Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 16-51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Какой тип лучше
Электропоезд/Дизельпоезд 28%  28%  [ 10 ]
Локомотив +вагоны 42%  42%  [ 15 ]
Локомотив+вагоны+вагон с кабиной управления 19%  19%  [ 7 ]
Локомотив+вагоны+локомотив 11%  11%  [ 4 ]
Всего голосов : 36
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2009 14-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
Негин_А писал(а):
Разве? Зачем тогда во-всю строят МВПС?


электропоезда нужны для пригородных перевозок, пассажирские поезда для дальних.
а для ускоренных поездов с временем хода 5 ч ?

и не только в США, и в Европе есть, и в СНГ.
но для пассажирских поездов (не пригородных) по электротягой используют только в Европе.

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2009 14-24 
MORRO писал(а):
электропоезда нужны для пригородных перевозок, пассажирские поезда для дальних.
а для ускоренных поездов с временем хода 5 ч ?

Почему бы не ППФ с локомотивами в голове и хвосте?


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2009 15-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
Олег Измеров писал(а):
Почему бы не ППФ с локомотивами в голове и хвосте?


что такое ППФ ?

и два локомотива на состав не более 10 вагонов мне кажется много (писал выше про это)

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2009 17-17 
MORRO писал(а):
что такое ППФ ?

Поезд постоянного формирования

Цитата:
и два локомотива на состав не более 10 вагонов мне кажется много (писал выше про это)

Можно один, как у Штадлера.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2009 17-34 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/12/2008 16-36
Сообщения: 57
Откуда: Нижний Новгород
Как то это слишком по-американски: в кабинке хвостового вагона стоИт чувак и рулит. :lol:

Не, ну ладно, дистанционное управление локомотивом ещё как-то можно реализовать (хотя вопрос, в наших российских реалиях, насколько надёжным будет такая система), а вот если локомотив заглючит, и надо будет там, ну я не знаю, перемычку поставить какую? Машинист туда как, телепортируется? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2009 17-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Помощник на локомотиве нужен только как уборщик и бегатель в машинное. Для ведения поезда он не нужен. Т.е., напрашивается схема: машинист, как белый человек, из вагона управляет локомотивом в хвосте поезда, а помощник, как негр, мечется по электрвозу (тепловозу), обеспечивая эту идиллию...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2009 17-42 
Негин_А писал(а):
а вот если локомотив заглючит, и надо будет там, ну я не знаю, перемычку поставить какую? Машинист туда как, телепортируется?

Помнится, в задней голове рижского дизель-поезда для этого второй помощник сидел.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2009 17-45 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
И назывался - кондуктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2009 20-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
MORRO писал(а):
steamloc писал(а):
Про Севастополь не скажу, а с остальными тремя не угадали. Каким поездам требуется смена направления на этих станциях без обслуживания и экипировки?


Днепропетровск - Симферополь, Харьков - Симферополь, Днепропетровск - Харьков, Харьков - Запорожье и т.д.

А с чего Вы решили, что их не надо обслуживать и экипировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2009 21-12 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
steamloc писал(а):
А с чего Вы решили, что их не надо обслуживать и экипировать?


могу ошибаться
но Харьков - Запорожье точно не экипируют

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/06/2009 04-45 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Я к тому, что Вы, надеюсь, понимаете, что проблема с отсутствием пути для обгона высосана из пальца? Электровоз, ведь, надо не сиюминутно обогнать. А чаще всего его просто в депо отправляют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/06/2009 21-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
согласен, спец знаний в этом деле маловато, :(
но я вам полностью верю, и по-этому решил тут спросить.

но что-то к общему мнению прийти никак не получается, даже в опросе всё поровну (кроме последнего).

а вывод наверно такой - будет ездить всё что есть под рукой у дороги.

тогда так поставим вопрос - если есть и МВПС и ППФ - что будет логичней, экономичней и комфортней использовать для таких поездов ?

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/06/2009 04-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
MORRO писал(а):
тогда так поставим вопрос - если есть и МВПС и ППФ - что будет логичней, экономичней и комфортней использовать для таких поездов ?
Простите, а если слон на кита залезет, то кто кого сборет? Бессмыслено так ставить вопрос. Что за МВПС, что за ППФ - какие вагоны, какие скорости, какие перегоны, какая тяга у ППФа? Сколько стоит один, сколько стоит другой, каковы расходы на эксплуатацию у одного и другого? Сколько стоит обслуживание и ремонт, как долго служить будут? А потом считать, считать и считать!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/06/2009 15-31 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Слесарь писал(а):
Помощник на локомотиве нужен только как уборщик и бегатель в машинное. Для ведения поезда он не нужен.
Это кто так думает? Наверно тот, кто суточную смену за контроллером не сидел?

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/06/2009 18-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
velaro-rus писал(а):
Слесарь писал(а):
Помощник на локомотиве нужен только как уборщик и бегатель в машинное. Для ведения поезда он не нужен.
Это кто так думает? Наверно тот, кто суточную смену за контроллером не сидел?


Это Я знаю точно. Сутки на маневровом мне работать приходилось, и не раз. А если Вы по какой-то причине не можете нормально отработать сверхурочное время, то нечего на это идти. И не надо оправдывать сажание за контроллер вместо себя помощника по причине, отличающейся от обучения (т.к. в этом случае всё равно спать не получится).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/06/2009 07-51 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
При чём тут сверхурочное? Смена началась в 10 утра и в 10 утра следующего дня закончилась. В пригородном не работали? Сутки с одним перерывом на сон...

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/06/2009 19-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Нет, не работал. Зато работал на манёврах без перерыва на сон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/06/2009 07-51 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
krechet писал(а):
Sumpf писал(а):
Смена локомотива пойдёт как временный вариант. Но это дополнительные потери времени, что для местного поезда критично. Поэтому для местного сообщения нужен именно двухсистемник.
Почему вы рассматриваете "местное" сообщение только на границе 3кВ-25кВ? Почему не на "электрифицировано - неэлектрифицировано"?

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/06/2009 13-56 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
velaro-rus писал(а):
krechet писал(а):
Sumpf писал(а):
Смена локомотива пойдёт как временный вариант. Но это дополнительные потери времени, что для местного поезда критично. Поэтому для местного сообщения нужен именно двухсистемник.
Почему вы рассматриваете "местное" сообщение только на границе 3кВ-25кВ? Почему не на "электрифицировано - неэлектрифицировано"?

Значит нужен двухсистемник с дизелем, этакий двухсистемный тепло-электровоз :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/06/2009 14-17 
Взять проект дизель-поезда ВНИКТИ и добавить туда электрооборудование...


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB