Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 17/04/2024 00-12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2009 23-10 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2009 23-08
Сообщения: 579
Откуда: Ростовская область
А есть у кого нибудь фото этих вагонов?

_________________
???????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2009 23-31 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Уточните сначала, каких именно :-)

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2009 11-24 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2009 23-08
Сообщения: 579
Откуда: Ростовская область
Этих китайских, изза которых скандал. Любого типа

_________________
???????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2009 14-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Попутно случайно нашёл - 2007 г.!!!
http://www.rbcdaily.ru/2007/05/21/industry/276420

РЖД сэкономят на китайских вагонах. Российские слишком дорогие
«Российские железные дороги», до сих пор закупавшие грузовые вагоны у отечественных производителей, решили перейти на китайский подвижной состав. Удивляться этому не приходится: вагоны китайского производства качественнее и в два раза дешевле российских аналогов. Как сообщил РБК daily источник в российской делегации на прошедшем на прошлой неделе в Астане заседании Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ и Балтии, в настоящее время «Россий­ские железные дороги» рассматривают возможность сертификации полувагонов китайского производства для использования на сети железных дорог России и стран СНГ...
«Мы приняли решение об испытании китайских вагонов на кольце ВНИИЖТа и их сертификации, — пояснил по итогам заседания президент РЖД Владимир Якунин. — На сегодняшний день подвижной состав в Китае в два с лишним раза дешевле российского и ходит со скоростью 160 км/ч».

http://pass.rzd.ru/wps/portal/press?STR ... &id=200373 (то же самое, но на сайте РЖД)

Фотографий найти не удалось (ессно, грузовых вгонов, которые эксплуатируются в самом Китае - в Россию ни одного грузового вагона из Китая не поставлено, в Казахстан вроде тоже). Почитайте, может будет интересно
http://russian.people.com.cn/31518/4886809.html

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2009 14-49 
Cap Nemo писал(а):
РЖД сэкономят на китайских вагонах. Российские слишком дорогие

Давайте сэкономим на РЖД, оно слишком дорогое.
Наймем китайцев, включая все руководство...


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2009 17-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
Давайте сэкономим на РЖД, оно слишком дорогое.
Наймем китайцев, включая все руководство...


Отличная мысль! Только вот, получив положительные результаты, захочется и во все остальные отрасли китайцев "насадить" :lol: . А нам тогда что - пахать на них? :(

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2009 23-25 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Кусков Евгений писал(а):
Цитата:
Давайте сэкономим на РЖД, оно слишком дорогое.
Наймем китайцев, включая все руководство...


Отличная мысль! Только вот, получив положительные результаты, захочется и во все остальные отрасли китайцев "насадить" :lol: . А нам тогда что - пахать на них? :(
А если к РЖД добавить еще и всевозможные админстрации со своими приисными (включая областные, но не ограничиваясь оными), то как раз вся страна сможет жить на сэкноменные деньги...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/04/2009 01-08 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/04/2009 00-59
Сообщения: 3
Иван Андреев писал(а):
Кусков Евгений писал(а):
Цитата:
Давайте сэкономим на РЖД, оно слишком дорогое.
Наймем китайцев, включая все руководство...


Отличная мысль! Только вот, получив положительные результаты, захочется и во все остальные отрасли китайцев "насадить" :lol: . А нам тогда что - пахать на них? :(
А если к РЖД добавить еще и всевозможные админстрации со своими приисными (включая областные, но не ограничиваясь оными), то как раз вся страна сможет жить на сэкноменные деньги...


О! Теперь все понятно, надо работать на китайцев, с ними нам будет лучше... :shock:
Китайцев и в руководящие кресла посадить можно и работать они будут за нас...
Ну а нам останется одно - пойти погулять по свету... где-нибудь пристроимся. Вот только кому мы нужны то будем. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/04/2009 07-38 
stop_kran писал(а):
Ну а нам останется одно - пойти погулять по свету... где-нибудь пристроимся. Вот только кому мы нужны то будем.

Вот поэтому меня и волнует прежде всего промышленность. Дайте возможность нормально зарабатывать на заводе! Пусть всякие лузеры, которые в советское время ничего не сумели сделать и которые теперь хают все отечественное, катятся за бугор, без них чище воздух будет, а нам дайте возможность нормально зарабатывать на жизнь у нас, строя локомотивы и создавая новую технику.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/04/2009 07-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег Измеров писал(а):
Дайте возможность нормально зарабатывать на заводе! Пусть всякие лузеры, которые в советское время ничего не сумели сделать и которые теперь хают все отечественное, катятся за бугор, без них чище воздух будет, а нам дайте возможность нормально зарабатывать на жизнь у нас, строя локомотивы и создавая новую технику.

Вы, пардон, над каким локомотивом сейчас трудитесь?
И еще, по-Вашему в том, что в данный момент ТМХ в целом и БМЗ в частности, находятся в заднице, виноваты "лузеры", которые не успели уехать за рубеж?
Тогда перечислите песонально тех, кто Вам мешает "созидать", о великий гений локомотивных протоколов. И мы вместе подумает, как побыстрей их спихнуть за тот самый бугор...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/04/2009 05-12 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Провокационные сообщения удалены модератором.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/04/2009 11-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
Cap Nemo писал(а):
... Фотографий найти не удалось (ессно, грузовых вгонов, которые эксплуатируются в самом Китае - в Россию ни одного грузового вагона из Китая не поставлено, в Казахстан вроде тоже).

Грузовых вагонов китайского производства в Казахстане, НЯЗ, пока нет. Есть только пассажирские двух видов: одни ходят в поездах КТЖ (те самые скандальные), а другие - в поезде Алматы-Урумчи (китайского формирования).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/04/2009 11-37 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/09/2008 08-07
Сообщения: 80
А во всем виноваты политики.
Отбросили бы все наносное и продолжили бы покупать вагоны у Круковского ВСЗ и Азовмаша.
Полувагон 12-783 в Кременчуге стоит около 50000 долларов США, а цистерна 15-1143-06 в Мариуполе - 46000долларов США.
И качество- не ровня китайскому барахлу..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/04/2009 20-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
1. Про пассажирские китайские вагоны в Казахстане - да, известно. В рассылке 1520 энное время тому назад обсуждался скандальчик с ними по поводу санитарных служб . Судя по всему, приостановить или запретить их (вагонов :-) эксплуатацию не получилось.
2. Алексей, факты по поводу качества китайских вагонов - в студию. Остальное китайское "барахло" давайте не трогать :-)

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/04/2009 21-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Ale_xey писал(а):
И качество- не ровня китайскому барахлу..

Что верно, то верно: http://prometal.com.ua/news.php?id=184719&archive=show


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/04/2009 22-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
На протяжении ряда лет, начиная с 2004 г., ВНИИЖТом проводились стендовые циклические нагрузочные испытания "на излом" боковин и надрессорных балок китайского производства. Сначала выяснилось, что ломаются раньше отечественных. Последующая партия приблизилась по качеству к отечественным.

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Последний раз редактировалось Олег_ 08/05/2009 15-29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/05/2009 08-04 
Олег_ писал(а):
На протяжении ряда лет, начиная с 2004 г., ВНИИЖТом проводились стендовые испытания "на излом" боковин и надрессорных балок китайского производства. Выяснилось, что ломаются намного раньше отечественных...

Очень интересно. А в каком номере Вестника опубликовано?


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/05/2009 21-43 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/04/2009 00-59
Сообщения: 3
Россия - родина слонов?
Господа, поддержка отечественного производителя - дело бузусловно благое и необходимое... Но не любой же ценой!
Ведь можно поддерживать в какой-то отрасли наших производителей и это правильно. С другой стороны, мы же не можем полностью отказаться от импортной техники, товаров, услуг...
Этак мы вообще можем докатиться до того, чтоб калоши только "мокроступами" называть, иначе - это игнорирование интересов отечества :?
короче, давайте не будем впадать в крайности: где-то можно и нужно отказываться от импортной продукции, а где-то целесообразно посчитать, что выгоднее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/05/2009 07-04 
stop_kran писал(а):
короче, давайте не будем впадать в крайности: где-то можно и нужно отказываться от импортной продукции, а где-то целесообразно посчитать, что выгоднее.

Конкретные предложения у Вас есть?

Давайте не лозунгами.
1. Импорт технологий и оборудования, которые позволяют резко повысить конкурентоспособность отечественной продукции - да, обеими руками.
2. Импорт готовой продукции, по которой возможно импортозамещение с учетом п.1, - к ядреной Фене.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2009 15-18 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
Олег Измеров писал(а):
Очень интересно. А в каком номере Вестника опубликовано?
Я не знаю, публиковалось ли это в "Вестнике". Информация непосредственно от испытателей. Недавно, увидев в цеху очередную партию, вновь поинтересовался китайскими изделиями. Оказывается, данные комплектующие заказывают российские вагоностроители. Изготавливаются они по нашим чертежам и технологиям. И качество их уже превосходит отечественные изделия, отступления от технологии производства не допускаются.

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB