Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 04-45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Заменит ли биодизель солярку?
Заменит 9%  9%  [ 3 ]
Заменит частично 53%  53%  [ 17 ]
Не заменит никогда 31%  31%  [ 10 ]
Не задумывался над этим 6%  6%  [ 2 ]
Всего голосов : 32
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2009 22-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
[quote="norton"]я написал общие понятия о гансете, и дураку понятно что речь идет о локомотиве а не о частотах вращения, и вдаваться в подробности названий и прочего не собирался.Ты написал тоже самое что и, немного в других словах) [/qoute]
Norton, гансет - это что-то из оружейной области. Это раз. Если же не вдаваться в подробности, то в genset loco нет ничего нового. Надо напоминать конструкцию ТГ16? А это было разработано более 40 лет назад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2009 23-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
AlexOl писал(а):
Norton, гансет - это что-то из оружейной области. Это раз. Если же не вдаваться в подробности, то в genset loco нет ничего нового. Надо напоминать конструкцию ТГ16? А это было разработано более 40 лет назад


Aлекс, те кому надо прекрасно поняли о чем я, те кому сказать более нечего, начинают придераться к словам, спорить я не собираюсь, у меня полно бумаг по всем этим юнитам.

Что касается ТГ.
Вот когда будет ТГ16 выпускаться каждый год сотнями и поставляться компаниям, тогда и говори, то что многие умеют ячится, всем давно известно, ктоме как сказать что он был изобретен 40 лет назад, ничего нельзя, как изобрели, так и забыли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2009 23-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Уважаемый Norton, четкость формулировок и терминологии отличает профессионала от любителя. У меня это первый тест при приеме на работу.
А Ваш термин "гансет" не понял не только я.
Что касается ТГ16. Если Вы про него забыли, это не означает, что он не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2009 23-52 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
AlexOl писал(а):
"Фишка" многоагрегатных тепловозов - ДГУ, работающие на фиксированной частоте вращения


Я видел в работе УТМы... Там всего один вражеский дизель, работающий на номинальной частоте, и от него много шума, хоть уши затыкай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/06/2009 00-01 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
AlexOl писал(а):
Надо напоминать конструкцию ТГ16? А это было разработано более 40 лет назад

До ТГ16 были ТГ102, а до ТГ102 были еще другие, однако все они были во-первых, не маневровые, а во-вторых, спроектированы таковыми вовсе не для экономии топлива. Да и не было на них никакой экономии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/06/2009 08-11 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
norton писал(а):
Что касается ТГ.
Вот когда будет ТГ16 выпускаться каждый год сотнями и поставляться компаниям, тогда и говори, то что многие умеют ячится, всем давно известно, ктоме как сказать что он был изобретен 40 лет назад, ничего нельзя, как изобрели, так и забыли.
Что же касается ТГ16, то никаким образом не забыты. Они по сей день все еще работают на Сахалине...
"Так что тщательнЕй надо, тщательнЕй... Для себя работаем!" М. Жванейкий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/06/2009 09-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
[quote="norton]у меня полно бумаг по всем этим юнитам.[/quote]
Уважаемый Norton, раз у Вас много материала по многоагрегатным тепловозам, то может быть, выложите здесь данные сравнительных испытаний обычных и многоагрегатных тепловозов - в первую очередь по расходу топлива. И - данные о режимах работы дизелей по позициям контроллера.
И все всем сразу станет понятно.
Поскольку, хотя идее столько же лет, сколько тепловозу, она не стала менее привлекательной. Просто несколько сместились акценты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/06/2009 09-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Слесарь писал(а):
Я видел в работе УТМы... Там всего один вражеский дизель, работающий на номинальной частоте, и от него много шума, хоть уши затыкай.

Вот-вот. Хотя надо иметь очень богатую фантазию, чтобы назвать УТМ тепловозом, но смысл именно тот. Только надо заменить одну большую ДГУ двумя/тремя маленькими. И делаем таким образом - на 0 позиции КМ работает только один дизель на холостом ходу, на 1-ой позиции он выводится на 1600 об/мин, на 2-й - на 1800 об/мин. На 3-ей запускается второй дизель, и оба дизеля выводятся на 1600 об/мин.... и т.д. Это как один из вариантов.
А вообще алгоритмов управления ДГУ многоагрегатных тепловозов существует множество - вопрос разработки оптимального алгоритма еще в процессе создания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/06/2009 09-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
steamloc писал(а):
До ТГ16 были ТГ102, а до ТГ102 были еще другие, однако все они были во-первых, не маневровые, а во-вторых, спроектированы таковыми вовсе не для экономии топлива. Да и не было на них никакой экономии.

Так и маневровых двухдизельных было достаточно много (только не в СССР). Тот тепловоз, про который я у Вас спрашивал - он же тоже с двумя ДГУ был. В Китае такие есть, в Юго-Восточно Азии.
А про ТГ16 я вспомнил потому, что, в отличие от ТГ102, на нем обе силовые установки были связаны промежуточным карданным валом. Т.е. в некотором роде имелась та "синхронизация", о которой говорил Norton.
Экономии там действительно никакой не наблюдалось: если помните, конструкция ТГ16 не позволяет заглушить один дизель, и работать на оставшемся при работе в одну секцию. А вот на ТГ22 такая возможность была предусмотрена. И в период испытаний на Сахалине ТГ22, в частности, работал с пассажирскими поездами от Ю-Сахалинска на Холмск и обратно, т.е в одну сторону "с горы", в другую - "в гору". Соответственно, в гору он шел на двух дизелях, с горы - на одном. И экономия на круг получалась до тонны дизтоплива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/06/2009 10-46 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
AlexOl писал(а):
Экономии там действительно никакой не наблюдалось: если помните, конструкция ТГ16 не позволяет заглушить один дизель, и работать на оставшемся при работе в одну секцию. А вот на ТГ22 такая возможность была предусмотрена.

Такая возможность и у ТГ102 была предусмотрена. Предельные веса и на трех дизелях вытягивали, однако тепловоз шел медленнее, время работы дольше. Экономии никакой.

AlexOl писал(а):
И в период испытаний на Сахалине ТГ22, в частности, работал с пассажирскими поездами от Ю-Сахалинска на Холмск и обратно, т.е в одну сторону "с горы", в другую - "в гору". Соответственно, в гору он шел на двух дизелях, с горы - на одном. И экономия на круг получалась до тонны дизтоплива.

А что мешает на обычном двухсекционнике заглушить один дизель в одну сторону и назвать это экономной схемой? Тем же дженсетом, например?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/06/2009 11-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Ничего не мешает - смысл тот же, только каждая ДГУ стОит на своей раме:)
Кстати, не знаю, как было у Вас, но мы на ТЭ3 на неполновесных поездах летом первую секцию глушили, и вели на второй. И еще - помните, некоторое время назад проскакивала информация о "приблуде" на ТЭ10, которая позволяла переводить одну секцию на холостой ход, и вести поезд на другой. Geka, у Вас такого не было?
А в Канаде такая "рассинхронизация" секций применяется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/06/2009 17-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
AlexOl писал(а):
И еще - помните, некоторое время назад проскакивала информация о "приблуде" на ТЭ10, которая позволяла переводить одну секцию на холостой ход, и вести поезд на другой.
Я слышал про такую модернизацию схемы и на наших Приднепровских 2ТЭ116, как её делают, точно не скажу, не выяснял...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/06/2009 22-22 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
steamloc писал(а):
Такая возможность и у ТГ102 была предусмотрена.

И действительно! Сейчас залез в умную книжку по ТГ102 - на нем можно было при работе в одну секцию работать одним задним дизелем. Вот так - век живи, век учись!! :)
Вот только про ТГ102К ничего толком не сказано :(
PS: интересно, на нем, оказывается, тоже было пневматическое управление оборотами дизелей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/06/2009 22-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
AlexOl писал(а):
интересно, на нем, оказывается, тоже было пневматическое управление оборотами дизелей...


Почему "тоже"? В те года у многих тепловозов были именно электропневматические сервомоторы РЧО...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/06/2009 23-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
"Правительство США не верит, что автомобили на водороде могут стать реальностью в ближайшие годы, поэтому бюджетные средства будут перенаправлены на развитие других более жизнеспособных технологий - в первую очередь на разработку гибридных электродвигателей.
... В результате в бюджете министерства энергетики США на 2010 финансовый год расходы на топливные батареи сократились на $101 млн - до $68 млн. Причем оставшееся финансирование будет направлено на разработку топливных батарей для электростанций и портативных устройств, а не автомобилей.
... В то же время расходы на исследования в области биотоплива в 2010 году, наоборот, вырастут - до $235 млн."
http://www.rb.ru/topstory/economics/2009/05/08/153016.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/06/2009 23-35 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Слесарь писал(а):
В те года у многих тепловозов были именно электропневматические сервомоторы РЧО...

Не электропневматическое, а чисто пневматическое, как на ТГМ1, ТГМ3 (которые без индексов) и т.п. Рукояткой контроллера затягивали пружину пневморедуктора -> увеличивали давление в пневмоцилиндре привода РЧО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/06/2009 23-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Да, сталкивался на ТГМ23В... Мне не понравилось. Как-то неустойчиво, каждый раз всё по-новому... Поворачиваешь штурвал на один и тот же угол, а обороты меняются, как бог на душу положит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/06/2009 10-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Аналогичное мнение. И это - на один дизель, и трубопровод управления короткий. А на ТГ102 разведено на два дизеля, плюс вторая секция. ИМХО, на нем каждый дизель своей жизнью жил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/06/2009 12-26 
ЕМНИП, на ТГ102 уравнительного вала еще не было?


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/06/2009 13-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Нет. Появился на ТГ16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB