамонтов. Нам уж бедным не запрещайте :)
Дело только в том, что ни Мамонтова, ни Морозова нельзя никаким боком отнести к "кремлевским" мечтателям. Это раз.
Мамонтова, равно как и других членов правления, судили не за "перерасход средств на строительство", а за финансовые махинации с суммами собраными на строительство. Насколько при этом реально был виноват сам Мамонтов, оставим это на его совести, хотя суд таеи признал его виновным. А это был, отнюдь, не Басманный...
Мечтайте себе на здоровье, кто ж Вам запретит. Вот только усиленно рекомендую, перед распубликованием хоть чуть-чуть просчитывать их реальность. А то так и прилипнет елси не "кремлевский", то маниловшина... А оно, опять таки, Вым смльно нужно?
Да, чуть не забыл - в принципе "пионер" это может быть и не плохо, но вот только в Рунете, "пионерами" называют тех авторов, которые начинают постить пылконесообразные вещи, либо имеющие минимальное сходство с действительностю, либо вообще ее не имеющие. Причем все это с "огнем пионерским в груди". И на объяснения людей разбирабщихся в вопросе, разумеется, по юношескому максимализму никакого внимания не обращают. Пионеры-с, что с них взять.
Опять таки, а это Вам надо, что бы Вас за таких считали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB