Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 14-36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2009 07-57 
http://www.rian.ru/economy/20090415/168212887.html

18:24 15/04/2009

УДОМЛЯ (Тверская область), 15 апр - РИА Новости. Россия не будет закупать вагоны грузовых поездов в Китае для нужд подготовки к Олимпиаде-2014 в Сочи, как предлагал Минтранс, сообщил в среду премьер-министр РФ Владимир Путин.

"К сожалению для наших китайских партнеров, я дал указание, что в Китае не закупать ничего, потому что здесь нам нужно подумать о загрузке своих предприятий, хотя такие планы у министерства транспорта были", - сказал Путин, отвечая на вопросы рабочих Тверского вагоностроительного завода.

Премьер отметил, что предложения касались закупки, прежде всего, грузовых вагонов.


РЖД жжот!

Может, кто-то скажет, что иностранным гостям на Олимпиаде влом ездить в отечественных товарных вагонах и для них купили китайские товарные? :mrgreen:

Может, кто-то скажет, что это скоростные товарные вагоны со скоростью 160 км/ч, двухсистемные?

Может, кто-то подсчитает, что условия ЧПК требуют для выпуска вагонов последнюю версию Автокада?

РЖД просто прикрывается любым поводом, чтобы спустить деньги зарубежным фирмам. И их начали останавливать, когда дошло до полной борзости.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2009 09-53 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Неужели не понятно, что в Сочи большое строительство к Олимпиаде и нужны были грузовые вагоны для стройматериалов? Отказались от Китая и правильно сделали. Что тут неправильного? Вам лишь бы повод найти для оплевывания всех. А тут даже и повода нет, все сделали как Вы и предлагаете - поддержали отечественные заводы. И все равно Вас не устаивает. Обиделись, что Путин с Вами прежде чем выступать не посоветовался, визу на свой доклад в Брянске у Олега Измерова не поставил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2009 10-31 
Юрий Ильин писал(а):
Неужели не понятно, что в Сочи большое строительство к Олимпиаде и нужны были грузовые вагоны для стройматериалов?

Ха, ха, и еще раз ха.

http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/10121
Вагоны не нужны

Сэкономит РЖД на обновлении вагонного парка, к тому же все равно объем пассажирских и грузовых перевозок падает. В декабре они сократились на 26%, в январе – примерно на 33,1%, с начала февраля падение составило 28%. Это повлекло за собой даже некоторый простой вагонов. «Срочной необходимости в замене вагонов нет из-за падения спроса на перевозки, – считает логичным такое решение Рожков. – И ситуация вряд ли изменится как минимум до конца первого полугодия».


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2009 15-53 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
1. Обращаю Ваше внимание, что по приведённым словам премьера В.В. Путина, предложения о закупках в Китае шли от Минтранса. При чём здесь РЖД? Попутный вопрос - если Минтранс - то бюджетные деньги, так вроде?
2. ТМХ, к слову, грузовые вагоны не выпускает.
3. Если брать по аналогии с автопромом, как бы "китайцы" не оказались дешевле наших - при как минимум не худшем (это я очень осторожненько заявляю) качестве.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2009 16-12 
Cap Nemo писал(а):
предложения о закупках в Китае шли от Минтранса. При чём здесь РЖД?

На мой взгляд, правильнее спросить - при чем тут Минтранс?
Минтранс не операторская компания, зачем ему вагоны? :shock:

Цитата:
Попутный вопрос - если Минтранс - то бюджетные деньги, так вроде?

А это кто знает.

Цитата:
2. ТМХ, к слову, грузовые вагоны не выпускает.

Ну здравствуйте. БМЗ выпускает!

Цитата:
3. Если брать по аналогии с автопромом, как бы "китайцы" не оказались дешевле наших - при как минимум не худшем (это я очень осторожненько заявляю) качестве.

А вот насчет качества проскочила интересная информация аж от 18/09/2008:
http://www.rian.ru/economy/20080918/151401655.html
"Путин заявил РЖД о необходимости тщательно проверять импортные вагоны"

"СОЧИ, 18 сен - РИА Новости. Премьер-министр РФ Владимир Путин заявил о необходимости тщательной экспертизы качества подвижного состава зарубежного производства, импортируемого в РФ для нужд РЖД.
"Согласен в том, что нужно исходить из требований сегодняшнего дня, но не за счет качества: из некоторых стран исходит очень много брака, это нужно иметь в виду, и экспертиза должна быть добросовестной", - сказал Путин в четверг на встрече с главой ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным.
...
"Мы сегодня работаем с Чехией, с Китаем - это требует определенной сертификации, свои предложения по этому поводу мы сформулировали", - отметил Якунин.
По его словам, сейчас идут переговоры с металлургическими комбинатами на северо-востоке Китая. Находящаяся там большая группа российских инспекторов отслеживает весь технологический процесс по производству крупногабаритного литья, от которого зависит производство вагонов.
"Должен сказать, что там не без проблем, тем не менее, партнеры учитывают наши требования. Есть основания полагать, что в ближайшее время определенная партия будет закуплена для того, чтобы товар испытать", - сказал Якунин."

Отсюда:
1. Оказывается, у Китая проблемы с качеством вагонного литья, что признал даже Якунин.
2. РЖД, оказывается, очень даже при чем в вопросе о закупках китайских вагонов...


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2009 17-14 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
На сети РЖД нет ни одного китайского вагона.
Но на настоящий момент по телеграмме остановлено более 2000 вагонов производства Азовмаш для внеплановой проверки надрессорных и боковых балок - с начала текущего года произошло три случая изломов в поездах (одно крушение и два схода).
В прошлом году останавливались фитинговые платформы Рузхиммаша (по рамам) и полувагоны Уралвагонзавода (по надрессорным и боковым балкам).

Разговоры о закупке китайских вагонов велись в прошлом году, в условиях острого дефицита новых вагонов. На настоящий момент вопрос закрыт. Пока. Поскольку до 2013 года подлежит списанию около 120 тыс. вагонов только инвентарного парка.

Всех интересующихся также отсылаю к РЖД-Партнер №6. Кстати, там есть информация и о качестве тепловозов ТЭМ18ДМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2009 17-29 
AlexOl писал(а):
Но на настоящий момент по телеграмме остановлено более 2000 вагонов производства Азовмаш для внеплановой проверки надрессорных и боковых балок - с начала текущего года произошло три случая изломов в поездах (одно крушение и два схода).

Сразу же вопрос: почему таких масштабных случаев не происходило в МПС?
Почему теперь в РЖД трещинообразование выявляется только на стадии излома? Куда вообще исчез весь контроль литья? Раньше приемщик на предприятии, по крайней мере по серийной продукции в каждую дырку лез. Куда все исчезло? Это не технологический вопрос, это вопрос обыкновенного пофигизма, и растет он из пофигизма и снижения технической грамотности саого заказчика. Что, раньше на одной сознательности качество держалось?

Цитата:
Разговоры о закупке китайских вагонов велись в прошлом году, в условиях острого дефицита новых вагонов.

"Острый дефицит новых вагонов" есть не что иное, как длительное сокращение закупки нового подвижного состава в МПС в 90-е. И никому до этого не было дела, никто не вызвал на ковер тогдашнего министра путей сообщения и не спросил, что за бардак, почему в войну дело с обновлением подвижного состава было лучше, чем в мирное время. Неужели железнодорожники не понимали, что без планомерного обновления парка они создают кризисную ситуацию во всем отечественном железнодорожном машиностроении? Это самое настоящее вредительство.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2009 19-00 
http://expert.ru/articles/2009/04/16/pu ... ony-kitai/
Конец «вагонным спорам»

Алиев Али, специальный корреспондент «Эксперт Online»

"Кроме того, большая часть выпускаемой в нашей стране железнодорожной техники была разработана во второй половине прошлого века. Она уже и физически, и морально устарела. По данным Минтранса, в США давно используют вагон грузоподъемностью 90 тонн и с осевой нагрузкой 35 тонн. А у российской техники невелика и грузоподъемность (у полувагона она до 70 тонн), и скорость, и мал межремонтный пробег."

Ошизеть!
Это что, в Минтрансе считают, что у нас нагрузка на ось не 35 тонн, потому что вагоны старой разработки?
А скорости 100-120 для товарняка общего назначения мало? Надо хотя бы 160, что ли?
О-ши-зеть.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2009 19-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег, не читайте вебсайты, не прошедшие сертификацию Майкрософта, и тогда с Вашим пищеварением все будет в порядке. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2009 20-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Олег Измеров писал(а):
Cap Nemo писал(а):
2. ТМХ, к слову, грузовые вагоны не выпускает.

Ну здравствуйте. БМЗ выпускает!

Только хопперы и платформы.
http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/bmz

Олег Измеров писал(а):
Cap Nemo писал(а):
3. Если брать по аналогии с автопромом, как бы "китайцы" не оказались дешевле наших - при как минимум не худшем (это я очень осторожненько заявляю) качестве.

А вот насчет качества проскочила интересная информация аж от 18/09/2008:


Не устарела ли Ваша ссылочка? С сентября прошлого года много времени прошло. Потом, Вы читаете между строк???

Олег Измеров писал(а):
По его словам, сейчас идут переговоры с металлургическими комбинатами на северо-востоке Китая. Находящаяся там большая группа российских инспекторов отслеживает весь технологический процесс по производству крупногабаритного литья, от которого зависит производство вагонов.
"Должен сказать, что там не без проблем, тем не менее, партнеры учитывают наши требования. Есть основания полагать, что в ближайшее время определенная партия будет закуплена для того, чтобы товар испытать", - сказал Якунин."

Отсюда:
1. Оказывается, у Китая проблемы с качеством вагонного литья, что признал даже Якунин.
2. РЖД, оказывается, очень даже при чем в вопросе о закупках китайских вагонов...


Про проблемы именно с качеством там ничего не написано. Про закупки вагонов речь тоже не идёт - только про литьё.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2009 16-58 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
Кстати, там есть информация и о качестве тепловозов ТЭМ18ДМ.


А хотя бы в двух словах Вас не затруднит охарактеризовать это качество? Простое любопытство.

Цитата:
"Кроме того, большая часть выпускаемой в нашей стране железнодорожной техники была разработана во второй половине прошлого века. Она уже и физически, и морально устарела.


Давно хотел уточнить - что значит "морально устарела"?

Цитата:
По данным Минтранса, в США давно используют вагон грузоподъемностью 90 тонн и с осевой нагрузкой 35 тонн. А у российской техники невелика и грузоподъемность (у полувагона она до 70 тонн), и скорость, и мал межремонтный пробег."


А вообще интересно - многие ругают СССР за то, что он всё время оглядывался на запад, создавая "свою" технику, а нынче-то, как я погляжу, ничего не изменилось. Разве что добавилось раболепство перед США.

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2009 19-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Кусков Евгений писал(а):
Давно хотел уточнить - что значит "морально устарела"?

В смысле - что вообще значит этот термин?
Морально устаревшей принято называть технику либо давно разработанную и выпускаемую много лет без существенных изменений, либо разработанную сравнительно недавно, но с использованием устаревших подходов, принципов и идей.
Морально устаревшая техника в целом имеет значительно худшие эксплуатационные и экономические показатели по сравнению с современой, передовой; в некоторых случаях она может не соответствовать требованиям новых стандартов или нормативных документов, введенных в действие уже после ее создания.
Эксплуатация морально устаревшей техники приводит либо к ухудшению экономических показателей деятельности (росту затрат и себестоимости по сравнению с предприятиями, эксплуатирующими современную технику), либо к отставанию в качестве и потребительских свойствах товаров и услуг (по сравнению, опять же, с предприятиями, оснащенными более современной техникой), либо к тому и другому одновременно. Есть, конечно, исключения из правила, но в целом тенденция именно такова. Кроме того, нередки ситуации, когда совместная эксплуатация устаревшей и новой техники связана с определенными техническими трудностями, а в некоторых случаях и вовсе невозможна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/04/2009 08-44 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Кусков Евгений писал(а):
А хотя бы в двух словах Вас не затруднит охарактеризовать это качество? Простое любопытство.

Охарактеризовать не затруднит, но цензура не пропустит. Смысл - очень плохо.

Кусков Евгений писал(а):
А вообще интересно - многие ругают СССР за то, что он всё время оглядывался на запад, создавая "свою" технику, а нынче-то, как я погляжу, ничего не изменилось. Разве что добавилось раболепство перед США.

Понимание того, что вагоны у них реально лучше - это раболепство?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/04/2009 11-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
svh75 писал(а):
Кусков Евгений писал(а):
Давно хотел уточнить - что значит "морально устарела"?

В смысле - что вообще значит этот термин?
Морально устаревшей принято называть технику либо давно разработанную и выпускаемую много лет без существенных изменений, либо разработанную сравнительно недавно, но с использованием устаревших подходов, принципов и идей.
Морально устаревшая техника в целом имеет значительно худшие эксплуатационные и экономические показатели по сравнению с современой, передовой; в некоторых случаях она может не соответствовать требованиям новых стандартов или нормативных документов, введенных в действие уже после ее создания.
Эксплуатация морально устаревшей техники приводит либо к ухудшению экономических показателей деятельности (росту затрат и себестоимости по сравнению с предприятиями, эксплуатирующими современную технику), либо к отставанию в качестве и потребительских свойствах товаров и услуг (по сравнению, опять же, с предприятиями, оснащенными более современной техникой), либо к тому и другому одновременно. Есть, конечно, исключения из правила, но в целом тенденция именно такова. Кроме того, нередки ситуации, когда совместная эксплуатация устаревшей и новой техники связана с определенными техническими трудностями, а в некоторых случаях и вовсе невозможна.


Ну если так, то у нас на Украине ДС3 по сравнению с ЧС4 - морально устаревшая техника, т.к. и стоимость ремонта многократно выше, и эксплуатационная экономичность ниже... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/04/2009 16-41 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
В смысле - что вообще значит этот термин?


Спасибо за ответ.

Цитата:
Охарактеризовать не затруднит, но цензура не пропустит. Смысл - очень плохо.


Как и следовало ожидать.

Цитата:
Понимание того, что вагоны у них реально лучше - это раболепство?


Разумеется, нет. Но сам факт, что по любому поводу смотрят на запад (порой вопреки логике, как в данном случае) говорит именно о раболепстве.

Цитата:
Ну если так, то у нас на Украине ДС3 по сравнению с ЧС4 - морально устаревшая техника, т.к. и стоимость ремонта многократно выше, и эксплуатационная экономичность ниже...


Ну естественно, ЧС4 - продукт другой эпохи. Нынче же такое нехорошее ощущение возникает, что техника изначально создаётся недолговечной, чтобы покупатель почаще раскрывал кошёлек. Хотя, вряд ли это имеет отношение к локомотивам.

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2009 08-57 
svh75 писал(а):
Морально устаревшей принято называть технику либо давно разработанную и выпускаемую много лет без существенных изменений, либо разработанную сравнительно недавно, но с использованием устаревших подходов, принципов и идей.
Морально устаревшая техника в целом имеет значительно худшие эксплуатационные и экономические показатели по сравнению с современой, передовой; в некоторых случаях она может не соответствовать требованиям новых стандартов или нормативных документов, введенных в действие уже после ее создания.


Здесь все поставлено с ног на голову.

Морально устаревшей технику считают в том случае, если она
а) не удовлетворяет потребителя и
б) если потребителя удовлетворяют другие решения, предложенные позже, либо использование технологий, появившихся позже.

К сожалению, внедренный в советское время бюрократический индекс "Н" не только породил в промышленности формальное новаторство. Для его оправдания стали практиковать вульгарное определение морального износа, который механистически привязывался к времени, хотя абсолютно ясно, что здесь надо исходить хотя бы из функционально-стоимостного анализа изделия.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2009 23-04 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег Измеров писал(а):
svh75 писал(а):
Морально устаревшей принято называть технику либо давно разработанную и выпускаемую много лет без существенных изменений, либо разработанную сравнительно недавно, но с использованием устаревших подходов, принципов и идей.
Морально устаревшая техника в целом имеет значительно худшие эксплуатационные и экономические показатели по сравнению с современой, передовой; в некоторых случаях она может не соответствовать требованиям новых стандартов или нормативных документов, введенных в действие уже после ее создания.


Здесь все поставлено с ног на голову.

Морально устаревшей технику считают в том случае, если она
а) не удовлетворяет потребителя и
б) если потребителя удовлетворяют другие решения, предложенные позже, либо использование технологий, появившихся позже.

Не вижу ничего, что svh75 сказал неправильного. А вот Вы, как обычно в демагогию ударились.
Неудовлетворение потребителя никоим местом не относится к моральному устареванию техники. У потребителя могут измениться методы работы, либо конечный выпускаемый продукт (перепрофилирование), что может подразумевать прекращение использования данной техники, однако это не значит, что данная техника морально устарела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2009 07-31 
steamloc писал(а):
Не вижу ничего, что svh75 сказал неправильного. .

Не вижу ничего, что бы Вы сказали по делу, а не только посклочничать.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2009 23-45 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2009 22-57
Сообщения: 6
Олег Измеров писал(а):

РЖД жжот!

Может, кто-то скажет, что иностранным гостям на Олимпиаде влом ездить в отечественных товарных вагонах и для них купили китайские товарные? :mrgreen:

Может, кто-то скажет, что это скоростные товарные вагоны со скоростью 160 км/ч, двухсистемные?

Может, кто-то подсчитает, что условия ЧПК требуют для выпуска вагонов последнюю версию Автокада?

РЖД просто прикрывается любым поводом, чтобы спустить деньги зарубежным фирмам. И их начали останавливать, когда дошло до полной борзости.
Олег, пишете глупости. В Сочи идёт огромное строительство, и деньги туда вкладываются и будут вкладываться, и это правильно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2009 08-14 
Мила писал(а):
В Сочи идёт огромное строительство, и деньги туда вкладываются и будут вкладываться, и это правильно!

Девушка, отдавать Сочи инподрядчикам сейчас - это бред и это пир во время чумы!
Эта олимпиада в посткризисном мире не окупится, как и Московская 1980 года, и единственная сейчас от нее польза - загрузить отечественные предприятия, дать работу нашим согражданам строительством большой Хеопсовой пирамиды. Поэтому строить там надо, но так, чтобы это создавало рабочие места в России.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB