Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 15-28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2009 19-28 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
А с какими скоростями производятся манёвры на ППЖТ? И какая при этих скоростях будет разница в удельном сопротивлении движению на пневмоходу и на железнодорожном?

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2009 19-39 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Cap Nemo писал(а):
А с какими скоростями производятся манёвры на ППЖТ?


Не знаю, до каких скоростей сможет разгоняться с вагонами трактор, а у нас было 25 км/ч, по фронтам погрузки - от 1 до 5 км/ч, кое-где 15 км/ч. В реальности ездят так, как надо, желательно побыстрее. Ну, 15-20 км/ч по-любому...

Цитата:
И какая при этих скоростях будет разница в удельном сопротивлении движению на пневмоходу и на железнодорожном?


Уменьшаться она с ростом скорости точно не будет. Другой вопрос, что больше влияет на расход топлива - таскание самой тяговой единицы, или постоянные разгоны-торможения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/08/2009 16-13 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Слесарь писал(а):
alexcat писал(а):
А США и Канада их покупают?


Вряд ли. У них всё своё


Не всегда :D

http://www.youtube.com/watch?v=9GNrqFwk ... re=related


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/08/2009 16-40 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
AlexOl писал(а):


"Позор джунглям!"(с) Если американцы захотели поиграться с паровозами, у них полно очень-таки приличных машин, да и новодел можно было построить, на худой конец, по старым чертежам. Нет, купили китайскую копию ФД... Видать, там тоже есть свой Якунин...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/08/2009 20-50 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Не факт, что копию. Вроде бы некоторое количество ФД было передано КНР и переделано на стандартную колею...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/08/2009 20-51 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Не, это не ФД... Похож, но не ФД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2009 09-21 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/01/2008 18-25
Сообщения: 135
Слесарь писал(а):
За эти деньги можно купить отремонтированный в объёме ТР-3 тепловоз ТЭМ2 выпуска (как повезёт) 80-го-90-го года...

Это где можно купить ТЭМ2 моложе 80-го года выпуска с проведенным ремонтом ТР-3 ? Я очень близко знаком с рынком б/у жд техники и сегодняшние цены - такой тепловоз дешевле 12 млн - фантастика, а уж 90-х годов - не дешевле 15 млн. Если, конечно, не ворованный/списанный, и ремонт не "на коленке"/тряпочкой протерли. Еще надо учитывать, что во многих регионах техконтроль начал обращать внимание на старые машины - требуют продления срока службы машин старше 25 лет - если по закону, то только через заводской ремонт с диагностикой рамы - тут уж 2 миллионами на ремонт не обойдешься.
Слесарь писал(а):
Тепловоз ТЭМ2, круглосуточно тарахтя на хх, будет жрать вдвое больше, т.е. 200*30*20=120000 руб.

Мне кажется, потребление соляры занижено раза в два.
Цитата:
Предположим, для тепловоза есть только сарай без ничего.
- всю зиму не глушить машину? тогда и солярки надо поболее и расходы на ремонт, бригаду и т.д. вырастают неизмеримо.
Цитата:
Для тепловозов часто практикуется обслуживание сторонними организациями. Если нет выхода на пути РЖД (как и для трактора), обслуживание тепловоза обойдётся примерно в 50 тыс. в месяц (ТО-3 ежемесячно, ТР-1 раз в год).

- не совсем корректно. Ежемесячное обслуживание потянет не менее 120-150 тыс.
Цитата:
Запчастей при нормально сделанном ТР-3 не понадобится, а мелочь привезут рабочие, обслуживающие тепловоз. Сам тепловоз относится к какому-нибудь транспортному цеху, начальник у которого и так есть.

рабочие привезут запчасти(*мелочь) задаром?.. альтруисты?... А транспортный цех "какой-нибудь" и "начальник" тоже святым духом существуют? Расходов не потребуют?

Слесарь писал(а):
Да... Вот и получается, что полноценный маневровый тепловоз всего в 1,5 раза дороже, чем недоразумение на рельсах... Для тепловоза ТГМ23В или ТГМ4 некоторые пункты списка (вроде обслуживания) вообще уйдут, а затраты можно смело делить пропорционально мощности. Тогда за те же деньги можно иметь ТГМ4, а ТГМ23В или ТГК2 вообще в выигрыше при несравнимых начальных затратах...

Приведенные суммы содержания соответствуют ТГМ23 примерно. ТГМ4 и, тем более, ТЭМ2 - существенно больше. Кроме того - остаточный ресурс такого тепловоза (если б/у) по механическому износу при такой эксплуатации просчитать очень проблематично. Получается, что если загадвывать на два-три года вперед, то старенький тепловоз может оказаться дешевле (но тут "как карта ляжет", т.е. зависит от разных случайностей - риск и "авось"). Если загадывать/планировать на перспективу от 5 лет - новая современная машина выигрывает в экономике. Опять-же, речь идет о пром предприятии с неинтенсивными, "рваными" маневрами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2009 09-59 
dd-mos писал(а):
- всю зиму не глушить машину? тогда и солярки надо поболее и расходы на ремонт, бригаду и т.д. вырастают неизмеримо.

В таких случаях делают одну из трех вещей.
1. Загоняют тепловоз в цех, глушат и там отстаивают.
2. Глушат на улице и подогревают от внешнего источника электропитания.
3. Глушат, и не подогревают, как автомобили. Если, конечно, это современный промышленный тепловоз с такой же силовой установкой, как и на автомобилях.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2009 10-46 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Слесарь писал(а):
Не, это не ФД... Похож, но не ФД.

Это смесь ФД и ЛВ, совершенно новый продукт, так сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2009 11-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Олег Измеров писал(а):
dd-mos писал(а):
- всю зиму не глушить машину? тогда и солярки надо поболее и расходы на ремонт, бригаду и т.д. вырастают неизмеримо.

В таких случаях делают одну из трех вещей.
1. Загоняют тепловоз в цех, глушат и там отстаивают.
2. Глушат на улице и подогревают от внешнего источника электропитания.
3. Глушат, и не подогревают, как автомобили. Если, конечно, это современный промышленный тепловоз с такой же силовой установкой, как и на автомобилях.


1. Речь, вообще-то, шла о "сарае без ничего" - тёплый цех в эту категорию явно не попадает
2. Постоянный подогрев - это тоже копеечка, какая мощность потребуется?
3. Речь, напомню, идёт о старых тепловозах. Новые и стоить будут на порядок больше.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2009 11-17 
Cap Nemo писал(а):
Новые и стоить будут на порядок больше.

С этой точки зрения и новые трактора должны стоить на порядок больше...


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2009 11-34 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Олег Измеров писал(а):
С этой точки зрения и новые трактора должны стоить на порядок больше...

Больше, чем что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2009 12-01 
alexcat писал(а):
Больше, чем что?

Чем разработки конца 50-х.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2009 12-39 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Олег Измеров писал(а):
alexcat писал(а):
Больше, чем что?

Чем разработки конца 50-х.

Разработки велосипедов конца 50-х? :x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2009 13-13 
alexcat писал(а):
Разработки велосипедов конца 50-х? :x

Я думал, Вы спросите "Разработки конца?" :P
Разработки тракторов, естественно.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2009 13-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Олег Измеров писал(а):
alexcat писал(а):
Разработки велосипедов конца 50-х? :x

Я думал, Вы спросите "Разработки конца?" :P

У кого что болит... :D
Цитата:
Разработки тракторов, естественно.

Здесь сравнивают трактора с тепловозами, а не с тракторами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2009 13-25 
alexcat писал(а):
У кого что болит...

И что болит после велосипеда? :P
Цитата:
Здесь сравнивают трактора с тепловозами, а не с тракторами.

Простите, а кто Вы, чтобы говорить за всю Одессу? :P
Раз здесь сравнивают по стоимости современные тепловозы с тепловозами разработки 50-х, то и современные трактора сравнивают с тракторами разработки 50-х.

И если современный трактор получается не на порядки дороже, то с чего это тепловоз будет так дороже?


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2009 13-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Олег Измеров писал(а):
И если современный трактор получается не на порядки дороже, то с чего это тепловоз будет так дороже?

А кто сказал, что современный трактор не будет дороже "на порядки"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2009 13-54 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Олег Измеров писал(а):
Раз здесь сравнивают по стоимости современные тепловозы с тепловозами разработки 50-х, то и современные трактора сравнивают с тракторами разработки 50-х


Так то оно так, но трактора (ессно, имеются ввиду именно на комбинированном ходу) до сих пор на ППЖТ не применяются, как сравнивать будете? Речь идёт о сравнении следующих вариантов:
- покупка новых тракторов на комбинированном ходу
- покупка новых тепловозов
- покупка тепловозов б/у

О закупке б/у тракторов (и где их, кстати, закупать - тоже за границей?) вроде и слова не было.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2009 14-15 
Cap Nemo писал(а):
О закупке б/у тракторов (и где их, кстати, закупать - тоже за границей?) вроде и слова не было.

А вот кстати, их могут продавать те же порты, да и кто-то может начать ввозить их б/у.
Наконец, вариант, когда б/у всучат под видом новых и по цене новых. :(


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB