Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 17-24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/08/2009 22-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Репин писал(а):
Можно дизель бензином кормить,

Не выйдет. Степень сжатия слишком большая для бензина.
Цитата:
Дизельный двигатель сложнее и дороже бензинового и экономически эффективнее (и безопаснее!) как раз потому, что работает на более дешёвой (и менее пожароопасной) солярке

Не только. В первую очередь потому, что эффективный расход топлива у дизеля (на единицу работы) заметно ниже, чем у бензинового.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/08/2009 23-36 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 09-46
Сообщения: 101
svh75 писал(а):
Репин писал(а):
Можно дизель бензином кормить,

Не выйдет. Степень сжатия слишком большая для бензина.

Это если двигатель будет работать по карбюраторному принципу, со сжатием горючей смеси, а не воздуха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2009 10-12 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Репин писал(а):
Можно дизель бензином кормить, но смысла нет.

Действительно, смысла нет. Потому как работать будет, но недолго. А капитальный ремонт дизеля стоит гораздо дороже, чем ремонт бензинового двигателя.
Цитата:
работает на более дешёвой солярке

Вы когда на заправку крайний раз заезжали? Если давно, то рекомендую обратить внимание на ценник...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2009 13-40 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Репин писал(а):
Это если двигатель будет работать по карбюраторному принципу, со сжатием горючей смеси, а не воздуха

По дизельному тоже долго не проработает. Ибо скорость распространения пламени все равно сильно выше, и добиться, чтобы смесь горела не мгновенно, едва ли удастся. Кроме того, бензин не будет смазывать детали топливной аппаратуры так, как солярка.
Кроме того, с ценами - действительно, ДТ на заправках стоит почти как 92-й бензин (в Европе-то, конечно, соотношение другое, там ДТ уже заметно дешевле). Интересно бы знать, по какой цене ж/д солярку покупает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/08/2009 09-31 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Репин писал(а):
svh75 писал(а):
Репин писал(а):
Можно дизель бензином кормить,

Не выйдет. Степень сжатия слишком большая для бензина.

Это если двигатель будет работать по карбюраторному принципу, со сжатием горючей смеси, а не воздуха

Дизель, работающий по карбюраторному (или какому другому) принципу, не является дизелем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/08/2009 10-29 
steamloc писал(а):
Дизель, работающий по карбюраторному (или какому другому) принципу, не является дизелем.

Дизелем является то, что работает по циклу Дизеля.
А не "принципу".


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/08/2009 07-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
"Глаголом жег сердца людей"... :D Именно это и имелось ввиду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/08/2009 10-38 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/12/2008 18-02
Сообщения: 92
Откуда: Харьков, Украина
svh75 писал(а):
Репин писал(а):
Это если двигатель будет работать по карбюраторному принципу, со сжатием горючей смеси, а не воздуха

По дизельному тоже долго не проработает. Ибо скорость распространения пламени все равно сильно выше, и добиться, чтобы смесь горела не мгновенно, едва ли удастся. Кроме того, бензин не будет смазывать детали топливной аппаратуры так, как солярка.

А за счет чего конструкторы танковых дизелей добились "всеядности" для своих детищ? В частности двигатели танков Т64 (5ТДФ) и Т80УД (6ТД) могут работать среди прочего на бензине А72, А76 и реактивном топливе (с некоторыми ограничениями).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/08/2009 19-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Вывозной писал(а):
svh75 писал(а):
Репин писал(а):
Это если двигатель будет работать по карбюраторному принципу, со сжатием горючей смеси, а не воздуха

По дизельному тоже долго не проработает. Ибо скорость распространения пламени все равно сильно выше, и добиться, чтобы смесь горела не мгновенно, едва ли удастся. Кроме того, бензин не будет смазывать детали топливной аппаратуры так, как солярка.

А за счет чего конструкторы танковых дизелей добились "всеядности" для своих детищ? В частности двигатели танков Т64 (5ТДФ) и Т80УД (6ТД) могут работать среди прочего на бензине А72, А76 и реактивном топливе (с некоторыми ограничениями).
Могут! Но за счет падения мощности и ресурсов двигателя. Для военного применения это приемлимо - больше, чем на один - два боя танк и не счтают.
А вот для мирного применения вопросы долговечности, стоимости, эффективности вылезают на первый план.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/08/2009 19-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Двигатель самолета СУ-25 в течение 8-ми часов может работать на дизтопливе. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/08/2009 19-35 
Иван Андреев писал(а):
Могут! Но за счет падения мощности и ресурсов двигателя. Для военного применения это приемлимо - больше, чем на один - два боя танк и не счтают.
А вот для мирного применения вопросы долговечности, стоимости, эффективности вылезают на первый план.

Некоторое упрощение насчет 1-2 боев. Бронетанковую технику не подвозят к полю боя на поезде, она должна совершать перемещения своим ходом, часто довольно длительные и не по шоссе. После боя уцелевшие машины могут тут же получить приказ преследовать противника, сменить позицию, отходить и т.п. Т.е. ресурс танкового двигателя не напрямую связан с показателем средней жизни танка в бою.

Многотопливные дизеля применяются и на технике двойного назначения, например, КрАЗ-260, ЗИЛ-4334 Конечно, у таких дизелей показатели хуже, но не "на 1-2 боя".


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/08/2009 18-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Олег Измеров писал(а):
Многотопливные дизеля применяются и на технике двойного назначения, например, КрАЗ-260, ЗИЛ-4334 Конечно, у таких дизелей показатели хуже, но не "на 1-2 боя".


Многотопливный дизель ЯМЗ-238Л автомобиля КРАЗ-260 допускал только кратковременное (не более 75 часов) применение дублирующих видов топлива, а именно: бензина А-72, керосина авиационного Т-1 или ТС-1, керосина осветительного. Применение высокооктановых бензинов (А-76, АИ-93) в чистом виде не допускалось; их необходимо было смешивать либо с дизтопливом, либо с авиационным керосином.
Запуск двигателя производился только на дизельном топливе (для чего предусматривался специальный топливный бак).
Аналогичная ситуация с дизелем ЗиЛ-6451.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/08/2009 19-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
А что происходило с двигателем после этих 75-ти часов?

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/11/2009 13-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/06/2008 14-40
Сообщения: 352
Откуда: Забайкальская ж.д.
Для таких машин можно использовать суперконденсаторы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ионистор

Суперконденсатор на нанотехнологиях
Июль 2009.



В марте 2009 г. в Российском новом университете состоялось заседание Научно-технического совета, посвященное перспективам электроконденсаторов нового поколения. Благодаря подобным устройствам можно будет превращать тепловую энергию в электрическую, что, в итоге, приведет к значительной экономии — как минимум, до 60%.

«Состав метропоезда весом 150 тонн при торможении тратит 40% разгонной энергии, — рассказал ведущий научный сотрудник Объединенного Института высоких температур РАН (ИВТАН) доктор технических наук Константин Денщиков. — Сегодня все эти 40% уходят в тепло, а использование суперконденсаторов позволит рекупировать три четверти этой энергии для разгона. Таким образом, экономится суммарно до 60% энергии. А если поезд метро застрянет в тоннеле (и сейчас в такой ситуации люди вынуждены идти пешком по тоннелю), то заряд суперконденсатора сможет дотащить его до станции».

Использование суперконденсаторов позволит избежать провалов напряжения в больницах и на заводах, поможет экономить энергию, потому что он заряжается при торможении, и энергия не уходит в тепло. Его использование поможет снизить вред, наносимый выхлопными газами, в несколько раз. Его можно заряжать от обычной розетки, и прослужит он не два-три года, как обычный аккумулятор, а пятнадцать лет. Ему не страшны низкие и высокие температуры, он практически не имеет ограничений по количеству зарядов и разрядов, а для полной зарядки достаточно 5–10 секунд.

Благодаря суперконденсатору можно значительно уменьшить аккумулятор автомобиля: суперконденсатор будет реаккумулировать энергию, затрачиваемую при торможении и возвращать ее в аккумулятор.

Сейчас в суперконденсаторах используется пористый углеродный материал (активированный уголь), который позволяет довести площадь обкладок до 2500 квадратных метров на грамм, что, в свою очередь позволяет довести емкость конденсатора до 250 фарад на грамм. Использование нанотрубок даст возможность увеличить эти показатели на порядки, а пробег электромобиля на одном заряде аккумулятора — с 50 до 500 километров.

Широкого распространения суперконденсаторы пока не получили потому, что дорого стоят — из-за отсутствия массового производства. Но главная проблема суперконденсаторов, как и всех природосберегающих технологий и устройств — это отсутствие «персонифицированного выгодоприобретателя». Хорошая экология нужна всем, но платить за нее не готов никто.

Научно-технический совет РосНОУ признал большой потенциал суперконденсаторов, в том числе в расширении его потребительских свойств. Для этого, прежде всего, необходимо использовать наномодифицированные материалы, которые позволят снизить вес, увеличить срок службы, повысить энергоемкость и уменьшить стоимость продукции

ну а вот конкретные образцы техники на базе таких суперконденсаторов:

http://www.membrana.ru/articles/technic ... re=readnow


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/11/2009 08-19 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Лично я сталкивался с конденсаторами только в виде пусковых на тепловозах. Одно время их много рекламировали - дескать, бережёт АБ, легче трогание с места коленвала ДГУ, можно использовать полудохлые АБ... На практике получилась фигня: держать под напряжением кондёры было нельзя, поэтому перед пуском дизеля надо включить рубильник и, держа кнопку, зарядить кондёры (либо в ВВК, либо на улице), а после запуска отключить рубильник. Если АБ хорошая, помощь от кондёров абсолютно не ощущалась, если плохая - тем более не ощущалась.
Так что я пока скептически отношусь к конденсаторам. Приведённый в пример электробус - очень частный случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/11/2009 12-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/06/2008 14-40
Сообщения: 352
Откуда: Забайкальская ж.д.
Так это ж ДРУГИЕ КОНДЕНСАТОРЫ. На нанотрубках. А у вас какие были?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/11/2009 12-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Откуда ж я знаю? По виду - оранжевые цилиндры диаметром миллиметров 250 и длиной около 400...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/11/2009 12-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/06/2008 14-40
Сообщения: 352
Откуда: Забайкальская ж.д.
Ну это были не ионисторы... Ионисторы изобрели только в 1997
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ионистор/ форум упорно выбрасывает русские буквы из ссылки. Интересная статья. Возможно в будущем они заменят пусковые аккумуляторы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/11/2009 12-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Кто его знает... Это было уже после 2000-го года...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/11/2009 12-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
alexcat писал(а):
Двигатель самолета СУ-25 в течение 8-ми часов может работать на дизтопливе. :D

Сколько стоит этот двигатель? И что происходит после 8 часов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB