Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 17-46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Производство подвижного состава
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2009 11-10 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Уважаемые коллеги,

в журнале РЖД-Партнер №6 за текущий год приведены данные о производстве подвижного состава (вагоны и локомотивы) заводами СНГ за 2006/2007/2008 гг. Интересующимся - рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2009 11-56 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
Уважаемый AlexOl. А этот журнал только бумажный, или есть электронная версия. Нельзя ли ссылочку... Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2009 12-00 
pojel писал(а):
Нельзя ли ссылочку... Спасибо.

Есть, но там платный доступ к архиву. :(
http://www.rzd-partner.ru/magazine/rzd-partner/


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2009 09-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Отсканировал. Желающим вышлю - плиз, адрес в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2009 20-05 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2009 19-48
Сообщения: 1
подскажите что за вл11 с цилиндр спереди ичто он означает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2009 23-20 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/06/2008 19-22
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Рельсосмазыватель, наверное (цилиндр вертикально на передке, да?).

_________________
Нет таких ЖД форумов, где не обсуждаются темы про постоянку/переменку и легальность фотографирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/08/2010 15-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
В журнале "Техника железных дорог" №1 за 2010 год приведена статистика по производству подвижного состава за 2008 и 2009 года.

Электровозы

НЭВЗ: 227 (за 2008)/ 177 (за 2009)
Коломенский завод: 25/30
УЗЖМ: 9/25

Итого по электровозам: 261/232

Тепловозы магистральные:

Коломенский завод: 37/23
БМЗ: 12/12

Итого по магистральным тепловозам: 49/35

Тепловозы маневровые и промышленные широкой колеи:

БМЗ: 184/78
Муромтепловоз: 7/2
Людиновотепловоз: 73/44

Итого по маневровым и промышленным тепловозам: 264/124

Вагоны электропоездов:

ДМЗ: 683/569
ТорВЗ: 144/104

Итого по вагонам электропоездов: 827/673


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2010 11-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
Интересно, а что сейчас строит "Муромтепловоз"? Если судить по приведённым данным предприятие-то не работает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2010 13-36 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Мне попадались путевые машины производства Муромтепловоз. Смотрелись весьма эффектно :)

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2010 13-21 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Производство подвижного состава за 1-е полугодие 2010 года:

Электровозы магистральные
НЭВЗ - 69
Коломзавод - 15
УЗЖМ - 26

Тепловозы магистральные
Коломзавод - 14
БМЗ - 2

Тепловозы маневровые и промышленные широкой колеи
БМЗ - 33
Муромтепловоз - 0
Людиновотепловоз - 24


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2010 14-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
AlexOl писал(а):
Производство подвижного состава за 1-е полугодие 2010 года:

Электровозы магистральные
Коломзавод - 15

Тепловозы магистральные
Коломзавод - 14
БМЗ - 2

Маловато тепловозов. Даже коломзавод все больше переключается на электровозы.

А сколько закуплено у лугансктепловоза?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2010 00-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
В 2010 году ОАО "РЖД" увеличило объем закупки тягового подвижного состава.

В 2010 году ОАО "РЖД" закупило 393 локомотива на общую сумму более 27,9 млрд рублей. Парк тягового подвижного состава ОАО "РЖД" пополнен грузовыми и пассажирскими электровозами и тепловозами, маневровыми тепловозами.

Напомним, на приобретение 355 локомотивов в 2009 году компания направила более 21,9 млрд рублей.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=76095


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/06/2011 11-05 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Alstom Transport и ЗАО «Трансмашхолдинг» утвердили технический облик совместно создаваемого электропоезда.

Цель создания нового продукта – предоставить надежное и экономичное решение для обновления российского парка региональных и пригородных поездов. Работа над созданием поезда открывает новую главу сотрудничества между Alstom Transport и Трансмашхолдингом. Д

ля того чтобы отвечать требованиям потребителей новые электропоезда проектируются с учетом необходимости обеспечения конкурентоспособной цены. Также, партнеры намерены предложить заказчикам соглашение о фирменном сервисном обслуживании поездов. Поезд разрабатывается в соответствии с принципами базовой платформы и модульной конструкции. Это позволит создавать модификации подвижного состава различных типов. Планируется, что прототип будет выпущен в конце 2012 года. В состав нового электропоезда будут входить от 4 до 12 вагонов (способных перевозить до 1500 пассажиров). Он будет развивать скорость до 160 км/час и сможет работать по системе многих единиц (т.е. два электропоезда, при необходимости, смогут действовать в связке). Эксплуатация поезда будет возможна на путях, как с низкими, так и с высокими платформами. Поезда будут оснащаться современными асинхронными тяговыми приводами и новыми тележками, обеспечивающими мягкий ход и щадящее воздействие на путь.

Новые поезда также будут оборудованы современными системами пассивной безопасности и модульными кабинами. Электропоезда обеспечат высокий уровень комфорта для пассажиров, в том числе использующих для передвижения инвалидные коляски. Создано несколько вариантов внутреннего интерьера, приспособленных как для коротких, так и для относительно длительных поездок. Поезда будут оснащены самыми современными средствами вентиляции, отопления, кондиционирования и очистки воздуха, информационными дисплеями и светодиодными лампами освещения.

Над проектом нового электропоезда работала команда из 60 специалистов совместного инжинирингового центра Трансмашхолдинга и Alstom Transport - компании «ТРТранс». Российские и французские инженеры определили важнейшие технические решения, которые лягут в основу будущего поезда и его внешний вид; определили ключевые компоненты, которые будут использоваться в производстве и разработали техническую документацию. На следующем этапе, который предполагает подготовку конструкторской документации, количество российских специалистов, работающих над проектом, будет существенно увеличено; большая часть работ будет выполнена в России.Alstom Transport имеет более чем тридцатилетний лет опыт в создании региональных поездов. В разных странах мира их работает более 300.

http://www.tmholding.ru/press_office/events/2729.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB