Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 04-27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лучший электровоз
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2010 20-21 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/01/2010 14-13
Сообщения: 73
Лично я с первого взгляда "влюбился" в ЭП10, когда он как электричка "рванул" с места на Казанском вокзале 102 с двадцатью, а может быть и 24-мя вагонами, очень был длинный поезд. Он тогда ещё с ним до Адлера бегал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лучший электровоз
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/07/2010 23-15 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
ЧС7, ВЛ15, ВЛ85, ЭП1, ЭП2К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лучший электровоз
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2010 13-00 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/01/2010 14-13
Сообщения: 73
Лучшим электровозом в России на сегодняшний день является ЭП10: МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ НА ШЕСТИ ОСЯХ 7200 кВт, асинхронный привод, двухсистемный (25000В, 3000В), по последним данным коэффициент надёжности работающих локомотивов-0.98.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лучший электровоз
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2010 16-10 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
MSR писал(а):
Лучшим электровозом в России на сегодняшний день является ЭП10: МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ НА ШЕСТИ ОСЯХ 7200 кВт, асинхронный привод, двухсистемный (25000В, 3000В), по последним данным коэффициент надёжности работающих локомотивов-0.98.

Ну Вы просто мечтатель. Нет ни одного этого локомотива, а говорите, что он лучший. Одно дело на бумаге, не забывайте про "овраги".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лучший электровоз
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2010 16-30 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/01/2010 14-13
Сообщения: 73
Geka писал(а):
MSR писал(а):
Лучшим электровозом в России на сегодняшний день является ЭП10: МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ НА ШЕСТИ ОСЯХ 7200 кВт, асинхронный привод, двухсистемный (25000В, 3000В), по последним данным коэффициент надёжности работающих локомотивов-0.98.


Ну Вы просто мечтатель. Нет ни одного этого локомотива, а говорите, что он лучший. Одно дело на бумаге, не забывайте про "овраги".


9 машин ЭП10 исправно служат в ТЧ6 (Депо Москва-сортировочная), 3 - пока в ремонте.


Последний раз редактировалось MSR 10/07/2010 17-05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лучший электровоз
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2010 16-58 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Geka писал(а):
Ну Вы просто мечтатель. Нет ни одного этого локомотива, а говорите, что он лучший. Одно дело на бумаге, не забывайте про "овраги".

Не путайте реальный ЭП10 с планируемым ЭП20..... :lol:
А по мне лучший ЧС8, с теми же 7200кВт, и ходовая у него не сравнить с нашими.....

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лучший электровоз
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2010 17-23 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/01/2010 14-13
Сообщения: 73
Доцент писал(а):

А по мне лучший ЧС8, с теми же 7200кВт, и ходовая у него не сравнить с нашими.....


В чём-то я с Вами согласен, но ЧС8 не может работать под постоянным током. Кроме того, ИМХО асинхронный привод потребляет на 10% меньше электроэнергии на единицу мощности.
Что касается ЭП20, то мне всегда казалось, что его надо делать для скоростей до 200 км/ч двухсекционным с 8-ю осями, как все ЧС7,8,6,200 и аналогичной системой подвески. При асинхронном приводе получается 9600 кВт.
Помнится, что ЭП100 планировался мощностью 10000 кВт. То есть на постоянном токе ЭП20 с 6-ю осями может и не дотянуть тяжёлый состав до 200км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лучший электровоз
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2010 19-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
MSR писал(а):
Кроме того, ИМХО асинхронный привод потребляет на 10% меньше электроэнергии на единицу мощности.
Только почему-то по данным УЗ удельный расход электроэнергии на тягу поездов асинхронником ДС3 на 3% выше, чем у его древнего коллекторного предка ЧС4 :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лучший электровоз
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2010 20-09 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/01/2010 14-13
Сообщения: 73
Малыхин Александр писал(а):
MSR писал(а):
Кроме того, ИМХО асинхронный привод потребляет на 10% меньше электроэнергии на единицу мощности.
Только почему-то по данным УЗ удельный расход электроэнергии на тягу поездов асинхронником ДС3 на 3% выше, чем у его древнего коллекторного предка ЧС4 :shock:


Так кто его строил? А в другой Европе большая часть ЭПС давно уже выпускается с ТЭД переменного тока, и данные у них другие.

С форума для пассажиров железнодорожного транспорта:

"Два или три года назад , Днепропетровский электровозостроительный завод представил новинку - пассажирский электровоз ДЕ - 3 (или ДЕВ -3?).

Поначалу был такой пиар... Что даже один из электровозов обслуживает экспресс Киев - Днепропетровск.
Но реально его обслуживает ЧС - 8.
Ситуация в целом непонятная. С одной стороны, говорилось, что эти электровозы выпускаются. С другой стороны - я ни разу не видел их . По крайней мере в Киеве - нет ни одного.

Куда электровозы ДЕ - 3 делись ? Или же их не выпускают вообще, а то что они выпускаются, это пиар УЗ - что все супер, все зашибись... А реально..."

"Да наверное делись они туда же, куда канули электровозы ЭП100, ЭП101, ЭП200 и ЭП201 ОАО "РЖД", которые на базе тепловоза ТЭП80 были спроектированы в Коломне."


Последний раз редактировалось MSR 10/07/2010 21-09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лучший электровоз
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2010 20-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Попробовал отобразить вместе тяговые характеристики следующих электровозов:

------------------часов.-прод.-к.скор--комментарий
ЭП10 ------------7200----7000----160----
ЭП10 (буст)----7200----7000----160----(бустерный режим, 15 минут, только для критических случаев)
ЭП20 (160)-----7200----6600----160----(по предварительным данным)
ЭП20 (200)-----7200----6600----200----(по предварительным данным)
ЭП200-----------8100----7800----200----("парадные" показатели полученные ВНИИЖТ)
ЭП201 (160)----8100----7800----160----(по расчётным данным)
ЧС7------------------------6160----160----
ЧС6--------------8400----8000----160----


Изображение

После 70 км/ч характеристики ЭП10, ЭП10 в бустерном режиме (собственно он выключается после 70) и обоих ЭП20 идентичны.
Строил с шагом 10 км/ч и на глазок. :) Надеюсь, правильно разобрал исходные диаграммы.

Excel файл, если что: http://narod.ru/disk/22617372000/traction_electric_loco.xls.html


*ЭП200 и ЭП201 вообщем-то неплохо выглядят на данном фоне.
**ЭП10 немного проигрывает проектному ЭП20 в тяге на скоростях ниже 70 - далее идентично.

Ах, да, свой голос отдаю - http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/LOCOLOCO/swisselec/swisselc.htm - лучший! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лучший электровоз
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/07/2010 14-22 
Белые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2010 18-21
Сообщения: 76
Мне ВЛ8,ВЛ80т,ВЛ11м,ВЛ11м5,ЧС2,ЧС4,ЧС5(двухсистемка),ЧС7,ЧС8,
Укранский ВЛ40у(призводства ЛЛРЗ c кабиной от ВЛ15)Да все НЭВЗовские и ТЭВЗовские электровозы-ОГОНЬЬЬ!!!!!=)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лучший электровоз
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/07/2010 07-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Судя по отзывам, 2ЭС6 наверное, лучший, из производимых на сегодняшний день...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лучший электровоз
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/07/2010 11-25 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
MSR писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
MSR писал(а):
Кроме того, ИМХО асинхронный привод потребляет на 10% меньше электроэнергии на единицу мощности.
Только почему-то по данным УЗ удельный расход электроэнергии на тягу поездов асинхронником ДС3 на 3% выше, чем у его древнего коллекторного предка ЧС4 :shock:


Так кто его строил? А в другой Европе большая часть ЭПС давно уже выпускается с ТЭД переменного тока, и данные у них другие.

С форума для пассажиров железнодорожного транспорта:

"Два или три года назад , Днепропетровский электровозостроительный завод представил новинку - пассажирский электровоз ДЕ - 3 (или ДЕВ -3?).

Поначалу был такой пиар... Что даже один из электровозов обслуживает экспресс Киев - Днепропетровск.
Но реально его обслуживает ЧС - 8.
Ситуация в целом непонятная. С одной стороны, говорилось, что эти электровозы выпускаются. С другой стороны - я ни разу не видел их . По крайней мере в Киеве - нет ни одного.

Куда электровозы ДЕ - 3 делись ? Или же их не выпускают вообще, а то что они выпускаются, это пиар УЗ - что все супер, все зашибись... А реально..."

"Да наверное делись они туда же, куда канули электровозы ЭП100, ЭП101, ЭП200 и ЭП201 ОАО "РЖД", которые на базе тепловоза ТЭП80 были спроектированы в Коломне."


Что за чушь Вы цитируете? ДС3 в количестве 19 штук выпущены и регулярно эксплуатируются локомотивными бригадами ТЧ-1 Ю-Зап Киев-Пас. Водят они и Скоростные экспрессы, лично я их постоянно вижу по станции Пятихатки-Стыковая под пассажирскими поездами киевского направления. На этот год планируется закупка УЗ еще 3 штук, но в целом УЗ настроена против этих электровозов, т.к. есть много претензий к ним по цене и качеству.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лучший электровоз
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/07/2010 14-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Малыхин Александр писал(а):
MSR писал(а):
Кроме того, ИМХО асинхронный привод потребляет на 10% меньше электроэнергии на единицу мощности.
Только почему-то по данным УЗ удельный расход электроэнергии на тягу поездов асинхронником ДС3 на 3% выше, чем у его древнего коллекторного предка ЧС4 :shock:

Как-то заходила в теме про ЭП10 речь, что мол асинхронники не очень по экономичности. Однако там же SVP отмечал, что ЭП10 себя положительно показали в этом плане.

Малыхин Александр писал(а):
но в целом УЗ настроена против этих электровозов, т.к. есть много претензий к ним по цене и качеству.

Как выход - через несколько годков можно попробовать начать ставить АТП на КВРенные Аквариумы :D
А под постоянку делать легендарные ВЛ4У или, например, ВЛ5,5М :lol:
(понравилась шутка, скопировал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лучший электровоз
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/07/2010 16-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Шутка не смешная, звучит туповато, на чайников рассчитано... Если это укол в сторону ВЛ40 как располовинивания ВЛ80, то тут нет ничего особенного, ведь это электровоз по заводской схеме способен к работе в односекционном варианте, а при модернизации просто добавили кабину, таких модернизаций было сделано немного и больше не планируются. Что поделаешь, если так сложилось, что на УЗ излишек грузовых переменников и недостаток пассажирских переменников. Приходится как-то выкручиваться :( С постоянниками такое или не прокатит или не нужно. На РЖД тоже занимаются располовиниваниями 2М62, так что? Поподкалывать на тему ТЭ70 и ТЭ25?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лучший электровоз
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/07/2010 17-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Александр, извините, не предполагал это как укор или подкол особый.
В России были и другие случаи - изготовление ВЛ42,5У :) (не отрицаю, что в реальности это были новые, изменённые, локомотивы, а не половинки).

Цитата:
на чайников рассчитано...

Буду бороться с чайником в себе. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лучший электровоз
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/07/2010 20-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Я тебя чайником не считаю, но шутка для чайников. У нас на здсиме тоже она в ходу была... ВЛ40 имеет отличия по конструкции от ВЛ80, там не только вторую кабину поставили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лучший электровоз
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/07/2010 20-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Малыхин Александр писал(а):
У нас на здсиме тоже она в ходу была...

Оттуда и перенял :)

Цитата:
ВЛ40 имеет отличия по конструкции от ВЛ80, там не только вторую кабину поставили.

Ога, почитал - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7_%D0%92%D0%9B40%D0%A3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лучший электровоз
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/07/2010 21-15 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/01/2010 14-13
Сообщения: 73
Малыхин Александр писал(а):
MSR писал(а):
Так кто его строил? А в другой Европе большая часть ЭПС давно уже выпускается с ТЭД переменного тока, и данные у них другие.

С форума для пассажиров железнодорожного транспорта:

"Два или три года назад , Днепропетровский электровозостроительный завод представил новинку - пассажирский электровоз ДЕ - 3 (или ДЕВ -3?).

Поначалу был такой пиар... Что даже один из электровозов обслуживает экспресс Киев - Днепропетровск.
Но реально его обслуживает ЧС - 8.
Ситуация в целом непонятная. С одной стороны, говорилось, что эти электровозы выпускаются. С другой стороны - я ни разу не видел их . По крайней мере в Киеве - нет ни одного.

Куда электровозы ДЕ - 3 делись ? Или же их не выпускают вообще, а то что они выпускаются, это пиар УЗ - что все супер, все зашибись... А реально..."

"Да наверное делись они туда же, куда канули электровозы ЭП100, ЭП101, ЭП200 и ЭП201 ОАО "РЖД", которые на базе тепловоза ТЭП80 были спроектированы в Коломне."

Что за чушь Вы цитируете? ДС3 в количестве 19 штук выпущены и регулярно эксплуатируются локомотивными бригадами ТЧ-1 Ю-Зап Киев-Пас. Водят они и Скоростные экспрессы, лично я их постоянно вижу по станции Пятихатки-Стыковая под пассажирскими поездами киевского направления. На этот год планируется закупка УЗ еще 3 штук, но в целом УЗ настроена против этих электровозов, т.к. есть много претензий к ним по цене и качеству.

Это здесь: http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=3&ved=0CDQQFjAC&url=http%3A%2F%2Fforum.railwayclub.info%2Findex.php%3Faction%3Dprintpage%3Btopic%3D8970.0&ei=7Fk7TMDoPJWSjAe2qPndAw&usg=AFQjCNFkD30XXbRHUV8jidjUfmgL17Eudw

Починил тэги цитирования.
Плиз-з-з-з... При редактировании цитаты обращайте сугубое внимание на парность тегов
Код:
[quote="Автор цитаты"] и [/quote]
Модератор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лучший электровоз
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/07/2010 21-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Mihak писал(а):
Цитата:
ВЛ40 имеет отличия по конструкции от ВЛ80, там не только вторую кабину поставили.
Ога, почитал - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7_%D0%92%D0%9B40%D0%A3.
Порадовала фраза:"За счёт использования более высококлассных диодов число ящиков выпрямительной установки каждой тележки уменьшено с одного до двух." :D Да, слово "ящик" тоже порадовало.
В статье говорится, что одним из недостатков применения ВЛ80 в качестве пассажирского локомотива является отсутствие системы отопления вагонов, но не упоминается его наличие на ВЛ40У.


Последний раз редактировалось alexcat 13/07/2010 05-08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB