Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 12-50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2009 17-29 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Geka писал(а):
Цитата:
У нас на Украине действует инструкция ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 1998 года с изменениями от 2001 года, там изменили только равнинный, сделали 5,0-5,2, а 5,3-5,5 осталось только резервом. Горный режим не трогали. А у вас чего понаизменяли?

МИНИСТЕРСТВО" ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ' РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖ1/277.

У т в е р жд а ю:
Первый заместитель
Министра
путей сообщения
О. А. Мошенко
16 мая 1994 г.

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ТОРМОЗОВ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
с дополнениями и изменениями, утвержденными указаниями МПС России
от 11.06.1997 г. № В-705у, от 19.02.1998 г. № В-181у, от; 06.06.2001 г.
№ Е-1018у и.от 30.01.2002 г. № Е-72у
МОСКВА . ТРАНСИНФО • 2002
Вся Россия пока работает по этой инструкции с последним дополнением в 2002-м году.

Понятно, не знаешь изменений :) Я же не номер спрашиваю, а какое у вас давление сделали на горном из чисто спортивного интереса...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2009 04-31 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Таблица 3.2. Зарядное давление в тормозной магистрали

Характеристика поезда Зарядное давление в тормозной магистрали ведущего локомотива, моторвагонного поезда, кгс/см2
    1. Электропоезда; поезд с составом из недействую- 4,5-4,8
    щих вагонов электропоездов; грузовой, в составе которого имеются порожние тендеры с включенными автотормозами
    2. Грузовой с составом из порожних вагонов; пасса- 4,8-5,0*
    жирский, в составе которого имеются вагоны с включенными автотормозами КЕ, Эрликон, ДАКО; грузовой, в составе которого имеются вагоны моторвагон-ного подвижного состава; маневровый состав
    3. Пассажирский; грузо-пассажирский; грузовой, в составе которого имеются груженые вагоны с воздухораспределителями, включенными на средний режим; сплотка с составом из недействующих локомотивов; 5,0-5,2
    грузовой, в составе которого имеются пассажирские локомотивы и вагоны с включенными автотормозами; моторвагонный
    4. Грузовой, в составе которого имеются груженые вагоны с воздухораспределителями, включенными на груженый режим; грузовой с составом из порожних вагонов на затяжных спусках крутизной 0,018 и более; дизель-поезда ДР1; ДР1П 5,3-5,5
    5. Дизель-поезда ДР1А 5,5-5,6
    6. Грузовой, в составе которого имеются груженые вагоны, на затяжных спусках крутизной 0,018 и более; грузовой, в составе которого имеются вагоны с воздухораспределителями № 388 жесткого типа 5,6-5,8
    * При наличии вагонов моторвагонного подвижного состава в грузовом поеме норма зарядного давления 4,8 кгс/см2.
    На затяжных спусках крутизной менее 0,018 по местным условиям, исходя из опытных поездок, приказом начальника железной дороги может устанавливаться зарядное давление:
    — 5,6—5,8 кгс/см2 для грузового поезда с составом из груженых вагонов, воздухораспределители которых включены на груженый режим;
    — 5,3—5,5 кгс/см2 для грузового поезда с составом из груженых вагонов, воздухораспределители которых включены на средний режим.
    3.2.7. Режимы включения воздухораспределителей. При ведении грузовых поездов со скоростью не более 90 км/ч воздухораспределители грузового типа на локомотивах включать
    10
Ну пока в России новее ничего не придумали. Так то в нашем депо очень сторого на счёт знаний и инструкций по тормозам, поскольку у нас на них только и надежда нет ни реостата ни рекуперации :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2009 12-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Круто! Это теперь при прицепке еще надо спрашивать вагонника, есть ли в составе груженые вагоны с чугунными колодками, ведь только в этом случае ставится груженый режим на ВР и выставляется зарядное давление 5,3-5,5, а иначе 5,0-5,2. Что-то у вас совсем замудрили с давлениями... Хотя у вас плотности подняли хорошо, конечно, теперь можно и зарядное чуток понизить. Нам когда попадается российский поезд с плотность секунд 150-200, то по дороге вечно норовишь лишний раз убедиться в окно, что поезд на месте, а то компрессора почти не работают :) А с нашими дай бог 25 секунд (для ВЛ8 на 1440 л) набрать, часто меньше нормы плотность брать приходится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2009 13-19 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Цитата:
Это теперь при прицепке еще надо спрашивать вагонника, есть ли в составе груженые вагоны с чугунными колодками, ведь только в этом случае ставится груженый режим на ВР и выставляется зарядное давление 5,3-5,5, а иначе 5,0-5,2.

Отчего же. Давление у нас 5,3-5,5 только для порожняка, а остальное 5,6-5,8(про наше депо). На гружёный ставим всегда когда нажатия нехватает и например со ст.Хани едем вообще с угольными и глинозёмными(хоперы) маршрутами со 100% включение горного, гружёного режима, потому что было несколько случаев улёта поездов на нормальных режимах включения. На гружёный режим включаем с композухами при загрузке вагона 20т/ось брутто или зимой 10т/ось нетто. Гора вот такая Чара-Хани:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2009 21-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Ох, и не хрена же себе горушка... Действительно - Хани!
А отчего же у Вас не пользуют ни рекуперативные, ни реостатные, как Вы писали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2009 11-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Иван Андреев писал(а):
А отчего же у Вас не пользуют ни рекуперативные, ни реостатные, как Вы писали?
Наверное потому что тепловозы 2ТЭ10* ни реостатов, ни тем более рекуперации не имеют. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2009 15-24 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Цитата:
А отчего же у Вас не пользуют ни рекуперативные, ни реостатные, как Вы писали?

У нас парк тепловозов 3тэ10м,у. Чтобы тормозить на нём кроме крана ничего нет. Испытывали 2тэ70, но реостат регулируется автоматически по скорости и на 18тыс спуске он просто встаёт на дыбы с поездом и его удержать конечно не может, а начинаешь комбинировано тормозить компьютер выдаёт :"дядя определись как тормозить" короче конструкторы немного недодумали чтоб реостат регулировался ещё и по мощности, хотя на 9тыс спуске 5000тонн держит с заданной скоростью автоматически. Я до того как работать на тепловозах 8 лет проработал на электровозах переменниках на Северомуйском перевале - он такой же. Поэтому немного смыслю в работе и реостата и рекуперации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2009 18-28 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
Geka писал(а):
Я до того как работать на тепловозах 8 лет проработал на электровозах переменниках на Северомуйском перевале - он такой же. Поэтому немного смыслю в работе и реостата и рекуперации.

У нас обычно с тепловозов бегут на электровозы и редко кто возвращаеться. У меня отец даже проработав на тепловозах 11 лет машинистом потом ТЧМИ 5 лет, в ноябре 2008 г. ушол на электровозы помошником. И не жалуеться ездиет почти во всём чистом, не то что в тепловозе.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2009 22-40 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
krechet писал(а):
Иван Андреев писал(а):
А отчего же у Вас не пользуют ни рекуперативные, ни реостатные, как Вы писали?
Наверное потому что тепловозы 2ТЭ10* ни реостатов, ни тем более рекуперации не имеют. :)
Да что Вы говорите? Неужели??? А я то, старый пень, даже и не подозревал об этом....

А эжели всерьез, то Geka писал, что там невозможно (плохо) работать с рекуперацией...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2009 22-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Geka писал(а):
Цитата:
А отчего же у Вас не пользуют ни рекуперативные, ни реостатные, как Вы писали?

У нас парк тепловозов 3тэ10м,у. Чтобы тормозить на нём кроме крана ничего нет. Испытывали 2тэ70, но реостат регулируется автоматически по скорости и на 18тыс спуске он просто встаёт на дыбы с поездом и его удержать конечно не может, а начинаешь комбинировано тормозить компьютер выдаёт :"дядя определись как тормозить" короче конструкторы немного недодумали чтоб реостат регулировался ещё и по мощности, хотя на 9тыс спуске 5000тонн держит с заданной скоростью автоматически. Я до того как работать на тепловозах 8 лет проработал на электровозах переменниках на Северомуйском перевале - он такой же. Поэтому немного смыслю в работе и реостата и рекуперации.
Эге, вот он в чем дело...
Тоесть, если бы были машины с рекуперацией, то ее надо еще специально дорабатывать до Ваших условий. Так Вы еще и Севромуского поели... Да, опыта горного Вам не занимать!
Спасибо большое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/05/2009 07-57 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Цитата:
то ее надо еще специально дорабатывать до Ваших условий.

До наших условий рекуперацию и реостат электровозные дорабатывать ненужно. Там есть регулирование по мощности, а вот самих электровозов нам не видать ещё неопределённое время так как большое удаление нашего участка от электростанций, а свою строить ещё не начали. Грозились на Витиме целый каскад ГЭС строить, но это так далеко что скорей нефть закончиться в мире чем их построят :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/03/2010 14-53 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Иван Андреев писал(а):
Ох, и не хрена же себе горушка... Действительно - Хани!
А отчего же у Вас не пользуют ни рекуперативные, ни реостатные, как Вы писали?

Выкладываю горячее ВИДЕО следования поезда по 18‰ спуску как раз в сторону Хани. Здесь проехал уже около 20-ти км и впереди ещё столько же, а также ограничение скорости. Я уверен что это интересно. Поезд весом 4650 тонн 248 осей 71 условный вагон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/03/2010 00-35 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Geka писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Ох, и не хрена же себе горушка... Действительно - Хани!
А отчего же у Вас не пользуют ни рекуперативные, ни реостатные, как Вы писали?

Выкладываю горячее ВИДЕО следования поезда по 18‰ спуску как раз в сторону Хани. Здесь проехал уже около 20-ти км и впереди ещё столько же, а также ограничение скорости. Я уверен что это интересно. Поезд весом 4650 тонн 248 осей 71 условный вагон.
Здорово! Спасибо, действительно, очень интересно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2010 14-51 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/06/2008 14-40
Сообщения: 352
Откуда: Забайкальская ж.д.
Показания КЛУБА и манометров розняться на 0,4. Странный баг датчиков КЛУБА. Встречался на всех МК на которых ездил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2010 11-56 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Опять горячее видео. Ноябрь 2010 года. Суммарная мощность 3-х локомотивов(или 7 секций)10800КВт, подъём 18‰.
С такими поездами ездим не часто, поэтому подумал сделать ролик, качество весьма неплохое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2010 15-52 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/09/2010 17-36
Сообщения: 111
Уважаемый Geka. Как Вам удалось получить, а, главное, выложить в И-нет видео столь высокого качества?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2010 17-07 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
alexzol писал(а):
Уважаемый Geka. Как Вам удалось получить, а, главное, выложить в И-нет видео столь высокого качества?

Не поверите, но снято на этот девайс, с обновлением прошивки до 2,1. На Ютубе есть такая фишка как расширенная загрузка - она то и позволяет скидывать в инет видео такого качества. Буду пробовать летом выложить ещё более качественно снятое в формате FULL HD, когда сниму :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2010 18-25 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/09/2010 17-36
Сообщения: 111
На смартфон? Одна-а-ко!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB